Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
15.01.2009, 12:12 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет приобрёл вот себе Soarer 1995 года стоит SAFC подключена как мониториг , такой вопрос как подключить в разрыв и как ей управлять!!! Помогите кто чем может))))))
|
||
|
||||
|
15.01.2009, 14:55 | #2 | ||
Местный
|
http://drag2ter.gt28.ru/
__________________
GX470
|
||
16.01.2009, 05:09 | #3 | ||
Местный
|
Sanek9
Очень хорошая инфа еще и по русски! Пасиб! А для РСМки нет случайно такого?
__________________
Надышаться можно только ветром...
|
||
16.01.2009, 06:09 | #4 | ||
Местный
|
не не находил, а зачем на рсм, я и так с ней разобрался
__________________
GX470
|
||
16.01.2009, 10:21 | #5 | ||
Местный
|
Gulliwer
http://photofile.ru/users/drag2ter/albu ... on=&page=2
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
16.01.2009, 10:23 | #6 | ||
Местный
|
Alex.H
Спасибище!
__________________
Надышаться можно только ветром...
|
||
16.01.2009, 14:54 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
|||
16.01.2009, 15:15 | #8 | ||
Администратор
|
Да не, это фигня какая то, сафка тупо, линейно, то есть одна шкала обороты, вторая + процент к показаниям мап или маф сенсора, причем здесь дроссель? В настройках есть просто возможность на полном газу по одной карте работать на малом по второй и все.
|
||
16.01.2009, 15:21 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
То есть получается карты плывут относительно друг друга на те самые % коррекции.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
|||
16.01.2009, 16:09 | #10 | ||
Администратор
|
Если карты сделать одинаковыми то плыть не будут.
Минус савки даже не топливо, на тапке в пол все вполне прилично можно настроить, а то что она не правит зажигание. |
||
16.01.2009, 16:40 | #11 | ||
Знаток
|
Ну вот пример уплывания карт.
На бусте 0.5бар стоковый комп предположим ставит угол 20град, и наливает смесь 11 Мы же сафкой хотим забеднить для большей отдачи, то есть например делаем минус -10% и едем уже на смеси 12, все просто. Что же получается с зажиганием, сигнал мапа (или мафа) занижен комп думает что мы едем не на 0.5барах, а на (((1+0.5)*0.9)-1)=0.35бара, естественно выставляет угол раньше так как думает что нагрузка меньше. В итоге мы едем на смеси 12 и угле 25град ... то есть зажигание тоже уплыло, причем в раньше, то есть худшую для данного случая сторону. Плюс ко всему сдвигается отсечка по бусту на столько же процентов, и случайно закисший актуатор приводит к большому бусту, раннему углу и бедной смеси, ну то есть мотор уже развалится в этом же заезде. Или еще пример, поставили форсы 2жз в 1жз, сколько там они 430сс и 380сс? Вот едем на одном баре, сток наливает 10 а мы поправляем на 11.5. В итоге убавляем на ((11.5-10)/11.5)+((430-380)/430)=26% В итоге комп думает что мы едем не на одном баре, а на (((1+1)*0.74)-1)=0.48бара, и соответсвенно выставит угол под 0.48бара. А отсечка по бусту вобще в космосе будет, и в случае обрыва трубки бустконтроллера ... ну понятно вобщем ... ПС: в рассчетах не учтено смещение характеристики мапа и небольшое изменение наполнения двигателя при изменении буста и могут быть неточности до 20%, но суть от этого не меняется.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
16.01.2009, 18:13 | #12 | ||
Администратор
|
Ну правильно, никто и не спорит что сафка это панацея, берут ее от бедности
|
||
01.02.2009, 18:02 | #13 | ||
Специалист
|
Vems
