TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2009, 03:55   #1
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Хлопки из глушителя на холодную 1G-FE 0

Всем привет! не видел похожих вопросов, создал тему.
Меня интересуют ВВ провода на моем 1G-FE.
Ситуация такая на холодную завожу двигатель, двигатель кажется работет ровно, но прислушаться в салоне замечаешь иногда небольшую равномерность работы двиг. Заметно это по выхлопным газам из глушителя пыхлоп идет ровный, но иногда пых -пых (незнаю как описать) затем ровный и опять, чем выше температура двиг. тем меньше перебои и это происходит до состояния прогретого двигателя, на горячую все раотает ровно!
Пробовал менять свечи на Denso К20R-U11, но результат - перебои на холодном еще сильнее, знаю, что для моего нужны К16R-U11, но их небыло. сейчас стоят NGK BKR5EYA-11.
Затем в темном гараже смотрел ВВ провода на пробой на оборотах 2200 на двух проводах были видны синие искры - пробои, а один практически на половину светился, провода покрутили обезжирили и поле этого не на ХХ не на 2000, 3000 ничего не видно.
Мне интересно как проверить ВВ провода? какое у них должно быть сопротивление?
В моем случае стоит ВВ провода менять?
И какие еще мнения по перебоям на холодную?
Компрессия восвех 13 с маслом и без.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 03:59   #2
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

видел в соседней теме обсуждают выбор проводов, но меня и моя проблемма интересует.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 05:43   #3
ArcherFox
ArcherFox вне форума
Местный
 
Аватар для ArcherFox
По умолчанию 0

если были видны искты, то провода соотвецтвенно прошивают, чего делать недолжны, соотвецтвенно под замену без вариантов.

а сопротивление не более 35км чтоли. но толку от него мало, им только на обрыв можно проверить
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5
Honda Avancier TA1 F23A
Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams
ArcherFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 05:57   #4
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ArcherFox
если были видны искты, то провода соотвецтвенно прошивают, чего делать недолжны, соотвецтвенно под замену без вариантов.

а сопротивление не более 35км чтоли. но толку от него мало, им только на обрыв можно проверить
Т.е. если искру видел то под замену, так? и проверка ничего не даст?

Что еще скажетепо хлопкам на холодную?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 06:57   #5
ArcherFox
ArcherFox вне форума
Местный
 
Аватар для ArcherFox
По умолчанию 0

да так. под замену.
высоковольтные провода для того и сделаны чтобы искру от трамблера или катушки на свечу доставить без потери.
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5
Honda Avancier TA1 F23A
Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams
ArcherFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 07:41   #6
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

Ладно с проводами ясно, тогда переименую тему. А хлопки почему на горячую их нет?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 11:36   #7
Toyodo
Toyodo вне форума
Местный
 
Аватар для Toyodo
По умолчанию 0

22region
Дружище, у меня почти также было. Только плюс ко всему еще и двигатель подергивало.
На почитай , авось чо приглянется....viewtopic.php?f=8&t=37380
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был.
Toyodo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 03:40   #8
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

Теперь у меня еще вопрос, на выходных решил почистить КХХ кое-как открутил верхний болт, по совету Александр TOYOTA пришлось распиливать под плоскую большую отвертку.
Результат: при запуске двигатель набирает 1000 - 1200- 1300 об/мин, на них греется помоему до 60 градусов, затем скидывает 1100, 1000 об/мин, но при 80 градусах он держит 900 об., а 700 об./мин только при 90-110 гр. (средняя отметка эл. табло), раньше было при 80 градусах - 800 об./мин.
Затем снял кр.трамблера почистил контакты (в очередной раз), вытаскивал ВВ провода из кр. трамблера, а на проводе (от катушке к трамблеру) в кр. трамблера был нагар и хороший даже образовался пепел, зачистил все натфелем и на место.
Вот теперь ХХ -800 об./мин не ниже , и рывки при вкл. передачи стали сильнее заметны, а при 80 гр. 1000 об./мин.!
Колечко на КХХ не менял, но оно сидит давольно плотно.
Что мне подскажите? регулировать ХХ? КАК? УОЗ стоит его проверить? трамблер не крутил!
Расход тот-же 23 л на 100 км (с прогревами по месту).
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 09:48   #9
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию 0

22region
у меня тоже хлопки и тема уже очень много страниц занимает.... viewtopic.php?f=8&t=32336
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 09:49   #10
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от sanchis
22region
у меня тоже хлопки и тема уже очень много страниц занимает.... http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=32336
А результат положительный есть?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 16:06   #11
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию 0

хлопки точно есть, провал непонятно но скорее всего есть... расход пока не мерил после замены сетки.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 1JZ(D4)на холодную не тянет, троит, слышно хлопки Двигатель 21 24.09.2011 04:59
дым из глушителя! GX81-механника Двигатель 15 10.01.2010 13:07
Чёрный дым из глушителя. GX81-механника Двигатель 23 17.11.2009 03:33
хлопки из глушителя xpyct Двигатель 58 21.07.2009 07:01
Два глушителя?! Green Техническое обслуживание и ремонт 1 28.05.2005 05:58