Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.01.2006, 16:46 | #1 | ||
Местный
|
Возникла следующая ситуация: машина простояла на улице сутки, температура около нуля, завелась без проблем. Но во время движения загорелась индикация "CHECK engine". При прогреве на х.х. не было никаких сигналов неисправностей. После поездок по городу, перезапустив двигатель неисправность исчезла .Такая же ситуаци случилась на следущий день. Считал код самодиагностики (52)- это датчик детонации. Я думаю, что все-таки бензин хреновый, хотя заправляюсь 95 премиум с проверенной заправки. Поделитесь мыслями на этот счет. Заранее спасибо
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
|
||||
|
19.01.2006, 16:59 | #2 | ||
Местный
|
Точно такая хрень была ....датчик выдавал,сменил заправку всё пошло.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
19.01.2006, 17:12 | #3 | ||
Местный
|
ELMA, Спасибо. А я только пару дней назад 50 литров так называемого премиум залил. Теперь буду менять заправку.
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
19.01.2006, 17:23 | #4 | ||
Местный
|
...это не панацея,но как вариант.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
06.02.2006, 19:36 | #5 | ||
Местный
|
ELMA, Сменил заправку. Вроде все стало нормально и больше кодов ошибки не было. Температура воздуха была выше нуля. Сегодня у нас минус 10. Завожу машину, никаких неисправностей нет. А вот в в начале движения , когда двигатель еще не прогрелся снова появилась ошибка 52. Поездив минут 20 перезапустил двигатель. Все стало на свои места. У меня теперь возникает сомнение, что причиной является сам датчик. Может это датчик температуры, который дает неправильные данные компу, когда двигатель не прогрет. А датчик детонации действительно определяет вибрацию. Что можешь сказать по этому поводу?
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
07.02.2006, 08:40 | #6 | ||
Гость
|
Датчик детонации регулирует опережение зажигания... Но основе его показаний, комп дает коректировку... Если его отключить, то на глаз вы ничего не увидете, но машина станет тупее, появится вибрация...
|
||
20.02.2006, 09:32 | #7 | ||
Гость
|
Не могу понять ,что случилось?Подскажите.Иногда при резком ускорении,звенят пальчики,думал бензин плохой залил,поменял заправку,тоже самое,может датчик какой?Началась проблема,после морозов, -40 -45гр,машина в мороз эксплуатировалась.
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды: А где находится датчик детонации?как проверить умер он или нет? |
||
20.02.2006, 10:24 | #8 | ||
Местный
|
У меня датчик срабатывал, на трассе когда на обгон резго педаль в пол вот и вылазила ошибка, как стал заправлятся на других запрвках исчезла
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
13.08.2006, 00:55 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
|||
14.08.2006, 10:54 | #10 | ||
Новичок
|
У меня тоже на прошлой недели выдало чек инжине, самодиагностика показала на датчик детонации (код 52)... добраться до него не смогли. Много читал, много думал. Пока только сменил заправку. Лампочка загоралась один раз. Сечас в компутере записан код ошибки, но чекинжин не загорается. Проехал по трассе примерно 250 верст на расход и динамику никак не повляло. Видимо всетаки бензин плохой, причем я так смотрю что у многих почти одновременно это проблема возникла.
На днях поеду к знакомому на диагностику, надо в реале всетаки посмотреть что и как показывает... воть... видимо с поднятием цен на бензин ухудшается качество... |
||
13.08.2008, 03:50 | #11 | ||
Гость
|
Вообщем, Люди, у меня такая же ситуация произошла примерно в начале июня месяца. Машина МАРК2 Квалис дв. 2,5 V-образный, тут еще подкинуло проблем самоместо расположения этого датчика, он находится практически в центре мотора. и стоит он там не один, а 2 штуки. Самодиагностика этого датчика происходит примерно после 2000 оборотов двигателя, т.е. в момент, когда двигатель меняет фазу газораспределения на основании показаний этого датчика, а раз он выдает неверное значение, компьютер делает вывод, что произошла механическая поломка и соответственно переводит всю систему в аварийный режим, а это соответственно увеличивает расход топлива примерно в 2 раза и двигатель не меняя фазу работает в одном режиме, что в последствии приведет к поломке свечей зажигания вследствии неправильной подачи топлива и другим необратимым проблемам. Кстати поменяв датчики детонации на новые проблема исчезла, но примерно через месяц опять появилась. С чем это связано не могу пояснить. Но если рассуждать логически, то можно сделать такие выводы. Во время замены датчиков отключался аккумулятор, и может быть перезагрузился бортовой комп., но опять же почему ЧЕК загорелся только через месяц после замены я не знаю. Наиболее вероятная причина поломки датчика (а он скорее всего вышел из строя), в чрезмерных вибрациях двигателя - из-за качества топлива. Тем более это подтверждает еще и тот факт, что как раз в тот период времени, когда произошло подорожание топлива, мне пришлось перейти на 92, в отличии от того, что до этого всегда лил 95 или 98... Да и 92 наверняка стал уже не того качества, что был ранее. Вот такие пироги... 8-(
|
||
13.08.2008, 16:33 | #12 | ||
Местный
|
Парни, а кроме самодиагностики можно проверить как нибудь этот датчик? не разбирая полдвижка???
__________________
Установка систем видеонаблюдения, охранно-пожарных сигнализаций, авт. ворот, шлагбаумов и др.
|
||
21.08.2008, 14:06 | #13 | ||
Новичок
|
такая же трабла походу.
стала загораться лампочка chek engine когда пригазовываешь. глушешь, заводишься не горит до поры до времени. если постоять на нейтралке минут пять на заведенной потом дольше не загорается. иногда вообще не загорается сколько ездишь. маслице свеженькое как купил залил, все в норме. машина на газу, вид топлива никак не влияет на то что она загорается. у меня полюбому дело не в качестве топлива. никаких изменений в работе не заметил. нормальная динамика для такого движка. щас не давлю педальку, медленно езжу, опасаюсь вжигать так как обычно. и еще заметил температура движка на приборной панели маленько выше нормы. на полмиллметра стрелочка выше. всегда. выше не поднимается. просто до этого такая же машина была и если она грелась то температуру при желаении можно хоть до куда было загнать а тут нет, может нормально это? на холодную с утра (сейчас по утрам 0 +5, сыро) стремно заводится, покашливает, троит. когда прогреется все нормально. только чек загорается временами. есть у кого какие предположения как исправить? сейчас сидел форумы читал, предлагают в таких случаях 1. тщательно проверить систему зажигания - свечи, провода, трамблер 2. проверить сам датчик (как понять исправен он или нет?) и провода к нему 3. выставить получше зажигание еще будут предположения что не так и что предпринять? насколько опасно для двигла так ездить? |
||
22.08.2008, 06:35 | #14 | ||
Местный
|
А мой мотор, даже если заставить его сильно детонировать (залив плохой бензин), никогда НЕ выдает ошибку. О неисправности датчика он тоже НЕ говорит. Почему??
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по датчику положения педали акселератора!!!! | andrious | Двигатель | 0 | 02.08.2011 13:47 |
вопрос по кислородному датчику | Velikiy | Двигатель | 2 | 28.01.2011 07:16 |
вопрос по датчику дроселя | Dimas | Двигатель | 1 | 02.06.2008 13:20 |
1G-fe Beams Вопрос по датчику ДМРВ | MamaKenny | Двигатель | 2 | 26.10.2006 15:28 |
Подскажите плиз по датчику детонации!!! | Двигатель | 18 | 20.07.2006 03:42 |