TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.01.2009, 12:58   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Как заменить натяжитель ремня генерата на 1JZ

Привет всем. Пришло время заменять натяжитель ремня генератора. На родном сначала подшипник на ролике развалился, заменил на наш 203 Российский, проходил 1 неделю, плюс ко всему сточил втулку на которую ставится подшипник (ни кому не рекомендую ставить росийские подшипники). Вот заказал новый японский натяжитель с роликом, обощёлся в 5500 т.р.
А вот как старый снять и поставить новый не знаю. Кто сталкивался отпишитесь.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.01.2009, 13:07   #2
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

Там три болта в чем проблема?
1 Снимаешь ремень
2 Снимаешь кожух грм
3 откручиваешь три болта
и наоборот
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 13:49   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А может у кого фотка есть как енто делать
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 14:05   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А чё так дорого-то? Город какой?
И чё правда "Маде ин Япония" ?
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 14:14   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Канадские они вроде
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 18:05   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Как заменить натяжитель ремня генерата на 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от Sergey83
Привет всем. Пришло время заменять натяжитель ремня генератора. На родном сначала подшипник на ролике развалился, заменил на наш 203 Российский, проходил 1 неделю, плюс ко всему сточил втулку на которую ставится подшипник (ни кому не рекомендую ставить росийские подшипники).
полная чушь.... стоит обычный российский 6203... уже скоро два года и хоть бы хны...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 01:39   #7
otzhig
otzhig вне форума
Опытный
 
Аватар для otzhig
По умолчанию 0

Falcon
скажи, а у 1g-fe beams тоже 6203 или все же 6301?
otzhig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 18:50   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

otzhig
откуда же я могу знать? сними его да езжай в магазин, по месту подберешь, здесь отпишешь.. занесём в ФАК..
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 03:10   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Как заменить натяжитель ремня генерата на 1JZ

Живу в с. Красный чикой 600 км от Читы. Цена 5500 действительно. Обещали новый Японский, пришёл когда, то на нем надпись Canada. Ладно, лишбы ходил долго.
А на счет российских подшипников, не знаю как они могут по 2 года ходить.
Всем спасибо за помощь. Переставил. Действительно переставлять проще простого. Сейчас душа радуется когда заведешь, ничего не брякает (тьфу,тьфу,тьфу).
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 07:56   #10
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

SKF 6203 2RSH Подшипник шариковый закрытый с двух сторон, у SKF лучшее подшипники в мире, при установке подшипник охладить например в морозилке, а шкив нагреть, при таком методе видел как в коробку на мотоцикле вкладывали вообще руками
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6203-2RSH.JPG
Просмотров: 1080
Размер:	23.2 Кб
ID:	66022  
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 03:47   #11
jz@
jz@ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для jz@
По умолчанию 0

ФОТО дайте.
ТОже этот подшипник Дрынчит.
Куда лезть то если так всё просто?
jz@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 13:28   #12
VASYA
VASYA вне форума
Опытный
 
Аватар для VASYA
По умолчанию 0

Японские подшипники на натяжитель любезно предоставляет за скромные деньги форумчаним GABBER за что ему огромное спасибо
__________________
TLC100 V8 4.7
VASYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 17:07   #13
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

203 подшипник проходил неделю...

Открытый поставил чтоли?

У меня неоднократно российские подшипники ходили ровно 30 тыщ км. СКФ продержался 25 тыщ. Канадский родной NTN - 70 тыщ. NTN тойотовский прошел 68 тыщ. Сейчас поставил NSK английский.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 17:23   #14
VASYA
VASYA вне форума
Опытный
 
Аватар для VASYA
По умолчанию 0

У него NACHI номер 6203-2NSE9 завтра поменяю отпишусь потом на сколько хватило!
__________________
TLC100 V8 4.7
VASYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 19:41   #15
kosik
kosik вне форума
Местный
 
Аватар для kosik
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
203 подшипник проходил неделю...

Открытый поставил чтоли?

У меня неоднократно российские подшипники ходили ровно 30 тыщ км. СКФ продержался 25 тыщ. Канадский родной - 70 тыщ. NTN тойотовский прошел 68 тыщ. Сейчас поставил NSK английский.
ёёёёёёё!!! сколькож ты её родненькую мучаешь?)))
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE
kosik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 12:19   #16
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

kosik

на прошлом JZ наездил 105тыщ км, на нынешнем уже 68
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 12:15   #17
yuri
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Как заменить натяжитель ремня генерата на 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
полная чушь.... стоит обычный российский 6203... уже скоро два года и хоть бы хны...
Повезло. У меня русский через 5000 заклинил нафик, ремень пережег... Сейчас уже 45000 откатал с подшипником Koyo от генератора с дизельного движка.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
натяжитель ремня хелп Stakan Двигатель 25 24.04.2013 04:45
натяжитель ремня ГРМ batman Двигатель 12 27.04.2008 23:57
натяжитель ремня veniamin77 Двигатель 4 19.09.2007 08:12
Про натяжитель ремня Soarerr Техническое обслуживание и ремонт 9 19.01.2005 06:06