Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.01.2009, 12:49 | #1 | ||
Местный
|
Ребяты!! Столкнулся с такой проблемой! ездил целый день все нормально и вдруг машина начала троить дерготся и чуть ли не глохла. Проехал так в пробке еще 5км стало еще хуже завожу машину обороты на горячую 2 тыс. и ее потряхивает переключаю на D отпускаю тормоз и машина глохнет!!! со второй попытки завести и переключить обороты упали почти до нуля моргнула лампочка Chek поддал газу (не дал ей заглохнуть)так и поехал . еле добрался до дому, скинул клему не помогло!!! свечки менял 15 тыщ назад (денсо) в заде возле глушителя звук как будто возле трактора стоишь ! что делать??????
__________________
Chaser GX100 1G-FE
|
||
|
||||
|
19.01.2009, 13:20 | #2 | ||
Местный
|
Stone
Бензин, топливный фильтр, свечи, провода, крышка трамблёра, катушка зажигания, клапан ХХ Экспериментируй, удачи!
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
23.01.2009, 18:53 | #3 | ||
Профи
|
Stone
вот объясни... вот неужели " моргнула лампочка Chek " и вот даже и мысли не возникло сделать самодиганостику и узнать, что же там с машинкой? лучше сразу на форум тут же все телепаты... удаленно тебе диагностику проведут, да и ещё и починят )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
23.01.2009, 19:01 | #4 | ||
Местный
|
Falcon
+1
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
23.01.2009, 19:22 | #5 | ||
Местный
|
глупо! Не у меня одного такая проблема случилась!!!! диагностику провел 49 ошибка!!! и я это пишу не просто так а спрашиваю совета кто как решал эту проблему!!! (и не все сразу могут провести диагностику) поэтому и спрашиваю!!!
__________________
Chaser GX100 1G-FE
|
||
23.01.2009, 19:30 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
или что за ошибка 49.. так чего же сразу не написал? точно посчитал? сдается мне что нет у тебя 49-ой ошибки....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
23.01.2009, 19:56 | #7 | ||
Местный
|
Falcon
По 49й TRC пробивается, но чтобы двиг заглушил - сомневаюсь.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
23.01.2009, 20:27 | #8 | ||
Профи
|
Кенотрон
трекшен не по чеку моргает.. да и "Chaser GX100 - 1G" - откуда там трекшен?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
23.01.2009, 20:30 | #9 | ||
Профи
|
сдается мне, юноша ошибся в подсчете... но сильно там не ошибешься.. так что, сокрее всего ошибка 59... любимый всеми клапан ввт-и, к тому же и симптомы все ёго... ну а про клапан тут столько написано, что впору энциклопедию писать....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.01.2009, 04:54 | #10 | ||
Местный
|
Обсалютно верно говоришь! Поехал на СТО провели мне там диагностику и вынесли решение Клапан VVT-I!
Чистка не помогла заказал на existe новый. как прийдет поставлю и опишусь.
__________________
Chaser GX100 1G-FE
|
||
24.01.2009, 05:03 | #11 | ||
Местный
|
Очевидно автор всё проделал заранее.А тут проверял спецов и гуру форума на бдительность
__________________
|
||
24.01.2009, 06:58 | #12 | ||
Местный
|
вчера ездил на СТО а тема уже дня 3
__________________
Chaser GX100 1G-FE
|
||
18.03.2009, 08:06 | #13 | ||
Местный
|
Stone
Ну? Я вот не понимаю Вас, такаих как мы, в РОССИИ сотни, сотни тысяч, миллионы! Неужели Вы думаете, что только у Вас такая проблема случилось??? Все что ты написал, было и у меня, впервый раз. Хоть бы отписался, что и как, чем лечил, что помогло, сколько стоит и все так далее, ведь поиск показывает тему, а она не законченная. Вот и думай потом. Что за безответственность? Люди тратят свое время, подсказывают тебе. Думают, для кого-то стараются, а они в свою очередь тупо сделают авто, и проваливают отсюда. Это считаете правильно???? Я бы сдела как минимум текст-отчет о проделанной работе. Я в шоке.............................................. ......................... Вот и думай, покупать мне этот НЕ ДЕШЕВЫЙ датчик-клапан или нет?!
