TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.01.2009, 12:49   #1
Stone TC
Stone вне форума
Местный
 
Аватар для Stone
По умолчанию Обороты 1g-fe 0

Ребяты!! Столкнулся с такой проблемой! ездил целый день все нормально и вдруг машина начала троить дерготся и чуть ли не глохла. Проехал так в пробке еще 5км стало еще хуже завожу машину обороты на горячую 2 тыс. и ее потряхивает переключаю на D отпускаю тормоз и машина глохнет!!! со второй попытки завести и переключить обороты упали почти до нуля моргнула лампочка Chek поддал газу (не дал ей заглохнуть)так и поехал . еле добрался до дому, скинул клему не помогло!!! свечки менял 15 тыщ назад (денсо) в заде возле глушителя звук как будто возле трактора стоишь ! что делать??????
__________________
Chaser GX100 1G-FE
Stone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 13:20   #2
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

Stone
Бензин, топливный фильтр, свечи, провода, крышка трамблёра, катушка зажигания, клапан ХХ
Экспериментируй, удачи!
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 18:53   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Stone
вот объясни... вот неужели " моргнула лампочка Chek " и вот даже и мысли не возникло сделать самодиганостику и узнать, что же там с машинкой? лучше сразу на форум тут же все телепаты... удаленно тебе диагностику проведут, да и ещё и починят )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 19:01   #4
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

Falcon
+1
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 19:22   #5
Stone TC
Stone вне форума
Местный
 
Аватар для Stone
По умолчанию 0

глупо! Не у меня одного такая проблема случилась!!!! диагностику провел 49 ошибка!!! и я это пишу не просто так а спрашиваю совета кто как решал эту проблему!!! (и не все сразу могут провести диагностику) поэтому и спрашиваю!!!
__________________
Chaser GX100 1G-FE
Stone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 19:30   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Stone
глупо! Не у меня одного такая проблема случилась!!!! диагностику провел 49 ошибка!!! и я это пишу не просто так а спрашиваю совета кто как решал эту проблему!!! (и не все сразу могут провести диагностику) поэтому и спрашиваю!!!
что спрашиваешь? как диагностику провести? фак есть... чего там не мочь? скрепку воткнуть...
или что за ошибка 49.. так чего же сразу не написал? точно посчитал? сдается мне что нет у тебя 49-ой ошибки....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 19:56   #7
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

Falcon
По 49й TRC пробивается, но чтобы двиг заглушил - сомневаюсь.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 20:27   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Кенотрон
трекшен не по чеку моргает.. да и "Chaser GX100 - 1G" - откуда там трекшен?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 20:30   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

сдается мне, юноша ошибся в подсчете... но сильно там не ошибешься.. так что, сокрее всего ошибка 59... любимый всеми клапан ввт-и, к тому же и симптомы все ёго... ну а про клапан тут столько написано, что впору энциклопедию писать....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 04:54   #10
Stone TC
Stone вне форума
Местный
 
Аватар для Stone
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

Обсалютно верно говоришь! Поехал на СТО провели мне там диагностику и вынесли решение Клапан VVT-I!
Чистка не помогла заказал на existe новый.
как прийдет поставлю и опишусь.
__________________
Chaser GX100 1G-FE
Stone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 05:03   #11
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Очевидно автор всё проделал заранее.А тут проверял спецов и гуру форума на бдительность
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 06:58   #12
Stone TC
Stone вне форума
Местный
 
Аватар для Stone
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

вчера ездил на СТО а тема уже дня 3
__________________
Chaser GX100 1G-FE
Stone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 08:06   #13
Dr.DronZX
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию 0

Stone
Ну? Я вот не понимаю Вас, такаих как мы, в РОССИИ сотни, сотни тысяч, миллионы!
Неужели Вы думаете, что только у Вас такая проблема случилось???
Все что ты написал, было и у меня, впервый раз.
Хоть бы отписался, что и как, чем лечил, что помогло, сколько стоит и все так далее, ведь поиск показывает тему, а она не законченная. Вот и думай потом. Что за безответственность?