это все понятно, вопрос вот в чем если можешь подскажи вот например мы не хотим беднить смесь для лучшей отдачи, и имеем переход с 380сс на 430сс естественно делаем привязку не по дросселю а по давлению во всем диапазоне мы забедняем на 11,6% чтобы добиться смеси аналогичной родному/бустапному мозгу,я понимаю что угол может чуть убежит но не также координально сильно из за этих 10-11,6%, я просто не вижу смысла из за 11,6% затрачиваться на дорогой мозг, этого вопроса не возникало бы если бы я менял 380сс на 1000сс и ставил Т88, но в нашем случае нам нехватает чуть чуть топлива, почему бы не воспользоваться этим устройством, к томуже есть информация что после 0,9 бара углы уже не двигаются как и открытие форсунок, вот как раз после 1,17 реальных бара мы может приоткрыть колитку сафкой чтобы чуть залить давление которое выше этих 1,17 бара, если я чтото недопонимаю поправьте меня. и еще вопрос как быть с хх при замене с 380сс на 430сс, как вообще мозг будет выставлять хх, по чему он ориентируется при хх, на лямбду? или по каким то другим параметрам. спасибо.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
01.02.2009, 21:06 | #14 | ||
Знаток
|
Если взять мап например с пределом 1.4-1.7бар, и делать коррекцию уже не в минус а в плюс, то все настроится как ты хочешь.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
01.02.2009, 21:17 | #15 | ||
Специалист
|
Vems
да,об этом я както не подумал...стоковый же видит до 1,17... просто если брать мап отличный от стокового то мозг его просто не поймет...тупик вобщем какойто
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
01.02.2009, 21:34 | #16 | ||
Знаток
|
Ну если немного поразмыслить, то несложно догадаться что мозг его поймет, потому что показания будут скорректированы сафкой, пусть не до 1.7 поймет а совсем чуть чуть побольше стока, но этого будет достаточно как раз.
Если сменить мап то по логике можно корректировать точку немного выше чем 1.17, чего со штатным мапом нельзя. Можно конечно и тут схитрить, мап не менять, а например на 1.17 и ниже будет побогаче на 5-7%, а на 1.3 как раз попадет в смесь.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
02.02.2009, 05:58 | #17 | ||
Специалист
|
Vems
я твою мысль понял, спасибо за совет. буду думать вот вопрос с хх непонятен до сих пор, на что опирается мозг при закрытом дросселе? на мап? как смесь выставить на хх такую же как и на старых форсах? спасибо
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
02.02.2009, 10:07 | #18 | ||
Знаток
|
Так же все скоректируешь на 10%, а вот запуск не получится скоректировать, то есть шанс залить мотор в -20 будет выше.
Я бы все настраивал без штатной лямбды, то есть отрубить лямбду, снять клемму чтоб забылись все коррекции, потом посмотреть скока смесь со старыми форсами, настроить все также под новые, и только после этого уже подключить лямбду на место.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
02.02.2009, 13:01 | #19 | ||
Специалист
|
Vems
спасибо. вроде понятно. с запуском я так примерно и представлял что будет, в -20 машину не эксплуатирую эту поэтому этот косяк отпадает. я вот очем еще подумал что при оборотах помоему выше 4500, полном дросселе и давлении выше 0,6 мозг открывает на 100 процентов форсы и уже не смотрит на давление, поэтому думаю что после 0,6 - 0,8 реального давления уже сафкой будет невозможно забеднить, будет богатить, а вот уже к 1,2-1,4 кг выйдет все к правильной смеси.. если неправ поправьте
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
02.02.2009, 20:25 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! | Макс | Модификация и свап двигателя | 2 | 29.03.2012 19:49 |
Chaser 100 Twin TURBO | c004cc | Мой автомобиль | 2 | 20.10.2010 16:16 |
2JZ-GTE - как получить 400+л.с. на TWIN-Turbo? | Marseille | Модификация и свап двигателя | 5 | 24.12.2007 08:25 |
TWIN TURBO. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 20 | 16.08.2006 15:21 |