TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2009, 07:29   #1
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Проблема с оборотами на 1G-FE markII GX90! 0

Марк2 gx90 1g-fe коробка D4, зажигание отрегулировано, расход топлива на 100 км по городу 12.5 л тоже нормально, но есть одно но когда коробка в положение д и нога на педале тормоза обороты держутся на отметке 750-800, но если я хочу перевести акпп в положение П то обороты сразу возрастают до 1250 через некоторое время чуток опускаются но просто на мизерную часть деления где то до 1200, и еще проблема иногда заводишь как на зло обороты постоянно в любом положение коробки 750 и машина реально становиться динамичнее и тормоза моментально схватывают, заодно еще такую проблему напишу кажется что связано как то: летом после того как заглушишь постоит на солнце 5-10 минут потом с 3-4 раза заводится.
Все данные указаны на прогретом автомобиле с рабочими чистыми свечами зажигания, без включенного электро оборудования.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.01.2009, 07:38   #2
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию 0

Есть кто шарит в этом или нет) пустяковый вопрос то)
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 14:55   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Можешь и сам пошарить
Начни с ошибок.
Затем посмотри на дроссельную заслонку(чтоб закрывалась потно)
Осмотреть впуск после заслонки на предмет неучтённого воздуха и чтоб все резиновые трубочки были на своих местах.
Вот нехитрые советы по борьбе с высокими оборотами.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 02:49   #4
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

а тебя что конкретно интересует обороты ХХ?
за ХХ отвечает КХХ, а такие темы на форуме есть.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами Sad88 Автоматическая и механическая коробки передач 1 20.01.2013 15:48
Как сделать самодиагностику движка 1G-FE gx90 markII svbolo4 Двигатель 1 30.01.2009 13:01
Подскажите в чем проблема MarkII GX90 Markus Электрооборудование кузова 13 30.05.2008 21:30