TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2009, 09:43   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию ПОСТРОЙКА DRIFT-CARa

Здравствуйте уважаемые форумчане. На протяжении долгого времени являлся читателем на вашем форуме, осмысливая и принимая к сведению ваш опыт. Имея в своем распоряжении MARK 2 TOURER S 94года в., уже почти 2 года. Все это время вынашивались планы по его тюнингу и доводке. На сегодняшний день авто имеет пробег в 352 700 км. не скажу что двигатель умирает, расход масла в районе 1литра на 10 000км. и то большая часть вытекает через сальники и покладки, но силы уже не те...
Помимо этого ремонт ходовки а так думаю если что менять так сразу на тюненые запчасти, ну и покраску обновить... Вообщем примерный бюджет по приблизительным подсчетам около 350-400 тык. решено было материализовать с помощью банального кредита .
Но есть несколько не совсем ясных для меня моментов в решении которых я решил попросить у вас помощи. С меня естественно поэтапный фото отчет о ходе работ и море пива по окончании всем кто не остался равнодушным. 8) 8)
Машину строить решено для дрифта (ближе к сердцу) поэтому заоблачные мощности и обороты не нужны, а вот момент - это да и как можно ниже (по оборотам). исходя из этих соображений было решено надуваться компрессором (решение окончательное и переубеждение на турбину не возможно!!! )
И так конфигурация двигателя: 1.5JZ-GZE boost до 1 bar
  • головка:
    расточка, шлифовка и полировка каналов - где? и сколько?
    прокладка под головку - сток? или тюненая: какая? толщина? ценник?
    валы - какие фазы и подъем? желательно тоже приблизит. цену
    цену если не затруднит, примерную, на все девайсы для более точного подсчета бюджета
    разрезные шестерни hand made
    блок: 2JZ c коленом и поршневой - тоже интересна его стоимость б/у
    форсы 550сс-?
    компрессор - какой? ориентируюсь на этон 90
    интеркуллер - ?
    топлевный регулятор - ?
    доп. топлевный бачек на 3 литра hand made
    выпуск - hand made, где взять трубы на 76-80мм?
    комп: тоже железно решено использовать полноценный компьютер на место штатного, вопрос какой? соотношение цена - возможности по отстройке. желательно чтобы один справлялся со всеми задачами (буст, возможно даже управление закусью )
    ну и различное обеспечение маслянный куллер и пр.
ну кто что скажет?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.01.2009, 09:58   #2
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Бред...
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 10:38   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Bubley
Бред...
Голословное утверждение, обоснуйте что же в этом бредового? Я решил машину построить для себя и я ее вижу в таком исполнении. Ввиду нехватки знаний по реализации попросил ЗНАЮЩИХ людей посоветовать, помочь. Если Вам нечего ответить по существу, то лучше было бы воздержаться от коментариев, а называя чьи-то мысли бредом только потому что они не совпадают с вашими представлениями о тюнинге, как минимум не красиво. Если же мой проект Вы считаете неправильным то можно было просто указать на мои ошибки и направить на путь истинный.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 11:15   #4
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Bubley
Бред...
+1
нах.. такой гемор нужен. Турбо рулит
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 12:06   #5
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

MEGA MARK

И я про то же! Дуй в поиск!
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 12:12   #6
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Bubley
Zuzul
ИМХО бред это ваши высказывания по отношению к идеи человека!!! Создайте свой "дрим-кар",воплотите свою мечту,если она есть,а потом посмотрим,будете вы орать :- Купи турбу и неипи мозг!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 12:24   #7
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Dimon19
Основа этой идеи обречена сразу на провал,какой нахер 1.5JZ-GZE boost до 1 bar???
Сам бы решился на такой эксперимент? Я бы нет. Есть более массовые и подходящие двигателя,с тюнингом легче и с запчастями.И с советами тоже..
Вот,посмотри на человека который на правильном пути viewtopic.php?f=43&t=38515
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 12:27   #8
Tour2
Tour2 вне форума
Местный
 
