Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.01.2009, 15:27 | #1 | ||
Знаток
|
Посвящается всем кто столкнулся с проблемой низких оборотов на ХХ, а также тем, кому не хочется платить деньги за замену свечей на двигателе 1JZ-GE VVT-i с электронным управлением дроссельной заслонкой ETCS-i.
Изначально, цель моя состояла именно в чисте впрыска, но в последствии цель немного расширила себя. Вообщем проштудировав форум на наличие именно фотоотчета по чистке БДЗ и не найдя оного, я решил, что делать все буду с фотоаппаратом, дабы помочь таким же как и я. В качестве руководства к пользованию мною был взят отчет по замене свечей от TurboD в 2005 году. Ну вообщем от лирике к действиям. Для всей процедуры нам понадобится: 1.) Наличие большого количества свободного времени. У меня все дело заняло 2 дня. БДЗ откисал в WD-40 сутки. 2.) Ключи на 10, 12. Ключ трещетку, пасатижы, отвертки. 3.) Накидные головки на 10, 12. Разной длины, от совсем короткой, до длинной (см. 4) на 12. 4.) Карданчик для доступа к 6 свече. 5.) Головка на 16 для откручивания\закручивания свечей. 6.) Балончик WD-40. В принципе можно заменить любым другим очистителем. 7.) Хороший свет, лучше переноска. Меня спасал мой Нокиа 5800 ))) 8.) Шестигранник для откручивания пластиковой крышки. 9.) Тряпки, перчатки, тепло (у меня в гараже буржуйка). 10.) Бывают у некоторых дырявые руки, так лучше что-нибудь подстелить в пространство справа и слева, газету может какую. Я сам профукал головку на 12. Вообще меня спас Sata-вский набор головок. За это большое спасибо хорошему человеку Космонавту Забегая вперед скажу что проблема низких ХХ ушла вместе с грязью из впрыска. Замена свечей поспособствовала тому, что с утра машина стала заводится отлично. С первого раза и без всяких троений сразу выходя на прогревочные обороты, которые тоже выросли с 1000 до 1300~1400. Если вы планируете потратить на это все дело не менее 1 дня, то советую снять аккумулятор. Делать все лучше на остывшей машине, дабы тосол откуда-нибудь не давануло, да незалило бы свечи. Для начала я снял пластиковый воздуховод, идущий от воздушного фильтра к БДЗ. Крепится он на хомутах, откручивается ответкой и лешко снимается. Снизу к нему подходит резиновый шланг, его тоже отсоединяем. Далее принимаемся за сам БДЗ. Отключаем от него все фишки. Делаем это с особой аккуратностью, дабы не сломать. Каждая фишка снимается без особых проблем, главное нажать на крепление. Откручиваем 3 болта сверху БДЗ в месте крупления к раздвоенному воздуховоду. И 2 гайки снизу (одну с помощью длинной головки), а также мне было проще с открученным металлическим креплением снизу БДЗ. После снятия всех фишек и откручивания болтов, отсоединяем тосольные шланги от БДЗ (отжимаем пасатижами хомут, другой рукой стаскиваем шланг). Их 2 штуки, один прямо над пластиковой крышкой - спереди, а второй под самим БДЗ. Его отсоединить лучше приподняв сам БДЗ. Также нужно снять тросик газа. Он крепится на 2-х болтах М6. Достаточно немного подослабить крепление и тросик достается. С самого БДЗ он вытаскивается из паза. Ничего откручивать для этого не надо!!! После этого БДЗ будет полностью доступен для снятия, его снимаем как бы стягивая в длинного штыря влево. Смотрим и ужасаемся грязи. Конечно воздуху там сложно пройти. Брызгаем туда карбклинером, не жалея его, оставляем откисать. Также я снял привод заслонки ETCS-i, крепится на на 8 винтах. Откручиваем ответкой. Видим следующую картину: Все это Г - тоже аккуратно оттуда вычищаем. Откручиваем 4 шестигранника от пластиковой крышки с надписью VVT-i. Далее снимаем раздвоенную трубку воздуховода. Процедура идентична снятию БДЗ. Отсоединяем все фишки и тосольные шланги. Важно не забыть про 2 шланга под ним, соединенных между собой металлическим шланчиком. Сверху выглядит он примерно так: Откручиваем 3 болта сверху и 2 гайки снизу. Центральную между этими штанами трогать не надо. Снимаем с пазов, видим маслянный налет - тоже моем))) Я заглянул дальше, картина там тоже была не особо радужная. Как мог тоже попротирал эту херню, наверное только для своего успокоения))) Вообщем пока вся эта срань откисает мы получили доступ к свечам. Перед нами 3 катушки, 2 крепления бронепроводов - такие хрени с 2 полозьями. Каждая катушка держится на одном болте М6, также как и крепление бронепроводов. Откручиваем все эти болты. На фото видно плохо, объясню так. Болты крепления катушек находятся сзади них. Болты