Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
20.01.2009, 04:46 | #1 | ||
Новичок
|
Подскажите кто имел опыт ставить не оригинал тормозные диски передние.машинка Chaser 100 турбо.
Вообщем думаю что купить оригинал торм.дисков (цена экзиста около 6000р за пару) не оригинал торм.дисков(цена экзист около 3000р за пару) По деньгам разница ощутимая. А по использованию. Ну в плане этот не оригинал надежен? не лопнет или поведет от перегрузок? Я конечно понимаю что убить можно все,но все же не оригинал не страдает быстрым выходом из строя или нет?так скажем что надежнее? потому как по мне так оба куска железки. Заранее спасибо. жду ваших отзывов. |
||
|
||||
|
20.01.2009, 05:53 | #2 | ||
Специалист
|
dron600
Не оригинал какя марка ???
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
20.01.2009, 10:16 | #3 | ||
Знаток
|
dron600
Безопасность превыше всего, а все эти изделия по цене в два раза ниже оригинала в топку,... скупой платит дважды!
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
20.01.2009, 10:47 | #4 | ||
Специалист
|
KЯAM
Не согласен.. оригинал дороже только потому что на упаковке используется весьма дорогой брэнд "TOYOTA". dron600 Я ставил на турик правда не турбовый, диски не оригинал.. нормально ездиют..но я не долго ездил, потому как продал машину.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
20.01.2009, 11:07 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Согласен, что это тема долгих обсуждений,... но моё имхо выше,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
20.01.2009, 12:24 | #6 | ||
Специалист
|
KЯAM
Но ведь когда покупаешь оригинальные свечи Тоета, тог на самой свечке написано Дэнсо, а если купишь именно дэнсо в собственной фирменной упаковке, разница в цене будет от 10% а то и больше..
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
20.01.2009, 13:03 | #7 | ||
Знаток
|
666
Поэтому выше я и написал, что это тема дОлгих рассуждений / споров и т.п.,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
20.01.2009, 14:09 | #8 | ||
Новичок
|
666
Согласен с тобой от сюдо и вопрос задал! Просто торомозной диск это кусок стали и не более...и тем более с дисками может быть так же со свечками! Спрашивается зачем платить больше платить за коробку Тойота которая сразу же пойдет в помойку!! Вот и спрашиваю мнение тех кто ставил именно на турбовую машинку. Если не довольных не будет значит все ок! А если кто выскажет что поставил не оригинал....покатался по оджигал и после диск повело и стал бить к примеру или вообще не дай бог у кого такой случай был что диск лопнул находу! Вот что меня интересует! |
||
26.01.2009, 17:28 | #9 | ||
Новичок
|
Только оригинал буду ставить всегда ))
|
||
26.01.2009, 18:09 | #10 | ||
Местный
|
Можно и еонтрактную вещь еже в 2 раза дешевле купить и к томуже оригинал
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска) |
||
26.01.2009, 19:15 | #11 | ||
Специалист
|
У меня не турбо но , пришлось менять диски тормозные, взял Ниппон и колодки ниппон, год как еззю нормально, но вот возможности поменяю на оригинал всёже, думаю. Хотя нареканий в общем нет, кроме разве что налета от колодок черного на передних дисках.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
27.01.2009, 14:23 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
Про колодки: оригинал до 100 тыс. при нормальной эксплуатации проходить по идее должен,... где-то уже писал, но повторюсь, на прошлой машине при покупке пробег был 96 тонн, при продаже 133 тонны, т.е. я отъездил на нем не более 40 тыс. колодки не менял вообще, при просмотре на сервисе за 0,5 месяца до продажи износ колодок составил 50%, а когда их ставили до меня в Японии, я х.з. и сколько на них Яп проехал - я тоже не знаю, но судя по расчетам, я бы на них ещё минимум тонн 30 откатал бы при своём стиле торможения,... Вот и вопрос, а сколько может отходить неоригинал? Если оригинал под 100, но стоимость в два раза выше, а неоригинал по стоимости в два раза ниже отходит под 50 или как? у кого какие-мнения на этот счёт?
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
27.01.2009, 15:12 | #13 | ||
Специалист
|
KЯAM
Отчасти согласен, оригинал ходит несравненно дольше неоригинала и что немаловажно характеристики очень постоянные до самого последнего момента, так что след колодки будут оригинал и вообще стараюсь если есть покупать новый оригинал.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
28.01.2009, 07:05 | #14 | ||
Знаток
|
Александр TOYOTA
Кто-то юзает неоригинал, кто-то оригинал,... это личное дело каждого,... я свой выбор сделал,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ACL или оригинал? | NigatiVV | Модификация и свап двигателя | 29 | 25.11.2011 05:36 |
Оригинал - Дубликат ПТС | Yoko. | Правовые вопросы | 22 | 12.03.2010 00:00 |
решетка радиатора 100-го Чая и значок (подскажите, оригинал? | Rozenbom | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 15 | 09.02.2010 14:39 |
Похоже на оригинал... | Хирург | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 16.05.2007 13:04 |
Оригинал или аналог??! | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 20.03.2006 18:13 |