Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
30.01.2009, 17:13 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, не терпится поделится впечатлениями, т.к вчера (спустя полгода) машина таки завелась, и можно подвести кое какие итоги.
Фотки буду выкладывать здесь: http://fotki.yandex.ru/users/svhome3/album/65312/?p=0 Для начала подобью так сказать, шабашки. Начинающим будет интересно дабы можно было бюджет расчитать. Естественно, началось все с покупки собственно самого автомобиля в июле 2008 года. Приехавши с драгбитвы (http://www.dragbitva.ru) под впечатлениями от результатов М. Пановой на тоталовском соарере я окончательно решил менять калдину на соарер. По моим прикидкам можно было поменяться на стокового соарера и забрать еще рублей 50-100 в зависимости от состояния и того что забирать на него с калдины буду (датчики, буст и т.д.). Ну первый день с дороги гончил по друзьям, а на второй день взял газету и ... нашел всего одного соарера турбо 91 года. Позвонил, предложил меняться, денег у парняги не оказалось, и я уже почти расстроился как вдруг мысль пришла предложить старлетку жены на обмен (99 г.в.) И проканало! Без доплаты через два дня я ездил на четырех цилиндрах и с безбожно дымящей турбиной. Цилиндры после замены свечей и лечения проводов зажигания заработали и вот она - заготовка ценой 120 т.р. Дальше начались поиски подходящей турбины. Вот тут встала дилемма - сколько сил мне в итоге надо? Собственно выбирал либо буду тюнить до последнего вплоть до 800-900 сил либо сразу расчитывать на городское использование тачанки и ограничиться 500 силами. Путем несложных подсчетов понял, что на 900 сил я заработаю лет через 20, стало ясно, что туда замахиваться смысла не имеет, значит надо умерить аппетиты и ограничиться 500-550 силами. И тут как раз приглянулась мне Greddy T67: Судя по всему я не промахнулся, скоро узнаем. Где брать? Есть на драйвфасте новая 49550 была на яхе БУшная, но просрал я лот, пока думал, ушла. Не помню сколько стоила но не дороже 40 здесь точно. Попросил Горковенко С.В. подыскать мне турбинку и вот - пожалуйста кит в составе * Турбина T67 с подводкой/сливом и всеми прокладками/болтами * Коллектор * Вестгейт * Фронтпайп * Впускная труба на 100 Все это мне обошлось около 80 т.р. Улитки на турбине пользованые, но сердцевина вся новая. * Интеркуллер Greddy Spec-R 27 т.р., * кулер ATF - около 12 т.р. * блоу оф HKS - 6,5 * Фильтр металлический типа Blitz вроде бы японский, качественнный - 4,4 * Топливный регулятор Sard неновый - 3,5 * Форсунки 800 СС (с большим запасом)) - 20 * Насос Bosch бу (что то около 300 литров, надо уточнить) - 10 * Топливные шланги и фитинги - 5 * Переходник на E-manage ultimate (для компа чтобы провода не крутить) - 7 * E-manage ultimate с датчиком буста и универсальной проводкой - 20 Трубы на выхлоп - 1,5 м. 76-ой по 800 р. и 3 м. 63-й по 500 р. 10 отводов на 63 и 2 на 76 2 банки по 1500 китайских хомуты на 63 трубу 4 по 500 патрубок на 100-1000 на 63 - 1000 комплект замков новых - 16000 термолента на коллектор - 3000 куча всяких шланчигов, хомутов, болтиков, втулочек, переходничков и пр. дребедень каждый день на протяжении всей двухнедельной сборки что нибудь покупал. |
||
|
||||
|
30.01.2009, 19:25 | #2 | ||
Опытный
|
прикольно мне особенно твой красный свитор понравился ,молодец удачи в работе 8)
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
30.01.2009, 23:59 | #3 | ||
Новичок
|
Немного глушачек не правильно сделал: надо было под острым углом разветвление делать.
|
||
31.01.2009, 05:15 | #4 | ||
Новичок
|
Да, про глушак вопрос поднимался, сидели рисовали, мешает там редуктор или рычаги. Можно конечно было изогнуться, не стали заморачиваться.
|
||
31.01.2009, 15:54 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
по теме. хороший соперник к лету готовиться в регионе. Удачи в постройке авто. кстати, не твой соарер летом в Улан-Уде приезжал на драг? Еще тогда был Горковенко на эвике и Овчинников на труене.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
31.01.2009, 19:12 | #6 | |||
Новичок
|
Сегодня праздник у девчат! А у нас тем более. Я приехал домой на соарере. Еще конечно же предстоит много работы, но сам факт, что она валит даже на давлении 0,7 - уже сам по себе праздник.