крепления проводов слева от них. Сложно только с 3 катушкой, там используем карданчик для откручивания болта - мешает тосольный шланг на печку, его немного приподнимаем вверх. Проводку от катушек я не отцеплял, я просто все это дело снял и положил в сторону. Все свечи нам доступны. Выкручиваем их (6 свечка была выкручена с помощью карданчика, опять же виной ее дальность и неудобство шланга). Видим и свечные колодцы. Больше всего засраты были 3 и 4 колодцы Для их очистки я приспособил длинный металлический стержень, намотал на конец тряпки, WD-40 и чистить, чистить, чистить. На каждый колодец уходило где-то по полчаса. После все было отшкрябано - было выпылесосено оттуда. Хорошо было бы с компрессором, но его у меня нет. На этом первый день был закончен. На следующий день с утра сходил купил свечи, взял такие же что и стояли еще с Японии. Denso VK-16 Иридиево-платиновые. 600 руб. штука. Поставил новые свечи - закрутить надо хорошо, но без экстрима, дабы ее потом выкрутить смочь. Также я почистил насвечники и катушки зажигания, немного были замасленны. Собираем обратно все в той же последовательности. Надеваем катушки, прикручиваем. Ставим чистый раздвоенный воздуховод, прикручиваем. Подключаем все фишки и датчики. Перепутать там ничего практически невозможно. Главное не забыть про 2 маленких тосольных шланчика снизу. Ставим БДЗ, подключаем все шланги и фишки. Крепим тросик газа, а затем вставляем его в паз на БДЗ. Все гайки и шурупы закручиваем. Проверить все просто. Я пока снимал для каждой детали делал свою кучку из болтов и гаек в той последовательности что снимал. В итоге не должно не остаться ни одного болта. Цепляем на место пластиковый воздуховод (снизу тосольный шланг не забыть). Я также заменил воздушный фильтр. Если аккумулятор не снимали, то можно снять, дабы обнулить ЭБУ, или вынуть предохранитель EFI минут на 10. Пробуем завезти - и даемся диву. Сначала обороты будут слегка завышены, но в последующем смесь перестанет быть переобогащенной и обороты станут как в аптеке 650, по крайней мере у меня так стали. Великие сего форума, если что-то упустил или не учел, то просьба не пинать и дополнить. Всем удачи!!! Я не пожалел, что заморочился этим!
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
|
||||
|
18.01.2009, 17:19 | #2 | ||
Местный
|
Молодец!!!
проделывал я уже это парочку раз...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
19.01.2009, 11:09 | #3 | ||
Знаток
|
Marshall
Молодца Роман!! Умелые руки! И хорошая память последовательности сбора всего ентого добра
__________________
Freedom!!! All I want is one more night.....
|
||
19.01.2009, 12:37 | #4 | ||
Местный
|
Marshall
Ну крууут Ром, нада шоб и мне сделал...
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GE VVTi
|
||
19.01.2009, 13:00 | #5 | ||
Специалист
|
kostet
в очередь встанем
__________________
Верка+Аут+Марк
|
||
19.01.2009, 13:44 | #6 | ||
Местный
|
Отчет отличный
+10000
__________________
Merсedes S500 long 220 Воздушный корабль
Mark II Jzx81 1jz-gte TT MT Toyota Бешеный Карибас |
||
20.01.2009, 05:07 | #7 | ||
Знаток
|
Seryoga_SSS Спасибо!
xalax Спасибо! kostet Сделаем))) Rapsody Встанем! aCTACbKA648CE Спасибо!
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
20.01.2009, 14:32 | #8 | ||
Местный
|
Marshall
роман это по нашему, так держать 8)
__________________
*
|
||
25.01.2009, 11:41 | #9 | ||
Местный
|
Мужики Доб.день, заморочался темже но есть на мой взгляд пугающая вещь! Я снял катушки то, а вот обязательно ли их ставить в тойже последовательности? На них никаких маркировок нету на какие пары цилиндров ставить... сильно не ругайте, завтра собирать машинку а вопрос не решон... помогите плиз советом!
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
25.01.2009, 17:30 | #10 | ||
Знаток
|
на своем менял местами,разницы нет никакой.
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
26.01.2009, 02:19 | #11 | ||
Знаток
|
mazafaka
Вообще я тоже не вижу разницы. Иногда катушки проверяют на профпригодность меняя их местами, но в отчете TurboD по которому я это дело делал, было написано, что ВАЖНО не перепутать катушки местами
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
26.01.2009, 04:05 | #12 | ||
Местный
|
Marshall
Чет не пойму, че такое на 4-й картинке ?? ДПДЗ ?? но там больше чем два болта видно... И как ты назад ставил ДПДЗ, там же трудоемкая регулировка должна быть ?? Или это привод заслонки ETCS-i ??
