TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.01.2006, 00:15   #1
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию Клин движка или сметрь стартёра???? Срочно нужна помощь!!! 0

Имел сегодня опыт неудачного пуска (редкие вспышки, перелив ИМХО), -30 на термометре. После нескольких попыток зарядить аккум. и запустить мотор решил загнать машину в тепло. Отогрел тепловентилятором весь впуск и отчасти голову движка. Вытащил предохранитель EFI, заслонка 100% открыта, долго крутил - продувал (некоторое время еще были вспышки, потом тишина). Конечно, надо было вывернуть и почистить свечи, но небыло свечника под рукой и магазины уже давно закрыты.
После нескольких циклов продувки решил попробовать запустить - предохранитель на место и... пара оборотов двигателя, пара слабых вспышек... стартер остановился. Спустя минуту еще раз, но... резкая просадка напряжения вместо вращения вала!!!
Мысли в тупике..... сдох стартер? Неприятно, но это пол беды. Щелчки втягивающего слышны.
Потом предположил, что возможно маховик и бендекс встали так, что не дают "втянуть" последний... Решил провернуть чуть-чуть коленвал за шкив - не тут-то было, ни туда ни сюда не крутится (рычаг побольше чем у обычного кривого использовал)!!! Лопнул ремень! Снимаю крышку - ремень целёхонек Вот теперь - беда!
Отбуксировал авто обратно на растерзание холоду, а сам пришел к Вам просить помощи и совета. Может кто-то уже имел подобные неприятности? Может будут соображения на сей счет? С чего начать поиск неисправности? Извиняюсь за некоторый сумбур и торопливость в изложении ситуации, честно говоря, незнаю, что еще нужно описать, лучше спросите, если что-то упустил.
Очень надеюсь, что Вы не бросите меня в трудную минуту и поможете, заранее благодарю всех выступивших.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 08:23   #2
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

Adlink, народный способ, постучи молоточком по стартеру, а с движкой все норм должно быть.
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 08:37   #3
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Это точно стартер...дружбан только вчера в тепле завёлся(два дня мучился)
Пятаки залипают и Фсё.
Пришлось свечи выкручивать(иридий ....зимой полное Г) сушить всё ,продувать+ ещё в впускной коллектор теплый воздух подавать.
...и только с пятого раза.
Стартер пришлось менять...благо был .
Вот цена перелива.
А с движкой все нормально....закусило просто.(стартер-маховик)
Кстати будешь заводить...поставь в N,движке легче будет крутится.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 14:37   #4
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

ELMA, PREVATEER 86, спасибо, обнадежили! Дайте совет, что лучше, ремонтировать в конкоре специализирующейся по ремонту стартеров или лучше купить контрактный или на разборке искать? Новый-то 600 бачинских будет стоить
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 14:41   #5
Alexx.k
Alexx.k вне форума
Местный
 
Аватар для Alexx.k
По умолчанию 0

Я бы наверно на разборке брал, так быстрее.
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП
Alexx.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 17:48   #6
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Adlink, точно такая же хрень, можешь почитать мой пост, всё таки ощущение страшное, и кажется что вкладыши провернуло. Но будем надеяться что это стартер. Но представь сам масло густое, и метал трёться без смазки, а мы вон скока крутили на морозе - запросто вкадыши могло провернуть. Я вот кстати новый стартер дёшево нашёл:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2 ... =01f&sr=15

чего делать будем? даже не знаю с чего в такой мороз начать..., блин а всё бы было хороше если бы в такой мороз вообще машину не трогал...
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 21:09   #7
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

M@Xxxx*, у меня только дыма небыло, а так похоже, еще мне показалось что перед клином стартер от двигла в обратку получил. Может из-за этого и заклинило. Масло Castrol RS 0w-40
А ты думаешь на 2jz стоит такой-же стартер?
Я уже договорился с человеком в воскресение подогнать машину на разбор полетов , чел грамотный в серебрянном бору на официалов работал, теперь у нас в городе открыл свой сервис лексус тойота.
Если будут новости по нашей проблеме отпишись!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 04:36   #8
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

насчёт дыма, это ты зря он есть, просто совсем в малых количествах и заметен только если присматриваться к выхлопной трубе, когда круишь стартером.

на 2jz стоит такой же стартер судя по каталогу.(а утя 2jz, в подписе вроде 1 jz)

Новости раньше середины следующей недели не появятся, мне гнать не к кому, сломался я загородом в деревне..., придётся самому делать. Думаю попробую отогреть гараж, попробовать снять стартер и посмотреть в чём дело, вот будет большой прикол, если даже без стартера, вал не будет прокручиваться
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 10:56   #9
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

M@Xxxx*, у меня 1jz, в ссылке написано что на супру он идет, а на ней 2jz. Потом уж только разлядел что и на 1jz, он тоже годится. Я на разборке нашел стартер 2000 рублей, их оказалось два вида: планетарный и редукторный. Смысла я от них так и не добился, сказали только что и тот и другой можно поставить.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 13:20   #10
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

а я звонил по ремонтным мастерским, замена обмотки от 1000р до 5000р, как повезёт...
так что нормальная цена 2000, главное чтобы он был в хорошем состоянии, не убит. Если тебе он там не понадобится, кинь телефончик я куплю.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 14:00   #11
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

M@Xxxx*, нет проблем!!!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 07:16   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я первый раз в форуме, не судите строго.
Есть мнение - может это что-то типа гидроудара? Бензина много насосало в цилиндры он и не дает двиглу провернуться?
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 07:18   #13
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Владимир, это конечно возможно, но тогда он бы за шкив в одну сторону все же крутился
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 07:54   #14
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Adlink, а ты неузнавал вообще легко ли снять стартер, долгая ли это процедура, я в книжках процедуру это нигде не отыскал, либо она слишком простая, либо сложная, что её даже никто не описывает...
я даж непомню где он там стоит.. сместорасположение тож нигде не нашёл.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 08:20   #15
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

M@Xxxx*, нет не узнавал, но по моим соображениям держится он на 2х винтах + провода, снимать его лучше снизу т.к. сверху это сделать невозможно, ИМХО. Расположен он слева от двигателя по ходу жвижения авто, в самом начале, рядом с коробулькой.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 08:50   #16
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Adlink, ну а какие у тебя сейчас продвижения?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 09:56   #17
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

M@Xxxx*, пока никаких, если сегодня планы не сломаются - разберем мы эту бяку.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 10:15   #18
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

ок, не забудь про стартер написать, я имею ввиду тел. где он продаетя , в том случае если он не понадобится
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 15:30   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я сразу не написал, но у меня такая-же фигня случилась.
Машина в сервисе. Мне сейчас позвонили и сказали - стартер сняли, он работает, двигатель руками проворачиваеся в обратном направлении почти на полный оборот и утыкается во что-то "твердое". Похоже всетаки бензин в цилиндре . Выкручивают свечи.
Почему с этого не начали? А ведь я просил начать со свечей...
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 15:42   #20
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Владимир, , ну а бензин то не должен в выпускные клапана утекать на такте сжатия?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шестеренка стартера задевает за моховик!нужна помощь... KRAM 964 Автоматическая и механическая коробки передач 3 27.02.2009 22:51