TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.01.2006, 16:48   #1
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Интересный ПРЯМОТОК!!! 0

Люди, хочу поставить ПРЯМОТОК, да не простой.
Раньше ездил с прямотоком, в принципе нравился гул, но уж больно сильно тот прямоток ревел на больших оборотах, да и прогорел он уже...
Поставил штатный, сейчас стал слышать как работает подвеска, стал слышать двигатель.
Хочу новую БАНКУ с регулируемой громкостью. Т.к. по ночам машина прогревается во дворе, соседей жалко, да и не всегда хочется басить, иногда хочется полного комфорта, да и ГАЙцы чёта мутят против прямотоков .
Но и глушак с "затычкой" брать не хочу.
У одного перца видел прямоток с заслонкой, регулируется заслонка ручкой в салоне!!! Классная штука, сделали ему банку под заказ, обошлась банка за 5Крублей.
УЖ ОЧЕНЬ СТИЛЬНАЯ ШТУКА. Сам он это нашёл где-то на сайте Apex-i.
Живет у него такая банка уже 6 месяцев.
Что думаете по поводу такой банки???
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 10:17   #2
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

Сделать можно все. А принцип действия не знаешь? Где именно ручка стоит?

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 26 секунд:

Тянем за ручку трос натягивается, воронка плотно входит внутрь., выхлоп тихий. Обратно наоборот, тока куда то пружину надо вставить.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

синие точки это бырки в воронки для выхлопных газов, в торце дыры нет. Красным обозначен уплотнитель(термостойкий). Серый - корпус банки.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 10:35   #3
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

заслонка не для уменьшения звука. Она поджимает мотор на малых оборотах. Положение должно регулироваться процессором либо иметь вакуумное управление.

То что товарисч дергает за шнурок из салона, это его личные проблемы. Но заслонка - это то что осталось от более продвинутой системы.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:15   #4
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

ВОТ, как вам?
http://www.apexi-usa.com/product_exhaus ... &pageNum=1
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:40   #5
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

Вариант от Apexi изменяет только диаметр а следовательно, и скорость течения выхлопных газов, не изменяя громкость (ИМХО). Мой вариант одновременно с этим меняет еще и громкость звука. Громкость снижается за счет того, что гаы проходят ч\з маленькие дырки в воронке. Кстати аналогичный принцип вроде используется во флейтах - вставках в некоторых банках (Pro Sport Street Pro), тока она там вставляется снаружи и прикручивается(вроде)
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:42   #6
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

DangerDen, стоп...
чем меньше диаметр выходного отверстия, тем тише звук...
или я не прав????
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:47   #7
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

koskos, Чем больше препятствий встречает поток воздуха, тем тише звук. Отверстие влияет лишь на скорость возд потока, а следовательно на мошность(немного)
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:49   #8
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

DangerDen, про мощность это само собой.
но я всегда думал, что громкость зависит еще от размера банки:
1.чем больше сама банка тем тише,
2.и чем меньше выходное отверстие, тем тише...
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:54   #9
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

koskos, отверстие это тоже препятствие, заглушает звук. Чем больше размер банки, тем больше мин ваты(или чего там) можно в нее засунуть...

Так что ты прав
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 12:30   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
1.чем больше сама банка тем тише,
по отношению к выходному диаметру!!! иначе нифига. Если банка 120 и дырка 100 то орать будет по чёрному. А если банка 200, а дырка 80-100 то будет тихо и басисто!
Снизить громкость можно если вместо родного резонатора поставить прямоточный по типу самого прямоточного глушака! только меньше размером. Ну кто уже купил фирменные системы, тот знает.
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 06:53   #11
Anger
Anger вне форума
Местный
 
Аватар для Anger
По умолчанию 0

У меня банка 170, дырка 100. Орать громко будет?
__________________
Был Aristo Vertex Edition JZS160

Был Corolla Fielder S

Был Chaser Tourer.S JZX100

Был Mark II Tourer.S JZX90
Anger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 10:01   #12
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Многое ещё от набивки зависит. А так только по диаметру сказать сложно какой будет звук. Много факторв на всё это влияет
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 14:33   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Ага, забыл ещё длинна важна!
Anger, будет....
у меня банка 200, а дырка 80!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересный вопросик... Andreyka Техническое обслуживание и ремонт 30 23.10.2010 21:34
Интересный вопрос. Yoko. ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 2 08.06.2009 17:53
Интересный сайтик Falcon Техническое обслуживание и ремонт 4 28.06.2007 07:45