TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2009, 04:44   #1
sepultura TC
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию как быть с шаровыми опорами нижними 0

машина cresta 1995 1G-fe .Больной вопрос.Как избежать болезни с нижними шаровыми опорами ведь они по своей конструкции так сделаны почему-то что часто попросту выпадают на ходу ,может их как-то усиливают или что-то еще даете совет, чтобы ездить со спокойной душой.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума  
Старый 17.01.2009, 05:46   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

sepultura ,регулярно(раза два в год) проверять шаровые на наличие люфта и езди со спокойной душой .
 
Старый 17.01.2009, 06:23   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

sepultura
часто выпадают?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума  
Старый 17.01.2009, 20:06   #4
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: как быть с шаровыми опорами нижними 0

Цитата:
Сообщение от sepultura
машина cresta 1995 1G-fe .Больной вопрос.Как избежать болезни с нижними шаровыми опорами ведь они по своей конструкции так сделаны почему-то что часто попросту выпадают на ходу ,может их как-то усиливают или что-то еще даете совет, чтобы ездить со спокойной душой.
При подозрении на скорою кончину меняй только на оригинал! Вот и всё! Я проверяю 2 раза в год при смене масел и прочих расходниках, фильтрах там всяких...
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума  
Старый 19.01.2009, 16:11   #5
a-cher
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Легко "выпадают" шары из шаровых для 90-ых кузовов. Шаровые для 100-ых кузовов не "выпадают", шар большего диаметра. Прежде чем она, 100-ая, "выпадет", там должны раздовиться в г***о все вкладыши, оно будет долбить, скрипеть и скрежетать. Звуки при езде с такой шаровой будут такие, что дети будут плакать, а у женщин будут роды начинаться.

А у шаровой для 110-ых шар еще больше, чем на 100-ых. Там вообще апокалипсис должен случиться, чтоб она "выпала". Внешне они все ОЧЕНЬ похожи, а посадочные места, размеры и расположение дыр одинаковые.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума  
Старый 19.01.2009, 16:57   #6
666
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Тока седня поставил нажние шаровые новые, но увы не оригинал, а CTR.. посмотрим что будет... а То левая так заскрипела, что стыдно стало
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума  
Старый 19.01.2009, 17:22   #7
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию 0

я тож не так давно такие же впиндюрил.))потом пошастал по форуму,отзывы о них еще хуже,чем о 555.так что буду держать ухо востро!)))кстати,шар у них реально меньше,чем на 100 кузове!
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума  
Старый 19.01.2009, 19:03   #8
MARK II ROZOVSKI
MARK II ROZOVSKI вне форума
Местный
 
Аватар для MARK II ROZOVSKI
По умолчанию 0

я себе тоже заменил шаровые. постукивали. начитался ужастей про вырваные шаровые, гнутые крылья и это хорошо, если на малых скоростях, а вот если на больших.... заказал оригинал за 1 350 за штуку и поменял обе. а вначале думал поставить 555, но потом добрые люди отговорили, сказали, что именно с шаровыми лучше не шутить...
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка...
MARK II ROZOVSKI вне форума  
Старый 19.01.2009, 20:59   #9
LevaLeva
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию 0

шутки шутите с судьбой. Нижние шаровые - одна из немногоих вещей, на которых экономить очень дорого выходит.
Цитата:
Сообщение от Pavel B
Цитата:
Сообщение от LevaLeva
Цитата:
Сообщение от Eugen
эвакуатор ~500р
оригинальная шаровая - 1600р
замена -300р
ремонт крыла ~2000-5000р
не стоит экономить! проверено.
эвакуатор = 1800 р.
оригинальная шаровая = 4000 р. (две штуки, +1,33% за т.н. "1 день" поставки, хотя реально 2-3)
замена {пока еще ничего}
ремонт крыла = 0 (на месте разворачивался)
----
Цитата:

эвакуатор 1000р.
экстренный ремонт шаровой 400р.
новая шаровая с заменой 2200р.
ремонт крыла - пока не сделал.
viewtopic.php?f=10&t=2798&st=0&sk=t&sd=a&start=106
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума  
Старый 20.01.2009, 06:42   #10
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

666
Не боись, CTR смело проходят 40-45тыс.км.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума  
Старый 20.01.2009, 08:10   #11
Ura K.
Ura K. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ura K.
По умолчанию 0

Может вопрос не в тему, но...
Тоже собираюсь менять шаровые, естественно, на оригинальные. В сервисе, где собираюсь менять, говорят есть оригинальные, но все равно страшно, что могут неоригинал впихнуть. Так вот вопрос в том, как убедиться, что ставят именно оригинал, коробка, например или упаковка, должна какая-нибудь быть?
Ura K. вне форума  
Старый 20.01.2009, 10:44   #12
666
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Ura K.
На коробке будет написано "TOYOTA"
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума  
Старый 20.01.2009, 11:58   #13
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Ura K.
666
Коробки не будет 8) оригинал идет в пакетике прозрачном и наклейка тойота с ОЕМ номером детали, вот и все
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума  
Старый 20.01.2009, 12:46   #14
LevaLeva
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию 0

Асва

Оригинал, оригинал, 555

все из той же темы
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума  
Старый 20.01.2009, 13:16   #15
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

На заборе тоже могут написать,и упаковать в пакетик.Как по самой шаровой определить,что оригинал? Мерять штангелем?-как-то это не практично.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума  
Старый 20.01.2009, 13:20   #16
Михал
Михал вне форума
Местный
 
Аватар для Михал
По умолчанию Re: как быть с шаровыми опорами нижними 0

покупать в проверенном месте...
__________________
скромные 3 турбо литра....Аристо
Михал вне форума  
Старый 20.01.2009, 14:26   #17
Ura K.
Ura K. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ura K.
По умолчанию 0

Vital_D
LevaLeva,
спасибо, вот уже можно и по внешнему виду отличить...
Ura K. вне форума  
Старый 20.01.2009, 15:46   #18
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от 666
Тока седня поставил нажние шаровые новые, но увы не оригинал, а CTR.. посмотрим что будет... а То левая так заскрипела, что стыдно стало
хорошие шаровые...тоже этой фирмы брал шаровые и наконечники.

зы 1.если пресануть нижнюю шаровую???????если небольшой люфт.Верхнюю пресовал-пока катаюсь.На наличие люфта проверяю раз в 1-2 месяца...
зы2. С сотого кузова на 90й подойдет нижняя шаровая?
Dodge вне форума  
Старый 20.01.2009, 16:18   #19
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию 0

да,подходит.
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума  
Старый 21.01.2009, 04:33   #20
sepultura TC
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: как быть с шаровыми опорами нижними 0

значит с100 кузова лучше ставить на 90 подойдут без заморочек
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться с опорами двигателя!!!! amfet Модификация и свап двигателя 0 16.07.2012 17:48
ПОМОГИТЕ!!! проблема с нижними задними рычагами... maverick-dancer Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 10.03.2010 14:34
Чем хороши косые рычаги с шаровыми вместо сайлентов? СлаваГер Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 41 26.02.2009 12:58
Пролет с верхними шаровыми опорами передней подвески. BeS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 37 12.08.2008 20:40