Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
20.01.2006, 16:48 | #1 | ||
Местный
|
Люди, хочу поставить ПРЯМОТОК, да не простой.
Раньше ездил с прямотоком, в принципе нравился гул, но уж больно сильно тот прямоток ревел на больших оборотах, да и прогорел он уже... Поставил штатный, сейчас стал слышать как работает подвеска, стал слышать двигатель. Хочу новую БАНКУ с регулируемой громкостью. Т.к. по ночам машина прогревается во дворе, соседей жалко, да и не всегда хочется басить, иногда хочется полного комфорта, да и ГАЙцы чёта мутят против прямотоков . Но и глушак с "затычкой" брать не хочу. У одного перца видел прямоток с заслонкой, регулируется заслонка ручкой в салоне!!! Классная штука, сделали ему банку под заказ, обошлась банка за 5Крублей. УЖ ОЧЕНЬ СТИЛЬНАЯ ШТУКА. Сам он это нашёл где-то на сайте Apex-i. Живет у него такая банка уже 6 месяцев. Что думаете по поводу такой банки??? |
||
|
||||
|
21.01.2006, 10:17 | #2 | ||
Местный
|
Сделать можно все. А принцип действия не знаешь? Где именно ручка стоит?
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 26 секунд: Тянем за ручку трос натягивается, воронка плотно входит внутрь., выхлоп тихий. Обратно наоборот, тока куда то пружину надо вставить. Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: синие точки это бырки в воронки для выхлопных газов, в торце дыры нет. Красным обозначен уплотнитель(термостойкий). Серый - корпус банки.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
21.01.2006, 10:35 | #3 | ||
Местный
|
заслонка не для уменьшения звука. Она поджимает мотор на малых оборотах. Положение должно регулироваться процессором либо иметь вакуумное управление.
То что товарисч дергает за шнурок из салона, это его личные проблемы. Но заслонка - это то что осталось от более продвинутой системы. |
||
21.01.2006, 11:15 | #4 | ||
Местный
|
ВОТ, как вам?
http://www.apexi-usa.com/product_exhaus ... &pageNum=1 |
||
21.01.2006, 11:40 | #5 | ||
Местный
|
Вариант от Apexi изменяет только диаметр а следовательно, и скорость течения выхлопных газов, не изменяя громкость (ИМХО). Мой вариант одновременно с этим меняет еще и громкость звука. Громкость снижается за счет того, что гаы проходят ч\з маленькие дырки в воронке. Кстати аналогичный принцип вроде используется во флейтах - вставках в некоторых банках (Pro Sport Street Pro), тока она там вставляется снаружи и прикручивается(вроде)
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
21.01.2006, 11:42 | #6 | ||
Местный
|
DangerDen, стоп...
чем меньше диаметр выходного отверстия, тем тише звук... или я не прав???? |
||
21.01.2006, 11:47 | #7 | ||
Местный
|
koskos, Чем больше препятствий встречает поток воздуха, тем тише звук. Отверстие влияет лишь на скорость возд потока, а следовательно на мошность(немного)
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
21.01.2006, 11:49 | #8 | ||
Местный
|
DangerDen, про мощность это само собой.
но я всегда думал, что громкость зависит еще от размера банки: 1.чем больше сама банка тем тише, 2.и чем меньше выходное отверстие, тем тише... |
||
21.01.2006, 11:54 | #9 | ||
Местный
|
koskos, отверстие это тоже препятствие, заглушает звук. Чем больше размер банки, тем больше мин ваты(или чего там) можно в нее засунуть...
Так что ты прав
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
21.01.2006, 12:30 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Снизить громкость можно если вместо родного резонатора поставить прямоточный по типу самого прямоточного глушака! только меньше размером. Ну кто уже купил фирменные системы, тот знает.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
22.01.2006, 06:53 | #11 | ||
Местный
|
У меня банка 170, дырка 100. Орать громко будет?
__________________
Был Aristo Vertex Edition JZS160
Был Corolla Fielder S Был Chaser Tourer.S JZX100 Был Mark II Tourer.S JZX90 |
||
22.01.2006, 10:01 | #12 | ||
Местный
|
Многое ещё от набивки зависит. А так только по диаметру сказать сложно какой будет звук. Много факторв на всё это влияет
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
22.01.2006, 14:33 | #13 | ||
Местный
|
Ага, забыл ещё длинна важна!
Anger, будет.... у меня банка 200, а дырка 80!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интересный вопросик... | Andreyka | Техническое обслуживание и ремонт | 30 | 23.10.2010 21:34 |
Интересный вопрос. | Yoko. | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 2 | 08.06.2009 17:53 |
Интересный сайтик | Falcon | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 28.06.2007 07:45 |