TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2009, 12:12   #1
TURBO-BABAY TC
TURBO-BABAY вне форума
Новичок
 
 
Аватар для TURBO-BABAY
По умолчанию Установка и настройка Super AFC на 1JZ-GTE Twin Turbo 0

Всем привет приобрёл вот себе Soarer 1995 года стоит SAFC подключена как мониториг , такой вопрос как подключить в разрыв и как ей управлять!!! Помогите кто чем может))))))
TURBO-BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 14:55   #2
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Установка и настройка Super AFC на 1JZ-GTE Twin Turbo 0

http://drag2ter.gt28.ru/
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 05:09   #3
Gulliwer
Gulliwer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Gulliwer
По умолчанию 0

Sanek9
Очень хорошая инфа еще и по русски! Пасиб!
А для РСМки нет случайно такого?
__________________
Надышаться можно только ветром...
Gulliwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 06:09   #4
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

не не находил, а зачем на рсм, я и так с ней разобрался
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 10:21   #5
Alex.H
Alex.H вне форума
Местный
 
Аватар для Alex.H
По умолчанию 0

Gulliwer
http://photofile.ru/users/drag2ter/albu ... on=&page=2
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
Alex.H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 10:23   #6
Gulliwer
Gulliwer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Gulliwer
По умолчанию 0

Alex.H
Спасибище!
__________________
Надышаться можно только ветром...
Gulliwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 14:54   #7
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Цитата:
Если бы не одно - НО. Сам топливный контроллер S-AFC воспринимает нагрузку, как положение дроссельной заслонки. В результате пользователю, который будет пытаться настроить топливо-воздушную смесь с помощью SAFC придется довольно не просто. Ведь положения дросселя и давление во впускном коллекторе не имеют жесткой взаимосвязи.
Жуть девайс ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 15:15   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да не, это фигня какая то, сафка тупо, линейно, то есть одна шкала обороты, вторая + процент к показаниям мап или маф сенсора, причем здесь дроссель? В настройках есть просто возможность на полном газу по одной карте работать на малом по второй и все.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 15:21   #9
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Цитата:
А ведь нагрузка влияет не толь-
ко на уровень подачи топлива, но и на угол опережения зажига-
ния причем для каждой из величин нагрузки соответствует своя
пара - время открытия форсунки и угол опережения зажигани-
ем.
Это тоже фигня?
То есть получается карты плывут относительно друг друга на те самые % коррекции.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 16:09   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Если карты сделать одинаковыми то плыть не будут.
Минус савки даже не топливо, на тапке в пол все вполне прилично можно настроить, а то что она не правит зажигание.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 16:40   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Ну вот пример уплывания карт.

На бусте 0.5бар стоковый комп предположим ставит угол 20град, и наливает смесь 11
Мы же сафкой хотим забеднить для большей отдачи, то есть например делаем минус -10% и едем уже на смеси 12, все просто.
Что же получается с зажиганием, сигнал мапа (или мафа) занижен комп думает что мы едем не на 0.5барах, а на (((1+0.5)*0.9)-1)=0.35бара, естественно выставляет угол раньше так как думает что нагрузка меньше.
В итоге мы едем на смеси 12 и угле 25град ... то есть зажигание тоже уплыло, причем в раньше, то есть худшую для данного случая сторону.
Плюс ко всему сдвигается отсечка по бусту на столько же процентов, и случайно закисший актуатор приводит к большому бусту, раннему углу и бедной смеси, ну то есть мотор уже развалится в этом же заезде.

Или еще пример, поставили форсы 2жз в 1жз, сколько там они 430сс и 380сс?
Вот едем на одном баре, сток наливает 10 а мы поправляем на 11.5. В итоге убавляем на ((11.5-10)/11.5)+((430-380)/430)=26%
В итоге комп думает что мы едем не на одном баре, а на (((1+1)*0.74)-1)=0.48бара, и соответсвенно выставит угол под 0.48бара. А отсечка по бусту вобще в космосе будет, и в случае обрыва трубки бустконтроллера ... ну понятно вобщем ...

