TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.01.2006, 09:02   #1
ГАНС TC
ГАНС вне форума
Пользователь
 
Аватар для ГАНС
По умолчанию -30...ехать страшно 0

Приветствую всех!!! вот ездил я, ездил... как вдруг зима наступила не буду распинаться каково мне было после полного привода, да на заднем привыкать....но суть в следующем-завел я с утра своего Чайзера 2.0л......прогрел, а тронуться с места не смог. Только при повышении оборотов до 3тыс. машина со скрежетом тронулась...скажите, можно ли разогревать подшипники путем ТАКОЙ езды? и вообще, может у меня там масло какое диковинное, что замерзает нафиг? Машина у меня всего 2 месяца.Так что не зазобрался ещечто там и куда залито/запихано....
спасибо
__________________
CHASER LX90 2.0 1995г.р.-продан
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2000г.р.-продан
МАRКII GX110 2.0л 2001г.р.
ГАНС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 09:21   #2
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

ГАНС, Вполне возможно, что в мост залито минеральное масло с высокой температурой застывания. А еще советую проверить антифриз. Очень часто машины приходят с антифризом с температурой застывания до -26. Да и вообще, я всегда меняю почти все расходники после покупки авто.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 09:48   #3
ГАНС TC
ГАНС вне форума
Пользователь
 
Аватар для ГАНС
По умолчанию 0

да, я безоговорочно согласен...просто восстанавливаюсь после покупки машины, а тут еще и от армии косить пришлось-тоже растратился....
__________________
CHASER LX90 2.0 1995г.р.-продан
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2000г.р.-продан
МАRКII GX110 2.0л 2001г.р.
ГАНС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 10:32   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

ГАНС, Меняй масло в редукторе заднего моста, залей синтетику. Или пока не потеплеет не ездий....
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 10:43   #5
ГАНС TC
ГАНС вне форума
Пользователь
 
Аватар для ГАНС
По умолчанию 0

вводную понял! спасибо!
еще вопрос-какова примерная стоимость сальника между коробкой и приводом, а то масло сочится начало...видимо надо поменять
__________________
CHASER LX90 2.0 1995г.р.-продан
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2000г.р.-продан
МАRКII GX110 2.0л 2001г.р.
ГАНС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 17:06   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Мы тоже как взяли машину вщяли так сразу побежали масло и прочю менять, хотя хозяин клялсо шо менял недавно. Ешо советую поменять прокладку коропки-афтомат и там же масло
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 02:45   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ГАНС, не знаю как в -30, но я спокойно передвигаюсь при -50 на марк2 и VW Touareg с пневмоподвеской (правда было пару случаев то датчики горного тормоза начинали глючить при температуре ниже -40, лечилось перезапуском двигателя) . Самое главное правило, если машина стояла, то минут 10-15 с небольшой скоростью и оборотами передвигаться... пока "не разомнется"

А маркам вообще помоему пофиг в какой мороз ездить, двигатель главное накрой и спереди немного утепли чтобы не выдувало тепло.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 05:25   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
А маркам вообще помоему пофиг в какой мороз ездить
только стойкам не всёравно..

блин, а когда появятся темы "+50...ехать страшно"
как только градус зимой!! по стране ударил ,что вода в лужах замёрзла... так все заскулили... за последние 2дня 10 топов насчитал по форуму.........
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 08:24   #9
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

markii, это сейчас самая больная тема...
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 11:05   #10
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

у нас -40 давило несколько недель
единственное что не успел поменять до зимы, так это масло в редукторе
и нормально, проверял накатом на нейтралке, катится свободно

картонка между радиаторами, снят воздухозабор
прогрев каждый час
полет нормальный
тока жрет конечно с этими прогревами не по-децки
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:40   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

PREVATEER 86,
Цитата:
markii, это сейчас самая больная тема...
мы вообще-то в северной стране живём , а не в эмиратах.... и думать что зимы не будет или машину подготавливать к зиме не надо - это миль пардон.... совсем все обленились...
Помню тащили на буксире мерса, а у него задние колёса колом... хозяевА млин....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:58   #12
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

до -50 градусов можно ездить. проверено
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 15:01   #13
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ГАНС, ну ты на меня похож... машина у тебя правда на пару месяцев остарше и бензиновая... у меня сейчас тоже армейский вопрос повис
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 19:07   #14
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

-30 это не страшно. Ничего машине не будет, главное действительно жидкости нормальные чтоб были. Конечно сначала она дубовая, плохо едет, остывает. Технически они работают нормально годами в холодных климатах.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 01:25   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Жижу менять надо везде. У продавца всегда все свежее и только замененное! Скрежет при трогании - это редуктор, туда по инструкции следует лить трансмиссионку класса GL-5 вязкостью 80w-90. Я залил такую ZIC - едет нормально, хотя и подтупляет сразу после начала движения. До этого была Eneos GL-5 75w-90 - по жиже, по утрам ехалось немного полегче, но потек сальник кардан-редуктор, думаю из-за повышенной текучести масла.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 05:45   #16
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Phantom, повышеная текучесть... гы..
А то что летом при движении редуктор нагревается до +80С и 80w-90 и 75w-90 имеют при такой температуре консистенцию воды ничё??? Сальник потёк от того что потёк-износ, задубел на морозе........
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 01:14   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

markii, Может и так, фиг его знает...
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Страшно дергается 2jz не vvt ISpirit Двигатель 0 13.06.2013 00:00
страшно или нет? загорелся значок двигателя Двигатель 4 09.12.2009 17:35
помогите греюсь страшно Кондиционер, отопление и вентиляция 6 20.07.2009 08:55
Страшно, грустно и совсем не смешно!!!! Астраханец Общение, дискуссии и праздники 318 29.03.2009 16:21
Тормозная система. Страшно ездить!! runner_ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 30 26.09.2008 17:51