TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.01.2009, 17:13   #1
Palych TC
Palych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Palych
По умолчанию Соарер JZZ30 Чита (белый) 0

Доброго времени суток, не терпится поделится впечатлениями, т.к вчера (спустя полгода) машина таки завелась, и можно подвести кое какие итоги.

Фотки буду выкладывать здесь: http://fotki.yandex.ru/users/svhome3/album/65312/?p=0

Для начала подобью так сказать, шабашки. Начинающим будет интересно дабы можно было бюджет расчитать.
Естественно, началось все с покупки собственно самого автомобиля в июле 2008 года. Приехавши с драгбитвы (http://www.dragbitva.ru) под впечатлениями от результатов М. Пановой на тоталовском соарере я окончательно решил менять калдину на соарер. По моим прикидкам можно было поменяться на стокового соарера и забрать еще рублей 50-100 в зависимости от состояния и того что забирать на него с калдины буду (датчики, буст и т.д.). Ну первый день с дороги гончил по друзьям, а на второй день взял газету и ... нашел всего одного соарера турбо 91 года. Позвонил, предложил меняться, денег у парняги не оказалось, и я уже почти расстроился как вдруг мысль пришла предложить старлетку жены на обмен (99 г.в.) И проканало! Без доплаты через два дня я ездил на четырех цилиндрах и с безбожно дымящей турбиной. Цилиндры после замены свечей и лечения проводов зажигания заработали и вот она - заготовка ценой 120 т.р.

Дальше начались поиски подходящей турбины. Вот тут встала дилемма - сколько сил мне в итоге надо? Собственно выбирал либо буду тюнить до последнего вплоть до 800-900 сил либо сразу расчитывать на городское использование тачанки и ограничиться 500 силами. Путем несложных подсчетов понял, что на 900 сил я заработаю лет через 20, стало ясно, что туда замахиваться смысла не имеет, значит надо умерить аппетиты и ограничиться 500-550 силами. И тут как раз приглянулась мне Greddy T67:

Судя по всему я не промахнулся, скоро узнаем. Где брать? Есть на драйвфасте новая 49550 была на яхе БУшная, но просрал я лот, пока думал, ушла. Не помню сколько стоила но не дороже 40 здесь точно. Попросил Горковенко С.В. подыскать мне турбинку и вот - пожалуйста кит в составе

* Турбина T67 с подводкой/сливом и всеми прокладками/болтами
* Коллектор
* Вестгейт
* Фронтпайп
* Впускная труба на 100

Все это мне обошлось около 80 т.р. Улитки на турбине пользованые, но сердцевина вся новая.


* Интеркуллер Greddy Spec-R 27 т.р.,
* кулер ATF - около 12 т.р.
* блоу оф HKS - 6,5
* Фильтр металлический типа Blitz вроде бы японский, качественнный - 4,4
* Топливный регулятор Sard неновый - 3,5
* Форсунки 800 СС (с большим запасом)) - 20
* Насос Bosch бу (что то около 300 литров, надо уточнить) - 10
* Топливные шланги и фитинги - 5
* Переходник на E-manage ultimate (для компа чтобы провода не крутить) - 7
* E-manage ultimate с датчиком буста и универсальной проводкой - 20



Трубы на выхлоп - 1,5 м. 76-ой по 800 р. и 3 м. 63-й по 500 р.
10 отводов на 63 и 2 на 76
2 банки по 1500 китайских
хомуты на 63 трубу 4 по 500
патрубок на 100-1000
на 63 - 1000
комплект замков новых - 16000
термолента на коллектор - 3000
куча всяких шланчигов, хомутов, болтиков, втулочек, переходничков и пр. дребедень каждый день на протяжении всей двухнедельной сборки что нибудь покупал.
Palych вне форума  
Старый 30.01.2009, 19:25   #2
DUM
DUM вне форума
Опытный
 
Аватар для DUM
По умолчанию 0

прикольно мне особенно твой красный свитор понравился ,молодец удачи в работе 8)
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был
Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=(((
Mitsubichi Montero 3л V6
Mark2 1JZ-GE
DUM вне форума  
Старый 30.01.2009, 23:59   #3
chegevara
chegevara вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Немного глушачек не правильно сделал: надо было под острым углом разветвление делать.
chegevara вне форума  
Старый 31.01.2009, 05:15   #4
Palych TC
Palych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Palych
По умолчанию Re: Соарер JZZ30 Чита (белый) 0

Да, про глушак вопрос поднимался, сидели рисовали, мешает там редуктор или рычаги. Можно конечно было изогнуться, не стали заморачиваться.
Palych вне форума  
Старый 31.01.2009, 15:54   #5
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от DUM
прикольно мне особенно твой красный свитор понравился ,молодец удачи в работе 8)
DUM, мне тоже понравился красный свитор. на фотках паренек молодой совсем, а пишет грамотно и в тюнинге шарит.

по теме. хороший соперник к лету готовиться в регионе. Удачи в постройке авто.
кстати, не твой соарер летом в Улан-Уде приезжал на драг? Еще тогда был Горковенко на эвике и Овчинников на труене.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума  
Старый 31.01.2009, 19:12   #6
Palych TC
Palych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Palych
По умолчанию Re: Re: 0

Сегодня праздник у девчат! А у нас тем более. Я приехал домой на соарере. Еще конечно же предстоит много работы, но сам факт, что она валит даже на давлении 0,7 - уже сам по себе праздник.

