Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
23.01.2006, 20:19 | #1 | ||
Специалист
|
Никогда не задумывался о хранении автомобильных покрышек, но когда приехал на самый дорогой шиномонтаж в Москве на МВО (http://www.mvo.ru), обнаружил, что есть такая услуга, как хранение автопокрышек и что стоит это не дёшево. Удивился, а потом понял, что во-первых, для тех, кто жиру бесится, - это удобно, а во-вторых, резина же - это не пластмасса, которая не изменяет свои свойства в зависимости от понижения градуса.
Так же слышал еще и то, что хранить нужно не в вертикальном положении, а в горизонтальном, иначе, покрышка может стать яйцом. Мои 4-е летних колеса, после переобувки, хранятся в холодной ракушке, одна пара в горизонтальном положении, другая в вертикальном. Вот подумываю перенести их в дом. Что вы думаете по этому поводу? Интересуют ответы знающих людей. Для меня этот вопрос актуален, т.к. я из тех водителей, которые способны отъездить на одних шинах по 5 сезонов до полного их износа. P.S.: прошу модераторов удалять сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
|
||||
|
23.01.2006, 20:34 | #2 | ||
Администратор
|
Nikit@s, вот похожая тема http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=3718. резина от времени дубеет и трескается, но на 5 сезонов должно хватить по любому
|
||
23.01.2006, 20:47 | #3 | ||
Специалист
|
grand99, Я читал эту статью. Как-то слишком перебрали по поводу трёх лет использования. Но там не сказано про условия хранения и как там имеется ввиду, три года в тепле или в -30 покрышки проживут?
Вообщем, интересно, кто что думает еще по этому поводу? А если с точки зрения теории подойти к этому вопросу? Химией кто-нибудь увлекался в школе, а?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
23.01.2006, 20:58 | #4 | ||
R.I.P.
|
Вопрос интересный Вот че нашел:
http://www.pokryshkin.ru/index-ea=1&rol ... age&num=40 лично у меня покрышки валяются в гараже и ничё Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: А еще всякие пышкалки существуют для ухода для резиной, кто юзал расскажите
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
23.01.2006, 20:58 | #5 | ||
Специалист
|
Серый., Спасибо! Статья интересная, но много чего осталось непонятного, как, например, температура хранения и влажность.
Зато прояснилась ситуация по поводу положения при хранении. Надо хранить вертикально. Но не объясняется, опять-таки, почему именно ветикально. Вопрос пока остаётся открытым.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
23.01.2006, 21:09 | #6 | ||
R.I.P.
|
Вот исчо
Шины — это резинотехнические изделия, которые легко деформируются, подвержены разрушающему воздействию нефтепродуктов, химикатов, а также солнечного излучения. Поэтому хранить их нужно в определенном положении, исключив влияние неблагоприятных факторов. Шины должны храниться в вертикальном положении, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины. Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера — они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации. При длительном хранении через каждых два-три месяца шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины. Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изгиб брекера и изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму. После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части. Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их под навесом на открытом воздухе можно не больше чем на месяц, а хранить под открытым небом, не защищая от солнца и непогоды, нельзя по причине значительных колебаний температуры и относительной влажности: температуры — от минус 30оС до плюс 30оС и влажности — от 50% до 80%. Не допускается хранение шин в одном помещении с горючими, смазочными и химическими веществами и нефтепродуктами. Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шину не «раздувало», т.е. не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры также необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями. Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Хранение автомобильных шин. Шины должны храниться в сухом помещении и быть защищены от воздействия солнечных лучей. Температура в помещении для хранения шин должна быть - от 10 до + 25°С при относительной влажности воздуха 50 - 60%. Для хранения покрышки устанавливают на стеллажах в вертикальном положении таким образом, чтобы между ними был воздушный зазор 3 - 4 см. Через 2 - 3 месяца хранения покрышки следует поворачивать, меняя точку опоры. Камеры закладывают в покрышки или развешивают на вешалках. Камеры, хранимые на вешалках, следует через 1 - 2 месяца поворачивать по окружности во избежание образования складок. При хранении покрышки и камеры должны быть удалены на расстоянии не менее 1м от отопительных приборов.
