TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.01.2009, 20:46   #1
V.-Power TC
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию EGT Sensor 2JZ-GTE на сток турбах куда ставить? 0

господа, тема может показаться идиотской, но сами понимаете, лучше недобздеть.

собираюсь ставить датчик ЕГТ.

ввиду весьма спицефичного строения коллектора секвенталок (мотор с аристы jzs147) с трудом понимаю куда его ставить.

подскажите плиз.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 22:27   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: EGT Sensor 2JZ-GTE на сток турбах куда ставить? 0

тоже на днях хочу датчик егт врезать в свой 2 джей. А какие проблемы в коллетор вкрутить?
пс турбы собираешся снять ?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 03:59   #3
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

я так понимаю на 2джее просто нету места где сходятся воедино все ранеры, я бы наверное в этом случае после турб в фронтпайп врезал принимая в учет поправку на реальную температуру
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 08:42   #4
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

А я бы около 6-го цилиндра вкрутил (до турбин само собой), вроде он у нас самый горячий по слухам.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 09:33   #5
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Джохн
я бы тоже так сделал. потому как никто незнает какую реальную поправку надо делать если он будет в пайпе.
если вкручивать в пайп то поправка берется стогоже мотора но в коллекторе, ну например боится ктото в коллектор крутить надолго, берут вкручивают в коллектор мериют, потом в пайп и опять мериют, отсуда берется и поправка. имхо
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 11:23   #6
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

delta666
+1
видел график по двум сенсорам на одном и том же моторе одновременно, на том что в коллекторе разница в минус около 150-200 градусов, НО не видно никаких пиков, т.е. на правильном сенсоре кратковременно (2-3 сек) 900 градусов и пошел спад на 750, а сенсор в коллекторе как показывал 600, так и показывает.
Так что в коллекторе имхо не о чем...
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 05:08   #7
V.-Power TC
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию Re: EGT Sensor 2JZ-GTE на сток турбах куда ставить? 0

видимо придется остановится на выходе с 6го котла.
спасибо всем.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 10:52   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
delta666
+1
видел график по двум сенсорам на одном и том же моторе одновременно, на том что в коллекторе разница в минус около 150-200 градусов, НО не видно никаких пиков, т.е. на правильном сенсоре кратковременно (2-3 сек) 900 градусов и пошел спад на 750, а сенсор в коллекторе как показывал 600, так и показывает.
Так что в коллекторе имхо не о чем...
Куда был вкручен правильный сенсор, если "не правильный" был вкручен в коллектор? чего то не понял я
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 09:21   #9
V.-Power TC
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

видимо в район выхода с 6го котла
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 15:30   #10
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Цитата:
Сообщение от Джохн
delta666
+1
видел график по двум сенсорам на одном и том же моторе одновременно, на том что в коллекторе разница в минус около 150-200 градусов, НО не видно никаких пиков, т.е. на правильном сенсоре кратковременно (2-3 сек) 900 градусов и пошел спад на 750, а сенсор в коллекторе как показывал 600, так и показывает.
Так что в коллекторе имхо не о чем...
Куда был вкручен правильный сенсор, если "не правильный" был вкручен в коллектор? чего то не понял я
фу блин, зарапортовался, правильный в коллекторе, неправильный во фронтпайпе естественно.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 16:11   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Джохн
F тоя думаю, кудаж его еще правильнее вкручивать как не в свод в коллекторе
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 16:28   #12
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию 0

V.-Power
Крестыч

парни, ну что поставили датчик ЕГТ? куда все таки вкоряили его на 2джее, на выходе с 6го? Трудности были какие нить?

Добавлено спустя 23 часа 28 минут 26 секунд:
так и не поставили что ли?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 03:01   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

МихаНик
Миха я нихуя не поставил еще)
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда ставить ксенон ? MMM Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 15 29.08.2011 19:08
Кто выехал из 13 на сток турбах? Sanek9 Модификация и свап двигателя 60 29.10.2008 03:23
DVD с дисплеем, куда ставить? Аудио, видео и другая электроника 5 16.05.2008 10:17
Куда ставить маслоуловитель на 1JZ-GE ? Стасыч Модификация и свап двигателя 18 21.12.2007 06:09
А проводки G-sensor'а 3 которых отдельно куда ставить? Wet Модификация электрооборудования 15 17.04.2007 10:50