TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2009, 18:57   #1
Александр TOYOTA TC
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию После 2500об/мин сильно стучат клапана и пропала мощность. 0

После покатушек вполне удачных по озеру заметил что пропала тяга на верхах очень заметно и отсечка. Т.е. отсечка есть, но такая плавная и мотор до 6500 раскручивается еле еле.
При этом на холостых появилась легкая но неприятная и заметная вибрация. Думал из-за бенза, т.к. заправился на непроверенной заправке, но по приезду домой на пустом баке заправил пол бака на проверенной, ничего совершенно не изменилось. Машину не узнать еле таскается, клапана стучат, мотор шумит из-за нехватки мощности.... Сегодня выкрутил свечи(менял в сентябре на оригинал) на них небольшой темно серый налёт и беленький изолятор(без налёта, чистый) в центра и из него чистый стержень торчит центрального электрода. Проверил наличие ошибок, их нет. Масла в норме менялись недавно с фильтрами, недавно поменял нерабочий клапан TCV(ошибка 1667) и сбрасывал ошибки, после этого катался и радовался улучшенной работе двига и снижению расхода с неделю, до катаний! Подозрения на клапан VVTi но не знаю как проверить, смотрел сеточку перед ним, она чистая, но на всякий случай продул её компрессором. Либо пугают что заклинила муфта VVTi, но тоже не представляю как проверить.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 19:01   #2
Александр TOYOTA TC
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Бенз уже второй месяц лью АИ92. После АИ95 разници не ощутил.
Воздушный фильтр менял неделю назад(Масума), бензиновый завтра буду менять снова, прошлая замена в сентябре была.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 21:36   #3
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

Александр TOYOTA

а с 98м тоже разницы нет?
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 22:20   #4
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

С 98 есть . ))))),
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 04:34   #5
Александр TOYOTA TC
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от JapanFriend
Александр TOYOTA

а с 98м тоже разницы нет?
Вот и хотел попробовать в скором времени АИ98, но надо для начала эту неисправность устранитЬ!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 04:44   #6
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

Александр TOYOTA

а чего попробовать. тебе надо было на этом бензине ездить
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 05:36   #7
Александр TOYOTA TC
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от JapanFriend
Александр TOYOTA

а чего попробовать. тебе надо было на этом бензине ездить
Дело в качестве этого бензина, но тема не о бензе.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 12:13   #8
Leshiy
Leshiy вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Смотри ремень ГРМ... у меня так было когда на один зуб провернуло впускной распредвал, причем заводилась нормально а ехала плохо...
Leshiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 13:25   #9
Александр TOYOTA TC
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Leshiy
Смотри ремень ГРМ... у меня так было когда на один зуб провернуло впускной распредвал, причем заводилась нормально а ехала плохо...
Вот у меня там муфта VVTi как раз занимается тем что меняет фазы газораспределения, то задерживает открытие/закрытие то наоборот ускоряет. Грешу на узел управляющий ей! Но завтра проверю метки, спасибо за совет!
Сегодня скидывал на 2 часа клемму с аккума, не помогло, ошибок нет за исключением одной, которая и раньше появлялась всегда после запуска. Т.е. её на зупущенном движке стираешь и делаешь перезапрос, ошибок нет и после продолжительных поездок в разном режиме тож, но стоит имено завести двиг, как она снова появляется.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01177.JPG
Просмотров: 1335
Размер:	73.8 Кб
ID:	66080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01178.JPG
Просмотров: 1339
Размер:	75.2 Кб
ID:	66081  
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 19:27   #10
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

датчик скорости . Резина видимо не штатной размерности стоит .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 19:37   #11
Александр TOYOTA TC
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от AutoBog
датчик скорости . Резина видимо не штатной размерности стоит .
Самой что ненаесть штатной. 205/55 r16 зимняя.
И ошибка появляется сразу же после запуска двига и только от запуска.
42 - это датчик скорости, а 58 - отсутствует. Так?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 20:06   #12
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

58 если не ошибаюсь адрес где храниться ошибка . Странно что у тебя 42 ошибка . Обычно она у тех у кого резина не штатной размерности .

У меня что то подобное было .Машина совсем не ехала тупая была как пень .Появилась вся эта хрень после того как заваривали мне одну из топ. трубок ( лопнула ) Снимали впускной коллектор , форсы тоже вроде снимали . Проблема ушла сама по себе . Помниться вроде были ошибки дросельной заслонки , vvti. и еще что то ....
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 20:09   #13
Александр TOYOTA TC
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

AutoBog

У меня кроме этой ошибки больше нет никаких, что предпринять можно по её устранению?
Может вакуумный клапан какой помер или ещё чё?
Трубки вакуумные проверял все, 2 поменял, в системе вакуум есть и ниуходит никуда со временем, т.е. система герметична!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 20:22   #14
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

Ошибка должна сбрасываться .. Если все работает исправно . Либо все же глючит какой то датчик ABS ... В элетронику , машины не лазил ничего самостоятельно не подключал ???
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 04:51   #15
Александр TOYOTA TC
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от AutoBog
Ошибка должна сбрасываться .. Если все работает исправно . Либо все же глючит какой то датчик ABS ... В элетронику , машины не лазил ничего самостоятельно не подключал ???
Нет, ничего не делал ещё, только активировал видеовход на штатном тюнере.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 09:40   #16
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Александр TOYOTA
Цитата:
Сообщение от AutoBog
Ошибка должна сбрасываться .. Если все работает исправно . Либо все же глючит какой то датчик ABS ... В элетронику , машины не лазил ничего самостоятельно не подключал ???
Нет, ничего не делал ещё, только активировал видеовход на штатном тюнере.
из-за этого ошибка вылазить не будет .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 20:02   #17
Александр TOYOTA TC
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

