TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2009, 22:04   #1
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Резина "домиком" как? 0

Парни, сколько смотрю на такие колеса, немогу понять как так сделать?
слышал вроде тонкую резину на широкие диски одевают...
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.01.2009, 22:09   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Codename
Именно так. Лучше так не ставить
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 22:30   #3
MSG
MSG вне форума
Опытный
 
Аватар для MSG
По умолчанию 0

так дрифтить прикольно, диски широкие, резя узкая
практического же смысла нет, особенно вредно в повседневной езде с ацким развалом
MSG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 03:08   #4
Fusion
Fusion вне форума
Местный
 
Аватар для Fusion
По умолчанию 0

Codename
Предположим - имеем мы диски 18х12 дюймов, и резина сюда требуется 18х30х315 (допустим), а тянуть мы будем 235-ую резину.
У способа "натянуть домиком" есть 3 весомых плюса:
1) Стоимость 1-го комплекта 315-ой сопоставима со стоимостью 2-ух, а то и 3-ёх комплектов 235-ой резины.
2) Машину можно опускать гораздо ниже на 235-ой резине, чем на 315-ой, без последсвий касания резины об арки (даже если они "раскатаны").
3) Жесткость резины на "гуляние" гораздо меньше на 235-ой "домиком", чем на 315-ой.

Но так же есть и минус(ы):
Возможность сорвать резину, натянутую "домиком" с дисков при резком повороте выше, чем на стандартной.

Если я не прав - поправте!
Fusion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 06:59   #5
меломан
меломан вне форума
Пользователь
 
Аватар для меломан
По умолчанию Re: Резина "домиком" как? 0

на очень хороших шиномонтажах резину натягивают домиком без проблем, у них оборудование позволяет
я одел домиком 235 на 9,5, хотя можно было и 225 натянуть и 215 попробовать
меломан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 11:46   #6
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию 0

Спасибо за ответы,
А как такая резина поведет себя на высокой скорости? насколько безопасно допустим если долго ехать по трассе за городом...
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 08:46   #7
drunkel
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

У мну на 9 домиком 235 стояла, на 10 - 265. Повседневная езда, в том числе и на дачу (150км), и по кольцевой, проблем не выявила )
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 09:07   #8
ELECTRA
ELECTRA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ELECTRA
По умолчанию 0

Колёса домиком - удел всех, кто хочет большей надёжности в поворотах.
Резина домиком делает поведение машины более контролируемым. На определенной скорости реакции и навыка не хватит чтобы удержать машину, которая резко потеряла сцепление с дорогой. А на резине домиком эта потеря сцепления происходит плавно...еще плюс в предварительной нагрузке боковины (типа натянута всегда) - что положительно сказываются на ощущениях момента срыва и его контролирования (срыва)...
ELECTRA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 09:57   #9
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

бред полный, резина домиком кроме "эстетического" никаких плюсов не имеет, одни минусы, и главный из них разувание в поворотах. А как по мне, так и смотрится уебищно, от бедности можно поставить конечно....
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 10:37   #10
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

SPY
+1
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 10:44   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

ELECTRA
Чтобы добится того что ты говоришь надо завалить стойку. Резина домиком это бред сумашедшего. Обе боковины всегда находятся в напряжении, которого в спокойном состоянии быть не должно. А при вхождении в поворот нагрузка на них вырастает в разы просто.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 11:01   #12
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

vitaliy20
+1, либо стойку заваливать, либо развал отрцательный. У меня раньше бвло так, когда из япы марк приехал, потом надоел жор резины, сделал в ноль.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 02:53   #13
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Эстетики ноль. Просто бюджетный вариант резины и всё, когда хочется модные широкие диски, а на резину уже бюджета нет, ставят, что есть. Смотрится ужасно, положительных моментов ноль. А вот отрицательный развал - это уже поинтереснее. Правда, комплекта резины на раз-два.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 06:09   #14
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

да интересно смотрится. если без фанатизма конечно. япы часто так делают чтобы диски поширше воткнуть и/или машину пониже положить.
но в плане надежности это не гуд согласен с другими ораторами.)
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 06:18   #15
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

У меня мой пришел с домиком, когда за три месяца поменял два комлекта задней резины(внутреннюю часть просто вырывало куском) поехал на сход развал, и выставил по 0. Вообщем кроме "эстэтики" никаких плюсов не увидел, только расходы на резину увеличиваются в разы, да и не сказал бы что на дороге держит лучше
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 11:56   #16
BNR34
BNR34 вне форума
Пользователь
 
Аватар для BNR34
По умолчанию 0

ничего то вы не понимате в колбасных обрезках))

выглядит вот так
http://drift.com.ua/forums/index.php?s= ... topic=5275
http://www.s2ki.com/forums/index.php?sh ... 56737&st=0

по личному опыту кто нибудь срывал "домик" на повороте?
я вот сколько пытался сколько старался такого опыта не было, попадал в ямы в дрифте и тд и тп...
сам предпочитаю ТОЛЬКО домик ЭТО оч красиво ИМХО
на повседневную машину 235/45/17 на 9J на спорт машину 205/40/17 на 8J или 225/40/17 на 9J и это далеко не предел...
__________________
http://greenproject.pro-качественные обвесы на Toyota
BNR34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 15:11   #17
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

vlade
мы об одном и том же явлении? Ты имеешь в виду под "резина домиком" отрицательный развал или не подходящую, заведомо намного более узкую, чем ширина диска, резину? Что красивого в не подходящей по ширине резине, когда всегда чем шире баллоны, тем краше было?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 16:16   #18
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от BNR34
по личному опыту кто нибудь срывал "домик" на повороте?
легко
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 18:16   #19
BNR34
BNR34 вне форума
Пользователь
 
Аватар для BNR34
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vlad73
Цитата:
Сообщение от BNR34
по личному опыту кто нибудь срывал "домик" на повороте?
легко
что же это надо сделать такое чтобы легко?))
__________________
http://greenproject.pro-качественные обвесы на Toyota
BNR34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 01:09   #20
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

BNR34 иметь мощность.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49