TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.01.2009, 09:00   #1
Андрей_KZ TC
Андрей_KZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_KZ
По умолчанию новый АКБ Варта 45А.ч. и мороз -32г. Кто - Кого ??? 0

Короче осенью подогнали мне батарейку Varta BlueDinamic 45Ah.
А че, хорошо - крутит весело.

Настала зима. Настроение норма - батарея ведь новая.
Масло Helix 5W40. К зиме всё меняно. Жижи в каробасе, задний редуктор, антифриз, свечи Denso.
Короче к зиме Готов!!

Сегодня в Павлодаре утром было -32г.
Завел без проблем. Прогрел минут 15 и поехал на работу.
В обед хочу поехать домой. Открылась с сигнали без проблем.
Заводить через секунду, - щелчки стартера (Вот Плять , думаю!!! )
попытка 2. Пробую .... Нехотя завелась.... Думал батарейку снимать на зарядку придется.

ИМХО. такие необслуживаемые АКБ для нашего зимнего климата не подходят.

Ещё в -25г. более менее весело крутит.
Ниже попа.

Той зимой стояла корейская батарея вся в клинописи Soleil что - ли как-то так.
Так вот на ней даже написано было -23гр. и чето дальше на корейском . типа если погода ещё ниже, как игра в лотореею.

Буду ставить 65Ah.

Кто нибудь юзал батарею Varta BlueDinamic 45Ah.
Или все батарейки 45Ah. за минус -30гр. емкость теряют???
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
Андрей_KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 09:42   #2
coolybass
coolybass вне форума
Местный
 
Аватар для coolybass
По умолчанию 0

а чего такой слабый? У меня 72 стоит и всё гуд. Правда такого мороза у нас никогда и не было На Марк рекомендованный АКБ 60-ка должна стоять.Ставь мощнее.
__________________
Toyota Mark II 3.0 Grande G
coolybass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 09:55   #3
Сан Саныч
Сан Саныч вне форума
Опытный
 
Аватар для Сан Саныч
По умолчанию 0

У меня такая батарейка стоит. Тож было -30, ничё, нормально заводил, ну не так весело как летом крутит, но без проблем завел. масло Кастрол 10w40. Вообще производители АКБ в зимний период советуют заряжать их, потому что на машине полной зарядки они не получают в нашем режиме работы. утром заводишь сажаешь, до работы доехал толком не зарядил (музыка, фары и т.д.), опять поставил. Еще советую проверить клеммы, почистить и смазать. Посмортри еще провод, который на массу кузова крепится, тож бывает отходит. И проверь стартер, он если подъеб....ся, на себя много энергии брать будет и АКБ быстро разряжать. АКБ с большой емкостью брать не советую, он у тебя вообще зарядки не будет дополучать, еще больше будешь маяться.
__________________
Mark II GX 110 Grande 1G-FE VVT-I (Beams 2000) 2003г. был
Cresta GX 100 Exceed 1G-FE VVT-I (Beams 2000) 2000г. была
Сан Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 13:32   #4
Андрей_KZ TC
Андрей_KZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_KZ
По умолчанию Re: новый АКБ Варта 45А.ч. и мороз -32г. Кто - Кого ??? 0

Дело ещё в том что я на машинке ездею на работу с работы.
В день около 4 км.
Может из-за этого и батарея зимой разряжается???

Только на выходных выбираюсь на ней куда-нибудь...
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
Андрей_KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 19:28   #5
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию 0

4 км вообще не о чем, катайся больше
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:06   #6
HighMan
HighMan вне форума
Местный
 
Аватар для HighMan
По умолчанию 0

Я себе купил такую же Варту. В Москве еще ниже -20 не было, потому и АКБ нареканий нет, хотя... При -20 крутит уже с натягом. При -30 хз, может, вообще, не крутанется.
Я слышал, что что бы полностью зарядить АКБ на 55 АЧ нужно проехать более 100 км с выключенными потребителями (магнитола, фары). Теперь прикинем: я всегда езжу с включенными фарами, всегда что то тренькает магнитола, порой включаю обогрев заднего стекла. В таком режиме АКБ не только не заряжается, но и потихоньку просаживается. Летом это не шибко критично, а вот зимой..
Ставить АКБ больше номинальной емкости - не целесообразно, поскольку на АКБ будет постоянный недозаряд, соответственно, срок "жизни" такого аккумулятора будет очень маленьким, чуть не пол года. На большом АКБ не так заметна его разряженность, поскольку у него выше стартовый ток, потому на холоде, даже при разряде стартер будет крутится веселее.
Выходов несколько: иметь ще один старенький АКБ, который храниться дома в тепле и помогать им только в случае сильного мороза; ставить аккумулятор большой емкости и смириться с его недолговечностью; ставить большой АКБ, а к нему дополнительный генератор; при сильных морозах снимать аккумулятор с машины и подзаряжать его дома.
__________________
Processor not found! Load program simulation..
HighMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:35   #7
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

