Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.01.2009, 06:50 | #1 | ||
Местный
|
Предлагаю в этой ветке выкладывать свои показания.
Я вот на днях ткнул в трубу такую штуку,и что он мне показал......я плакаль.Даже сравнить не с чем СО,% -6,10 СН,ррm -582 СО2,% -10,70 Lambda -0,850 N,об\мин -650 делалось на холостом ходу.И сразу мне сказали,что СО очень высок,будьто льётся одна бенза,либо воздух в смесь не попадает.Имею расход 20+-,плохая динамика,нестабильная работа ДВС на ХХ.,плохой старт при любых температурах. Делалось:замена всех фильтров(кроме та что в баке),жиж,кроме гур, охлажд.,и кондиш.,чистка КХХ,форсов,крышки траблера,бегунок,замена свечей,проверка ВВ на пробой,проверка ДПДЗ. В планах:чистка БДЗ,клап крышки,(тк имею расход масла-замена МСК).Проверка,дефектовка и регулировка ГРМ. Лямбда на момент тестилки как отключась,так и подключалась,но газоанализатор никак не реагировал.Каталика нет.
__________________
|
||
|
||||
|
21.01.2009, 11:33 | #2 | ||
Опытный
|
Они тебе сказали очень высок СО относительно каких автомобилей или показателей???
Ты у них спроси сколько СО у шестерки ТАЗа, а потом со своим сравни... Я просто незнаю сколько норма... Ты же сам написал что каталика нет у тебя.... Лямбда подключалась и отключалась при тесте, разницы небыло - вывод напрашивается сам собой - лямбда на замену...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
21.01.2009, 12:56 | #3 | ||
Местный
|
Норма СО вроде +-1,0%- Могу ошибаться. Меня ещё интересует винтик под заглушкой на БДЗ?
__________________
|
||
22.01.2009, 03:28 | #4 | ||
Местный
|
У меня тоже расход 20 л. ездил на СО человек который проводил диагностику сказал все заебок т.е. в норме это на ХХ, с чем он сравнивал незнаю, у меня нет показаний на мой двиг у него тоже, я предложил на оборотах 2200-2500 он говорит прибор не покажет, будет зашкаливать х.з. почему.
Может у когото есть данные СО,%, СН,ррm, СО2,% по двиг. 1G-FE? или где глянуть. REMys да и еще если у тебя нет каталика, то я думаю показания должны быть выше нормы, так?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
22.01.2009, 03:29 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
22.01.2009, 07:54 | #6 | ||
Опытный
|
22region
потому что именно она корректирует топливно-воздушную смесь, а без нее или с дохлой комп дает средние значения для впрыска, что ни коим образом не приводит к экономии топлива иначе говоря лямбда нюхает выхлоп, много бенза-снижает подачу, мало увеличивает и так происходит постоянно.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
22.01.2009, 08:00 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
т.е на ХХ с включенов и выключенной лямбдой показания будут разные?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
22.01.2009, 08:21 | #8 | ||
Опытный
|
22region
более вероятно что да.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
22.01.2009, 08:31 | #9 | ||
Местный
|
имхо если каталик выбит то и лямбда (новая) долго жить не будет
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
22.01.2009, 09:36 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
22.01.2009, 21:33 | #11 | ||
Местный
|
22region
врет timaf про лямбду. не слушай его. |
||
23.01.2009, 06:43 | #12 | ||
Местный
|
Пришол к выводу,что реально лямбда мертва,ибо расход всё увеличивается.Влияет-ли как-нить винтик на БДЗ(под заглушкой) на значения газоанализатора?Буду мыть БДЗ и буду ессно всё выкручивать.Я так понял он регулирует возд. канал от КХХ или какой дополнительный канал.Думаю,что если перекрыть этот винт,то комп будет регулировать обороты путём большего впрыска.Не одна ведь лямбда работает,ещё и обороты должны корректироваться компом.Если есть есть какая тема-перенаправте плиз.В поиске выпадает всё не то.
__________________
|
||
23.01.2009, 06:55 | #13 | ||
Местный
|
REMys не раз уже говорилось, что с мертвой лямбдой сильного изменения по расходу не будет.
Про какой винтик ты говоришь?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
23.01.2009, 07:13 | #14 | ||
Местный
|
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=19374
ХЗ как сюда рисунок перетащить(куда-то скопировался -найти не могу) В общем по сцыле номер 90339-11001-заглушка этого винта. ЗЫ: нискок не прикольная цена на БДЗ в сборе...
__________________
|
||
23.01.2009, 07:54 | #15 | ||
Местный
|
никогда не обращал на него внимание, может кто подскажет.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
23.01.2009, 08:03 | #16 | ||
Местный
|
Свиснул фоту в соседней ветке,думаю автор не предъявит авторство...
__________________
|
||
26.01.2009, 03:03 | #17 | ||
Местный
|
Уменя на 1G-FE GX-90 94г., нет этого винта!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
26.01.2009, 05:03 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
лямбду проверь Vf-диагностикой (см. поиск) или осциллографом. |
|||
26.01.2009, 06:39 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Всё таки пришол к выводу,что реально регулирует ХХ.Т.к после чистки БДЗ обороты были повышены,даже после адаптации мозгов и настройки ДПДЗ.Пришлось подрегулировать этот винт.И чё-та это-визуально стрелка бензы тает медленнее-может самовнушение.Буду опять засекать.Как бы ни хотелось опускать свою машину газоанализатором-придётся.
__________________
|
|||
26.01.2009, 06:50 | #20 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не сходятся показания спидометра. | алексей1001 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 02.04.2012 12:11 |
темп выхлопа и показания егт | SOER | Модификация и свап двигателя | 16 | 14.03.2009 09:58 |
показания A/F газ_в_пол | TV | Модификация электрооборудования | 5 | 24.10.2008 09:41 |
Показания буста | Vitalik | Модификация электрооборудования | 12 | 27.08.2008 19:36 |
Скрутить показания ОДОметра | Jeck | Электрооборудование кузова | 10 | 27.04.2006 16:16 |