TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.01.2009, 00:42   #1
San TC
San вне форума
Новичок
 
 
Аватар для San
По умолчанию Как соединяется корп.возд.фильтра с идущим за ним патрубком? 0

Решил поменять штатный короб воздушного фильтра вместо нулевика на турбовом Chaser-е в 100-м кузове. Подскажите как соединяется сам короб фильтра и идущий за ним воздушный патрубок на котором расположен расходомер воздуха? Просто патрубок вставляется в короб или есть какое-то уплотнение может быть резинка на трубке?
San вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 19:56   #2
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

А что тебе "нулевик" не понравился? У этогож крепежи поотломаны.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 20:58   #3
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

REMys
на городском автомобиле, пусть даже и турбовом "нулевик" это зло!!!!если уж очень хочется то лучше в штатный короб
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 22:36   #4
San TC
San вне форума
Новичок
 
 
Аватар для San
По умолчанию Re: Как соединяется корп.возд.фильтра с идущим за ним патрубком? 0

Это я для примера фотку взял, вопрос в том, есть ли какое уплотнение (для герметичности) в месте соединения корпуса фильтра и трубки?
San вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 04:48   #5
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Paff
Ткни мне пальцем в какую-нить тему,а то ниосилил не фига.Причём город и нулевик? Поди я что-то пропустил в этой жизни.
Автору:
посмотри тут,поищи http://toyota.japancats.ru/group.asp?ca ... e=2&treg=J
И ...это.... там не расходомер воздуха у тебя,а датчик темепратуры воздуха на впуске.Он крепится в стоке в твой корпус,а при нулевике его ставят подальше на воздуховод
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помощь с патрубком NeverToLate Двигатель 12 12.05.2014 17:29
смолоподобная масса на возд.патрубках K-BUTCHER Двигатель 5 18.06.2009 12:35
Корпус возд. фильтра mixan Двигатель 8 09.03.2009 16:00