Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
22.01.2009, 22:04 | #1 | ||
Опытный
|
Парни, сколько смотрю на такие колеса, немогу понять как так сделать?
слышал вроде тонкую резину на широкие диски одевают... |
||
|
||||
|
22.01.2009, 22:09 | #2 | ||
Опытный
|
Codename
Именно так. Лучше так не ставить
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
22.01.2009, 22:30 | #3 | ||
Опытный
|
так дрифтить прикольно, диски широкие, резя узкая
практического же смысла нет, особенно вредно в повседневной езде с ацким развалом |
||
23.01.2009, 03:08 | #4 | ||
Местный
|
Codename
Предположим - имеем мы диски 18х12 дюймов, и резина сюда требуется 18х30х315 (допустим), а тянуть мы будем 235-ую резину. У способа "натянуть домиком" есть 3 весомых плюса: 1) Стоимость 1-го комплекта 315-ой сопоставима со стоимостью 2-ух, а то и 3-ёх комплектов 235-ой резины. 2) Машину можно опускать гораздо ниже на 235-ой резине, чем на 315-ой, без последсвий касания резины об арки (даже если они "раскатаны"). 3) Жесткость резины на "гуляние" гораздо меньше на 235-ой "домиком", чем на 315-ой. Но так же есть и минус(ы): Возможность сорвать резину, натянутую "домиком" с дисков при резком повороте выше, чем на стандартной. Если я не прав - поправте! |
||
23.01.2009, 06:59 | #5 | ||
Пользователь
|
на очень хороших шиномонтажах резину натягивают домиком без проблем, у них оборудование позволяет
я одел домиком 235 на 9,5, хотя можно было и 225 натянуть и 215 попробовать |
||
23.01.2009, 11:46 | #6 | ||
Опытный
|
Спасибо за ответы,
А как такая резина поведет себя на высокой скорости? насколько безопасно допустим если долго ехать по трассе за городом... |
||
24.01.2009, 08:46 | #7 | ||
Знаток
|
У мну на 9 домиком 235 стояла, на 10 - 265. Повседневная езда, в том числе и на дачу (150км), и по кольцевой, проблем не выявила )
__________________
BMIRussian
|
||
24.01.2009, 09:07 | #8 | ||
Новичок
|
Колёса домиком - удел всех, кто хочет большей надёжности в поворотах.
Резина домиком делает поведение машины более контролируемым. На определенной скорости реакции и навыка не хватит чтобы удержать машину, которая резко потеряла сцепление с дорогой. А на резине домиком эта потеря сцепления происходит плавно...еще плюс в предварительной нагрузке боковины (типа натянута всегда) - что положительно сказываются на ощущениях момента срыва и его контролирования (срыва)... |
||
24.01.2009, 09:57 | #9 | ||
Знаток
|
бред полный, резина домиком кроме "эстетического" никаких плюсов не имеет, одни минусы, и главный из них разувание в поворотах. А как по мне, так и смотрится уебищно, от бедности можно поставить конечно....
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
24.01.2009, 10:37 | #10 | ||
Опытный
|
SPY
+1
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
24.01.2009, 10:44 | #11 | ||
Опытный
|
ELECTRA
Чтобы добится того что ты говоришь надо завалить стойку. Резина домиком это бред сумашедшего. Обе боковины всегда находятся в напряжении, которого в спокойном состоянии быть не должно. А при вхождении в поворот нагрузка на них вырастает в разы просто.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
24.01.2009, 11:01 | #12 | ||
Знаток
|
vitaliy20
+1, либо стойку заваливать, либо развал отрцательный. У меня раньше бвло так, когда из япы марк приехал, потом надоел жор резины, сделал в ноль.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
18.02.2009, 02:53 | #13 | ||
Местный
|
Эстетики ноль. Просто бюджетный вариант резины и всё, когда хочется модные широкие диски, а на резину уже бюджета нет, ставят, что есть. Смотрится ужасно, положительных моментов ноль. А вот отрицательный развал - это уже поинтереснее. Правда, комплекта резины на раз-два.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
18.02.2009, 06:09 | #14 | ||
Местный
|
да интересно смотрится. если без фанатизма конечно. япы часто так делают чтобы диски поширше воткнуть и/или машину пониже положить.
но в плане надежности это не гуд согласен с другими ораторами.)
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
18.02.2009, 06:18 | #15 | ||
Местный
|
У меня мой пришел с домиком, когда за три месяца поменял два комлекта задней резины(внутреннюю часть просто вырывало куском) поехал на сход развал, и выставил по 0. Вообщем кроме "эстэтики" никаких плюсов не увидел, только расходы на резину увеличиваются в разы, да и не сказал бы что на дороге держит лучше
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
20.02.2009, 11:56 | #16 | ||
Пользователь
|
ничего то вы не понимате в колбасных обрезках))
выглядит вот так http://drift.com.ua/forums/index.php?s= ... topic=5275 http://www.s2ki.com/forums/index.php?sh ... 56737&st=0 по личному опыту кто нибудь срывал "домик" на повороте? я вот сколько пытался сколько старался такого опыта не было, попадал в ямы в дрифте и тд и тп... сам предпочитаю ТОЛЬКО домик ЭТО оч красиво ИМХО на повседневную машину 235/45/17 на 9J на спорт машину 205/40/17 на 8J или 225/40/17 на 9J и это далеко не предел...
__________________
http://greenproject.pro-качественные обвесы на Toyota
|
||
21.02.2009, 15:11 | #17 | ||
Местный
|
vlade
мы об одном и том же явлении? Ты имеешь в виду под "резина домиком" отрицательный развал или не подходящую, заведомо намного более узкую, чем ширина диска, резину? Что красивого в не подходящей по ширине резине, когда всегда чем шире баллоны, тем краше было?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
21.02.2009, 16:16 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.02.2009, 18:16 | #19 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
http://greenproject.pro-качественные обвесы на Toyota
|
||||
22.02.2009, 01:09 | #20 | ||
Местный
|
BNR34 иметь мощность.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |