TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2009, 04:43   #1
Anatoliy TC
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию jzz20 в Барнауле 0

Поразмышляв принял решение и здесь расказать о своей машине . Главный отзыв постоянно редактируется на http://www.brn-gt-club.ru

Сидел я на работе надоело всё и решил я написать отзыв о своей машинке.

Покупка
За покупку этого чуда автомобиля я благодарен своей бывшей жене. Поругался с ней разбежались, мне было нечем заняться и я смотрю продают сарайчика. Позвонил, съездил посмотрел и просто влюбился в него, как обычно бывает когда в машину влюбляешься на все её недостатки не обращаешь внимания, самое основе это был живой кузов, была маленькая вмятина в переднее правое крыло(крыло чуток замято, капот, фара, но это всё фигня), геометрия в порядке. Пока искал деньги прошла неделя, приехал забирать, а у него стуканул двигатель. Сбил ещё цену и забрал его. Многие любители таких машин знают как проблемно найти, машину в живом состоянии и не битую. В городе у нас всего штуки 3-4 таких сараев встречал.

Комплектация
Машина попалась довольно богатой комплектации 2.0 GT twin turbo L. Электро-привод всего чего тока захочется, но не было метлы что очень огорчает и люка что очень радует. Литые диски на 15(195*65*15 и 205*65*25) с летней резиной, на них можно перемещаться но они только на время стоят, комплект на 17(225*45*17) ждёт своего часа. Изначально был стандартный бампер, который в дельнейшем был заменён на Bomex(Jister хоть и брал его себе, но потом я у него купил). Боковой обвес порадовал меня больше всего он резиновый фирмы Autopista.

Первый этап ремонт
Машину перегнал в гараж, началось восстановление чудо агрегата и я начал спускаться на землю от первого впечатления. Подвеска убита вся, двигатель убит, есть маленькие недочёты по кузовщине, но эт самая маленькая проблема. Машина изначально была на автомате, что мне крайне не приятно было. У друга лежал комплект для переделки на меху, забрал его и началось всё. Время на поиск запчастей ушло много. В итоге получил откапиталенный двигатель, с контрактными турбинами(но не сильно живыми 0,6 дули не больше), мех коробку. Покатался на нём совсем не много 300км проехал почувствовал что это за машина. Сразу вылезли тонкости и осознание того что 210л.с. очень мало. Хотя и на скорости в 60км/ч машина в поворот на асфальте легко шла в букс. Также заменил переднюю подвеску. Было принято решение не издеваться над этим двигателем а ставить 1jz-gte.


Второй этап
Двигатель удачно был продан, и под капотом образовалось много свободного места. Был найден двигатель во Владике 1jz-gte, у известного Gapon-a с небольшим пробегом. Как позже оказалось одна турбина не проехала и 5км умерла начала сильно дымить. При вскрытии оказалось была странным образом погнутая что привело к облому крыльчатке. При первоначальном осмотре ни люфта ничего такого не было, возможно при перевозке что то попало в горячую часть турбины и ось была погнута, но это только предположения.
Меху хотелось, но по деньгам я не тянул её. В Новосибирске была найдена АКПП от 30 сарая, но как в последствии оказалось она от 2jz-ge. Немного поразмыслив взял автомат с подготовленными гидро-мозгами. Для установки всего этого пришлось менять переднюю балку, которая не подходила, спасибо Dexter-у через него вожу много запчастей с Японии, крепление подушек от супры jza70 тоже взял через него, подушки двигателя сразу взял проверенные у Виктора-Soara. Задний редуктор был заменен на редуктор от supra ма70 с LSD, именно с LSD стоковым а не с торсеоном. Главная пара 3.73, до этого стояла пара 4.54. Также интеркулер поставлен в замен штатного от GTR32 встал как по размеру, под мой бампер(пока единственный в России bomex для 20 сарайчика). С железом вроде бы всё понятно, надо всем этим управлять ?. Для этого был куплен GREDDY E-MANAGE ULTIMATE(Спасибо огромное Евгению Гончарову он же John_Travolta, рекомендую всем очень порядочный человек), boost apexi avc-r(спасибо огромное Андрею он же Drager, человек который очень многому меня научил и является просто очень хорошим человеком, я бы назвал его просто учителем), для отстройки всего это чуда был куплен комплект ЕГТ+ШЛЗ vems(опять же не могу не упомянуть Андрея он же VEMS, в живую не виделся но по аське много и плотно общаемся). Был заменён капот и багажник но на фотах этого нету, в следующем отзыве надеюсь будут.



Машина недавно заехала в сервис на кузовной ремон, и так она выглядела


Машина в процессе сборки после покраски









Машина до конца не собрана, но покрашена, как закончу отзыв сделаю белее детальный отчёт(вернее исправлю этот).





