Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.01.2009, 18:57 | #1 | ||
Специалист
|
После покатушек вполне удачных по озеру заметил что пропала тяга на верхах очень заметно и отсечка. Т.е. отсечка есть, но такая плавная и мотор до 6500 раскручивается еле еле.
При этом на холостых появилась легкая но неприятная и заметная вибрация. Думал из-за бенза, т.к. заправился на непроверенной заправке, но по приезду домой на пустом баке заправил пол бака на проверенной, ничего совершенно не изменилось. Машину не узнать еле таскается, клапана стучат, мотор шумит из-за нехватки мощности.... Сегодня выкрутил свечи(менял в сентябре на оригинал) на них небольшой темно серый налёт и беленький изолятор(без налёта, чистый) в центра и из него чистый стержень торчит центрального электрода. Проверил наличие ошибок, их нет. Масла в норме менялись недавно с фильтрами, недавно поменял нерабочий клапан TCV(ошибка 1667) и сбрасывал ошибки, после этого катался и радовался улучшенной работе двига и снижению расхода с неделю, до катаний! Подозрения на клапан VVTi но не знаю как проверить, смотрел сеточку перед ним, она чистая, но на всякий случай продул её компрессором. Либо пугают что заклинила муфта VVTi, но тоже не представляю как проверить.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
|
||||
|
26.01.2009, 19:01 | #2 | ||
Специалист
|
Бенз уже второй месяц лью АИ92. После АИ95 разници не ощутил.
Воздушный фильтр менял неделю назад(Масума), бензиновый завтра буду менять снова, прошлая замена в сентябре была.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
26.01.2009, 21:36 | #3 | ||
Местный
|
Александр TOYOTA
а с 98м тоже разницы нет?
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
26.01.2009, 22:20 | #4 | ||
Знаток
|
С 98 есть . ))))),
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
27.01.2009, 04:34 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
27.01.2009, 04:44 | #6 | ||
Местный
|
Александр TOYOTA
а чего попробовать. тебе надо было на этом бензине ездить
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
27.01.2009, 05:36 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
27.01.2009, 12:13 | #8 | ||
Новичок
|
Смотри ремень ГРМ... у меня так было когда на один зуб провернуло впускной распредвал, причем заводилась нормально а ехала плохо...
|
||
27.01.2009, 13:25 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
Сегодня скидывал на 2 часа клемму с аккума, не помогло, ошибок нет за исключением одной, которая и раньше появлялась всегда после запуска. Т.е. её на зупущенном движке стираешь и делаешь перезапрос, ошибок нет и после продолжительных поездок в разном режиме тож, но стоит имено завести двиг, как она снова появляется.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
27.01.2009, 19:27 | #10 | ||
Знаток
|
датчик скорости . Резина видимо не штатной размерности стоит .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
27.01.2009, 19:37 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
И ошибка появляется сразу же после запуска двига и только от запуска. 42 - это датчик скорости, а 58 - отсутствует. Так?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
27.01.2009, 20:06 | #12 | ||
Знаток
|
58 если не ошибаюсь адрес где храниться ошибка . Странно что у тебя 42 ошибка . Обычно она у тех у кого резина не штатной размерности .
У меня что то подобное было .Машина совсем не ехала тупая была как пень .Появилась вся эта хрень после того как заваривали мне одну из топ. трубок ( лопнула ) Снимали впускной коллектор , форсы тоже вроде снимали . Проблема ушла сама по себе . Помниться вроде были ошибки дросельной заслонки , vvti. и еще что то ....
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
27.01.2009, 20:09 | #13 | ||
Специалист
|
AutoBog
У меня кроме этой ошибки больше нет никаких, что предпринять можно по её устранению? Может вакуумный клапан какой помер или ещё чё? Трубки вакуумные проверял все, 2 поменял, в системе вакуум есть и ниуходит никуда со временем, т.е. система герметична!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
27.01.2009, 20:22 | #14 | ||
Знаток
|
Ошибка должна сбрасываться .. Если все работает исправно . Либо все же глючит какой то датчик ABS ... В элетронику , машины не лазил ничего самостоятельно не подключал ???
