TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2006, 11:31   #1
Крестовод TC
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию Замутил себе кулер на АКПП :) 0

Итак процесс тюнинга продолжается - сегодня поставил но пока не подключил( морозы у нас до -35) кулер на автомат. Посмотрев цены на фирмовые японские кулеры ( комплект стоит порядка штуки баксов) послал японских барыг нафуй . В итоге взял радиатор с турбового Галанта( 300 рублей - как новый мля) + 2 метра маслобензостойкого импортного шланга внутр. диаметром 10 мм ( 270 руб)+ 4 хомута и поехал на СТО ставить сие великолепие. Сам радиатор поставил на место штатного воздушного интеркулера , в бампер . Пришлось изготовить два кронштейна из 2мм железки. Получилось весьма эротично Вот тока правую противотуманку пришлось снять - чуть чуть упирается в радиатор. времени с ней возиться просто не было, как нибудь поковыряюсь как станет малость потеплее. А летом вообще сниму ее нафик - как раз напротив дырки стоит радиатор ( охлождение должно быть путевое) К сожалению мой цифровик не работает , поэтому фоток пока нет
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.01.2006, 11:38   #2
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

Крестовод, давай фоты, замута интересная
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 11:57   #3
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

А сколько масла в коробку ты долил?
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 12:16   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Крестовод, а как зимой-то ? переключаться постоянно сезонно???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 12:48   #5
Крестовод TC
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Масло не доливал, т.к. кулер к маслянной магистрали не подключен ( холодно мля, тут не охлаждать масло надо а греть ) А по поводу переключения - делов на 10 минут, главное яма нужна . С этим слава богу проблем нет - у знакомого своя СТО.
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 13:41   #6
pop20
pop20 вне форума
Местный
 
Аватар для pop20
По умолчанию 0

Его раньше апреля вообще не надо подключать...
ИМХО
__________________
TOURERV был...
pop20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 13:58   #7
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

Крестовод, а зачем он нужен? На 402м полезен или летом по городу так зажигаешь?
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 14:41   #8
Крестовод TC
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Не знаю как у других, но у меня при достаточно активной езде по городу летом в жару начинает пованивать декстроном , а про гонки вообще молчу - там кулер уж точно не повредит
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 14:50   #9
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

На кулер еще лучше вентилятор маленький поставить
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 14:54   #10
Крестовод TC
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

--На кулер еще лучше вентилятор маленький поставить-- я уже присмотрел один
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 17:10   #11
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Крестовод, ну понятно с кулером масла. А как на счет фронтальника? ездил в такой мароз с фронтальником? нормально?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 05:47   #12
Крестовод TC
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Конечно нормально, а чего может быть ненормального то ? машина прет как ошпаренная, буксует постоянно
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 10:02   #13
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

А где штатный стоит? как выглядит?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Тот что спереди стоит, в форме батареи - это на что? на охлаждение жидкости привода вентилятора?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 11:23   #14
Крестовод TC
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CAMR
А где штатный стоит? как выглядит?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Тот что спереди стоит, в форме батареи - это на что? на охлаждение жидкости привода вентилятора?
Хм, не понял вопрос штатный стоит где? а радиатор охлаждения чего? коробки? У меня просто трубка в нижнем бачке основного радиатора ( где тосол ) зимой это я считаю гуд - т.к. дополнительно масло греется, а вот летом это есть нехорошо на мой взгляд - тут его ( масло) надо наоборот охлаждать.
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 14:04   #15
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

А фирменные японские как отключаются на зиму? или они постоянно подцеплены???
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 12:04   #16
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

от Гапанта кулер слабоватый но лучше чем ничего
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 15:15   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да не, нормальный, о насосе в акпп тоже нужно думать, сильно большой поставишь, сложно ему качать будет это все дело
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 12:25   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крестовод
Масло не доливал, т.к. кулер к маслянной магистрали не подключен ( холодно мля, тут не охлаждать масло надо а греть ) А по поводу переключения - делов на 10 минут, главное яма нужна . С этим слава богу проблем нет - у знакомого своя СТО
лучше при монтаже сразу врезать в систему перекрывной кран, тогда переключать не надо, повернул и все :P
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор шлангов АКПП - кулер АТФ qwertyffffff Модификация системы охлаждения 89 13.12.2010 08:54
Буду ставить кулер АКПП есть вопросы? pavell Модификация системы охлаждения 61 19.10.2009 15:53
Кто ставил масляный кулер АКПП ??? LD Модификация системы охлаждения 12 27.07.2007 21:22
Купил себе кулер наконец то Mihace Модификация системы охлаждения 32 11.09.2006 10:02