TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.01.2006, 16:29   #1
DangerDen TC
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию Фреоновый интеркулер 0

Сегодня мне в голову пришла идея. Все знают, как метет турбовый мотор в мороз. Это обусловлено тем, что плотность холодного воздуха больше, чем теплого. Большее содеожание молекул позволяет сжигать большее количество топлива. Задумайтесь, если снизить температуру подаваемого воздуха до, например -70 градусов С. Таких результатов, как я считаю, можно добиться при использовании фреонового интеркулера. Нужно сделать так, чтобы воздух перед попаданием в двиг проходил через трубу или что-то подобное, внутри которой проходили бы трубки со значительно меньшим диаметром, в этих маленьких трубках-охлажденный до N-ой температуры фреон. Схема системы на рисунке.

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:

Не убивайте за рисунки, сам знаю

Красная- это труба если что, черный толстый - испаритель, внутри трубы. Тонкий черный просто труба.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 04:15   #2
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

DangerDen, Стас как то говорил, что двигатель работает нормально только если температра воздуха во впускном коллекторе будет не менее +15С.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 05:47   #3
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Потери на компрессор превысят прибавку в лошадях ИМХО
Уж лучше поставить форсунки чтоб распылять на кулер холодную водичку
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 05:48   #4
DangerDen TC
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

turbofender, ясно, задумка плохая значит. Но таким способом можно воздух и до 15 охлаждать
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 06:02   #5
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Уж лучше поставить форсунки чтоб распылять на кулер холодную водичку
думаю эффективнее было поставить форсунки ,и подавать углекислоту на радиатор во время заезда. Ну а летом в жару конечно вода
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 06:21   #6
DangerDen TC
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

А зимой же как то двиг нормально работает?Крестовод, А компрессор стоит баксов 100 200, можно даже от бытового кондиционера взять вместе со всеми трубками.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 10:16   #7
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Есть системы с последовательным охлаждением. Сперва закись или углекислота подается в каплевидное тело внутри потока в трубе, затем через форсунки на кулер. Но это открытая схема - из балона через охл. элемент в потоке и на кулер в атмосферу. Никаких компрессоров.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:44   #8
DangerDen TC
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

SOARA, Такая система "одноразовая", постоянно надо запрвлять её углекислотой. А вот про закись очень интересно, насколько я знаю, при маленькой температуре её давление очеь мало. Есть даже спец грелки для нее, чтоб лучше давило из балона. Да и не для этого она(закись).
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 12:38   #9
Shot70
Shot70 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Shot70
По умолчанию Re: Фреоновый интеркулер 0

Цитата:
Сообщение от DangerDen
Сегодня мне в голову пришла идея. Все знают, как метет турбовый мотор в мороз. Это обусловлено тем, что плотность холодного воздуха больше, чем теплого. Большее содеожание молекул позволяет сжигать большее количество топлива. Задумайтесь, если снизить температуру подаваемого воздуха до, например -70 градусов С. Таких результатов, как я считаю, можно добиться при использовании фреонового интеркулера. Нужно сделать так, чтобы воздух перед попаданием в двиг проходил через трубу или что-то подобное, внутри которой проходили бы трубки со значительно меньшим диаметром, в этих маленьких трубках-охлажденный до N-ой температуры фреон. Схема системы на рисунке.

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:

Не убивайте за рисунки, сам знаю

Красная- это труба если что, черный толстый - испаритель, внутри трубы. Тонкий черный просто труба.
Эта идея стара как мир и посещает всех, кто узнает, что интеркуллер предназначен для охлаждения воздуха и т д... Максимализм и логика сразу заставляют искать варианты вариантов наибольшего охлаждения, но... если бы это было целесообразно, то оно давно бы уже использовалось- ракеты в космос летают, не то что систему охлаждения воздуха усовершенствовать. А вся фига в том, что поверхность камеры сгорания и поршня не должны сильно остывать, часть отработанных газов все равно должна остаться на некоторое время в цилиндре, чтобы не дать ему остыть. Вся конфигурация, углы, размеры выхлопной системы рассчитываются с учетом этого фактора. На атмосферниках это в порядке вещей, а на турбе вообще должно быть как здрассьте...
Shot70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 21:19   #10
CTYBY
CTYBY вне форума
Новичок
 
 
Аватар для CTYBY
По умолчанию 0

DangerDen если ты хчешь охладить воздух,то можно попробывать,провести гофру от кондея и будешь управлять температурой воздуха из салона.
CTYBY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 07:03   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

эту задумку уже реализовали наши друзья америкосы. не знаю может кто еще
я читал в журнале года два назад. суть такая на впуске установлен небольшой радиатор, подцепленый на кондей через электро кран кондей работает врежиме ожидания нагоняя давление до определенного. при нажатии пилотом на кнопочку в радиатор подается хладагент, охлаждая воздух. принцип закиси. со слов производителей прирост во время подачи фреона до 50 л/с. теперь внимание данная приблуда устаналивается заводом на пикап форд ф-500 злая версия
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интеркулер и пайп на jzs161 Moysha na Aristo Техническое обслуживание и ремонт 7 19.07.2012 05:53
интеркулер, от EVO X <zero> Модификация системы охлаждения 7 11.03.2010 10:01
интеркулер на 2l-te Модификация и свап двигателя 5 15.04.2007 13:10
Интеркулер на 100 Чайзер Крестовод Двигатель 17 23.08.2005 10:08