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
28.01.2009, 04:51 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
28.01.2009, 09:40 | #16 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||||
28.01.2009, 20:02 | #17 | ||
Специалист
|
AutoBog
Прекрасно это пониамю, но факт ошибка появляется тут же после пуска, если после пуска двига её сбросить то она не появиться до следующего запкска двига. ХЗ где искать неисправность, кстати при снятии фишки с клапана VVTi ошибка не появляется, это нормально? Метки проверил на ремне ГРМ все как после установки, причем после снятия фишки с клапана VVTi изменений в работе двига не заметил, как определить виноват в этом сам клапан или муфта? При подаче напряга на клапан золотник смещается в одну сторону, при переполюсовке ничего не происходит, в состоянии покоя находится в режиме удержания давления, это нормально?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
04.02.2009, 18:47 | #18 | ||
Специалист
|
Приехал я в сервис с намерением проверить муфту VVTi и клапан, померить компрессию, помыть впускной коллектор, поменять клапан обратки и помыть форсы.
Операция по снятию впускного коллектора очень трудоёмкая долбались пол дня. Интересный момент, в 1,2,3 горшках форсунки упорно не хотели вылезать, с огромным усилием вытащили и обнаружили на нах загнутые "носики" из-за чего скорее всего игла не закрывала сопло и форсунка лила постоянно, отсюда вероятно и высокий расход бенза, причем форсунки сидят очень плотно в своих гнёздах и при снятии так загнуть просто нереально, форсунки выполнены из хорошей стали, при попытке выпрямить носик одевали трубку и пробовали выгнуть так,естественно в идеал не выпрямить, зато стало понятно что усилие необходимое для сгибания носика очень велико. Из 4,5,6 горщков форсы вышли очень легко, т.е. при снятии рампы они вместе с ней вышли от руки и при проверке работали отлично и распыл и удержание давления не вызывали сомнений. Как и от чего загнулись носики в посадочных местах остаётся загадкой, хотя вполне возможно что при летнем кипячении двига это и произошло. Шас заказываю новые 3 форсунки. Компрессия в цилиндрах, с первого по 6й соответственно 11,12,10,12,10,11. Так же проверяли работоспособность клапана и муфты VVTi путём подачи 12В на контакты клапана на работающем двиге, на холостых обороты коленвала понижались, а при 3500об/мин, повышались, что говорит о работоспособности клапана и муфты VVTi.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
04.04.2009, 09:20 | #19 | ||
Специалист
|
Вот вчера нашел недостающие форсунки, долго и мучительно их искал по всей россии.
В итоге 2 нашел в Москве б/у(хотя договаривались о трёх) и последнюю купил через Frozer, причем он с такой оперативностью её мне доставил, что я просто обалдел, я из Экзиста долше забираю пришедшие детали чем он мне домой доставил, за что ему ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ! Дк вот, поменял я погнутые форсунки на 2 б/у но с новым комплектом прокладок и одну просто новую форсунку. По мере сборки двига, ВСЕ прокладки менялись на новые оригинальные, попутно были заменены вакуумные клапаны, которые вызывали опасения и клапан обратни на топливной рампе. Был полностью промыт впускной коллекор и система EGR. Заменён на новый топливный фильтр и сеточка. Так же был установлен новый клапан VVTi. Комрессия на всех цилиндрах в диапозоне 12,6 - 13,0.Форсунки все промывались и проверялись на равномерность распрыскивания перед установкой. Результат меня просто поразил, мало того что машину еле завели, т.е. свечи просто нереально заливало, дк и после того как она всё-таки завелась.... .... нефига, нефига не изменилось, поведение машины в точнисти повторяет её поведение до заезда в сервис. Но тогда как минимум 3 форсунки просто не закрывались, т.к. игла просто механически не перекрывала подачу топлива. Я в шоке.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
06.04.2009, 05:34 | #20 | ||
Местный
|
Александр TOYOTA, а с расходом, сейчас что?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GTE] 1ZJ-GTE VVti пропала мощность на ходу и пошел густой дым! | promax14 | Двигатель | 23 | 28.06.2016 13:16 |
Мотор 1G стучат клапана. Подскажите!!! | kolя | Двигатель | 3 | 28.04.2011 21:36 |
На ХХ если сильно газануть до 6000оборотов, после этого маши | protod | Двигатель | 11 | 29.01.2011 07:26 |
после чистки клапана хх, проблема | Fraktal | Двигатель | 13 | 11.06.2009 23:26 |
Трабл после прочистки БДЗ и Клапана ХХ! | Тук Тук | Двигатель | 3 | 25.03.2008 02:08 |