ПС: в рассчетах не учтено смещение характеристики мапа и небольшое изменение наполнения двигателя при изменении буста и могут быть неточности до 20%, но суть от этого не меняется.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 18:13   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ну правильно, никто и не спорит что сафка это панацея, берут ее от бедности
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 18:02   #13
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Vems
это все понятно, вопрос вот в чем если можешь подскажи
вот например мы не хотим беднить смесь для лучшей отдачи, и имеем переход с 380сс на 430сс
естественно делаем привязку не по дросселю а по давлению
во всем диапазоне мы забедняем на 11,6% чтобы добиться смеси аналогичной родному/бустапному мозгу,я понимаю что угол может чуть убежит но не также координально сильно из за этих 10-11,6%, я просто не вижу смысла из за 11,6% затрачиваться на дорогой мозг, этого вопроса не возникало бы если бы я менял 380сс на 1000сс и ставил Т88, но в нашем случае нам нехватает чуть чуть топлива, почему бы не воспользоваться этим устройством, к томуже есть информация что после 0,9 бара углы уже не двигаются как и открытие форсунок, вот как раз после 1,17 реальных бара мы может приоткрыть колитку сафкой чтобы чуть залить давление которое выше этих 1,17 бара, если я чтото недопонимаю поправьте меня. и еще вопрос как быть с хх при замене с 380сс на 430сс, как вообще мозг будет выставлять хх, по чему он ориентируется при хх, на лямбду? или по каким то другим параметрам.
спасибо.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 21:06   #14
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Если взять мап например с пределом 1.4-1.7бар, и делать коррекцию уже не в минус а в плюс, то все настроится как ты хочешь.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 21:17   #15
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Vems
да,об этом я както не подумал...стоковый же видит до 1,17...
просто если брать мап отличный от стокового то мозг его просто не поймет...тупик вобщем какойто
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 21:34   #16
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Ну если немного поразмыслить, то несложно догадаться что мозг его поймет, потому что показания будут скорректированы сафкой, пусть не до 1.7 поймет а совсем чуть чуть побольше стока, но этого будет достаточно как раз.
Если сменить мап то по логике можно корректировать точку немного выше чем 1.17, чего со штатным мапом нельзя.
Можно конечно и тут схитрить, мап не менять, а например на 1.17 и ниже будет побогаче на 5-7%, а на 1.3 как раз попадет в смесь.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 05:58   #17
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Vems
я твою мысль понял, спасибо за совет. буду думать
вот вопрос с хх непонятен до сих пор, на что опирается мозг при закрытом дросселе? на мап? как смесь выставить на хх такую же как и на старых форсах?
спасибо
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 10:07   #18
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Так же все скоректируешь на 10%, а вот запуск не получится скоректировать, то есть шанс залить мотор в -20 будет выше.
Я бы все настраивал без штатной лямбды, то есть отрубить лямбду, снять клемму чтоб забылись все коррекции, потом посмотреть скока смесь со старыми форсами, настроить все также под новые, и только после этого уже подключить лямбду на место.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 13:01   #19
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Vems
спасибо. вроде понятно.
с запуском я так примерно и представлял что будет, в -20 машину не эксплуатирую эту поэтому этот косяк отпадает.
я вот очем еще подумал что при оборотах помоему выше 4500, полном дросселе и давлении выше 0,6 мозг открывает на 100 процентов форсы и уже не смотрит на давление, поэтому думаю что после 0,6 - 0,8 реального давления уже сафкой будет невозможно забеднить, будет богатить, а вот уже к 1,2-1,4 кг выйдет все к правильной смеси..
если неправ поправьте
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 20:25   #20
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Цитата:
при оборотах помоему выше 4500, полном дросселе и давлении выше 0,6 мозг открывает на 100 процентов форсы и уже не смотрит на давление
Это своя догадка или подсказал кто?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! Макс Модификация и свап двигателя 2 29.03.2012 19:49
Chaser 100 Twin TURBO c004cc Мой автомобиль 2 20.10.2010 16:16
2JZ-GTE - как получить 400+л.с. на TWIN-Turbo? Marseille Модификация и свап двигателя 5 24.12.2007 08:25
TWIN TURBO. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 20 16.08.2006 15:21