Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
15.01.2009, 18:10 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем!!! Такая задача. Сейчас стоят колеса на 15, думаю брать на 16 или 17, и вот в этом сомнения не будет ли машина на 17 колесьях слишком жесткая?
Если норма то какой вылет и ширину брать?
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
|
||||
|
15.01.2009, 19:23 | #2 | ||
Местный
|
Если на НИВУ, то 16 пойдёт. Если на КАМАЗ, то поболее надо..
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100 MARK II Tourer V JZX-90 bB NCP-31 Ipsum ACM-21 были Honda Element есть |
||
15.01.2009, 21:30 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
|||
16.01.2009, 08:17 | #4 | ||
Местный
|
Между 16(зима) и 18(лето) разницы для меня нет,ни в жёсткости ни динамике.
|
||
16.01.2009, 09:12 | #5 | ||
Знаток
|
mixan
Имхо, двушка и так еле едит, а на неё ещё тапки 17-ые ставить,... хотя, если только для красоты,... Если брать 16-ые, то так, чтобы колесо в сборе не больше 20-21 кг весило, т.е. также как и 15-ые в сборе,... иначе машинке просто тяжко будет их крутить,... А так на 2.0 я бы вообще не заморачивался и оставил 15-ые,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
16.01.2009, 09:13 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
16.01.2009, 10:44 | #7 | |||
Местный
|
[quote=KЯAM]
Цитата:
S-ка |
|||
16.01.2009, 11:12 | #8 | ||
Знаток
|
-IGORSIV-
Но 2,5 же не двуха,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
16.01.2009, 13:39 | #9 | ||
Местный
|
Захватывающая беседа, вы мне скажите 17 на 45 резине не разобъет быстро подвеску и не скажется ли на комфорте езды???
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
16.01.2009, 14:17 | #10 | ||
Местный
|
mixan
после 15х комфорт палюбому скажется ))) насчет разбития подвески - ну,во первых - смотря по каким дорогам ездить буш во вторых - чем ниже профиль, тем больше требований к состоянию подвески ну и полюбому на долговечности буит сказываться - ну не в 2 раза быстрее убьеш, но пабыстрее физику никто не отменял
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
16.01.2009, 14:26 | #11 | ||
Знаток
|
-Evgen-
Не добавить, не отнять,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||