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
26.01.2009, 05:05 | #13 | ||
Знаток
|
Voffka
Точно наврал, просто все не упомнил. Болтов там действительно больше чем 2. Их там штук 8 надо снять, но это справедливо только для тех у кого ETCS-i, как ты правильно сказал. А ДПДЗ, судя по логике я не трогал, только не понимаю чего там сложного-то регулировать?
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
26.01.2009, 05:39 | #14 | ||
Местный
|
Marshall
Я тоже подобную операцию делал, но чет не подумал даже снять привод заслонки У меня эта заслонка издает какой то писк, при включенном зажигании, так и должно быть ?? свечи я поставил обычные, двухэлектродные НЖК
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
26.01.2009, 06:13 | #15 | ||
Знаток
|
Voffka
Я привод решил снять, после того, как открутил как раз датчик, что крепится на 2-х болтах, перед приводом, оттуда отдаленно виднелась грязь, после снятия, увидел целиком картину как на 4-ом рисунке, вряд ли это были полезные отложения Механизм после чистки стал более легко вращаться А вот про свечи я объехал несколько магазинов, где Китай а где нет, хрен поймешь, продавцы на то они и продавцы, чтобы втуливать. Ну и в процессе общения узнал, кто и что думает о свечах на этот двиг. Denso VK-16 стояли с Японии и только в одном магазине именно их настоятельно и посоветовали. Тысяч через 5 сниму, гляну на их состояние, но продаван заверил, что жалоб еще не было, я конечно же ему "поверил" Про писк ничего не скажу, у меня не пищит))) Попробуй сними, может там тоже вид не АЙС...
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
26.01.2009, 06:33 | #16 | ||
Местный
|
Marshall
Ага, надо снять, заглянуть туда. Привод же просто снять, БДЗ не обязательно снимать ? Про свечи уже много писалось, к однозначному выводу так и не пришли... Я для себя решил, что т.к. платина там стоит только ради увелечения срока служба (т.к. работа по замени свечей стоит дороже, чем сами простые свечи) поэтому японцы и воткнули туда платину. Я сам меняю, и мне не в лом менять их каждые 10-20 т. км. Платина на нашем бензине издит не сильно дольше, да и далеко не факт что платина будет "настоящей". а сторублевые паленые свечки не так жалко выкидывать Про настройку ДПДЗ толком ничего не знаю, но читал тут что откручивать его ОЧЕНЬ не рекомендуют, потом настраивать его надо... А ты его просто назад прикрутил и все ??
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
26.01.2009, 08:36 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Для начала давай определимся с понятием ДПДЗ и где он у нас находится... Ну а свечи... У меня даже Платиново-Иридиевые
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
|||
26.01.2009, 08:50 | #18 | ||
Местный
|
Marshall
На твоей первой фотке 3 эл. разьема: 1. дальний (от радиатора) - мериит на сколько сильно ты нажал газульку 2. ближний левый - на привод заслонку 3. ближний правый - датчик положения заслонки я так понимаю, может чего забыл, надо посмотреть у себя...
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
26.01.2009, 09:31 | #19 | ||
Местный
|
Marshall
Чет я затупил, сейчас у себя посмотрел, там же привод заслонку снимаеться вместе в ДПДЗ. Сам ДПДЗ откручивать наверное не обязательно, и так можно почистить снутри... и регулировать соот-но ничего не надо
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
27.01.2009, 01:13 | #20 | |||
Знаток
|
Voffka
Ну значит все верно! Я и ДПДЗ снимал, он на 2-х черных тонких болтах крепится. По его установке обратно у меня тоже возникла мысль: "Бля, а как он стоял?". Подумал сек. 30, попробовал так и так. Получается его нужно вставить в пазы, немного повернуть по часовой стрелке, чтобы выровнять относительно болтов (чтоб вкрутить их смоч) и все!!! Я то уж точно ничего не регулировал, при этом все встало прекрасно. Цитата:
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фотоотчет чистка клапана VVT-i на 1JZ-GTE (В FAQ-е) | Lexus | Двигатель | 354 | 04.05.2016 17:14 |
Чистка БДЗ, замена свечей. После не могу завести. | Marshall | Двигатель | 17 | 16.01.2009 20:28 |
небольшой отчетик, замена свечей/чистка БДЗ и клапана ХХ | Falcon | Двигатель | 46 | 07.11.2008 06:22 |
Снятие впускного коллектора и чистка платиновых свечей | RUS34 | Двигатель | 15 | 31.01.2007 15:11 |
Грязь в коллекторе,чистка свечей и прочее при гаражном ТО | markii | Двигатель | 17 | 13.09.2006 15:10 |