Датчики подцепить все не успели, только буст AVCR. Поддавило подачу масла на турбину, думаю ничего страшного, т.к. ручьем не льет, но на коллектор таки капает. Еще коробка себя немного неадекватно ведет, надо покататься, разобраться. В общем я в детском восторге, самое время обмыть данное событие. Сашке Шелловцу респект и низкий поклон за душевную работу Подкапотное пространство совершенно преобразилось. Есть конечно еще над чем работать. Цитата:
|
|||
31.01.2009, 20:09 | #7 | ||
Новичок
|
Привыкать к машине буду наверное долго, на заднем приводе раньше не ездил. Буксует, а я даже не слышу. Насос напрягает когда стоишь на месте, но когда едешь его не слышно, потому что череп разрывает звуг двигателя. Сука самолет.
Добивает родная панель приборов - электронная. Информационная строчка не горит, овердрайв моргает (надо разбираться), температура ОЖ показывает погоду на марсе (термостат наверное), скорость в циферном варианте вообще не воспринимаю. |
||
01.02.2009, 02:39 | #8 | ||
Новичок
|
да брат, молодец!!! тебе еще нужны колесе хорошие, чтоб по городу красиво передвигатся. Чтото вроде каких:
|
||
01.02.2009, 10:27 | #9 | ||
Местный
|
5 за точто соарер
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
01.02.2009, 10:35 | #10 | ||
Знаток
|
Palych так держать земеля! 8)
да еще маслоуловитель поставь!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
01.02.2009, 11:06 | #11 | ||
Специалист
|
Респект и уважуха за проделанную работу, ждем лета, чтобы узнать как это "чудо" полетит
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
01.02.2009, 14:39 | #12 | ||
Новичок
|
К замечанию о колесах и маслоуловителе - проект только начат, постепенно и до внешности руки дойдут. Кратенько о ближайших планах:
Обязательно взять еменедж, поменять форсунки (те что купил, на родную рейку не пойдут), ну и пару колес драговых взять Mickey Tompson. Это все обязательно к лету надо успеть. Потом займусь внешностью и салоном. Тут неплохой обвес посоветовали мне - http://www.jass-rs.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=49 хотя об этом пока рановато говорить. |
||
01.02.2009, 18:49 | #13 | ||
Местный
|
респект. Сразу видно руки и голова у человека растут откуда надо
|
||
01.02.2009, 18:50 | #14 | ||
Местный
|
Панель приборов если нижнее табло не горит тебе надо поменять два конденсатора и транзистор. Там делов на 30 минут
|
||
01.02.2009, 23:48 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.02.2009, 05:23 | #16 | ||
Местный
|
Palych
Молодец земляк, хороший подход к турбе А то каждое лето в Читу приезжаю, и кроме стока куй че вижу
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
02.02.2009, 06:25 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.02.2009, 07:52 | #18 | ||
Местный
|
Palych
Ну значит просто не там смотрел Видел одного фиолетового чайнега 100 без дверных ручек
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
02.02.2009, 08:32 | #19 | ||
Новичок
|
Ага, он тоже турбину поменял после нового года. Смотри там у меня на яндексе есть его фотки и других тоже.
http://fotki.yandex.ru/users/svhome3/album/18618/ http://fotki.yandex.ru/users/svhome3/album/65413/ |
||
03.02.2009, 08:11 | #20 | ||
Новичок
|
Вчера поставил CRV на прикол, пересел на сарай. Пришлось заменить термостат, т.к. температура не поднималась выше 50 и мерзли ноги
Холостые восстановили - 600 об, давление масла - 2,0. Замеры с РСМ пока не снимешь, ждем сухого асфальта. Турбина получилась очень ранняя . Только к 3200 подходит и ураганно срывает машину на любом асфальте. Пришлось вчера флянчик переделать на подаче, теперь все сухо. Датчики все заработали, буст пока испытать нет возможности нормально, ждем весны. Вестгейт открывает и держит 0,65 немного может закинуть, но в общем хватает. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам тюнь Аристо jzs 161 Соарер jzz30 Добавил | kit | Продам | 24 | 04.04.2016 14:36 |
Соарер JZz30&супра jza80/аристо jzs147&161(ДОМКРАТ JZA80) | Vystal | Продам | 1 | 18.11.2014 12:49 |
Лямбда Соарер JZZ30 1 jzgte no vvti1994 | jzz30soarer | Двигатель | 2 | 08.07.2010 21:23 |