Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.01.2009, 10:15 | #1 | ||
Новичок
|
Подскажите, плииз, у меня Марк уже месяц, как по утрам мозги клюет. Когда двигатель на холодную запускаешь, он набирает положенное кол-во оборотов(где-то 1300), потом через секунду плавно обороты падают на 0. Со второй и последующих попыток, происходит тоже самое. Раза с пятого после запуска двигатель может продержаться секунд 20 в работающем состоянии, и опять глохнет. Помогает лишь удерживание педали газа , чтобы она не глохла, либо придется раз 10 заводить. В связи с данной проблемой не могу пользоваться дистанционным запуском(starline B9).
Топл. фильтр год назад менял (оригинал поставил), за это время тысяч 20 наездил. Свечи и возд. фильтр неделю назад поменял (тоже оригинал). АКБ новая бензин АИ-98 (роснефть). В чем может быть причина? |
||
|
||||
|
19.01.2009, 22:27 | #2 | ||
Новичок
|
У нас роснефть на редкость гадостный бензин, хоть какой, даже 76 отвратительный. Летом со 2 раза машина заводится)
Может в этом дело, стоит сменить заправку? |
||
19.01.2009, 22:29 | #3 | ||
Местный
|
ALEXEY 101
че за двиг? если не турбо и не д4. то зимой лучше заводится на 92 |
||
20.01.2009, 04:02 | #4 | ||
Пользователь
|
Тут дело не в бензине. Машина заводится с первого раза. Но не держит прогревочные обороты и глохнет.
Соответственно смотри КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА. Проверяй механическую и электрическую части клапана. |
||
20.01.2009, 14:00 | #5 | ||
Новичок
|
Подскажите, где именно расположен КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА? Его мех. и эл. части?
У меня двигатель 1G-FE BEAMS 2л. |
||
20.01.2009, 21:43 | #6 | ||
Пользователь
|
ALEXEY 101
Посмотри мою ветку viewtopic.php?f=13&t=37329
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть |
||
21.01.2009, 04:12 | #7 | ||
Новичок
|
То есть ты хочешь сказать - надо заправку поменять?
Ладно попробую. Но у меня в отличии от тебя не со второго и не с третьего, а минимум с четвертого раза работает нормально (ну, соответственно, если на холодную) |
||
21.01.2009, 11:32 | #8 | ||
Пользователь
|
На двигателе 1G-FE BEAMS нужно снять корпус воздуного фильтра. Большая черная платмассовая коробка над двигателем. Дальше будет доступ к дроссельной заслонке. На этой заслонке установлен датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Клапан холостого хода это тот к которому подходят два шланчика от системы охлажения. Нужно отсоединить эти шланги, разъём клапана, разъём датчика положения дроссельной заслонки.
После этого можно снять дроссельную заслонку. Сам клапан будет прикручен тремя винтиками к блоку дроссельной заслонки. Снимаешь его и вперёд проверяй |
||
21.01.2009, 15:08 | #9 | ||
Новичок
|
И как его проверять?
|
||
22.01.2009, 04:46 | #10 | ||
Пользователь
|
а вот на этот вопрос я ответить не могу.
Я только изучил как он работает из чего состоит и т. д. А вот какие у него номинальные показатели ни где найти не могу. У меня такой же мотор (BEAMS) и у нашего клапана в разъёме всего три вывода. а у всех остальных(я говорю о рядных шестёрках кроме нашего мотора) там по 6 выводов в разъёме. И ни кто мне не может дать ответа ЕСЛИ НАЙДЁШЬ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ БУДУ БЛАГОДАРЕН ОЧЕНЬ. Если есть желание пообщаться вот аська 473-118-738 |
||
22.01.2009, 05:41 | #11 | ||
Знаток
|
у меня 1 жизет,кхх стоит такой же,с 3 выводами.по мурзилке такой стоит на 4s-fe.сопротивление измеряется между цент.выводом и боковыми поочередно,должно быть-в хол.сост-17-25 Ом,в горячем-22-29 Ом.в противном случае клапан под замену.
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
23.01.2009, 05:39 | #12 | ||
Пользователь
|
Посмотрел клапан для 4S-FE №22270-74270
для 1JZ-GE №22270-46100 для 1G-FE BEAMS №22270-70130 Соответственно все три клапана разные общее у них только одно это три вывода в концевике. Я думаю что применять одни параметры для трех видов клапанов не корректно. Единственно если у них одинаковая по массе механическая часть, то да, в этом случае чтобы управлять поворотом цилиндрической части для всех трех клапанов достаточно одих параметров (хол.сост-17-25 Ом,в горячем-22-29 Ом) |
||
23.01.2009, 07:51 | #13 | ||
Знаток
|
значит у меня мурзила неправильная?свой кхх я там не нашел.померил сопротивление-600 и 700 ом с копейками.хана ему,значит?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
23.01.2009, 09:52 | #14 | ||
Пользователь
|
Вот в том то и дело что нет ни где верной информации или я её найти не могу.
Если есть какое то сопротивление значит он рабочий но насколько он правильно работает можно понять только имея точные данные производителя. Вот где их взять (японского я не знаю ) |
||
24.01.2009, 01:40 | #15 | ||
Местный
|
ALEXEY 101
У мня конечно другое двигло, но ... Ты всетаки ради эксперимента, оставь литров 10-20 в баке и долей столько же хотябы бенза на НК. Я 92 РН сменил на 92 ВН и заводиться как надо. На РН ваще не мог нормально завестись ! Отпишись плиз если сменишь бенз.
__________________
Cresta JZX90 1JZ-GE SuperLucent G, 1993 г.
|
||
25.01.2009, 09:15 | #16 | ||
Новичок
|
В общем я с 98 Роснефть перешел на 92 Роснефть, причем 98-го в баке оставалось 5-10 л, а 92-го я залил 60 л.
И....... проблема решилась. Машина теперь даже сегодня утром в - 20 завелась с первого раза. За расходом смотрю- вроде особой разницы пока нет тяга чуток притупилась. Думаю , до конца зимы доездить на 92, а там обратно на 98 вернуться. Правильно? |
||
25.01.2009, 10:27 | #17 | ||
Пользователь
|
Смена заправки мне тоже помогла...
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть |
||
26.01.2009, 01:11 | #18 | ||
Местный
|
ALEXEY 101
Многие так делают.
__________________
Cresta JZX90 1JZ-GE SuperLucent G, 1993 г.
|
||
28.01.2009, 11:29 | #19 | ||
Специалист
|
Как это у тебя интересно тяга ухудшится, если даже дром для твоего двига пишет Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
Степень сжатия 10, а диаметр цилиндра меньше JZ
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
29.01.2009, 14:03 | #20 | ||
Новичок
|
Так че, мне значит так на 92 м и ездить, или лучше, всетаки летом на 98 или 95 перейти?
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G не заводится при минусовой температуре | Voffka | Двигатель | 14 | 15.02.2011 06:18 |
Запускется через 1-2 минуты глохнет При температуре ниже -15 | Terrorist | Двигатель | 3 | 17.02.2010 05:28 |
1jz-ge на морозе ниже 15 не заводится. | романыч 2007 | Двигатель | 20 | 11.02.2010 12:27 |
Утром машина заводиться с 3-го раза | VaNo | Двигатель | 25 | 20.11.2006 20:23 |
1G - заводится с 4-5 раза | Двигатель | 32 | 12.08.2005 15:32 |