TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.01.2006, 16:46   #1
ALEXEY_MARK2 TC
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию Вопрос по датчику детонации 0

Возникла следующая ситуация: машина простояла на улице сутки, температура около нуля, завелась без проблем. Но во время движения загорелась индикация "CHECK engine". При прогреве на х.х. не было никаких сигналов неисправностей. После поездок по городу, перезапустив двигатель неисправность исчезла .Такая же ситуаци случилась на следущий день. Считал код самодиагностики (52)- это датчик детонации. Я думаю, что все-таки бензин хреновый, хотя заправляюсь 95 премиум с проверенной заправки. Поделитесь мыслями на этот счет. Заранее спасибо
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.01.2006, 16:59   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Точно такая хрень была ....датчик выдавал,сменил заправку всё пошло.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 17:12   #3
ALEXEY_MARK2 TC
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию 0

ELMA, Спасибо. А я только пару дней назад 50 литров так называемого премиум залил. Теперь буду менять заправку.
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 17:23   #4
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

...это не панацея,но как вариант.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 19:36   #5
ALEXEY_MARK2 TC
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию 0

ELMA, Сменил заправку. Вроде все стало нормально и больше кодов ошибки не было. Температура воздуха была выше нуля. Сегодня у нас минус 10. Завожу машину, никаких неисправностей нет. А вот в в начале движения , когда двигатель еще не прогрелся снова появилась ошибка 52. Поездив минут 20 перезапустил двигатель. Все стало на свои места. У меня теперь возникает сомнение, что причиной является сам датчик. Может это датчик температуры, который дает неправильные данные компу, когда двигатель не прогрет. А датчик детонации действительно определяет вибрацию. Что можешь сказать по этому поводу?
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 08:40   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Датчик детонации регулирует опережение зажигания... Но основе его показаний, комп дает коректировку... Если его отключить, то на глаз вы ничего не увидете, но машина станет тупее, появится вибрация...
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 09:32   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Не могу понять ,что случилось?Подскажите.Иногда при резком ускорении,звенят пальчики,думал бензин плохой залил,поменял заправку,тоже самое,может датчик какой?Началась проблема,после морозов, -40 -45гр,машина в мороз эксплуатировалась.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

А где находится датчик детонации?как проверить умер он или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 10:24   #8
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

У меня датчик срабатывал, на трассе когда на обгон резго педаль в пол вот и вылазила ошибка, как стал заправлятся на других запрвках исчезла
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2006, 00:55   #9
Victor
Victor вне форума
Местный
 
Аватар для Victor
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Эдвард
Не могу понять ,что случилось?Подскажите.Иногда при резком ускорении,звенят пальчики,думал бензин плохой залил,поменял заправку,тоже самое,может датчик какой?Началась проблема,после морозов, -40 -45гр,машина в мороз эксплуатировалась.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

А где находится датчик детонации?как проверить умер он или нет?
узнал как датчик детонации проверить жив ли он?
__________________
TOYOTA ARISTO V300
Victor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 10:54   #10
Кириежкинъ
Кириежкинъ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Кириежкинъ
По умолчанию 0

У меня тоже на прошлой недели выдало чек инжине, самодиагностика показала на датчик детонации (код 52)... добраться до него не смогли. Много читал, много думал. Пока только сменил заправку. Лампочка загоралась один раз. Сечас в компутере записан код ошибки, но чекинжин не загорается. Проехал по трассе примерно 250 верст на расход и динамику никак не повляло. Видимо всетаки бензин плохой, причем я так смотрю что у многих почти одновременно это проблема возникла.
На днях поеду к знакомому на диагностику, надо в реале всетаки посмотреть что и как показывает...
воть... видимо с поднятием цен на бензин ухудшается качество...
Кириежкинъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 03:50   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Вопрос по датчику детонации

