TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.01.2009, 10:15   #1
ALEXEY 101 TC
ALEXEY 101 вне форума
Новичок
 
По умолчанию машина при температуре ниже 5 гр. заводится минимум с 5 раза 0

Подскажите, плииз, у меня Марк уже месяц, как по утрам мозги клюет. Когда двигатель на холодную запускаешь, он набирает положенное кол-во оборотов(где-то 1300), потом через секунду плавно обороты падают на 0. Со второй и последующих попыток, происходит тоже самое. Раза с пятого после запуска двигатель может продержаться секунд 20 в работающем состоянии, и опять глохнет. Помогает лишь удерживание педали газа , чтобы она не глохла, либо придется раз 10 заводить. В связи с данной проблемой не могу пользоваться дистанционным запуском(starline B9).
Топл. фильтр год назад менял (оригинал поставил), за это время тысяч 20 наездил. Свечи и возд. фильтр неделю назад поменял (тоже оригинал). АКБ новая бензин АИ-98 (роснефть).
В чем может быть причина?
ALEXEY 101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:27   #2
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

У нас роснефть на редкость гадостный бензин, хоть какой, даже 76 отвратительный. Летом со 2 раза машина заводится)
Может в этом дело, стоит сменить заправку?
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:29   #3
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

ALEXEY 101
че за двиг? если не турбо и не д4. то зимой лучше заводится на 92
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 04:02   #4
Илья Николаевич
Илья Николаевич вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья Николаевич
По умолчанию 0

Тут дело не в бензине. Машина заводится с первого раза. Но не держит прогревочные обороты и глохнет.
Соответственно смотри КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА. Проверяй механическую и электрическую части клапана.
Илья Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 14:00   #5
ALEXEY 101 TC
ALEXEY 101 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: машина при температуре ниже 5 гр. заводится минимум с 5 раза 0

Подскажите, где именно расположен КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА? Его мех. и эл. части?
У меня двигатель 1G-FE BEAMS 2л.
ALEXEY 101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 21:43   #6
lugas
lugas вне форума
Пользователь
 
Аватар для lugas
По умолчанию 0

ALEXEY 101
Посмотри мою ветку viewtopic.php?f=13&t=37329
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был
Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был
Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть
lugas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 04:12   #7
ALEXEY 101 TC
ALEXEY 101 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

То есть ты хочешь сказать - надо заправку поменять?
Ладно попробую. Но у меня в отличии от тебя не со второго и не с третьего, а минимум с четвертого раза работает нормально (ну, соответственно, если на холодную)
ALEXEY 101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 11:32   #8
Илья Николаевич
Илья Николаевич вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья Николаевич
По умолчанию 0

На двигателе 1G-FE BEAMS нужно снять корпус воздуного фильтра. Большая черная платмассовая коробка над двигателем. Дальше будет доступ к дроссельной заслонке. На этой заслонке установлен датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Клапан холостого хода это тот к которому подходят два шланчика от системы охлажения. Нужно отсоединить эти шланги, разъём клапана, разъём датчика положения дроссельной заслонки.
После этого можно снять дроссельную заслонку. Сам клапан будет прикручен тремя винтиками к блоку дроссельной заслонки. Снимаешь его и вперёд проверяй
Илья Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 15:08   #9
ALEXEY 101 TC
ALEXEY 101 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: машина при температуре ниже 5 гр. заводится минимум с 5 раза 0

И как его проверять?
ALEXEY 101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 04:46   #10
Илья Николаевич
Илья Николаевич вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья Николаевич
По умолчанию 0

а вот на этот вопрос я ответить не могу.
Я только изучил как он работает из чего состоит и т. д.
А вот какие у него номинальные показатели ни где найти не могу.
У меня такой же мотор (BEAMS) и у нашего клапана в разъёме всего три вывода. а у всех остальных(я говорю о рядных шестёрках кроме нашего мотора) там по 6 выводов в разъёме. И ни кто мне не может дать ответа
ЕСЛИ НАЙДЁШЬ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ БУДУ БЛАГОДАРЕН ОЧЕНЬ.
Если есть желание пообщаться вот аська 473-118-738
Илья Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 05:41   #11
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию 0

