TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2006, 20:19   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Хранение шин: как правильно это делать и где? 0

Никогда не задумывался о хранении автомобильных покрышек, но когда приехал на самый дорогой шиномонтаж в Москве на МВО (http://www.mvo.ru), обнаружил, что есть такая услуга, как хранение автопокрышек и что стоит это не дёшево. Удивился, а потом понял, что во-первых, для тех, кто жиру бесится, - это удобно, а во-вторых, резина же - это не пластмасса, которая не изменяет свои свойства в зависимости от понижения градуса.

Так же слышал еще и то, что хранить нужно не в вертикальном положении, а в горизонтальном, иначе, покрышка может стать яйцом.

Мои 4-е летних колеса, после переобувки, хранятся в холодной ракушке, одна пара в горизонтальном положении, другая в вертикальном. Вот подумываю перенести их в дом.

Что вы думаете по этому поводу? Интересуют ответы знающих людей. Для меня этот вопрос актуален, т.к. я из тех водителей, которые способны отъездить на одних шинах по 5 сезонов до полного их износа.

P.S.: прошу модераторов удалять сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 20:34   #2
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Nikit@s, вот похожая тема http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=3718. резина от времени дубеет и трескается, но на 5 сезонов должно хватить по любому
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 20:47   #3
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

grand99, Я читал эту статью. Как-то слишком перебрали по поводу трёх лет использования. Но там не сказано про условия хранения и как там имеется ввиду, три года в тепле или в -30 покрышки проживут?

Вообщем, интересно, кто что думает еще по этому поводу? А если с точки зрения теории подойти к этому вопросу? Химией кто-нибудь увлекался в школе, а?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 20:58   #4
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Вопрос интересный Вот че нашел:
http://www.pokryshkin.ru/index-ea=1&rol ... age&num=40
лично у меня покрышки валяются в гараже и ничё

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

А еще всякие пышкалки существуют для ухода для резиной, кто юзал расскажите
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 20:58   #5
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Серый., Спасибо! Статья интересная, но много чего осталось непонятного, как, например, температура хранения и влажность.

Зато прояснилась ситуация по поводу положения при хранении. Надо хранить вертикально. Но не объясняется, опять-таки, почему именно ветикально.

Вопрос пока остаётся открытым.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 21:09   #6
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Вот исчо
Шины — это резинотехнические изделия, которые легко деформируются, подвержены разрушающему воздействию нефтепродуктов, химикатов, а также солнечного излучения. Поэтому хранить их нужно в определенном положении, исключив влияние неблагоприятных факторов.
Шины должны храниться в вертикальном положении, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины. Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера — они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации. При длительном хранении через каждых два-три месяца шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.
Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изгиб брекера и изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму. После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части.
Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их под навесом на открытом воздухе можно не больше чем на месяц, а хранить под открытым небом, не защищая от солнца и непогоды, нельзя по причине значительных колебаний температуры и относительной влажности: температуры — от минус 30оС до плюс 30оС и влажности — от 50% до 80%. Не допускается хранение шин в одном помещении с горючими, смазочными и химическими веществами и нефтепродуктами.
Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шину не «раздувало», т.е. не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры также необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Хранение автомобильных шин.

Шины должны храниться в сухом помещении и быть защищены от воздействия солнечных лучей. Температура в помещении для хранения шин должна быть - от 10 до + 25°С при относительной влажности воздуха 50 - 60%. Для хранения покрышки устанавливают на стеллажах в вертикальном положении таким образом, чтобы между ними был воздушный зазор 3 - 4 см. Через 2 - 3 месяца хранения покрышки следует поворачивать, меняя точку опоры. Камеры закладывают в покрышки или развешивают на вешалках. Камеры, хранимые на вешалках, следует через 1 - 2 месяца поворачивать по окружности во избежание образования складок.

При хранении покрышки и камеры должны быть удалены на расстоянии не менее 1м от отопительных приборов.
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 21:11   #7
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Серый., Вот это то, что надо!