Во время строительства автомобиля было потрачено очень много время сил и средств, основное что я приобрёл в этот момент это огромное количество новых знакомых упомнить просто не реально. Но в первую очередь я благодарен своим друзьям за помощь в постройке чудо автомобиля, это Петраков Евгений, Гуряшин Иван, Манаков Саша, Кельс Андрей, Паша(без этого человека я многого бы не смог сделать), Влад Добрунов(Drifter-v) и много кого ещё неназвал.


Крышка багажник со спойлером была заменёна, на крышку багажника без спойлера т.к. спойлер был прикреплён по албански.

Капот был заменён на другой, т.к. на моём была вмятина, и было принято решение не править а поменять, т.к. любая шпаклёвка уже не то.... Первый капот был куплен во владике когда пришёл оказалось что тоже замят, и чисто случайно в Триале оказался совершенно целый капот, взял поставил, внешний вид поменялся в лучшую сторону.

В настоящее время, переделан выпуск(фронт пайп RSR поставлен вместо Apexi)
фронт пайп RSR


Старый фронтпайп

Первоначальный(Apexi) был до католизатора, чтобы не было колхоза мне пришлось взять RSR т.к. в него включается часть которая идёт вместо катализатора. Вопрос денег в тюненге отходит на второй план.

Удалён резонатор звук от двигателя просто замечательным стал, кто слышал знает о чём я говорю. Немного переделан нулевик.

Установлены распорки(передняя и задняя) т.к. жёсткость кузова была слабая, есть мысль установить каркас безопасности, но пока это тока в мыслях.

Переработана система запуска двигателя, теперь как нормальный гоночный автомобиль заводится с кнопки. Автомоболь докрашен и доработка автомобиля продолжается.



Список сделанного:
-двигатель 1jz-gte
-установлен облегчёный шкиф коленвала

-АКПП доработанная
-установлен радиатор для АКПП, в ближайшее время придётся опять всё переделать(установить большьшего размера, а этот поставить на охлаждение масла)



-редуктор с LSD
-GREDDY E-MANAGE ULTIMATE
-Apexi AVC-R
-Армированные шланги
-колёса на 17
-интеркулер
-выпуск на 80мм
-нулевик
-электро вентиляторы на охлаждение
-передняя распорка
-задняя распорка

-ШЛЗ+ЕГТ vems
-Радиатор на автомат

-Установлен буксеровочный крюк, это вещь хоть и немного портит внешний вид автомобиля, но она просто необходима для спортивного автомобиля. Думаю понимающие люди это оценят. На испытаниях он показал себя во всей красе. Сейчас незачто цеплять авомобиль сзади, расматриваю варианты по установке, испытания показали что он нужен.


-Произведена установка моноксенона INTRO H4, свет наконецто появился у машины, разница просто огромная с ним и без него.
-установка сигнализации Aligator 875RS
-бензонасос от американской jza80(предстоит установить)
-форсунки от 2jz-gte 430cc(предстоит установить)
-поменяны стойки на кайловеры TEIN
-установил блок с моторчиками TEIN EDF-C, часть провдки пришлось изобретать самому без этого никак
-мокрая закись примерно на 100 л.с.




-установить тормаза передние от nissana ECR33(тормаза были куплены и есть фото только покрашеных супортов)




-установка глушителя RSR


-перенесён аккумулятор в багажник, установлена кнопка массы

-поменял сайлентбло в задней подвеске(3 шт), так же заменены эксцентрик

Список чего предстоит сделать:
-Установить распорку



-установка музыки

Поменял лобовое стекло, разтонировал машину стало смотрется напорядок лучше, кто видел как я разтонировал машину были поражены моей упёртости, удалить тонировку удалось 8) . Вообщем машина всё сильнее принемает человеческий вид.

Были косяки по электроники, непредставлял что глючит как позже оказалось надо было просто прогреть машину. Вообщем для разбирательства косяков был вызван для обсуждения проблем нашь великий гуру DRager, в ходе осмотра он отчитал меня как ..... за ультимейт, но пока он мне читал морали машина стояла тарахтела постепенно прогреваясь. Прогрелась и всё заработало как положено. Выявлена интересная ситуация, на N и P движка крутится до 4200(примерно) об и отсечка срабатывает.

Это основное о чём вспомнил







Тюнинг можно начать но нельзя его закончить……
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.01.2009, 09:40   #2
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

Риспект!!!