у меня 1 жизет,кхх стоит такой же,с 3 выводами.по мурзилке такой стоит на 4s-fe.сопротивление измеряется между цент.выводом и боковыми поочередно,должно быть-в хол.сост-17-25 Ом,в горячем-22-29 Ом.в противном случае клапан под замену.
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 05:39   #12
Илья Николаевич
Илья Николаевич вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья Николаевич
По умолчанию 0

Посмотрел клапан для 4S-FE №22270-74270
для 1JZ-GE №22270-46100
для 1G-FE BEAMS №22270-70130
Соответственно все три клапана разные общее у них только одно это три вывода в концевике.
Я думаю что применять одни параметры для трех видов клапанов не корректно.
Единственно если у них одинаковая по массе механическая часть, то да, в этом случае чтобы управлять поворотом цилиндрической части для всех трех клапанов достаточно одих параметров (хол.сост-17-25 Ом,в горячем-22-29 Ом)
Илья Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 07:51   #13
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию 0

значит у меня мурзила неправильная?свой кхх я там не нашел.померил сопротивление-600 и 700 ом с копейками.хана ему,значит?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 09:52   #14
Илья Николаевич
Илья Николаевич вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья Николаевич
По умолчанию 0

Вот в том то и дело что нет ни где верной информации или я её найти не могу.
Если есть какое то сопротивление значит он рабочий но насколько он правильно работает можно понять только имея точные данные производителя. Вот где их взять (японского я не знаю )
Илья Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 01:40   #15
maxaon
maxaon вне форума
Местный
 
Аватар для maxaon
По умолчанию 0

ALEXEY 101

У мня конечно другое двигло, но ...

Ты всетаки ради эксперимента, оставь литров 10-20 в баке и долей столько же хотябы бенза на НК.

Я 92 РН сменил на 92 ВН и заводиться как надо.

На РН ваще не мог нормально завестись !

Отпишись плиз если сменишь бенз.
__________________
Cresta JZX90 1JZ-GE SuperLucent G, 1993 г.
maxaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 09:15   #16
ALEXEY 101 TC
ALEXEY 101 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

В общем я с 98 Роснефть перешел на 92 Роснефть, причем 98-го в баке оставалось 5-10 л, а 92-го я залил 60 л.
И....... проблема решилась. Машина теперь даже сегодня утром в - 20 завелась с первого раза.
За расходом смотрю- вроде особой разницы пока нет тяга чуток притупилась. Думаю , до конца зимы доездить на 92, а там обратно на 98 вернуться. Правильно?
ALEXEY 101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 10:27   #17
lugas
lugas вне форума
Пользователь
 
Аватар для lugas
По умолчанию 0

Смена заправки мне тоже помогла...
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был
Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был
Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть
lugas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 01:11   #18
maxaon
maxaon вне форума
Местный
 
Аватар для maxaon
По умолчанию 0

ALEXEY 101

Многие так делают.
__________________
Cresta JZX90 1JZ-GE SuperLucent G, 1993 г.
maxaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 11:29   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Как это у тебя интересно тяга ухудшится, если даже дром для твоего двига пишет Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
Степень сжатия 10, а диаметр цилиндра меньше JZ
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 14:03   #20
ALEXEY 101 TC
ALEXEY 101 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: машина при температуре ниже 5 гр. заводится минимум с 5 раза 0

Так че, мне значит так на 92 м и ездить, или лучше, всетаки летом на 98 или 95 перейти?
ALEXEY 101 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G не заводится при минусовой температуре Voffka Двигатель 14 15.02.2011 06:18
Запускется через 1-2 минуты глохнет При температуре ниже -15 Terrorist Двигатель 3 17.02.2010 05:28
1jz-ge на морозе ниже 15 не заводится. романыч 2007 Двигатель 20 11.02.2010 12:27
Утром машина заводиться с 3-го раза VaNo Двигатель 25 20.11.2006 20:23
1G - заводится с 4-5 раза Двигатель 32 12.08.2005 15:32