Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.01.2009, 09:43 | #1 | ||
Гость
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. На протяжении долгого времени являлся читателем на вашем форуме, осмысливая и принимая к сведению ваш опыт. Имея в своем распоряжении MARK 2 TOURER S 94года в., уже почти 2 года. Все это время вынашивались планы по его тюнингу и доводке. На сегодняшний день авто имеет пробег в 352 700 км. не скажу что двигатель умирает, расход масла в районе 1литра на 10 000км. и то большая часть вытекает через сальники и покладки, но силы уже не те...
Помимо этого ремонт ходовки а так думаю если что менять так сразу на тюненые запчасти, ну и покраску обновить... Вообщем примерный бюджет по приблизительным подсчетам около 350-400 тык. решено было материализовать с помощью банального кредита . Но есть несколько не совсем ясных для меня моментов в решении которых я решил попросить у вас помощи. С меня естественно поэтапный фото отчет о ходе работ и море пива по окончании всем кто не остался равнодушным. 8) 8) Машину строить решено для дрифта (ближе к сердцу) поэтому заоблачные мощности и обороты не нужны, а вот момент - это да и как можно ниже (по оборотам). исходя из этих соображений было решено надуваться компрессором (решение окончательное и переубеждение на турбину не возможно!!! ) И так конфигурация двигателя: 1.5JZ-GZE boost до 1 bar
|
||
|
||||
|
25.01.2009, 09:58 | #2 | ||
Местный
|
Бред...
|
||
25.01.2009, 10:38 | #3 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
25.01.2009, 11:15 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
нах.. такой гемор нужен. Турбо рулит |
|||
25.01.2009, 12:06 | #5 | ||
Местный
|
MEGA MARK
И я про то же! Дуй в поиск! |
||
25.01.2009, 12:12 | #6 | ||
R.I.P.
|
Bubley
Zuzul ИМХО бред это ваши высказывания по отношению к идеи человека!!! Создайте свой "дрим-кар",воплотите свою мечту,если она есть,а потом посмотрим,будете вы орать :- Купи турбу и неипи мозг!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
25.01.2009, 12:24 | #7 | ||
Местный
|
Dimon19
Основа этой идеи обречена сразу на провал,какой нахер 1.5JZ-GZE boost до 1 bar??? Сам бы решился на такой эксперимент? Я бы нет. Есть более массовые и подходящие двигателя,с тюнингом легче и с запчастями.И с советами тоже.. Вот,посмотри на человека который на правильном пути viewtopic.php?f=43&t=38515 |
||
25.01.2009, 12:27 | #8 | ||
Местный
|
Куплю ладу-калину пргоним с тобой на доки
__________________
Tourer_D Mark 2LTE
|
||
25.01.2009, 12:51 | #9 | ||
Местный
|
лучше идти просто провереным путем...имхо
|
||
25.01.2009, 12:53 | #10 | |||
Гость
|
Цитата:
Мне этот "гемор" нужен потому что я хочу получить равномерную тягу с самых низов, потому что стоимость компрессора всего 500$, потому что мне не нужен большой буст, огромный 3 рядный куллер за 1000$ и пр. да просто потому что я так хочу. И мне нах.. не нужна эта турба с ее турболагом, ограниченным ресурсом, сменой масла через каждые 3000-5000км и прочими неудобствами. Я повторюсь машина для дрифта и комфортного передвижения, и я не гонюсь за огромными мощностями, мощность должна быть просто достаточной для управляемого заноса. Если кого заело на турбу ради бога, ваше право и я не кидаюсь вам доказывать какой гемор эта ваша турба. И если компрессор правда был бы неоправдан, то почему пол Америки и Европы делают выбор в пользу нагнетателя? Да вообщем не хочется спорить и что то доказывать, иначе я создал бы тему "charger vs turbo" я еще раз повторяю что хочу просто получить от знающих людей ответы на интересующие вопросы, если вы не знаете ответов значит не отвечайте, а задирать нос пытаясь показать себя перед новичками, навязывая свою точку зрения... P.S. Никого не хотел обидеть, просто совета спросил, нехотелось конечно так начинать знакомство... вообщем нехорошо как-то все получилось. |
|||
25.01.2009, 12:54 | #11 | ||
R.I.P.
|
Bubley
Идея имеет право быть и жить!!! Любая!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
25.01.2009, 13:01 | #12 | ||
Местный
|
я ненавязываю свое мнение, просто так было б удобней....