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
||
19.03.2009, 04:39 | #14 | ||
Специалист
|
+1. Парни пишите всё,чем и как закончилось.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
20.03.2009, 11:30 | #15 | ||
Местный
|
У меня все закончилось хорошо! Купил клапан в экзисте за 2100 рублей шел недели 2 ! Поменял на улице в мороз -20 за минут 15. Открутил всего 3 болтика для замены. (2 на пластмассовой накладке, отогнул ее подобрадлся к самому клапану держится он на одном болтики) Взял даже с собой фотоаппарат ну фотать на самом деле нечего (только если общий вид мотора ).
__________________
Chaser GX100 1G-FE
|
||
20.03.2009, 11:53 | #16 | ||
Местный
|
Вот и отлично! Ты уже как минимум 3-4 ый человек кто так справился с проблемой. Я тоже ищу теперь этот клапан!
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
||
20.03.2009, 18:22 | #17 | ||
Местный
|
что его искать? Мой его!!! если не помогло тогда экзист рулит
__________________
Chaser GX100 1G-FE
|
||
21.03.2009, 04:59 | #18 | ||
Местный
|
УРА!!! СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО, СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ АЛЛАХУ!!! ЯКУДЗОН ОБРЕЛ НОВУЮ СПОКОЙНУЮ ЖИЗНЬ!!! ОЖИЛ!!!
Простите, но эмоции меня переполняют ))) автомобиль заработал, заездил. Хотите верьте, хотите нет, но совместными усилиями, мы добились лекарства от "болезни Якудзона"! (R) Теперь могу смело заявить, если на Вашем "самурае" начали "делать мозги" обороты ХХ, СМЕЛО снимайте клапан VVT-I. Меняйте его нахрен, и будет Вам чудо. Все старания, все мучения, все все все что я пробелал, заключалось тупо в клапане VVT-I!!! Я созванился с Романом из Сургута, у него авто работать стало идеально, у меня тоже!!! Все еще не верю! Я не смог в нашей деревне его найти, никто так и не дал мне его, для проверки. И я просто отключил его на холодный ДВС. И проездил всю ночь. Просто обороты не поднимал выше 3000 об/мин. Авто работает идеально!!! ПРОВЕРЯЙТЕ/МЕНЯЙТЕ клапан системы газораспределения VVT-I. Незнаю как, что и почему он так влияет, не важно уже. Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность ВСЕМ, кто советовал, кто следил, читал, кто был не равнодушен к нашей общей проблеме! Благодаря Вам, любители "Самураев", мы сделали свои авто. Не абессутьте, если что не так.
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
||
21.03.2009, 16:23 | #19 | ||
Опытный
|
Вот тебе и клапан,Кто то ведь говорил раньше,1G-fe двиг хороший,но системой VVT-i его всё таки испортили.Пусть у него и прибавилось мощности на10%,но в надёжности он потерял на все 50.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Dr.DronZX Молодец!!! я рад за тебя!Представляю как ты сейчас радуешся машине
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
22.03.2009, 11:47 | #20 | ||
Гость
|
Дело даже не в клапане,это теперь совсем другой двиг,а от 1G-fe ему досталось только название,хотя б даже такой косяк-теперь при обрыве на нём гнёт
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты 1g-fe | TaToIIIka | Двигатель | 17 | 12.04.2013 11:06 |
обороты | ПАТЫЧ | Двигатель | 25 | 02.03.2010 16:12 |
1JZ-GTE обороты | Sandro | Двигатель | 6 | 12.02.2009 00:17 |
обороты | Алексей Tagil | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 03.02.2008 18:51 |
1G-EU и обороты | овсяной | Двигатель | 1 | 21.08.2006 02:56 |