TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2009, 07:12   #1
EleKtroniK TC
EleKtroniK вне форума
Пользователь
 
Аватар для EleKtroniK
По умолчанию BLUE vs ULTIMATE 0

Доброго времени суток! Машина MarkII JZX90 1JZ-JTE TT AT после установки выпуска появились проблемы с овербустом в следствии чего появилась идея легкого буст-апа. Стоит вопрос перед выбором что же всетаки брать!? Уже достаточно изучил матчасти, но основного так и не нашел.
1. Говорят что менеджи сами по себе какие то тормознутые, так ли это?
2. Что лучше у того и у другого? Или отпишитесь у кого что стоит, как оно себя ведет?
Что нужно для установки на авто? Сам менедж, коса, мап-сенсор(??), может что еще?
Есть два варианта либо Blue+E01 или Ultimate+AVCR.
EleKtroniK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.01.2009, 10:01   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

для бустапа блюшки заглаза, + он более надежен и прост, алтимейт это навароченный комп для настройки более серьезной с заменой турб, что и придает ему глючности и сложности в настройке.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 10:42   #3
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Светлый
В чем по твоему проявляется глючность ультимейта?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 11:49   #4
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

vitaliy20+1
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 13:28   #5
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Светлый
В чем по твоему проявляется глючность ультимейта?
Санёк видать их пачку переюзал
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 19:29   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да те кто на них ездил, выступали очень не стабильно. Ну и по разговором с теми кто их юзал.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 20:03   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Светлый
Да у нас и на ПФЦ и на многих других компах выступают не стабильно, но это не показатель. Обычно все эти глючности убираются правильной и грамотной настройкой. И комп тут вообще не причем по моему. Вот когда работа компа отличается от заложенной в него программы, то это действительно гючность. А когда комп работает верно, а настройка кривая, то это уже глючность настройщика Есть конкретно, какие то случаи, когда ультимейт работал не правильно?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 20:07   #8
EleKtroniK TC
EleKtroniK вне форума
Пользователь
 
Аватар для EleKtroniK
По умолчанию 0

Мне сегодня предложили не заморачиватся, а поставить сафку и буст контролер, Но это опять таки только на сток турбинах, а дальше(если турбины менять), то комп нужен полюбому.
EleKtroniK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 20:09   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

EleKtroniK
Ну буст контроллер тебе и так будет нужен, а вот если потом мозг поставить надумаешь, то сафка останется лишней. Уж лучше сразу комп поставить, его если что, то и продать потом проще будет
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 20:46   #10
EleKtroniK TC
EleKtroniK вне форума
Пользователь
 
Аватар для EleKtroniK
По умолчанию 0

На самом деле сафку мне кажется продать явно проще чем е менедж) А вот бюджет в связи с этим кризисом не сильно радует, что и заставит скорее всего отьехать от менеджа.
EleKtroniK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 10:26   #11
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

EleKtroniK
Алексей, сафка не снимет тебе отсечку по бусту в отличии от еменеджа, а на давлении 0.93 далеко не уедешь, сафка игрушка нужная только для мониторинга детонации или борьбы с блоуофом на на МАФных авто
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 15:24   #12
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: BLUE vs ULTIMATE 0

против овербуста собираюсь ставить emanage blue(средства ограничены ) кто что скажет? Правильное ли решение? вхлопвыхлопкулербуст. а кат дефенсеру чтото я не доверяю
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 21:45   #13
Немцов
Немцов вне форума
Опытный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: BLUE vs ULTIMATE 0

ультима всегда работает НЕ правильно в закрытой петле!
хоть какой настройщик будет настраивать, штатный комп он не победит... а это накладывает определенные проблемы
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 08:01   #14
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: BLUE vs ULTIMATE 0

Немцов т.е по вашему мнению еманаге бесполезен?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 08:05   #15
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: BLUE vs ULTIMATE 0

unknown, ну убрать штатные лямбды и ездить с "открытой петлей"
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 08:10   #16
Немцов
Немцов вне форума
Опытный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: BLUE vs ULTIMATE 0

unknown
им можно орудовать в открытой петле... т.е. актуально настраиваться при жестком условии, тапка в пол... и даже здесь могут быть огрехи, потому как идет изменение сигнала штатного компа...

собственно для этих целей я его использую...

но когда захочется поменять фазы, форсунки с запасом поставить и нужно будет настраивать режимы закрытой петли, наступает "ОЙ"

это лично мое резюме
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 08:29   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: BLUE vs ULTIMATE 0

со сток-валами е-манаг нормально работает, а вот если постапвить не сток (264, 272 и т.п.), то уже проблемно будет настроить е-манаг точно. В принципе на бусте можно настроить, но вот в городском цикле будет не айс, смесь будет кривовато попадать, если тока пожирнее сделать )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 16:15   #18
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: BLUE vs ULTIMATE 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
со сток-валами е-манаг нормально работает, а вот если постапвить не сток (264, 272 и т.п.), то уже проблемно будет настроить е-манаг точно. В принципе на бусте можно настроить, но вот в городском цикле будет не айс, смесь будет кривовато попадать, если тока пожирнее сделать )))
у меня на валах от 2 джея и 650 ми форсами в городском цикле все работало более чем стабильно, ни какого гемора не было. Один глюк который реально доставал так это выпадение зажигания в логе.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 23:10   #19
Немцов
Немцов вне форума
Опытный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: BLUE vs ULTIMATE 0

micron
алгоритм настройки закрытой петли со смещенными фазами и другой длительностью импульса форсунок выложите?
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 09:35   #20
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: BLUE vs ULTIMATE 0

Цитата:
Сообщение от Немцов
micron
алгоритм настройки закрытой петли со смещенными фазами и другой длительностью импульса форсунок выложите?
могу скинуть свой конфиг, сами там посмотрите. атмозона у меня в картах была без коррекции, просто лаг правильно подобран.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Greddy E-manage Ultimate Dimas Модификация электрооборудования 22 20.02.2017 17:05
Чем отличается Greddy E-Manage "Blue" от "ultimate" Mark 2 Tourer V Двигатель 10 29.08.2013 18:37
Вопрос по E manage ultimate KONNIK1589 Модификация электрооборудования 6 30.09.2012 18:32
E-Manage ULTIMATE Хелп TOURERV98 Электрооборудование кузова 3 14.07.2009 03:11
e-manage ultimate FURIOUS Модификация электрооборудования 14 06.04.2008 07:56