Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.01.2009, 07:21 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет.Недавно озадачился чисткой БДЗ.всё снималось и чистилось.Было замечено,что сама заслонка люфтит по оси.Разглядел в близи с подсветкой-на половине окружности самой заслонки видна выработка,поэтому люфтит.И на просвет там как солнечное затмение,т.е. заслонка не круглая уже,а элипсовидная.Думаю не так страшно,но ощущаться будет-так и есть.Проверив,Собрав,отрегулировав всё-поехал.Замечено: на D обороты повышены(~900-1000),остановишся на Р-обороты поскакивают до 1500,потом падают незначительно ~1300.Однократное,резкое,непродолжительное нажатие на газ снижает обороты до нормы.Также если вручную пошевелить дроссель-обороты нормализуются.КХХ-проверен,почищен,ДПДЗ-адекватен,настроен,ну всё вроде чики-чики.Тока заслонка эта спать спокойно не даёт.
Что посоветуете,многоуважаемые?
__________________
|
||
|
||||
|
29.01.2009, 07:31 | #2 | ||
Гость
|
REMys поиск! Я уже эту проблему обрисовывал и дал пару советов!
Вот viewtopic.php?f=8&t=21529&p=391559&hilit=%D0%91%D0 %94%D0%97#p391559,тока сцука фотка похерилась,там было видно что и как.Скажу,что с тех пор забыл об этой проблеме. |
||
29.01.2009, 07:37 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
ЗЫ такая же байда, но надеюсь что мои обороты высоки (1200) изза регулировки ДПДЗ, буду верить в чудо до конца Кстати аффтар может сфотаешь БДЗ в закрытом положении и покажешь людям затмение? я свое вечером покажу
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
|||
29.01.2009, 07:42 | #4 | ||||
Гость
|
Цитата:
Это одно из заблуждений,что сбой регулировки ДПДЗ влият на обороты! Комп всё равно будет (с помощью РХХ) стараться держать обороты ХХ в норме.А датчик ДПДЗ служит чтоб комп знал в каком положении находится заслонка. И чё я такие простые вещи разжовываю,не по разу |
||||
29.01.2009, 07:46 | #5 | ||
Местный
|
Зеня-мужик
СПАСИБО,в поиск забивал износ БДЗ-твоя темы не вылезла. ВСЁ точь в точь,тока без схемки трудно представить,и у меня выработалась сама заслонка. Как не двигай заслонку на местно-щель на просвет всё равно видно. Если я правильно понял,то выходом можно считать,если подобрать или вырезать шайбу из,допустим,щупа и подложить на ось заслонки с какой-нить стороны.Или(лучше)пружинную полумиллиметровую шайбу.Прально тя понял? ЗЫ: А воздух.проходящий дерез щель компенсировать ругулировкой винта на БДЗ(так и не понял для чего он,но то что он регулирует доп.воздушный канал в обход дроселю-это 100%)
__________________
|
||
29.01.2009, 07:50 | #6 | ||
Местный
|
timaf
К сожалению фото нет-делалось спонтанно.Отвлекали такие вещщи,как заслонка и демпфер. ЗЫ:затмение никто не видел,тока не 100%,а в предпоследней фазе затмения
__________________
|
||
29.01.2009, 07:53 | #7 | |||
Гость
|
Цитата:
Сфотаю и снова выложу чё да как.Цель-сделать так,чтоб заслонка закрывалась "ровно" без смещения! Для этого я делал упор... А щель,хрен с ней,РХХ компенсирует.Ведь до чистки у тя всё было ОК с оборотами |
|||
29.01.2009, 07:55 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
|
|||
29.01.2009, 07:58 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||||
29.01.2009, 08:03 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
|
|||
29.01.2009, 08:05 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||||
29.01.2009, 08:08 | #12 | ||
Местный
|
Может трубку какую забыл нацепить.
У меня если закрутить РХХ машина заглохнуть может
__________________
|
||
29.01.2009, 08:20 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
|||
29.01.2009, 16:03 | #14 | ||
Местный
|
Зеня
Хоть схемку супер упора накидай,прям вот не спица не фига.А если заказать токарю новую заслонку саму,или подобрать от чего.Тока как её снять?-по карбюратору помню,что не так это просто.
__________________
|
||
30.01.2009, 02:06 | #15 | ||
Гость
|
REMys помню,помню.Сделаю.
|
||
30.01.2009, 02:30 | #16 | ||
Местный
|
Как и обещал фотки "затмения"
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
30.01.2009, 04:50 | #17 | ||
Местный
|
Да точь в точь так же
__________________
|
||
30.01.2009, 06:09 | #18 | ||
Гость
|
timaf,а если ручками пошевелить за ось(в сторону "затмения") закрывая или это максимально закрытое положение?
Просто у меня ощущение,что она не закрыта и "опёрлась" на стенку. |
||
30.01.2009, 06:30 | #19 | ||
Местный
|
У timaf сфоткано спереди сзади БДЗ,а щель справа.Т.е. при перемещении туда-сюда щель полюбому имеет есто быть
Зеня Ждём чудо-лекарство
__________________
|
||
30.01.2009, 08:24 | #20 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i | yurouss | Двигатель | 28 | 30.07.2014 09:45 |
чистка дроссельной заслонки | artdogg | Двигатель | 1 | 10.05.2012 14:30 |
Замена дроссельной заслонки | Snop | Двигатель | 9 | 19.12.2009 06:19 |
Чистка дроссельной заслонки | Mihace | Двигатель | 4 | 16.03.2006 18:34 |
Промывка дроссельной заслонки | mgr | Двигатель | 8 | 10.06.2005 16:41 |