Датчики подцепить все не успели, только буст AVCR. Поддавило подачу масла на турбину, думаю ничего страшного, т.к. ручьем не льет, но на коллектор таки капает. Еще коробка себя немного неадекватно ведет, надо покататься, разобраться.

В общем я в детском восторге, самое время обмыть данное событие. Сашке Шелловцу респект и низкий поклон за душевную работу

Подкапотное пространство совершенно преобразилось. Есть конечно еще над чем работать.



Цитата:
Сообщение от МихаНик
кстати, не твой соарер летом в Улан-Уде приезжал на драг? Еще тогда был Горковенко на эвике и Овчинников на труене.
не, это Паша, мне его пока не догнать ))) Я как и писал, купил его только в Июле, до сих пор не заводил.
Palych вне форума  
Старый 31.01.2009, 20:09   #7
Palych TC
Palych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Palych
По умолчанию Re: Соарер JZZ30 Чита (белый) 0

Привыкать к машине буду наверное долго, на заднем приводе раньше не ездил. Буксует, а я даже не слышу. Насос напрягает когда стоишь на месте, но когда едешь его не слышно, потому что череп разрывает звуг двигателя. Сука самолет.

Добивает родная панель приборов - электронная. Информационная строчка не горит, овердрайв моргает (надо разбираться), температура ОЖ показывает погоду на марсе (термостат наверное), скорость в циферном варианте вообще не воспринимаю.
Palych вне форума  
Старый 01.02.2009, 02:39   #8
chegevara
chegevara вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

да брат, молодец!!! тебе еще нужны колесе хорошие, чтоб по городу красиво передвигатся. Чтото вроде каких:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 567.jpga.jpg
Просмотров: 2554
Размер:	96.2 Кб
ID:	66758  
chegevara вне форума  
Старый 01.02.2009, 10:27   #9
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

5 за точто соарер
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума  
Старый 01.02.2009, 10:35   #10
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Palych так держать земеля! 8)

да еще маслоуловитель поставь!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума  
Старый 01.02.2009, 11:06   #11
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Респект и уважуха за проделанную работу, ждем лета, чтобы узнать как это "чудо" полетит
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума  
Старый 01.02.2009, 14:39   #12
Palych TC
Palych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Palych
По умолчанию 0

К замечанию о колесах и маслоуловителе - проект только начат, постепенно и до внешности руки дойдут. Кратенько о ближайших планах:
Обязательно взять еменедж, поменять форсунки (те что купил, на родную рейку не пойдут), ну и пару колес драговых взять Mickey Tompson. Это все обязательно к лету надо успеть. Потом займусь внешностью и салоном. Тут неплохой обвес посоветовали мне - http://www.jass-rs.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=49 хотя об этом пока рановато говорить.
Palych вне форума  
Старый 01.02.2009, 18:49   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

респект. Сразу видно руки и голова у человека растут откуда надо
Крестыч вне форума  
Старый 01.02.2009, 18:50   #14
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Панель приборов если нижнее табло не горит тебе надо поменять два конденсатора и транзистор. Там делов на 30 минут
Крестыч вне форума  
Старый 01.02.2009, 23:48   #15
chegevara
chegevara вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
Панель приборов если нижнее табло не горит тебе надо поменять два конденсатора и транзистор. Там делов на 30 минут
За одно почистишь от сажи призму, зерколо и внутренюю часть стекла. Только окуратно! Я пользовался полировальным полотенчиком, оно не оставляет не ворса не царапин.
chegevara вне форума  
Старый 02.02.2009, 05:23   #16
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Palych
Молодец земляк, хороший подход к турбе А то каждое лето в Читу приезжаю, и кроме стока куй че вижу
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума  
Старый 02.02.2009, 06:25   #17
Palych TC
Palych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Palych
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vitalik
Молодец земляк, хороший подход к турбе А то каждое лето в Читу приезжаю, и кроме стока куй че вижу
Зря ты так, есть у нас хорошие машинки. Как в следующий раз будешь позвони, скажу где посмотреть .
Palych вне форума  
Старый 02.02.2009, 07:52   #18
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Palych
Ну значит просто не там смотрел Видел одного фиолетового чайнега 100 без дверных ручек
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума  
Старый 02.02.2009, 08:32   #19
Palych TC
Palych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Palych
По умолчанию Re: Соарер JZZ30 Чита (белый) 0

Ага, он тоже турбину поменял после нового года. Смотри там у меня на яндексе есть его фотки и других тоже.
http://fotki.yandex.ru/users/svhome3/album/18618/
http://fotki.yandex.ru/users/svhome3/album/65413/
Palych вне форума  
Старый 03.02.2009, 08:11   #20
Palych TC
Palych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Palych
По умолчанию 0

Вчера поставил CRV на прикол, пересел на сарай. Пришлось заменить термостат, т.к. температура не поднималась выше 50 и мерзли ноги
Холостые восстановили - 600 об, давление масла - 2,0. Замеры с РСМ пока не снимешь, ждем сухого асфальта. Турбина получилась очень ранняя . Только к 3200 подходит и ураганно срывает машину на любом асфальте. Пришлось вчера флянчик переделать на подаче, теперь все сухо. Датчики все заработали, буст пока испытать нет возможности нормально, ждем весны. Вестгейт открывает и держит 0,65 немного может закинуть, но в общем хватает.
Palych вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда Соарер JZZ30 1 jzgte no vvti1994 jzz30soarer Двигатель 2 08.07.2010 21:23