TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.01.2009, 11:05   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Из 1JZ-GE сделать 2JZ-GE

Вот какой у меня возник вопрос: возможно ли технически из 1JZ сделать 2JZ без замены блока? Отличаются они вроде только ходом поршня, следовательно достаточно поменять коленвал, поршня и шатуны. Всвязи с этим второй вопрос: стоит-ли овчинка выделки? Не проще-ли сразу заморочится заменой двигателя целиком, со всеми проблемами с оформлением свапа в ГАИ? Сколько это примерно будет стоит (замена колена и поршневой и замена двига).
Жду ответов от компетентных людей!
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 13:03   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Константин Сергеевич,а вам не кажется,что более длинный ход поршня беспечен в т.ч. и более высоким блоком?
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 14:25   #3
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Константин Сергеевич
Никит@с создавал подобную тему когда-то давным давно, пришли к выводу, что оно того не стоит. Ни превращение 1джея в 2джей, ни свап 1джея на 2джей. Если свапить - то лучше 1JZ-GTE. Да, это не бюджетно, зато оформлять замену в ГАИ проще, да и ненамного дороже выходит. Сам двигатель (2JZ-GE) с косой - под тридцатку влетит (скажем так, от 20 до 35 в зависимости от года, ввти или не ввти), плюс за замену попросят от десятки до двадцатки (там же его не только поставить, но еще и перепаять проводку). Вот и посчитай, стоит оно того или не стоит.

Многих посещали такие мысли (меня в том числе, я уже деньги готовил на покупку 2джея, когда у меня еще марк атмосферный был), не ты первый приходишь на форум с такими вопросами и наверняка не ты последний. Но подсчеты показывают, что целесообразнее заморочиться заменой автомобиля. Свап - выход только тогда, когда уже в машину вложены серьезные деньги (музон, аэрография, кожаный салон, да любой тюнинг, да и просто восстановление после аварии).
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 14:29   #4
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

viewtopic.php?f=15&t=13165& - собсна
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 15:24   #5
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Mopar Pete
не вводи чела в заблуждение, за 20-тку GTE мотор - это дрова. и тока TT, о ввти речь за такие деньги даже начинать не стоит.. можно пня под джопу получить
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 15:51   #6
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

eZ.d
я про 2JZ-GE говорю
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 15:51   #7
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Mopar Pete
аа. . ну тады понятно.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 15:52   #8
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

исправился. а то так читаешь - и действительно кажется, будто я говорю про 1джей турбовый
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 17:50   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо что просветили
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 22:06   #10
PIO-DEDE
PIO-DEDE вне форума
Пользователь
 
Аватар для PIO-DEDE
По умолчанию 0

2jzge фигня. у меня такой. не стоит абсолютно.
правильный jz только тубровый.
__________________
Lexus IS300 с вечно дрожашим 2JZ-ом
PIO-DEDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 07:26   #11
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию 0

а если из 1jz ge сделать 1jz gte? на супровском сайте встречал такую тему, вроде люди делают и даже ездиют потом!
причем низ остается стоковый, даже масляные каналы не переделывают
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 23:25   #12
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

dozens
думаю проще и дешевле заморочиться свапом. Ты просто представь, сколько всего менять придется: поршни-шатуны-колено снизу, бошку сверху, а вместе с ней - систему зажигания полностью, форсы, плюс турбы приделать надо и так далее. Короче свап - очень геморный вариант в любом виде, что с тупым перекидыванием двиги, что с его преображением. Лучше не заморачиваться.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 01:02   #13
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию 0

ну х.з. я бы заморочился тем более если совместить с капиталкой двига да и очень это увлекательное занятие копаться в железках
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а можно так сделать или нет texnik Техническое обслуживание и ремонт 10 27.01.2012 15:04
как так сделать? KeshaR1 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 15.03.2011 07:51
помогите сделать ТО ЗеЛеНыЙ Правовые вопросы 5 22.06.2008 09:06