TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.01.2006, 08:27   #1
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию Менять движку,или лечить? 0

Добрый день господа!
В одной из тем,(провалы двигателя),я писал о своих проблемах.Ну если честно надо быть идиотом,на будущее всем,прежде чем лезть в электронику,проверьте компресию.Вчера при проверке компресии на своей движке,обнаружил компресию на четырех горшках в пять килограмм.Как такое может быть,ума не приложу.На первых двух по 12.5 на 3,4,5,6, по 6кг.Тешу себя мыслью что залегли кольца,но думаю что прийдется менять кольца,или двигатель.Самое интересное,что масло не жрет вообще.Что думаете Господа,стоит менять кольца?или все же копить на контрактник? Двигатель 2gz-ge,3литра.Может кто сталкивался с такой проблемой.На собственном опыте знаю что отмачивать кольца,мартышкин труд.Потому что если кольца ложатся,то при раскоксовке приходится их выламывать,а может есть какое не будь чудо,способное раскоксовать кольца?
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 08:31   #2
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Sergey, склько пробег, ел ли масло до этого, как заводился, выхлоп не черный с отстоя?
Капиталь, если пробег небольшой
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 08:54   #3
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

по спидометру 170000км,1996г,масло от замены до замены,выхлоп белый.Сам понять не чего немогу.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 10:55   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Движка троит? мотор тянет?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:35   #5
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Дорогой товарисч. У Вас зависли клапана в открытом положении.

Попробуй аккуратно отсучать деревянным пробойничком. Но надежды мало. Снимать распредвалы обычно приходится.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

6 кг - эта компрессия как-раз соответствует не закрывшемуся клапану.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 16:28   #6
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

Движка троит,при резком нажатии на педаль,наблюдается провал с хлопками в выпускной колектор.Мотор вроде тянет,при разгоне тупит,потом как в жопу пнули,аж голова запрокидывается.До 140 идет играючи,затем чувствуется что снова тупит.
SОARA,может я чего то не допонимаю,но мне кажется что если бы проблема была с клапанами,то при заливке масла в цилиндры компресия должна остаться на той же стадии.Но у меня после этой процедуры давление прыгало аж за 15кг.Поясни пожалуйста,что происходит,дело в том что унас все запчасти нужно везти под заказ,делать машину у себя в гараже не представляет возможности,остается сервис,а туда что бы загонять нужны запчасти.Не хотелось бы купить кольца,а на самом деле окажутся клапана,куда я их потом дену.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

SOARA,да мне кажется и сгорели бы они,так как хренотень эта у меня с осени,просто не кто не догадался компресию проверить.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 18:15   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Sergey
.Не хотелось бы купить кольца,а на самом деле окажутся клапана,куда я их потом дену.
Комплект колец 2500 р. в среднем.
А вообще всё это гадание на кофейной гуще , надо разбирать и смотреть.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 19:55   #8
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

а что по поводу этого посоветуете ? поменял свечи на новые, поставили- работает идиально, выехал мин. 10 повтапливал - все снова стало по старому. хлопки, и троит..
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 07:25   #9
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Я думал у тебя машина не заводится. Клапана видимо отпадают. Но окончательно убедиться легко сняв крышки распредвалов и покрутив вручную. Нетрудно - проверь.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 21:38   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

для Sergey
Проблема решается легко. Не указан Ваш город (регион), по этому зайдите на сайт www.ru Препарат отменный, мертвого поднимает, нужно только дозировку соблюсти.
Удачи,
д-р Ломухин

Примечание модератора, специально для уважаемого dll. Любые попытки пиарить тут свой суперпродукт будут удаляться. На нашем форуме нет места рекламе. Особенно бестолковой, когда какой-то пузырек с жижей выдается за лекарство от всех болезней, включая сложные и трудноизлечимые.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 22:10   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Доктор, извиняюсь. Вы всееда выписываете препараты на основании столь обширной информации о пациенте? Много мёртвых поднято этим чудодейственным средством?

На мой взгляд закоксовка колец. Читал положительные отзывы о Лавре. Сам пробовал на Ниссане и тоже помогало. На 41ом Москвиче бывал страшный перегрев(дал порулить другу. Он приехал без воды с оплавившимися наконечниками свечей. Свечи заменил, прокладку под головкой тоже. Компрессия была сразу не выше 7. С трудом запустил. Через пару тысяч компрессия восстановилась до 10-12). Никаких присадок не лил. В результате зимней эксплуатации возможна закоксовка. Хочу сделать и на Кресте. Расход масла у меня около литра на тысячу. Думаю подобрать масло с низкой зольностью, но сначала хочу оптимизировать смесь(на юбках свечей черный сухой нагар легко соскребаемый ногтем).

Также у меня повышенная компрессия(15). Думаю нагар в камере сгорания-тоже от высокозольного масла, богатой смеси, прошедшей зимы и используемого 95го бензина предыдущим хозяином.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 02:11   #12
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

Я сделал все проще,смешивается жидкость один к одному,ацетон,керосин,масло,залил на 12 часов,дня два поездил,снова проверил компресия выровнялась по 12.5 в каждом цилиндре.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 10:32   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Sergey
Поздравляю! Запустил легко? Ато я хочу ждать потепления, чтоб легче было. Масло менял?

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

PREVATEER 86
У меня на жиге было похожее. Ночью поднял капот- искры от бронепроводов. Могут быть пробиты катушка, бегунок, крышка его.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 01:56   #14
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

AVart,запустил как обычно,масло не менял,так как перед этой процедурой как раз залил синтетику ELF 0W-40.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 02:44   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я хочу поменять масло после процедуры.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 05:10   #16
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

AVart, если старое то меняй конечно,главное что бы полегчало.
Удачи.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 06:13   #17
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

AVart, так и есть, у меня были проблемы с проводами... на втором целиндре резинка пробивала..
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 12:37   #18
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Объясните мне чем отличается, степьнь сжатия от компресии ???
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 12:50   #19
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

степень сжатия это геометрический параметр- отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания- по простому так.А компроессия это давление в цилиндре в конце такта сжатия...
по-моему так
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 21:37   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Sergey
Я поменяю, и не очень старое. Не буду настаивать. Решать тебе, но смесь из растворителя и керосина в твоём масле после раскоксовки может не быть полезной мотору. ИМХО.

Kos
Ага. Объём камеры сгорания может уменьшаться из-за нагара. Компрессия может при этом тоже увеличиваться. Но чаще уменьшается из-за износа ЦПГ, клапанов... http://toyota-club.net/files/02-08-11/0 ... ession.htm
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Менять движку или ченить? Kirejonok Двигатель 8 16.11.2010 02:34
Менять иле не менять ВВ провода? Foma65rus Двигатель 10 10.11.2009 03:41
Менять или не менять кольца прни капиталке? wwwanton Двигатель 16 31.10.2009 12:26
Менять масло в АКПП или не менять? Петр Автоматическая и механическая коробки передач 47 27.06.2009 11:22
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? Слесарь Двигатель 3 08.07.2008 04:32