ыыыыы в -32 с 45кой мудохаться это жесть я той зимой встрял с таким акумом, всю жизнь у меня были не ниже 60... ну а на марк на эту зиму я взял 75
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 20:18   #8
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

tomniy
в прошлом и позапрошлом году в МСК были морозы под -30 и нормально все было с акумом на 45а/ч , в этом году купил такойже( DAWOO )за 2 рубля , морозов небыло, но -25 выдержал без проблем.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 20:20   #9
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Андрей_KZ
за 4 км акум неуспевает подзарядится . советую купить зарядку и раз в месяц подзаряжать зимой .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 04:56   #10
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Makc
прогревом пользовался? у меня вот прошлой зимой небыло ещё прогрева.. А этой зимой иногда специально не ставлю на прогрев, типа в рулетку играю заведется не заведется, заводилась всегда причем с брелка.
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 09:37   #11
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

tomniy
не прогрева у меня нет, небыло и небудет . Могу сказать следующее с каждым годом после покупки, заводится все хуже и хуже в мороз.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 03:02   #12
Андрей_KZ TC
Андрей_KZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_KZ
По умолчанию Re: новый АКБ Варта 45А.ч. и мороз -32г. Кто - Кого ??? 0

В том году старая батарейка полностью заряженная замерзала.
Так что электролит не вытикал из неё. Уровень можно было так проверить , батарею на бок поставил и фонариком посветил....
Тоже была 45-ая. корея Soleil (-23гр. ????) что - ли .
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
Андрей_KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 10:28   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

ATLAS 45А 420 пусковой, хватает теплой и полностью заряженой батареи на 5 пусков по 10-15 секунд (далее напряжение во время пуска проседает так что срабатывает сигнализация). АКБ на гарантии, проходит тесты.
Буду брать 65А EAGLE с пусковым не менее 600, и провода до стартера потолще.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 12:04   #14
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию 0

В позапрошлом году, когда морозы были под -35, у меня и 38-ая справлялась, всё ок было,...
__________________
[s:mpyxsesy]'99, mark II, GX 100 - был
'02, mark II, JZX115 - был[/s:mpyxsesy]
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 11:18   #15
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию Re: новый АКБ Варта 45А.ч. и мороз -32г. Кто - Кого ??? 0

У меня стояла Varta блю динамик 74АЧ.
Умерла через полтора года - по причине постоянного недозаряда.
Причем вы когда-нибудь пробовали "прикурить" с разряженным АКБ на 74АЧ
Это тот еще геморой. надо минут двадцать от другой машины его заряжать иначе даже оборота не выдержит.
был до этого корейский Atlas 45 ач. 2 года у меня (сколько еще до меня не знаю) проблем не возникало.

в -40 заводили машину оба АКБ и на 45 и на 74, но на 74 ач вообще заводил как летом
В этом прошлом году поставил варту на 62 ач. полет отличный.
У меня у отца на таз21099 акб Варта проработала 7 лет, удивительно но факт, думаю это из за теплого подземного гаража

"новый АКБ Варта 45А.ч. и мороз -32г. Кто - Кого ???"
в этом споре у меня выходил победителем АКБ Atlas 45Ач против мороза -43гр.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 11:53   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

да чот верицо с трудом, что в -45 тачко простояла ночь и завелась от 45-ого аккума.

В мороз аккумулятор теряет емкость, поэтому и надо брать хотя бы 55-ку. В теплом виде ваш 45Ач мож и выдаст заявленые 400А в теч 10 сек, то после 10 часов на морозе...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 20:45   #17
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Тут еще зависит от двигателя, может быть два цилиндра и литр объема, тогда можно и меньше ставить.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 03:14   #18
vitek
vitek вне форума
Местный
 
Аватар для vitek
По умолчанию Re: новый АКБ Варта 45А.ч. и мороз -32г. Кто - Кого ??? 0

""Буду брать 65А EAGLE с пусковым не менее 600, и провода до стартера потолще.""

Так можно старика спалить в мороз! Проверено!!!
А у мня,цуко,старикан замерзает.-35 и усё.Надо снимать и ревизию делать.
__________________
Nissan Cima FGY32 `93 4100cc-скоро поедет.
Cresta JZX100 '97 2500cc-продаю, тяжко будет прокормить 6600сс
vitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 15:36   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: новый АКБ Варта 45А.ч. и мороз -32г. Кто - Кого ??? 0

Цитата:
Сообщение от vitek
""Буду брать 65А EAGLE с пусковым не менее 600, и провода до стартера потолще.""

Так можно старика спалить в мороз! Проверено!!!
А у мня,цуко,старикан замерзает.-35 и усё.Надо снимать и ревизию делать.

Незнаю, на предидущее авто (стартер был заменен на контрактный от 1g-fe ибо при покупке уже мучал мозг)
ничего не испортилось. Посмотри сколько пусковой у гелевого, 55А выдает 765А!!.

А атласа заряженого из телпа хватает на 5 пусков по 5 секунд. Дальше чуствуется падение оборотов, сигналка включает аварийку - низкое напряжение.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 14:49   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня стоит Solite 45 после нового года в -35 заводил норм в февральские морозы, послабей, чет уже нехочет. видать морозом придавило Вот сейчас думаю как в марка 90 с 2.5 приколхозить 60Ач а то и 75Ач ведь чашка то под 45 а в багажнек неохото переносить все.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мороз и последствия для марка90 tatya1981na Двигатель 36 25.02.2012 17:04
впрысковое ГБО в мороз добрый преподаватель Двигатель 18 02.12.2010 09:20
мороз ewgesha178 Двигатель 11 31.01.2009 14:17
Опять про 1JZ и мороз Двигатель 15 22.01.2006 18:58