TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.01.2009, 10:11   #1
TORRV TC
TORRV вне форума
Новичок
 
По умолчанию 2way редуктор??? 0

уважаемые форумчане вопрос такой!- чем отличаеться просто завареный на прямую редуктор и 2 way в работе!!!???? дешевле же заварить!!!!?????????
TORRV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 10:42   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

тем что заварака всегда 2а колеса блокирует не зависиом от всего, а на лсд 2вэй, когда тебе нужно дифф разблокируется и ты спокойно без заноса заходишь в поворот, вэтом вся и прелесть.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 10:46   #3
TORRV TC
TORRV вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

машина использоваться будет для дрифта исключительно!!!! чтоб ездить взял просто на автомате но тоже турбо!! так в таких условиях завареный получаеться лучше????
TORRV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 10:55   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

если для дрифта только - то лучше заварить!

лсд нужен для городской езды.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 11:04   #5
TORRV TC
TORRV вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

спасибо за совет!!!
TORRV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход