TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
Санкт-Петербург. Правильная мастерская "Бокс 9-16" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2009, 09:11   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Бустапный Mine's на JZX110. Не открывается полностью ETCS-i 0

Всем привет!
Машина: JZX110, 1JZ-GTE, AT.
Кулер, полный выхлоп, насос, буст авцр.
Куплен бустапный Майнс, прошитый под сток турбу. Т.е. обычный бустап, сняты отсечки по скорости, по бусту, сдвинуты обороты, более злые карты топлива и зажигания.

Поставил себе, и выехав тестить, понял что машина не едет так как может с этим мозгом.
А именно:
При выставленном давлении в 1,1, при резком нажатии газа буст прыгает как этой отметке, и сразу падает до 0,5, турбина свистит, набор оборотов и разгон продолжаются, но не так резво как может. В итоге чуть позже буст все-таки вырастает до 0,95, и машина разгоняется дальше. Причем вполне даже бодро. Но не так как должна.
На второй передаче при полностью утопленной педали газа слышны небольшие хлопки сзади.
Сначала я не мог понять в чем дело.
В итоге помогла авцр, там есть параметр "открытие дроссельной заслонки". Там я и увидел, что кратковременно дроссель открывается нормально (60-80 или даже 100%), а потом сразу же закрывается до 47%. Т.е. при полностью нажатой педали газа дроссель открыт всего на 47%, естественно машина не едет так как должна.
На сток мозге дроссель открывался на 100%.
Напомню принцип работы дроссельной заслонки на 110-м кузове с 1JZ-GTE.
Есть тросик, который приходит от педали газа, он приводит в действие моторчики заслонки. Т.е. прямой связи между заслонкой и дросселем нет. Нет даже клапана ХХ, это регулируется самой заслонкой.
И комп настроен таким образом, что при какой-то проблеме заслонка просто прикрывается и все, тем самым бережется двигатель.

Check Engine не горит. Перемыканием контактов самодиагностика молчит.
Единственное, в 110-м есть функция мониторинга ошибок через штатный мультивижен, там есть ошибки 63-42. По букварю 63 это неисправность соленоида коробки. 42 это ошибка датчика скорости. Скорость говорят может быть из-за неправильных колес. У меня стоят чуть большей размерности.

Сканер найду на днях, но пока хотелось бы послушать Ваши мысли.
Что может быть?
Где искать?
Может кто сталкивался с этой проблемой?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 10:29   #2
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

а что за колесья то стоят? от жЫпа на зиму примастырил?
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 15:00   #3
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

езли закрывает заслонку значит детонация.
описания нет под какое топливо мозг?
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 15:52   #4
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

delta666
Почему именно детонация? Разные причины могут быть.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 16:37   #5
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Бустапный Mine's на JZX110. Не открывается полностью ETCS-i 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Всем привет!
Машина: JZX110, 1JZ-GTE, AT.
Кулер, полный выхлоп, насос, буст авцр.
Куплен бустапный Майнс, прошитый под сток турбу. Т.е. обычный бустап, сняты отсечки по скорости, по бусту, сдвинуты обороты, более злые карты топлива и зажигания.

Поставил себе, и выехав тестить, понял что машина не едет так как может с этим мозгом.
А именно:
При выставленном давлении в 1,1, при резком нажатии газа буст прыгает как этой отметке, и сразу падает до 0,5, турбина свистит, набор оборотов и разгон продолжаются, но не так резво как может. В итоге чуть позже буст все-таки вырастает до 0,95, и машина разгоняется дальше. Причем вполне даже бодро. Но не так как должна.
На второй передаче при полностью утопленной педали газа слышны небольшие хлопки сзади.
Сначала я не мог понять в чем дело.
В итоге помогла авцр, там есть параметр "открытие дроссельной заслонки". Там я и увидел, что кратковременно дроссель открывается нормально (60-80 или даже 100%), а потом сразу же закрывается до 47%. Т.е. при полностью нажатой педали газа дроссель открыт всего на 47%, естественно машина не едет так как должна.
На сток мозге дроссель открывался на 100%.
Напомню принцип работы дроссельной заслонки на 110-м кузове с 1JZ-GTE.
Есть тросик, который приходит от педали газа, он приводит в действие моторчики заслонки. Т.е. прямой связи между заслонкой и дросселем нет. Нет даже клапана ХХ, это регулируется самой заслонкой.
И комп настроен таким образом, что при какой-то проблеме заслонка просто прикрывается и все, тем самым бережется двигатель.

Check Engine не горит. Перемыканием контактов самодиагностика молчит.
Единственное, в 110-м есть функция мониторинга ошибок через штатный мультивижен, там есть ошибки 63-42. По букварю 63 это неисправность соленоида коробки. 42 это ошибка датчика скорости. Скорость говорят может быть из-за неправильных колес. У меня стоят чуть большей размерности.

