Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
22.01.2006, 20:11 | #1 | ||
Местный
|
Вчера решил реанимировать своего марка, встал сегодня пораньше и пошел ловить машину, дабы подцепить своего промерзшего коня на буксир. Ловил минут 20, в конце концов остановился какой то вахтанг на пятерке и изъявил желание, за отдельное вознаграждение , доставить меня до сервиса. Сервис находится в 3 км. от места стоянки. Тащили мы минут 40 его, сначала не могли тронуться, т.к. во дворе небольшой подъем, у пятерки привод задний, а Марк оказался для него слишком тяжелым, корочи весь двор пришлось его толкать. Добрались до сервиса, закатили в бокс, температура градусов 10(+), а то и поменьше. Сперва кинули аккумулятор на зарядку и вывернули свечи из 1,2,5,6 цилиндров, прокалили их и начали заводить. Схватил с первого раза,....но не завелся(снова залило). Вывернули снова, прокалили, давай заводить-даже не схватывает!!! Повторяем процедуру и при очередном прокаливании 2 свечи лопаются(керамическая хрень) . Я все бросаю и еду покупать новые свечи, купил 4 платиновые. Вставляем-не заводится , выкручиваем-залиты бензом и так еще раза 3. В итоге подошел к нам мастер, посмотрел свечи(новые) и уменьшил у них зазор(сказал что большой), изначально мы его не меняли, зазор был заводской, с таким и ставили. Вкручиваем свечи и ......................заводится с пол оборота, даже крутить не пришлось , завелся реально С ПОЛОБОРОТА!!!! После этого троил, дым(белый) валил из трубы, запах был просто дикий, глох и так примерно пол часа. После того как все повидимому прогорело, обороты встали на место, перестал троить, и мало того-перестал дергаться(об этом много писалось на форуме, такие легкие вибрации, подергивания и провалы), вобщем вся эта хрень исчезла!!!! После этого еще часок покатался, дабы зарядить аккум и поставил. Правда хочу выйти завести его где то в час ночи, чтоб завтра быть увереным. Вот такие вот дела, надеюсь кому-нибудь поможет! А и еще, поменял бегунок, но уже после того как машина завелась.
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
|
||||
|
22.01.2006, 21:43 | #2 | ||
Местный
|
поздравления ! главное теперь следи за ней.. чтоб не замерзла снова
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
22.01.2006, 22:33 | #3 | ||
Местный
|
Да спасибо!!! Вышел в час ночи, завелся с полоборота(простоял с шести вечера, правда при - 21).
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
23.01.2006, 06:17 | #4 | ||
Местный
|
Аlexx.k, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
На сколько зазор уменьшил? Штатно 1.1 стоит.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
23.01.2006, 08:17 | #5 | ||
Местный
|
ELMA, точно не знаю(просто плоскогубцами постучали ), но на взгляд примерно на третью часть уменьшили.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: А чуть не забыл, с утра завелась без проблем с первого раза! Надеюсь завтра тоже заведется, кстати ночью до -27 обещают.
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
23.01.2006, 09:25 | #6 | ||
Модератор
|
Хуясе! нормально так, зазор на глаз плоскогубцами подстучать. Но, если есть результат, то, почему бы - нет?
|
||
23.01.2006, 10:28 | #7 | ||
Модератор
|
ober, у русских Левшей лучше глазка ни один прибор не покажет
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
23.01.2006, 10:50 | #8 | ||
Модератор
|
Срез, да не у всех Левшей руки откуда надо растут. Таких поискать надо.
|
||
23.01.2006, 10:53 | #9 | ||
Местный
|
http://japanpiter.ru/modules/myarticles ... toryid=289
ссылка в тему
__________________
TOURERV был...
|
||
23.01.2006, 10:56 | #10 | ||
Местный
|
А я не разделяю подстукивания зазора. Это когда у меня ТАЗ был, тогда да, чего только не испытывал. Там еще карб льет неизвестно как, зажигание неизвестно какое, в итоге электроды у свечей выглядят тоже непонятно как. Зазор расчитан производителем. Это четка расчитанная величина. Это не метод чуть машина не завелась начинать подгибать в ту или иную сторону. Чтоб не завестись в мороз у машины есть с десяток причин.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
23.01.2006, 11:00 | #11 | ||
Модератор
|
Ну, так и какой зазор должен быть на BKR-6EP-8?
|
||
23.01.2006, 11:04 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
23.01.2006, 12:39 | #13 | ||
Местный
|
Devr, ну во первых, я ни кому ничего не навязываю. Во вторых, я не считаю изменение зазора на свече околхаживанием, мое мнение-завелась и хорошо. По поводу десятка причин, то все способы завода были испробованы, единственную неисправность, которую обнаружили, это слегка стертый бегунок, который был заменен в дальнейшем, и то после того как машина завелась(просто докучи). Да я прекрасно знаю, что зазор расчитан производителем, но я не думаю, что его расчитывали под температуру в -37 и непонятно какой бензин(ИМХО). Опять же , я повторюсь у каждого просто должно быть свое мнение, и если ты его не разделяешь, то хотя бы не осуждай.
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
23.01.2006, 13:44 | #14 | ||
Пользователь
|
Alexx.k, Я тебя поздравляю.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд: В один "прекрасный вечер" (-38 градусов) я и мой товарищ решили завести моего Марка (он стоял на улице 2 дня) - что мы только не делали: прикуривали от его Ниссана (R`nessa), снимали свечи, прокаливали, затем их опять ставили и так несколько раз. Схватывала но не заводилась. Вся это процедура продолжалась с 21.00 до 03.00. Замерзли. Ушли по домам. Утром я ее утащил в сервис к товарищу. Отогрели, аккум зарядили, свечи прокалили. И завелась. Вот как бывает. Японцы любят тепло. После подобно случая (я заболел и марк замерз) я договорился на счет подземного гаража и ставлю его туда с той поры (там -5). Заеб...сь. Только на работе приходится иногда выходить разогревать.
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
|
||
23.01.2006, 13:44 | #15 | ||
Местный
|
вообще еще одну статью читал, ссылку не помню, но могу найти
там что-то говорилось про то, что зазор не должен быть маленьким... 2Alexx.k, проверь катушки зажигания
__________________
TOURERV был...
|
||
23.01.2006, 14:00 | #16 | ||
Местный
|
Мордвин, спасибо!
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
23.01.2006, 14:03 | #17 | ||
Пользователь
|
Да незачто.
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
|
||
23.01.2006, 15:38 | #18 | ||
Местный
|
Мордвин, и так всегда будет,если не завелась и температура на улице не повысилась -хрен вы ее заведете на улице-200%,только тепло ее спасет.Alexx.k, в следующий раз не напрягайся-в бокс оттащишь-просто подожди 2-3 часа,не слушай ни кого,не трогай свечи там и все остальное-как доктор тебе говорю,просто подожди
__________________
MarkII GX90'96
|
||
23.01.2006, 21:09 | #19 | ||
Новичок
|
А мой завелся в -36, после 12 часов стоянки, подозрительно легко, с третьего прокрута, можт потому что датчика температуры воздуха нет, вместо него резистор тока гидрач шумел пока масло не разогнал, наверно все таки стоиило его поменять перед зимой...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не завелся | demon_25_ | Двигатель | 62 | 28.12.2009 17:50 |
1G-FE до сих пор не завелся… | Medok | Двигатель | 31 | 13.07.2009 05:59 |