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
23.01.2006, 21:11 | #7 | ||
Специалист
|
Серый., Вот это то, что надо!
Спасибо! Я для себя всё уяснил да и для остальных я думаю тоже полезно будет почитать. Постараюсь отнести покрышки в дом. Где бы, правда, места для них найти?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
23.01.2006, 21:18 | #8 | ||
R.I.P.
|
Почитав все это, имхо получается что лучше всего, чтоб они лежали на боку по одиночке ни чего не давит, и переворачивать их сбоку набок, чтоб не отлежали бока
Nikit@s, распихай их под диваны чтоль
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
23.01.2006, 21:20 | #9 | ||
Специалист
|
Серый., Остаёться их помыть при поездке на мойку, чтобы чистые уже ташить в квартиру.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
24.01.2006, 03:55 | #10 | ||
Профи
|
А покрышки смонтированные уже на диск храняться в горизонтальном положении, тоесть стопкой.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Шины нынче дорогое удовольствие. Рачительный хозяин, "переобувший" свой автомобиль в зимнюю "обувь", не забудет позаботиться и о правильном хранении летней. Во-первых, рекомендуется хранить шины в сухом прохладном месте. При высокой температуре быстро происходит процесс старения резины, появляются микротрещины. Через них при дальнейшей эксплуатации влага будет воздействовать на нити корда, что приведет к потере прочности шины. Эту рекомендацию, казалось бы, легко соблюсти в неотапливаемых гаражах. В них нет источников тепла: печей, батарей и калориферов, соседство с которыми губительно для автомобильной "обувки". Но зимой температура в неутепленном гараже незначительно отличается от температуры наружного воздуха, а шины (за исключением специально разработанных) боятся мороза. Впрочем, из двух зол выбирают меньшее. Во-вторых, существует принципиальная разница в хранении шин, смонтированных на колесных дисках (проще говоря, колес), и демонтированных шин. Шины нельзя подвешивать на стене и складывать друг на друга стопой или, как говорят, "колодцем". У положенных друг на друга бескамерных шин деформируются борта, что может привести к разгерметизации такой шины, смонтированной на колесном диске. Хранить их надо вертикально на полу или полке и раз в месяц без приложения чрезмерных усилий поворачивать. С колесами поступают наоборот - подвешивают на крючках или складывают в стопу. Их нельзя хранить вертикально, как шины. Часто приходится видеть в гаражах брошенные друг на друга камеры. Их владельцем надо помнить, что у камер, хранящихся в свернутом или согнутом виде, появляются складки, а затем и трещины. И, наконец, совет для самого практичного автовладельца. Перед тем, как отправить в сезонную спячку комплект шин, постарайтесь очистить их от нефтепродуктов. Последние агрессивно воздействуют на нити корда, что приводит к снижению прочности шин.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
24.01.2006, 07:49 | #11 | ||
Опытный
|
У меня лежат на даче почти на улице (под навесом), горизонтально, встопку
Правда больше двух сезонов комплект не использую - нехватает протектора
__________________
|
||
24.01.2006, 08:29 | #12 | ||
Администратор
|
Митяй, не боишься что стыбрят?
|
||
24.01.2006, 08:45 | #13 | ||
Специалист
|
Vital_D, Спасибо! А вот эта статья заставляет засомневаться, а стоит ли нести шины домой?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
24.01.2006, 16:24 | #14 | ||
Опытный
|
grand99, неа четырехметровый забор и злая собака пока спасают. А вообще, я бы не стал заморачиваться сильно с хранением резины, все что написано в очень малой степени влияет на старение во время межсезонья.
__________________
|
||
24.01.2006, 20:51 | #15 | ||
Местный
|
у меня вымытые на нидсках все хранятся в доме, температура где-то 16-20 тепла, накрыты тряпкой, резина перед зимовкой опрыскына спец. спреем для резины(им на рынка резину брызгают чтобы как новая выглядела). Вот и всё.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не правильно работает 1jz gte | na 10 | Двигатель | 8 | 03.01.2012 14:15 |
Как правильно ухаживать за D-4? | Stard | Двигатель | 17 | 05.02.2010 22:06 |
Млин, что делать, что делать то | GODD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 27.11.2006 08:45 |
правильно ли????????? | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 12.05.2005 19:58 |