Вообщем, Люди, у меня такая же ситуация произошла примерно в начале июня месяца. Машина МАРК2 Квалис дв. 2,5 V-образный, тут еще подкинуло проблем самоместо расположения этого датчика, он находится практически в центре мотора. и стоит он там не один, а 2 штуки. Самодиагностика этого датчика происходит примерно после 2000 оборотов двигателя, т.е. в момент, когда двигатель меняет фазу газораспределения на основании показаний этого датчика, а раз он выдает неверное значение, компьютер делает вывод, что произошла механическая поломка и соответственно переводит всю систему в аварийный режим, а это соответственно увеличивает расход топлива примерно в 2 раза и двигатель не меняя фазу работает в одном режиме, что в последствии приведет к поломке свечей зажигания вследствии неправильной подачи топлива и другим необратимым проблемам. Кстати поменяв датчики детонации на новые проблема исчезла, но примерно через месяц опять появилась. С чем это связано не могу пояснить. Но если рассуждать логически, то можно сделать такие выводы. Во время замены датчиков отключался аккумулятор, и может быть перезагрузился бортовой комп., но опять же почему ЧЕК загорелся только через месяц после замены я не знаю. Наиболее вероятная причина поломки датчика (а он скорее всего вышел из строя), в чрезмерных вибрациях двигателя - из-за качества топлива. Тем более это подтверждает еще и тот факт, что как раз в тот период времени, когда произошло подорожание топлива, мне пришлось перейти на 92, в отличии от того, что до этого всегда лил 95 или 98... Да и 92 наверняка стал уже не того качества, что был ранее. Вот такие пироги... 8-(
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 16:33   #12
Nemec
Nemec вне форума
Местный
 
Аватар для Nemec
По умолчанию 0

Парни, а кроме самодиагностики можно проверить как нибудь этот датчик? не разбирая полдвижка???
__________________
Установка систем видеонаблюдения, охранно-пожарных сигнализаций, авт. ворот, шлагбаумов и др.
Nemec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 14:06   #13
prototip
prototip вне форума
Новичок
 
 
Аватар для prototip
По умолчанию 0

такая же трабла походу.
стала загораться лампочка chek engine когда пригазовываешь. глушешь, заводишься не горит до поры до времени. если постоять на нейтралке минут пять на заведенной потом дольше не загорается. иногда вообще не загорается сколько ездишь.
маслице свеженькое как купил залил, все в норме.
машина на газу, вид топлива никак не влияет на то что она загорается. у меня полюбому дело не в качестве топлива.

никаких изменений в работе не заметил. нормальная динамика для такого движка. щас не давлю педальку, медленно езжу, опасаюсь вжигать так как обычно.
и еще заметил температура движка на приборной панели маленько выше нормы. на полмиллметра стрелочка выше. всегда. выше не поднимается. просто до этого такая же машина была и если она грелась то температуру при желаении можно хоть до куда было загнать а тут нет, может нормально это?

на холодную с утра (сейчас по утрам 0 +5, сыро) стремно заводится, покашливает, троит. когда прогреется все нормально. только чек загорается временами.

есть у кого какие предположения как исправить?
сейчас сидел форумы читал, предлагают в таких случаях
1. тщательно проверить систему зажигания - свечи, провода, трамблер
2. проверить сам датчик (как понять исправен он или нет?) и провода к нему
3. выставить получше зажигание

еще будут предположения что не так и что предпринять?
насколько опасно для двигла так ездить?
prototip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 06:35   #14
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

А мой мотор, даже если заставить его сильно детонировать (залив плохой бензин), никогда НЕ выдает ошибку. О неисправности датчика он тоже НЕ говорит. Почему??
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по датчику положения педали акселератора!!!! andrious Двигатель 0 02.08.2011 13:47
вопрос по кислородному датчику Velikiy Двигатель 2 28.01.2011 07:16
вопрос по датчику дроселя Dimas Двигатель 1 02.06.2008 13:20
1G-fe Beams Вопрос по датчику ДМРВ MamaKenny Двигатель 2 26.10.2006 15:28
Подскажите плиз по датчику детонации!!! Двигатель 18 20.07.2006 03:42