AutoBog

Прекрасно это пониамю, но факт ошибка появляется тут же после пуска, если после пуска двига её сбросить то она не появиться до следующего запкска двига. ХЗ где искать неисправность, кстати при снятии фишки с клапана VVTi ошибка не появляется, это нормально?
Метки проверил на ремне ГРМ все как после установки, причем после снятия фишки с клапана VVTi изменений в работе двига не заметил, как определить виноват в этом сам клапан или муфта? При подаче напряга на клапан золотник смещается в одну сторону, при переполюсовке ничего не происходит, в состоянии покоя находится в режиме удержания давления, это нормально?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 18:47   #18
Александр TOYOTA TC
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Приехал я в сервис с намерением проверить муфту VVTi и клапан, померить компрессию, помыть впускной коллектор, поменять клапан обратки и помыть форсы.

Операция по снятию впускного коллектора очень трудоёмкая долбались пол дня.
Интересный момент, в 1,2,3 горшках форсунки упорно не хотели вылезать, с огромным усилием вытащили и обнаружили на нах загнутые "носики" из-за чего скорее всего игла не закрывала сопло и форсунка лила постоянно, отсюда вероятно и высокий расход бенза, причем форсунки сидят очень плотно в своих гнёздах и при снятии так загнуть просто нереально, форсунки выполнены из хорошей стали, при попытке выпрямить носик одевали трубку и пробовали выгнуть так,естественно в идеал не выпрямить, зато стало понятно что усилие необходимое для сгибания носика очень велико. Из 4,5,6 горщков форсы вышли очень легко, т.е. при снятии рампы они вместе с ней вышли от руки и при проверке работали отлично и распыл и удержание давления не вызывали сомнений. Как и от чего загнулись носики в посадочных местах остаётся загадкой, хотя вполне возможно что при летнем кипячении двига это и произошло. Шас заказываю новые 3 форсунки. Компрессия в цилиндрах, с первого по 6й соответственно 11,12,10,12,10,11. Так же проверяли работоспособность клапана и муфты VVTi путём подачи 12В на контакты клапана на работающем двиге, на холостых обороты коленвала понижались, а при 3500об/мин, повышались, что говорит о работоспособности клапана и муфты VVTi.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01223.JPG
Просмотров: 843
Размер:	21.6 Кб
ID:	67357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01224.JPG
Просмотров: 847
Размер:	17.8 Кб
ID:	67358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01226.JPG
Просмотров: 850
Размер:	19.9 Кб
ID:	67359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01232.JPG
Просмотров: 851
Размер:	19.3 Кб
ID:	67360  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01236.JPG
Просмотров: 856
Размер:	69.0 Кб
ID:	67361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01234.JPG
Просмотров: 841
Размер:	13.7 Кб
ID:	67362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01242.JPG
Просмотров: 845
Размер:	10.1 Кб
ID:	67363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01255.JPG
Просмотров: 845
Размер:	9.2 Кб
ID:	67364  

__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 09:20   #19
Александр TOYOTA TC
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Вот вчера нашел недостающие форсунки, долго и мучительно их искал по всей россии.
В итоге 2 нашел в Москве б/у(хотя договаривались о трёх) и последнюю купил через Frozer, причем он с такой оперативностью её мне доставил, что я просто обалдел, я из Экзиста долше забираю пришедшие детали чем он мне домой доставил, за что ему ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ!

Дк вот, поменял я погнутые форсунки на 2 б/у но с новым комплектом прокладок и одну просто новую форсунку. По мере сборки двига, ВСЕ прокладки менялись на новые оригинальные, попутно были заменены вакуумные клапаны, которые вызывали опасения и клапан обратни на топливной рампе. Был полностью промыт впускной коллекор и система EGR. Заменён на новый топливный фильтр и сеточка. Так же был установлен новый клапан VVTi. Комрессия на всех цилиндрах в диапозоне 12,6 - 13,0.Форсунки все промывались и проверялись на равномерность распрыскивания перед установкой.

Результат меня просто поразил, мало того что машину еле завели, т.е. свечи просто нереально заливало, дк и после того как она всё-таки завелась....
.... нефига, нефига не изменилось, поведение машины в точнисти повторяет её поведение до заезда в сервис. Но тогда как минимум 3 форсунки просто не закрывались, т.к. игла просто механически не перекрывала подачу топлива. Я в шоке.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSC01422.JPG
Просмотров: 808
Размер:	18.4 Кб
ID:	76190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01401.JPG
Просмотров: 803
Размер:	10.2 Кб
ID:	76191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.2.09.JPG
Просмотров: 809
Размер:	52.8 Кб
ID:	76192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01426.JPG
Просмотров: 806
Размер:	25.0 Кб
ID:	76193  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01427.JPG
Просмотров: 822
Размер:	23.9 Кб
ID:	76194  
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 05:34   #20
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

Александр TOYOTA, а с расходом, сейчас что?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[1JZ-GTE] 1ZJ-GTE VVti пропала мощность на ходу и пошел густой дым! promax14 Двигатель 23 28.06.2016 13:16
Мотор 1G стучат клапана. Подскажите!!! kolя Двигатель 3 28.04.2011 21:36
На ХХ если сильно газануть до 6000оборотов, после этого маши protod Двигатель 11 29.01.2011 07:26
после чистки клапана хх, проблема Fraktal Двигатель 13 11.06.2009 23:26
Трабл после прочистки БДЗ и Клапана ХХ! Тук Тук Двигатель 3 25.03.2008 02:08