Сканер найду на днях, но пока хотелось бы послушать Ваши мысли.
Что может быть?
Где искать?
Может кто сталкивался с этой проблемой?
в общем у нас в Томске у Вадика на марке таже проблемма чего только не пробовали, какие мазги только не ставили (и томс и емендж и прочие обманки), нихрена не помогло при полной нагрузке мозг закрывает дроссель на 50% и в итоге машина с т78 едит хуже чем стоковый 90й марк.
выход нашли простой поставили дроссель от 90го марка протянули тросик, но элекиронику всю оставили но только в подвешаном состоянии чтоб она ничем не управляла а мозг её видел. На кубке сибирских афин марк занял 3е место.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 18:23   #6
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

KameloT
да вроде как больше нет причин закрывать дроссель у мозга, если есть напомните еще причины...саня 3сге както писал про это, гдето было в теме про дроссель..
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 19:30   #7
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

micron
Можно поподробнее какие мозги использовали на том Марке?
Обманки или полноценные? Что за Томс? Где взяли?

И если можно, дай контакты этого Вадима. Аську или мыло.

Hondist
225/50 17

Только что ездил со сканером. Не знаю в чем причина, но сканер не показал датчик детонации. Не определил его...
Остальные параметры все в норме. Машина исправна, ошибок нет.

Поставил сток мозг, поехал домой. Специально вжаривал по полной, в итоге дроссель открывается на 100%, но... при газ в пол разгон происходит дерганный, слышны хлопки в глушителе. Т.к. только что поменял масло и воздушный фильтр, бенз всегда одинаковый и хороший, предположу что это свечи. За зиму элементарно загадились и уже не держут буст выше 1,0. Может быть поэтому на Майнсе дроссель закрывается? Свечи не дают должную искру, идет небольшая, подчеркиваю, небольшая ошибка и дроссель закрывается.
А сток мозгам на это пох. Давят и давят.

У кого бустапные мозги Майнс, скажите, как они себя ведут зимой?
И может быть детонация из-за плохих свечей?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 20:41   #8
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Методом исключения для начала: воздух (у тебя все в порядке), зажигание (попробуй поменять свечи), топливо (фильтр, бензонасос - если он двухрежимный как на 90-х, то попробовать перемкнуть контакты в диагностическом разъеме, чтобы он работал на 2-й скорости постоянно и попробовать).
А хорошие свечи зиму загадиться не могут.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 22:37   #9
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию Re: Бустапный Mine's на JZX110. Не открывается полностью ETCS-i 0

Дима, надо попытаться понять алгоритм работы ETCS, величина его открытия зависит в первую очередь от показания датчика педали, и показаний MAF, потом уже влияют всевозможные корректирующие факторы как то - уровень детонации и показания кислородных датчиков. Мне кажется, что показания MAF не соответствуют желаемому положению дросселя, т.е. расход воздуха ( этот пункт есть в сканере в г/сек или что то вроде этого ) не соответствует 100 процентному открытию дросселя. Косвенно это могли подтвердить показания кислородных датчиков, а именно величина кратковременной топливной коррекции, в дате сканера это параметр SHORT FT . Трактуется он следующим образом: если там параметр в + , например + 10 -15 или больше процентов, то это значит что мозг корректирует состав смеси , добавляя величину импульсов на инжекторы. И наоборот - если проценты в минусах, то мозг убавляет продолжительность импульсов, с целью обеднить смесь.
Возможные причины могут быть такими - слегка загрязнен MAF, то есть он занижает показания проходящего через него потока воздуха.Или кислородные датчики уставшие, что дает картину бедной смеси.
По показаниям MAF - стоковый мозг то нормально их оценивает, а вот по показаниям кислородных датчиков - можно предположить, что МАЙНС более требователен к ним. А уставшие кислородные датчики не могут правильно оценить состав выхлопных газов, и создают для мозга картину обедненной смеси.
В сканере есть возможность графического отображения работы кислородных датчиков, вы смотрели его, когда катались?
Нормальные датчики выдают синусоиду с частотой колебаний не ниже 8 за 10 сек, и уровень напряжения - до 0,9 вольт.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 22:52   #10
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Еще такой нюанс, опорных датчиков кислорода у тебя скорее всего два, то есть по датчику на каждую группу из 3 цилиндров, соответственно в сканере он будут как bank 1 sensor 1 и bank 2 sensor 1 . Соответственно и топливная коррекция будет разная по этим банкам - SH FT bank 1 sens 1 и SH FT bank 2 sens 1 , так вот если цифры коррекции по банкам будут сильно отличаться, то это говорит о разной производительности инжекторов. Таким образом нарушится баланс мощности по цилиндрам, а это тоже не гуд.
Это пока все, что пришло в голову, будет больше информации, можно еще подумать. Так же можно было и обратить внимание на параметр долговременной коррекции, он возникает за определенное количество ездовых циклов, в сканере это параметр LONG FT.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 04:18   #11
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

kamelot-4

на 110м ir-v один кислородник - в аутлете сразу после турбины... Да и функция его больше как обратныя связь - т.е. корректировка смеси.. основное то управление смеси идет на основе данных от МАФа.. так тчо думаю врдяли тут дело в кислороднике..это вторично..