а фильтр фоздушный так и будет там стоять или это временно?
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 11:18   #3
Anatoliy TC
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию 0

kvas, конечно временно он уже перенесён в положеное место, но стоит китайский фильтр нонеймовский какойто, K&N новый лежит ждёт установки, просто руки пока до него не доходят.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 12:17   #4
Tour2
Tour2 вне форума
Местный
 
Аватар для Tour2
По умолчанию 0

Anatoliy
Ну как исход,гонял с кем нибудь??...
__________________
Tourer_D Mark 2LTE
Tour2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 12:49   #5
Anarh
Anarh вне форума
Местный
 
Аватар для Anarh
По умолчанию 0

Anatoliy
Аболдеть. малодчина 8)
__________________
Дурень турерV '95
Anarh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 14:03   #6
Sana
Sana вне форума
Местный
 
 
Аватар для Sana
По умолчанию 0

Здорово! Уважение!
__________________
BOYARSKY Motorsport
Sana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 14:11   #7
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

Красавчиг!!!!! и машина и хозяин
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 14:28   #8
Anatoliy TC
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Tour2
Anatoliy
Ну как исход,гонял с кем нибудь??...
В конце сентября удалось, но по времени нет данный, с селикой коробочной у неё по рсм 16,4 показало время я гдето на 30м оторвался. Но буст был не настроен в режиме обeчения постоянно отсечку по бусту ловил. Затем немного настроили буст по времени калдины ГТТ на мехи шёл(я думаю что калда в районе 14,5 ехала ну и я соответственно). Точной отсечки небыло, но орги сказали я вторым пришёл, хотя дама рядом сидела и видела что я чётко вперёд вырвался. Поэтому думаю на уровне ГТТ. При этом резонатор был забит в итоге его вырезали. Сейчас я думаю время должно сильно измениться, т.к. ультимейт настрою к лету(договорённость со спецами по настройке есть), форсы будут большие стоять, закись мокрая и слики. Сейчас машина на стадии тестирования используется. Вообщем планов много.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 14:36   #9
Лева
Лева вне форума
Местный
 
Аватар для Лева
По умолчанию 0

Да, вот это желание, молодец!!!
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5
1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска)
Лева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 17:09   #10
mаrktourerv
mаrktourerv вне форума
Пользователь
 
Аватар для mаrktourerv
По умолчанию 0

Респект и уважуха
__________________
MАRKII TОURЕRV
зы.являюсь посвященным членом клуба
mаrktourerv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 07:11   #11
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

дааа, столько сил и терпения не каждому дано!
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 10:41   #12
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Зачет однозначно!
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 11:29   #13
Aerton
Aerton вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Aerton
По умолчанию 0

Работа сделана на загляденье! Класс!
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
Aerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 13:31   #14
DUM
DUM вне форума
Опытный
 
Аватар для DUM
По умолчанию 0

красиво
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был
Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=(((
Mitsubichi Montero 3л V6
Mark2 1JZ-GE
DUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 16:37   #15
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

Цитата:
Bomex(Jister хоть и брал его себе, но потом я у него купил)
Здравствуйте товарищ!
Помнится мы к тебе года полтора назад заезжали вместе с моим тёзкой Илюхой (тот самый Джистер) и гоняли в X-Drive, хороший был денёк!
А тебе респект за работу и любовь к машине!
Продолжай!
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 17:11   #16
Anatoliy TC
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию 0

DrBarlog, ладно не надо о грустном ну перебрал немного самую чуточку больше не пью

Теперь по машине, сделал геометрию колёс машина поехала намного веселей, теперь хоть ездить можно Но всётаки есть ещё вещи в подвески которые надо заменять, думаю в ближайшее время я это осуществлю. По салону работа не велась, но надо браться, сил пока нету, но к лету сделаю надеюсь. Как будут новые подвижки в строительстве сарая jzz20 буду вас держать вкурсе
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 05:36   #17
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

Anatoliy
да ладно, я запомнил тебя хорошим пацаном, а это главное! ))))
да ещё встретимся, шарик круглый
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 19:39   #18
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

Ну а где продолжение
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 11:15   #19
Anatoliy TC
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию 0

roomzes, пока с машиной ничего не делается денег нету
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 02:53   #20
Anatoliy TC
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию 0

Не думайте что проект умер, всё движется всё меняется и соответственно есть и у меня изменнения:
- заменен бензонасос на бензонасос от американской супры;
- заменены форсунки на 430сс;
- заменена рулевая рейка;
- пришлось отключить радиатор печки ; ниукого нет живого? от супры 70 точно такойже ну вдруг есть у кого?
- установлена сигнализация;
- установлены кайловеры TEIN от Toyota Altteza(помоему правельно написал ) подошли не один в один, но пришлось помучиться и подогнать.

Точных замеров пока нету, но 13 будет отсечка и можно будет проверить(но до 16 июня время никому не скажу ). Все кто видел как сарайчик поехал знают о чём я говорю . В ближайшее время будет установлена мокрая закись, я думаю в течении недели, время как обычно ни на что нет и не хватает финансов
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сегодняшний дождь в Барнауле, видео B00M3R Общение и дискуссии 17 21.07.2008 17:55