Люди тратят свое время, подсказывают тебе. Думают, для кого-то стараются, а они в свою очередь тупо сделают авто, и проваливают отсюда.

Это считаете правильно????
Я бы сдела как минимум текст-отчет о проделанной работе.

Я в шоке.............................................. .........................
Вот и думай, покупать мне этот НЕ ДЕШЕВЫЙ датчик-клапан или нет?!
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 04:39   #14
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию 0

+1. Парни пишите всё,чем и как закончилось.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 11:30   #15
Stone TC
Stone вне форума
Местный
 
Аватар для Stone
По умолчанию 0

У меня все закончилось хорошо! Купил клапан в экзисте за 2100 рублей шел недели 2 ! Поменял на улице в мороз -20 за минут 15. Открутил всего 3 болтика для замены. (2 на пластмассовой накладке, отогнул ее подобрадлся к самому клапану держится он на одном болтики) Взял даже с собой фотоаппарат ну фотать на самом деле нечего (только если общий вид мотора ).
__________________
Chaser GX100 1G-FE
Stone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 11:53   #16
Dr.DronZX
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию 0

Вот и отлично! Ты уже как минимум 3-4 ый человек кто так справился с проблемой. Я тоже ищу теперь этот клапан!
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 18:22   #17
Stone TC
Stone вне форума
Местный
 
Аватар для Stone
По умолчанию 0

что его искать? Мой его!!! если не помогло тогда экзист рулит
__________________
Chaser GX100 1G-FE
Stone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 04:59   #18
Dr.DronZX
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию 0

УРА!!! СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО, СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ АЛЛАХУ!!! ЯКУДЗОН ОБРЕЛ НОВУЮ СПОКОЙНУЮ ЖИЗНЬ!!! ОЖИЛ!!!

Простите, но эмоции меня переполняют ))) автомобиль заработал, заездил.
Хотите верьте, хотите нет, но совместными усилиями, мы добились лекарства от "болезни Якудзона"! (R)
Теперь могу смело заявить, если на Вашем "самурае" начали "делать мозги" обороты ХХ, СМЕЛО снимайте клапан VVT-I.
Меняйте его нахрен, и будет Вам чудо. Все старания, все мучения, все все все что я пробелал, заключалось тупо в клапане VVT-I!!! Я созванился с Романом из Сургута, у него авто работать стало идеально, у меня тоже!!! Все еще не верю!

Я не смог в нашей деревне его найти, никто так и не дал мне его, для проверки. И я просто отключил его на холодный ДВС. И проездил всю ночь. Просто обороты не поднимал выше 3000 об/мин. Авто работает идеально!!!

ПРОВЕРЯЙТЕ/МЕНЯЙТЕ клапан системы газораспределения VVT-I.

Незнаю как, что и почему он так влияет, не важно уже.

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность ВСЕМ, кто советовал, кто следил, читал, кто был не равнодушен к нашей общей проблеме!
Благодаря Вам, любители "Самураев", мы сделали свои авто. Не абессутьте, если что не так.


__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 16:23   #19
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

Вот тебе и клапан,Кто то ведь говорил раньше,1G-fe двиг хороший,но системой VVT-i его всё таки испортили.Пусть у него и прибавилось мощности на10%,но в надёжности он потерял на все 50.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Dr.DronZX
Молодец!!! я рад за тебя!Представляю как ты сейчас радуешся машине
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 11:47   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Дело даже не в клапане,это теперь совсем другой двиг,а от 1G-fe ему досталось только название,хотя б даже такой косяк-теперь при обрыве на нём гнёт
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты 1g-fe TaToIIIka Двигатель 17 12.04.2013 11:06
обороты ПАТЫЧ Двигатель 25 02.03.2010 16:12
1JZ-GTE обороты Sandro Двигатель 6 12.02.2009 00:17
обороты Алексей Tagil Техническое обслуживание и ремонт 1 03.02.2008 18:51
1G-EU и обороты овсяной Двигатель 1 21.08.2006 02:56