TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.01.2009, 13:30   #1
Sakh999 TC
Sakh999 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sakh999
По умолчанию Кондиционер 0

Здарова всем.
Подскажите имеет ли смысл вообще полность снять с двигателя компрессор кондиционера на атмо1джее???
Как можно оставив родной ремень замутить такую тему??
Заранее всем спасибо.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 1/sakh999/
Sakh999 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.01.2009, 18:32   #2
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

а зачем?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 09:06   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

смысл есть, двигу крутиться будет легче, небольшая прибавка будет, + облегчение около 8-10кг весит этот компрессор, единственное ремень поиши соответственный.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 09:24   #4
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от CPE3
а зачем?
+1 не страдать ерундой и купить турбо
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 09:47   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

прибавка будет 0,000001 сек при разгоне до сотки
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 09:59   #6
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

вот и я по томже понимаю там турбо было и уже все что можно сделано сделано... и потом вроде на невключеном кондее потери минимальны... а по весу можно чень более неполезное выкинуть... и облегчить..
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 10:00   #7
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

например коврики из салона ) они тяжелые ))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 13:08   #8
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
смысл есть, двигу крутиться будет легче, небольшая прибавка будет, + облегчение около 8-10кг весит этот компрессор, единственное ремень поиши соответственный.
а чем легче? разве с выключиным кандеем иму тяжело крутится?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 16:07   #9
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

micron
тяжелее чем с выключенным
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 19:05   #10
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от darar
micron
тяжелее чем с выключенным
Миха! я думаю если на кондее подшипник нормальный, то мотору пофиг.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 19:27   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Матрос Железняк, ты мерил? а я пожалуй померию, думаю пару десятых сниму

я не знаю как на сараях, а на марках -10кг с морды будет плюсом.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 06:10   #12
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
Матрос Железняк, ты мерил? а я пожалуй померию, думаю пару десятых сниму
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 09:34   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Светлый, ты имеешь ввиду разницу в разгоне с положением А/С On и Off? А то чото я сомневаюсь, что 10-15 кг веса и шкив весом 1 кг дадут 0.2 сек))) А включеный кондер гораздо больше тормозит авто, чем 0.2 сек

А вообще я с кондером езжу летом, не корч же, а нормальный городской авто, на котором можно отмахать 500 км и не быть чумазым как негр))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 09:44   #14
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Матрос Железняк, канечно ж в положении офф

ты не забывай что еще снимается Радиатор кондера, который по размеру почти как сток радиатор двига.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 10:03   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
Матрос Железняк, канечно ж в положении офф

ты не забывай что еще снимается Радиатор кондера, который по размеру почти как сток радиатор двига.
Ну я и грю, кг 15 можно съэкономить. Радиатор кондея кг 7 весит
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 05:34   #16
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Матрос Железняк
помоему сам радиатор кондея и двух кг не весит, он вообще воздушный....

я снял кондер уже со своей второй турбовой машины, плюсы для меня следующие:
- двиг раскручивается охотнее (субъективно)
- теплоотвод от двига лучше т.к. компрессор его прилично закрывает и меньше шлангов трубок в подкапотном
- меньше вес морды
- между радиатором кондея и основным постоянно скапливается куча говна да и сам по себе радиатор кондея греет воздух создавая ему сопротивление, т.е. при его удалении эффективность штатного радиатора повышается
- больше места для установки масленных радиаторов на двиг и АКПП и для фронтального интеркуллера

минус то что летом бывает жарко, но во-первых от кондера легко простыть и вообще мне хватит люка и окон, да и вообще при удачном раскладе планирую двигаться на постоянку на байке по пробочкам, а сарай машина выходного дня будет
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 08:40   #17
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Все причины кроме облегчения надуманные.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 09:49   #18
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

кстати там же сверху находиться еще и компрессор ГУРа, кто готовит тачку чисто под драг, может и его снять
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 11:32   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

да вот как раз радиатор кондея тяжелее основного, т.к. расчитан под давление за 30 атм.

Главный плюс кондея - это то, что кондей позволяет не дышать вонью от задроченых копеек, уазов, камазов и проч. Здоровье однако
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 11:43   #20
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Светлый
радиатор кондея такой легкий - шопипец. хорошо если килограм/два будет
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] FAQ - Кондиционер и отопление Makc Кондиционер, отопление и вентиляция 9 28.04.2020 15:53
Не включается кондиционер ( Vital_D Кондиционер, отопление и вентиляция 30 09.05.2009 11:58
Кондиционер зимой kvone Кондиционер, отопление и вентиляция 30 25.01.2009 11:42
газ в кондиционер 3102 Кондиционер, отопление и вентиляция 3 04.05.2008 04:29
Про кондиционер Кондиционер, отопление и вентиляция 11 24.06.2005 03:49