TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2009, 17:18   #1
micron TC
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию турбы 2 жзт vs Камаз турба (поправлено 1й пост) 0

чем лучше заморочится? установкой 2 жзетных или Камазавской турбой, есесно чешской?
надо чтоб мозг остался бустапный, турбы дули эквивалентно ст15 1,3-1,4 бара но при
этом чуствовали себя счастливо.
просьба высказывать своё мнение аргументировано, а не флудить в целях повышения рейтинга.

Итак турба установлена сезон отезжен.... впечатления ниже:

1. лаг действительно большой у меня 1 бар~на 4000об но кислота решает проблему.
2. в городе так как я не гонщег езжу почти всегда в атмо режиме, зато есть + это расход в 15 литров
3. коллектор хендмейд Кузьменко Дмитрий, он не равнодлинный, но твинскрольный 3в1
4. название турбы К27-115 производитель чезет (чехия)
5. из минусов слишком большая горячая часть а/р 1,06 и небольшая холодная а/р 0,6
6. их плюсов всеобщая доступность и цена.
7. под эту турбу надо форсы не менее 540х и дуть 1,5 бара.
вобщем тема турбы полностью ещё не раскрыта
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 06:50   #2
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

Ну для турб от 2ж давление в 1.4 не очень хорошо. В целях интереса и обработки практики можно и от камаза попробовать.
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 08:35   #3
micron TC
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SlipJim
Ну для турб от 2ж давление в 1.4 не очень хорошо. В целях интереса и обработки практики можно и от камаза попробовать.
1.4 это в пересчёте на ст15а.
эксперементы конечно хорошо но бюджет ограничен. тут надо выбирать либо то либо то.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 08:45   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Федя, мозг все таки нужен нормальный для сингла.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 09:12   #5
micron TC
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
Федя, мозг все таки нужен нормальный для сингла.
то есть это надо расценивать как + в сторону ст20?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 11:03   #6
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

есть тема про турбу от камаза поищи, что то суепр легкий соарер на 1.5 джеи не очень прекрасно проехал на этой турбе, причем как писалось давление больше помоему 0.9 она не дула почемуто(причем еще раз низ 2джей). Потом про тему выхлопа там тоже опсасывалось что долго камаза не проживет.
Короче долго ломал я тоже башню свою и купил на яхе турбы от второго джея ст20, придут через месяуа полтора , два, поставлю все проверю, посмотрим на сколько лучше станет(надеюсь хуже не будет да и не должно)
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 14:22   #7
micron TC
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
есть тема про турбу от камаза поищи, что то суепр легкий соарер на 1.5 джеи не очень прекрасно проехал на этой турбе, причем как писалось давление больше помоему 0.9 она не дула почемуто(причем еще раз низ 2джей). Потом про тему выхлопа там тоже опсасывалось что долго камаза не проживет.
Короче долго ломал я тоже башню свою и купил на яхе турбы от второго джея ст20, придут через месяуа полтора , два, поставлю все проверю, посмотрим на сколько лучше станет(надеюсь хуже не будет да и не должно)
читал тот топик, там тема не раскрыта полностью, да и вроде сам хозяин сарая там не писал всё только с его слов.
+ камазовской турбы в её доступности можно хоть каждый день менять.
не могу в нэте найти её хар-ки.
как собираешься решать вопрос смесеобразования?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 14:37   #8
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию 0

micron
На Камазе бывают ещё английские турбы,у меня на Камазе такие стоят,
аутлет у них на 6 гайках крепится,на чешках и российских 4 гайки.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 15:07   #9
micron TC
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dima_s
micron
На Камазе бывают ещё английские турбы,у меня на Камазе такие стоят,
аутлет у них на 6 гайках крепится,на чешках и российских 4 гайки.
замерь рабочий буст на камазтурбине
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 15:20   #10
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

Я форсы купил, сейчас a/f aem куплю, савка тоже есть, отстроим как нибудь)))
у нас в хабаровске чешка за 17 лежит, мне могут притвезти за 12) + коллектор к ней, да нафиг она пукнула, еще не понять что получиться
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 16:40   #11
micron TC
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
Я форсы купил, сейчас a/f aem куплю, савка тоже есть, отстроим как нибудь)))
у нас в хабаровске чешка за 17 лежит, мне могут притвезти за 12) + коллектор к ней, да нафиг она пукнула, еще не понять что получиться
а на ст20 сколько дуть реально чтоб им дурно небыло?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 18:06   #12
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

Федя, тема к 27 раскрыта =)
ну и Саня правильно сказал - либо суб комп либо полноценный для сингла.
ну и главное - к 27 все же больше похожа на Т04Е только я думаю что она чуть качественней.
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 18:25   #13
micron TC
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS-NSK
Федя, тема к 27 раскрыта =)
ну и Саня правильно сказал - либо суб комп либо полноценный для сингла.
ну и главное - к 27 все же больше похожа на Т04Е только я думаю что она чуть качественней.
Макс, а есть инфа по ней у тебя?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 20:56   #14
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от Светлый
Федя, мозг все таки нужен нормальный для сингла.
то есть это надо расценивать как + в сторону ст20?
если есть пару месяцев в запасе, то буду продавать свои турбы ст20 с колектором+форсы 430+рейка от 2жз+ комп 2жз-гте сток. Все в сборе недорого.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 04:58   #15
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от Sanek9
Я форсы купил, сейчас a/f aem куплю, савка тоже есть, отстроим как нибудь)))
у нас в хабаровске чешка за 17 лежит, мне могут притвезти за 12) + коллектор к ней, да нафиг она пукнула, еще не понять что получиться
а на ст20 сколько дуть реально чтоб им дурно небыло?
да я так понимаю любой из серии ст больше 1кг уже не хорошо))) я на своих отьездил 30тыс, режимы не всегда щидящие, короче дул на них как надо, буста давил как правило 1.3 разовичь 1.35 задул, поехала хуже, так вот турбы в отличном состоянии все еще работают , машинка едет. сейчас 20 взял посмотрим что получиться с них выдавить, все таки они по больше ))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 09:55   #16
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию 0

micron
Я не мерил,думаю 0,9
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 13:24   #17
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

Федь, как таковой инфы нету
но живьем я ее щупал на 1. 5 джее =)
выглядит убедительно и дует тоже =)
просто она реально бюджетная ну и по качеству лучше все же чем китай.
по инфе надо в инете смотреть спеки либо у производителя..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 16:30   #18
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

Sanek9
у редкета стояли турбы от 2 джея. ехал марк хуже.
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 16:48   #19
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

от 2 джея смысла нет ставить турбы.
те же яйца.
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 00:30   #20
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS-NSK
от 2 джея смысла нет ставить турбы.
те же яйца.
как же теже))) не те же. Летом поставлю да проверю, что уж тут гадать та, если хуже поедет турбины продам да и все)))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбы не дуют ((( ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ТУРБЫ КИТАЙ ИЛИ СТОК monstor Двигатель 15 12.12.2012 09:32
MARK и КАМАЗ ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 1 27.06.2006 11:58