Решать тебе, так что могу тока пожелать удачи в этом нелегком деле!!! |
||
25.01.2009, 13:07 | #13 | |||
Гость
|
Цитата:
да и цель у этого пути иная, а значит для меня не верен этот путь. |
|||
25.01.2009, 13:08 | #14 | ||
R.I.P.
|
MEGA MARK
Ладно тебе,необижайся и вот еще,сходи сюда viewforum.php?f=41 !! Ну а по тюнингу найди форумчанина с ником "СТАС" и поговори с ним. Человек очень грамотный и осуществил ни один "утопический" проект,в частности "Mark 2 TourerV Four"
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
25.01.2009, 13:24 | #15 | ||
Гость
|
Dimon19
спасибо, а за марк Стаса еще на дроме читал, такие люди достойны уважения, вот на таких равнятся надо. Парни если есть у кого что по существу вопроса - моей благодарности не будет границ |
||
25.01.2009, 13:26 | #16 | ||
Местный
|
MEGA MARK
ИМХО неоправданно замудренная идея, в дрифте двигатель не главное, чем старый добрый 1JZ-GTE TT не устроил? заглохнет проект на стадии гемора с мотором, лучше свою энергию направить на доработку трансмиссии и подвески, все ИМХО
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
25.01.2009, 13:53 | #17 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
25.01.2009, 14:13 | #18 | ||
Местный
|
значит я не понимаю ничего, потому что не считаю что турбо такое уж барахло, бюджет живого 1джея 50, если своими силами свопипить, а затраты, поверь, прийдутся на те вещи про которые ты еще не знаешь, спроси у тех кто строил машину на практике
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
25.01.2009, 14:15 | #19 | ||
Местный
|
понимаю тебя брат бокового скольжения
компрессор это интересно топливо. насос 4-6р, форсы 3-10, двиг.валы 2джз 3-5р (себе твин турбо оставил в идеале т3г), масло кулер с термостатом 10-15р + электро вентиляторына радиатор да и его бы поменять на алюминий 8-20р, интеркулер впуск выпуск комп, я себе апекси взял 40р коробка. 154 живёт 30-50р + керамика лучше двух дисковая демпферная от 10р, лсд 2вей-10-20р подвестка. стойки с пружинами 16-12 перед-зад стабилизаторы 10р усиление кузова всевозможными способами будут конкретные вопросы пиши в личку с удовольствием раскажу все что знаю и где можно купить подешевле
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
25.01.2009, 14:41 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
Может быть и америка делает выбор в сторону нагнетателя, но выигрывает япония и на японских авто с турбой, менять масло каждые 5000 . Да его надо менять после каждого конкретного отжига, а если любитель то нормальная синтетика и 15000 легко пройдет на нормальном моторе. На мой взгляд лучше поставить ГТЕ и остольное на подвеску. Скачать журнал OPTION и посмотреть на чем побеждают настоящие профи. А если хочеш заморачиваться с чаржером то тогда полюбому нужен мотор побольше к примеру 1UZ, на нем сможеш получить то что хочеш. но турбо менее геморно и дешевле. Поскольку за мощностью не гонишся лага не будет стоковый мотор 154 трансмиссия и 4.5 пара. подвеска. А на с экономленные бабки прикупиш Несколько комплектов резины
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
постройка 4ВД с 2джейзед турбо | Terminator | Toyota - Общий форум | 4 | 12.12.2013 09:00 |
Постройка Drift корча | Юрич74 | Модификация и свап двигателя | 6 | 22.06.2013 03:32 |
Постройка ещё одного AvanteV | John_T | Мой автомобиль | 49 | 13.05.2011 09:05 |
постройка 81 | roomzes | Мой автомобиль | 256 | 22.10.2009 19:17 |
Постройка Tourer V(Зацените) | TOURERV98 | Мой автомобиль | 64 | 04.08.2009 10:36 |