Аватар для Tour2
По умолчанию 0

Куплю ладу-калину пргоним с тобой на доки
__________________
Tourer_D Mark 2LTE
Tour2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 12:51   #9
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию 0

лучше идти просто провереным путем...имхо
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 12:53   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Zuzul
+1
нах.. такой гемор нужен. Турбо рулит
Да уж...
Мне этот "гемор" нужен потому что я хочу получить равномерную тягу с самых низов, потому что стоимость компрессора всего 500$, потому что мне не нужен большой буст, огромный 3 рядный куллер за 1000$ и пр. да просто потому что я так хочу.
И мне нах.. не нужна эта турба с ее турболагом, ограниченным ресурсом, сменой масла через каждые 3000-5000км и прочими неудобствами.
Я повторюсь машина для дрифта и комфортного передвижения, и я не гонюсь за огромными мощностями, мощность должна быть просто достаточной для управляемого заноса.
Если кого заело на турбу ради бога, ваше право и я не кидаюсь вам доказывать какой гемор эта ваша турба. И если компрессор правда был бы неоправдан, то почему пол Америки и Европы делают выбор в пользу нагнетателя? Да вообщем не хочется спорить и что то доказывать, иначе я создал бы тему "charger vs turbo" я еще раз повторяю что хочу просто получить от знающих людей ответы на интересующие вопросы, если вы не знаете ответов значит не отвечайте, а задирать нос пытаясь показать себя перед новичками, навязывая свою точку зрения...
P.S. Никого не хотел обидеть, просто совета спросил, нехотелось конечно так начинать знакомство... вообщем нехорошо как-то все получилось.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 12:54   #11
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Bubley
Идея имеет право быть и жить!!! Любая!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 13:01   #12
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию 0

я ненавязываю свое мнение, просто так было б удобней....
Решать тебе, так что могу тока пожелать удачи в этом нелегком деле!!!
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 13:07   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Zuzul
лучше идти просто провереным путем...имхо
Вот так и будем по проверенному пути клонировать "одиннаковые" машины, грустно
да и цель у этого пути иная, а значит для меня не верен этот путь.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 13:08   #14
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

MEGA MARK
Ладно тебе,необижайся и вот еще,сходи сюда viewforum.php?f=41 !!
Ну а по тюнингу найди форумчанина с ником "СТАС" и поговори с ним. Человек очень грамотный и осуществил ни один "утопический" проект,в частности "Mark 2 TourerV Four"
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 13:24   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Dimon19
спасибо, а за марк Стаса еще на дроме читал, такие люди достойны уважения, вот на таких равнятся надо.
Парни если есть у кого что по существу вопроса - моей благодарности не будет границ
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 13:26   #16
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

MEGA MARK
ИМХО неоправданно замудренная идея, в дрифте двигатель не главное, чем старый добрый 1JZ-GTE TT не устроил? заглохнет проект на стадии гемора с мотором, лучше свою энергию направить на доработку трансмиссии и подвески, все ИМХО
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 13:53   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от kvas
MEGA MARK
ИМХО неоправданно замудренная идея, в дрифте двигатель не главное, чем старый добрый 1JZ-GTE TT не устроил? заглохнет проект на стадии гемора с мотором, лучше свою энергию направить на доработку трансмиссии и подвески, все ИМХО
нет, меня не устроил 1JZ-GE а не 1JZ-GTE, да и свое отношение к турбинам я уже выразил. Да и чего в моей затее замудренного, установка чарджера по финансам ну уж точно не дороже установки турбин, а замена блока на 2джей направленная на увеличение объема и как следствие крутящего момента на низах, владельцами турбовых машин практикуется и не вызывает таких нареканий, причем такие комбинации используются и самими японцами. Я очень люблю двигателя серии JZ и просто иду по пути получения максимального крутящего момента. А по поводу трансмиссии и подвески, так бюджет постройки около 400 тыс. р. из них ~170 000 на двигатель а остальное соответственно... ну и на салон маненько.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 14:13   #18
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