Спасибо! Я для себя всё уяснил да и для остальных я думаю тоже полезно будет почитать.

Постараюсь отнести покрышки в дом. Где бы, правда, места для них найти?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 21:18   #8
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Почитав все это, имхо получается что лучше всего, чтоб они лежали на боку по одиночке ни чего не давит, и переворачивать их сбоку набок, чтоб не отлежали бока
Nikit@s, распихай их под диваны чтоль
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 21:20   #9
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Серый., Остаёться их помыть при поездке на мойку, чтобы чистые уже ташить в квартиру.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 03:55   #10
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

А покрышки смонтированные уже на диск храняться в горизонтальном положении, тоесть стопкой.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Шины нынче дорогое удовольствие. Рачительный хозяин, "переобувший" свой автомобиль в зимнюю "обувь", не забудет позаботиться и о правильном хранении летней.

Во-первых, рекомендуется хранить шины в сухом прохладном месте. При высокой температуре быстро происходит процесс старения резины, появляются микротрещины. Через них при дальнейшей эксплуатации влага будет воздействовать на нити корда, что приведет к потере прочности шины.
Эту рекомендацию, казалось бы, легко соблюсти в неотапливаемых гаражах. В них нет источников тепла: печей, батарей и калориферов, соседство с которыми губительно для автомобильной "обувки". Но зимой температура в неутепленном гараже незначительно отличается от температуры наружного воздуха, а шины (за исключением специально разработанных) боятся мороза. Впрочем, из двух зол выбирают меньшее.

Во-вторых, существует принципиальная разница в хранении шин, смонтированных на колесных дисках (проще говоря, колес), и демонтированных шин.
Шины нельзя подвешивать на стене и складывать друг на друга стопой или, как говорят, "колодцем". У положенных друг на друга бескамерных шин деформируются борта, что может привести к разгерметизации такой шины, смонтированной на колесном диске. Хранить их надо вертикально на полу или полке и раз в месяц без приложения чрезмерных усилий поворачивать.

С колесами поступают наоборот - подвешивают на крючках или складывают в стопу. Их нельзя хранить вертикально, как шины.
Часто приходится видеть в гаражах брошенные друг на друга камеры. Их владельцем надо помнить, что у камер, хранящихся в свернутом или согнутом виде, появляются складки, а затем и трещины.

И, наконец, совет для самого практичного автовладельца. Перед тем, как отправить в сезонную спячку комплект шин, постарайтесь очистить их от нефтепродуктов. Последние агрессивно воздействуют на нити корда, что приводит к снижению прочности шин.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 07:49   #11
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

У меня лежат на даче почти на улице (под навесом), горизонтально, встопку
Правда больше двух сезонов комплект не использую - нехватает протектора
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 08:29   #12
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Митяй, не боишься что стыбрят?
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 08:45   #13
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Vital_D, Спасибо! А вот эта статья заставляет засомневаться, а стоит ли нести шины домой?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 16:24   #14
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

grand99, неа четырехметровый забор и злая собака пока спасают. А вообще, я бы не стал заморачиваться сильно с хранением резины, все что написано в очень малой степени влияет на старение во время межсезонья.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 20:51   #15
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

у меня вымытые на нидсках все хранятся в доме, температура где-то 16-20 тепла, накрыты тряпкой, резина перед зимовкой опрыскына спец. спреем для резины(им на рынка резину брызгают чтобы как новая выглядела). Вот и всё.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хранение покрышек в жилом помещении Flow Юмор и флуд 33 07.05.2013 13:39
Не правильно работает 1jz gte na 10 Двигатель 8 03.01.2012 14:15
Как правильно ухаживать за D-4? Stard Двигатель 17 05.02.2010 22:06
Млин, что делать, что делать то GODD Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 27.11.2006 08:45
правильно ли????????? Техническое обслуживание и ремонт 3 12.05.2005 19:58