TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.01.2009, 17:43   #1
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Подтекает масло 0

После морозов подавило откуда-то слева, в районе масляного фильтра.
Бежит прямо струйкой на холодную, но буквально через полминуты только капает и затем вообще прекращает.
Сначала грешил на поддон, потом на фильтр, оказалось ни то, ни другое - поддон в масле, но оно сверху, фильтр заменил вместе с маслом, завернул как мог сильно.
В итоге ровно точно такая же картина сегодня утром - лужа масла.

Откуда может так бежать?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 18:00   #2
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

может из-под технологической заглушки в блоке, должны такие быть может из-под бошки
Когда менял масло откуда сопли быыли посмотрел хоть?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 00:51   #3
Игорен
Игорен вне форума
Пользователь
 
Аватар для Игорен
По умолчанию 0

струйку то видно?
__________________
куплю аккумуляторы б/у +79214211577,+9111972736
Игорен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 13:22   #4
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

ВАНЯ
да, смотрел, но т.к. видно очень плохо (даже посадочное под фильтр не видно), было принято решение, что бежало из под фильтра. в тёплом гараже при тестовых запусках ничего не бежало.
про заглушку тоже подумал, но уж больно течь себя ведёт характерно для резиновой прокладки - нагрелась, расширилась и бежать перестаёт.
Игорен
струйку видно
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 17:15   #5
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

ну тут тока тщательный осмотр выявит место утечки
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 17:40   #6
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ВАНЯ
ну тут тока тщательный осмотр выявит место утечки
+адын
через монитор это сложно
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 18:20   #7
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

да вот и думаю, чем туда залезть, тесновато там.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 18:38   #8
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

DrBarlog
Протяни фильтр и всё будет Ок.
Какой ставил фильтр? Я после затяжки рукой ещё протягиваю ключом почти на оборот плюя на все советы, и всё ништяк.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 04:06   #9
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

фильтр аналог, никогда, кстати, не дотягиваю фильтра ключами, ещё с вазов - не текло.
ладно, пока стоит под окнами, жду когда гараж освободится
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 11:16   #10
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

DrBarlog
На COROLLE я тоже от руки всегда затягивал, но там был доступ, а здесь с ямы, да руки пропихиваешь в раскорячку, туго хрен затянешь без съёмника.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 18:14   #11
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

залез мобильником с подсветкой, поснимал...
походу реально из под фильтра
но нет времени сгонять до гаража, блин.

PS: справа от фильтра в блоке стоит какая-то заглушка, не одна из круглых, а типа пробки, это что?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 06:34   #12
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Это слив антифриза с блока-не трогай.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 14:09   #13
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

REMys
ок, спасибо, не буду. просто на схеме увидел.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 08:06   #14
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

короче давило через прокладку фильтра. похоже, что в самые морозы прокладка скукоживалась и ей нужно было как раз те самые две минуты, чтобы отогреться и загерметизировать щель.
затягивал всегда от руки, думал хватает.
купил на всякий случай новый и хорошо протянул ключиком, с цепью который
пришлось для этого снять одну из распорок впускного коллектора

теперь не капает.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 08:35   #15
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Тоже прикупил такой ключик-принаровишся-удобно шопесец.Всегда(на русских) закручивал от руки,но с тряпкой чтоб не скользил,а тут перестраховался.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 20:59   #16
lugas
lugas вне форума
Пользователь
 
Аватар для lugas
По умолчанию 0

DrBarlog
Сегодня, с утра (-20), случилось тоже самое. Поменял фильтр (3 тыс.км), и вроде как нормально, не "бежит". Почему же выдавило?
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был
Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был
Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть
lugas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 10:23   #17
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

куевый фильтер видимо поставил
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 10:39   #18
lugas
lugas вне форума
Пользователь
 
Аватар для lugas
По умолчанию 0

ВАНЯ
уж это точно...
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был
Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был
Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть
lugas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 11:57   #19
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

не ребят, я хорошо посмотрел на привалочную плоскость на двигателе, она достаточно широкая и варианта, о котором я думал раньше, что резинка на фильтре садится не полностью, нет.
сравнивал и фильтры 3IK(90р) и Union(220р), практически ничем не отличаются, габариты точно соответствуют, есть немного непринципиальных отличий.
просто надо затягивать ключом.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 12:10   #20
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Выдавливание всяких резинок по причине высокого давления в системе.Смотри вентиляцию картера
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подтекает тосол из под патрубка верхнего sim Кондиционер, отопление и вентиляция 5 05.10.2014 12:57
Сальник хвостовика подтекает, а замена не помогает... Frozer Автоматическая и механическая коробки передач 6 24.02.2013 20:32
Подтекает масло из под тромблёра на 147.Помогите Method Двигатель 3 02.11.2011 13:15
ПОдтекает масло из под крышки клапонов((МАТОР 1G_FE beams kec Двигатель 31 09.06.2011 04:05