значит я не понимаю ничего, потому что не считаю что турбо такое уж барахло, бюджет живого 1джея 50, если своими силами свопипить, а затраты, поверь, прийдутся на те вещи про которые ты еще не знаешь, спроси у тех кто строил машину на практике
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 14:15   #19
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

понимаю тебя брат бокового скольжения
компрессор это интересно
топливо. насос 4-6р, форсы 3-10,
двиг.валы 2джз 3-5р (себе твин турбо оставил в идеале т3г), масло кулер с термостатом 10-15р + электро вентиляторына радиатор да и его бы поменять на алюминий 8-20р, интеркулер впуск выпуск
комп, я себе апекси взял 40р
коробка. 154 живёт 30-50р + керамика лучше двух дисковая демпферная от 10р, лсд 2вей-10-20р
подвестка. стойки с пружинами 16-12 перед-зад стабилизаторы 10р
усиление кузова всевозможными способами

будут конкретные вопросы пиши в личку с удовольствием раскажу все что знаю и где можно купить подешевле
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 14:41   #20
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от MEGA MARK
Да уж...
Мне этот "гемор" нужен потому что я хочу получить равномерную тягу с самых низов, потому что стоимость компрессора всего 500$, потому что мне не нужен большой буст, огромный 3 рядный куллер за 1000$ и пр. да просто потому что я так хочу.
И мне нах.. не нужна эта турба с ее турболагом, ограниченным ресурсом, сменой масла через каждые 3000-5000км и прочими неудобствами.
Я повторюсь машина для дрифта и комфортного передвижения, и я не гонюсь за огромными мощностями, мощность должна быть просто достаточной для управляемого заноса.
Если кого заело на турбу ради бога, ваше право и я не кидаюсь вам доказывать какой гемор эта ваша турба. И если компрессор правда был бы неоправдан, то почему пол Америки и Европы делают выбор в пользу нагнетателя? Да вообщем не хочется спорить и что то доказывать, иначе я создал бы тему "charger vs turbo" я еще раз повторяю что хочу просто получить от знающих людей ответы на интересующие вопросы, если вы не знаете ответов значит не отвечайте, а задирать нос пытаясь показать себя перед новичками, навязывая свою точку зрения...
P.S. Никого не хотел обидеть, просто совета спросил, нехотелось конечно так начинать знакомство... вообщем нехорошо как-то все получилось.

Может быть и америка делает выбор в сторону нагнетателя, но выигрывает япония и на японских авто с турбой, менять масло каждые 5000 . Да его надо менять после каждого конкретного отжига, а если любитель то нормальная синтетика и 15000 легко пройдет на нормальном моторе. На мой взгляд лучше поставить ГТЕ и остольное на подвеску. Скачать журнал OPTION и посмотреть на чем побеждают настоящие профи.
А если хочеш заморачиваться с чаржером то тогда полюбому нужен мотор побольше к примеру 1UZ, на нем сможеш получить то что хочеш. но турбо менее геморно и дешевле. Поскольку за мощностью не гонишся лага не будет стоковый мотор 154 трансмиссия и 4.5 пара. подвеска. А на с экономленные бабки прикупиш Несколько комплектов резины
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
постройка 4ВД с 2джейзед турбо Terminator Toyota - Общий форум 4 12.12.2013 09:00
Постройка Drift корча Юрич74 Модификация и свап двигателя 6 22.06.2013 03:32
Постройка ещё одного AvanteV John_T Мой автомобиль 49 13.05.2011 09:05
постройка 81 roomzes Мой автомобиль 256 22.10.2009 19:17
Постройка Tourer V(Зацените) TOURERV98 Мой автомобиль 64 04.08.2009 10:36