TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2009, 07:55   #1
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию Подскажите по ГУРу 0

Перебрали рул. рейку(рем. комплект) делал очень аккуратный мастер, при мне.
покатался я недельку и машину поставил, стояла машина около 6-ти месяцев.
Вчера завел, руль туговато врашаеться, поехал прокатится. Вроде все ок. Приехал домой и поставил машину.
Сегодня утром сел в нее, завел, руль вообще ТУГОЙ, как без гура. Поднял капот, покрутил руль-видно как останавливаеться НАСОС ГУРа, при врашенни руля! - и по нему проскальзывает ремень!
Что за беда? Вроде ремень натянут, хотя и высохший. Машина 1984 г.в., Chaser, GX 71, 1G-GTEU.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.01.2009, 16:04   #2
coolybass
coolybass вне форума
Местный
 
Аватар для coolybass
По умолчанию 0

У меня допустим как не выезжаю куда-то постоянно в бачке нет уровня декстрона.Долил,поехал-всё норм.Через время опять выезжать с гаража,а в бачке опять нет уровня.Приходилось постоянно доливать.Где текло понять не мог.И вот так постоянно доливал и доливал,но не много.А вот однажды долил декстрон,завёл машину и начал движение.Руль заклинило.Потом стал очень туго идти.И когда проехал метров 20 стал крутиться по старому.Может воздух попал или хз.А где течёт у меня я уже нашёл.Шланг подтравливает.В серв.центре перевели с японских йен на доллары и у всех волосы стали дыбом.350$ за 3 шланга на ГУР. Теперь ищу альтернативу.
__________________
Toyota Mark II 3.0 Grande G
coolybass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуру, подскажите по АКПП от 100й В Lakileon Автоматическая и механическая коробки передач 8 05.09.2016 16:09
Вопрос по ГУРу! ЭДГАР Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 29.02.2012 05:22
Вопрос по ГУРу! Stranger Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 14.03.2009 21:24
Вопрос к ГУРу о взаимозаменяемости деталей 110 на 90 -Evgen- Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 20.05.2008 11:42
Вопрос по ГУРу! Katyshevskiy Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 15.08.2007 15:22