Нарыл вот ссылку инетерсную.. Давайте разбираться

http://toyota-club.net/files/04-02-20/0 ... m_etcs.htm
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 04:52   #12
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Лямбда у меня свежая, летом ставил новую.

Статью вечером почитаю, щас уже на работу убегаю.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 07:28   #13
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию Re: Бустапный Mine's на JZX110. Не открывается полностью ETCS-i 0

Hondist
на 110м ir-v один кислородник - в аутлете сразу после турбины... Да и функция его больше как обратныя связь - т.е. корректировка смеси.. основное то управление смеси идет на основе данных от МАФа.. так тчо думаю врдяли тут дело в кислороднике..это вторично..
Я ведь не утверждаю, что причиной всему кислородный датчик, лямбда-регулирование - это система с обратной связью, ты правильно говоришь, так вот, корректировка продолжительности впрыска инжекторов в пределах + или - 20 процентов считается блоком управления двигателя допустимой, а вот если требуемая корректировка превышает 20 процентов ( обычно именно эта цифра считается предельно допустимой) тогда уже заносятся коды по превышению пределов коррекции.В зависимости от того , в плюс или минус будет коррекция, будет и ощутимо меняться поведение автомобиля. Чем свежее год авто, тем сигнал ДК важнее для блока при формировании сигналов. Понятно что в данной ситуации сигнал от ДК не будет являться решающим, но посмотреть его работу и параметры установившихся коррекций не помешает для общей информации к размышлению.
По сути - дроссель работает нормально с родным мозгом, и это позволяет судить о его исправности. А с бустапным - мы имеем расхождение в желаемом и действительном положении дросселя, значит дело в том, что бустапный мозг не устраивает сигнал МАФа , т.е. он считает, что количество воздуха, проходящее через МАФ не соответствует 100% открытию дросселя.
В момент, когда положение педали газа было 100% а дроссель 40% интересно было бы взглянуть на такой параметр в сканере как нагрузка на двигатель. Каким сканером смотрели?
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 08:40   #14
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
micron
Можно поподробнее какие мозги использовали на том Марке?
Обманки или полноценные? Что за Томс? Где взяли?

И если можно, дай контакты этого Вадима. Аську или мыло.
мозги Томс полноценные в место штатных, брались в японии.
Аськи и мыла нету могу телефон дать его.
Думаю тебе не стоит изобритать велосипед 8)
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 10:05   #15
V.-Power
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

ИМХО:
Лямбда ничо не корректирует при тапке в пол. это мощностной режим где просчет сколько лить осуществляется исходя из показаний мап(ф)а.
А вот про детонацию мне идея понравилась.
Искать ее причины надо.
А так сразу было, или все же ты немного пулял на все деньги?
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 10:34   #16
Светлый
Светлый вне форума
Местный
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

мда вот япы придумали проблему, нытыкали электроникой ))) еще раз убеждаюсь что 110 тюнить это жопа.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 11:01   #17
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

V.-Power
Совершенно верно, в режиме полной мощности показания ДК не учитываются , но остаются в силе наработанные топливные коррекции. Еще раз повторю, знать их параметры - было бы важно для анализа по смеси.
А так - версия с откатом по превышении по датчикам детонации видимо самая реальная на настоящий момент. Может быть действительно бустапный мозг прошит под более высокооктановый бенз. Таким образом порог допустимой детонации на этом мозге ниже чем на стоке. Это можно сравнить совершив два по возможности одинаковых заезда на родном мозге и на бустапном, наблюдая за откатом зажигания в дате со сканера. Если на майнсе откат зажигания окажется на более поздний угол - то эта мысль подтверждается.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 11:16   #18
V.-Power
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

кароче как и на дроме писалось на мой взгляд на данный момент имеет смысл ливануть 100го бенза.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 11:19   #19
Светлый
Светлый вне форума
Местный
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

и подождать тепла
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 12:28   #20
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Димон, а ты у Сани не интересовался, что это может быть?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ETCS-i JZX110 3S-GE Модификация электрооборудования 1223 12.03.2017 10:54
не открывается багажник с кнопки на ключе jzx110 ArtegaKHV Электрооборудование кузова 11 17.07.2011 23:24
Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT Mopar Pete Автоспорт 80 24.09.2010 00:23
Mine`s JZX110 3S-GE Модификация электрооборудования 21 18.03.2008 07:35