TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2009, 07:53   #1
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Люфт верхней шаровой 0

Всем здравствуйте. Вчера менял рулевые тяги, и случайно заметил что правая верхняя шаровая стучит не подецки! Подскажите кто менял сам, как её выпресовывать ,запресовывать ,и вообще как это делается? Или лучше обратиться в сервис? Если в сервис, то сколько примерно стойт, и где? Спасибо!
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.01.2009, 08:40   #2
ELECTRA
ELECTRA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ELECTRA
По умолчанию 0

Даже если и можно было бы выпрессовать шаровую, все равно лучше менять всборе, дабы это влияет на ресурс. Всборе, рычаг идет с шаровой и сайлент-блоками. ИМХО
ELECTRA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 14:03   #3
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию 0

Да лучше, но лучшее враг хорошего. В моём случае не целесообразно ставить рычаг в сборе т.к. это влечёт за собой не малые фонансовые затраты. А шаровая выпрессовывается и впрессовывается (только я не знаю как) и люди ездят по 40-45 тыщ и не знают бед (конечно если гавно не купить).
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 18:56   #4
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Меняли в сервисе.Брал не помню какую.Взяли 7 сотен.5000-полёт нормальный.Вообще стараюсь трясти подвеску при каждом посещении знакомого сервиса.Но шаровую меняли в другом сервисе,чтоб спросить было с кого-гарантию давали на работу.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 19:02   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от barigich
Да лучше, но лучшее враг хорошего. В моём случае не целесообразно ставить рычаг в сборе т.к. это влечёт за собой не малые фонансовые затраты. А шаровая выпрессовывается и впрессовывается (только я не знаю как) и люди ездят по 40-45 тыщ и не знают бед (конечно если гавно не купить).
выпресовывается и запресовывается так же как и всё остальное.... тем что есть подходящего рукой.... юзай поиск и будет тебе счастье....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 07:43   #6
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию 0

Уже обискался, ничего толком не нашёл. Просто хочется сразу конкретно знать, мож какие сёмники нужны, или что нить ещё.
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 08:17   #7
Westy
Westy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Westy
По умолчанию 0

И так поделюсь с чем я столкнулся однажды на марке.

Загремели шаровые родные захотел поменять, но контрактная идет в сборе с рычагом, ну я умный решил с экономить и купил шаровую отдельно не оригинал (тайвань), поставили мне ее в рычаг а через 2 месяца оторвало колесо на дороге, хорошо скорость была не большая. В итоге дороже вышло. Ну да ладно продал я марк.

Теперь у меня Турер, сделал я так. Купил котратные рычаги туреровские, и сразу шаровые заполнили полимером. Гарантия год. Рычаги с работой и ремонтом встали 5000 рублей.
Westy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 08:20   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Westy
ты уверен что ты про ВЕРХНЮЮ шаровую а не про НИЖНЮЮ?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 08:31   #9
Westy
Westy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Westy
По умолчанию 0

Да я про верхнюю шаровую
Westy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 16:05   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Westy
у меня ханса стоит уже года два.. менял сам... и хрен там что отрвется...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 17:04   #11
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию 0

Я тоже ханса заказал , заказал одну, боюсь что две в одной упаковке придёт, у когото уже такое было помоему febest. Если придёт 1 то ещё дозакажу. И там уже посмотрим как её инсталировать. К стати Falcon, тебе скока пришло? № HB 820 121
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 17:35   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

barigich
заказал две, пришло две.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 17:35   #13
Westy
Westy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Westy
По умолчанию 0

Мне пофигу я буду только контрактные запчасти оригинал ставить... Лучше переплачу зато буду уверен в качестве.
Westy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 18:06   #14
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Westy
у меня ханса стоит
+1 тоже ставил хансу, бюджет шаровая 850р и работа 900! выпресовка и запресовка-дело пяти минут ,не думал что это так просто делается.
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 07:41   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Westy
Мне пофигу я буду только контрактные запчасти оригинал ставить... Лучше переплачу зато буду уверен в качестве.
хм... ты ещё скажи, что тебе на контракт гарантию дадут )))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 04:24   #16
Voffka
Voffka вне форума
Местный
 
Аватар для Voffka
По умолчанию 0

Менял обе верхние, передние, три пятерки (555) по 400 р. у нас. Снимал, выбивал, ставил сам. Запресовывали пресом в сервисе.
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был
Voffka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 11:41   #17
Westy
Westy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Westy
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от Westy
Мне пофигу я буду только контрактные запчасти оригинал ставить... Лучше переплачу зато буду уверен в качестве.
хм... ты ещё скажи, что тебе на контракт гарантию дадут )))
Ты когда покупаешь Зап часть смотришь ведь по состоянию. А все неоригинал говно. На моих Tein'ах професиональных и 18 литье ваша ханса за месяц развалиться.
Westy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 15:24   #18
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию 0

Вобщем пришла мне шаровая, всё разобрал, рычаг снять не смог, нормально не подобраться к болтам. Пришлось ехать в сервис, в сервисе открутили стойку и всё стало доступно, а выпресовать и запресовать дело 5-и минут. Теперь всё гут , вторую, когда привезут буду менять сам.
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 17:26   #19
matvey33
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

barigich
там все просто, я без пресса делал, стопорное кольцо снять, выбить старую, вбить новую поставить кольцо...
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 10:31   #20
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Использовал такой вариант и с верхней шаровой и с рулевым наконечником (стучал не по детски). Снять наконечник из поворотного кулака (или верхнюю шаровую отсоединить от кулака), снять пыльник. взять наковальню с дыркой посередине,чтобы сам палец в дырку проходил, а корпус шаровой (наконечника не проходил). Упереть в наковальню шаровую. Несколько раз хорошо ударить по тыльной стороне шаровой молотком (можно через бородок) примерно по центру и вокруг для сведения зазора между корпусом шаровой и сухарем к нулю. Добавить смазки, надеть пыльник, собрать узлы. Далее можно наслаждаться тишиной. И шаровая и рулевой наконечник без проблем после такого тюнинга ходят у меня уже второй год.
ЗЫ: Кол-во ударов молотком можно определить, покачивая палец из стороны в сторону - он недолжен легко перемещаться, а двигаться с трудом. Ну и естественно, не надо бить до заклинивания. Использовать можно и жидкую смазку с нагревом, чтоб попала к задней части наконечника или шаровой. Я использовал нигрол.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена верхней шаровой опоры ALeonP Подвеска, рулевое управление и тормозная система 79 04.06.2013 08:17
замена верхней шаровой Dimonrb Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 17.05.2011 21:31
Что делать с передней верхней шаровой? Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 03.09.2007 08:47
код по ХАНСА для верхней передней шаровой Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 29.08.2006 08:57
размеры пыльника на верхней шаровой ? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 09.06.2005 11:41