Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.01.2009, 17:43 | #1 | ||
Специалист
|
После морозов подавило откуда-то слева, в районе масляного фильтра.
Бежит прямо струйкой на холодную, но буквально через полминуты только капает и затем вообще прекращает. Сначала грешил на поддон, потом на фильтр, оказалось ни то, ни другое - поддон в масле, но оно сверху, фильтр заменил вместе с маслом, завернул как мог сильно. В итоге ровно точно такая же картина сегодня утром - лужа масла. Откуда может так бежать?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
|
||||
|
24.01.2009, 18:00 | #2 | ||
Специалист
|
может из-под технологической заглушки в блоке, должны такие быть может из-под бошки
Когда менял масло откуда сопли быыли посмотрел хоть?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
25.01.2009, 00:51 | #3 | ||
Пользователь
|
струйку то видно?
__________________
куплю аккумуляторы б/у +79214211577,+9111972736
|
||
25.01.2009, 13:22 | #4 | ||
Специалист
|
ВАНЯ
да, смотрел, но т.к. видно очень плохо (даже посадочное под фильтр не видно), было принято решение, что бежало из под фильтра. в тёплом гараже при тестовых запусках ничего не бежало. про заглушку тоже подумал, но уж больно течь себя ведёт характерно для резиновой прокладки - нагрелась, расширилась и бежать перестаёт. Игорен струйку видно
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
25.01.2009, 17:15 | #5 | ||
Специалист
|
ну тут тока тщательный осмотр выявит место утечки
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
25.01.2009, 17:40 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
через монитор это сложно
__________________
|
|||
25.01.2009, 18:20 | #7 | ||
Специалист
|
да вот и думаю, чем туда залезть, тесновато там.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
25.01.2009, 18:38 | #8 | ||
Местный
|
DrBarlog
Протяни фильтр и всё будет Ок. Какой ставил фильтр? Я после затяжки рукой ещё протягиваю ключом почти на оборот плюя на все советы, и всё ништяк.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
26.01.2009, 04:06 | #9 | ||
Специалист
|
фильтр аналог, никогда, кстати, не дотягиваю фильтра ключами, ещё с вазов - не текло.
ладно, пока стоит под окнами, жду когда гараж освободится
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
26.01.2009, 11:16 | #10 | ||
Местный
|
DrBarlog
На COROLLE я тоже от руки всегда затягивал, но там был доступ, а здесь с ямы, да руки пропихиваешь в раскорячку, туго хрен затянешь без съёмника.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
28.01.2009, 18:14 | #11 | ||
Специалист
|
залез мобильником с подсветкой, поснимал...
походу реально из под фильтра но нет времени сгонять до гаража, блин. PS: справа от фильтра в блоке стоит какая-то заглушка, не одна из круглых, а типа пробки, это что?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
29.01.2009, 06:34 | #12 | ||
Местный
|
Это слив антифриза с блока-не трогай.
__________________
|
||
29.01.2009, 14:09 | #13 | ||
Специалист
|
REMys
ок, спасибо, не буду. просто на схеме увидел.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
31.01.2009, 08:06 | #14 | ||
Специалист
|
короче давило через прокладку фильтра. похоже, что в самые морозы прокладка скукоживалась и ей нужно было как раз те самые две минуты, чтобы отогреться и загерметизировать щель.
затягивал всегда от руки, думал хватает. купил на всякий случай новый и хорошо протянул ключиком, с цепью который пришлось для этого снять одну из распорок впускного коллектора теперь не капает.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
31.01.2009, 08:35 | #15 | ||
Местный
|
Тоже прикупил такой ключик-принаровишся-удобно шопесец.Всегда(на русских) закручивал от руки,но с тряпкой чтоб не скользил,а тут перестраховался.
__________________
|
||
31.01.2009, 20:59 | #16 | ||
Пользователь
|
DrBarlog
Сегодня, с утра (-20), случилось тоже самое. Поменял фильтр (3 тыс.км), и вроде как нормально, не "бежит". Почему же выдавило?
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть |
||
01.02.2009, 10:23 | #17 | ||
Специалист
|
куевый фильтер видимо поставил
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
01.02.2009, 10:39 | #18 | ||
Пользователь
|
ВАНЯ
уж это точно...
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть |
||
01.02.2009, 11:57 | #19 | ||
Специалист
|
не ребят, я хорошо посмотрел на привалочную плоскость на двигателе, она достаточно широкая и варианта, о котором я думал раньше, что резинка на фильтре садится не полностью, нет.
сравнивал и фильтры 3IK(90р) и Union(220р), практически ничем не отличаются, габариты точно соответствуют, есть немного непринципиальных отличий. просто надо затягивать ключом.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
01.02.2009, 12:10 | #20 | ||
Местный
|
Выдавливание всяких резинок по причине высокого давления в системе.Смотри вентиляцию картера
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подтекает тосол из под патрубка верхнего | sim | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 05.10.2014 12:57 |
Сальник хвостовика подтекает, а замена не помогает... | Frozer | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 24.02.2013 20:32 |
Подтекает масло из под тромблёра на 147.Помогите | Method | Двигатель | 3 | 02.11.2011 13:15 |
ПОдтекает масло из под крышки клапонов((МАТОР 1G_FE beams | kec | Двигатель | 31 | 09.06.2011 04:05 |