Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.01.2009, 14:06 | #1 | ||
Местный
|
Здраствуйте друзбя товарищи! МАРКОВОДЫ!!! Трабл распространенный, был мороз -26 попробовал завести авто. Еслиб еще чуть чуть продержал, стартером помог, то завелась бы, потомучто схватила, а я ключ отпустил, понадеялся что сама вытянет. Но не тутто было, маслала как бешеная а заводится нехотела. Итак я снял все 6 свечей NGK двухконтактные со сплошным черным нагаром, только на 2 свечках были более менее чистые центральные электроды, а все остальное в гавне.
Сушил свечи 3 дня на батарее, 2 часа потратил на то чтоб с помощью карбклинера и нождачки привести электроды в порядок. Результат... ЧИСТЫЕ 6 свечей (даже теплые), чистые провода и катушки, были безуспешно установлены, так как она всеравно незавелась!!!!!!! БЛЯДЬ!!!!!!! Да сколько МОЖНО ТО?????? Учитывая еще то что машин 3 дня стоял с открытыми колодцами!!! Я их только слегка тряпочкой прикрыл чтоб не засорились снегом и т.п. Подумал что бензонасос сдох, снял сидушку, включил зажигание, и насос засвистел... знач работает? Но не вакт что качает! Поэтому просьба №1-плиз скиньте фотку где к топливной рейке подходит патрубок подачи топлива!!!! Продолжение.. Только приехал с магазина, набрал бухла а также зарядное устройство Ак.Б. и 6 сверкающих DENSO pk16tr11 Завтра продолжение битвы!!! Как думаете ребят, заведу? Или только прийдется включать чит "теплый бокс"? Я склоняюсь к хреновому бензу аи95 или к бензонасосу, ведь она схватывает, а это значит что или нет бензы или писда свечам, но еслип им писда то тогдаб я и раньше это понял, немоглиже все 6 в один день умереть?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
|
||||
|
31.01.2009, 17:33 | #2 | ||
Профи
|
mazafaka
зимой надо переходить на 92-й бенз. при заряженом аккумуляторе и новых свечах у тебя больше шансов завести авто...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
31.01.2009, 20:09 | #3 | ||
Пользователь
|
mazafaka
Поменяй заправку.
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть |
||
31.01.2009, 20:55 | #4 | ||
Специалист
|
mazafaka
возьми старые свечи положи на плиту , нагрей хорошенько , те что геморойно вкручиваются закрути так без нагрева. И горячие закручиваешь и заводишь . помогало даже в безнадежных ситуациях.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
31.01.2009, 21:51 | #5 | ||
R.I.P.
|
скорее всего залил цилиндры, перед тем как ключ повернёшь на старт, нажми газульку до полика, и тогда крути-продуеш горшки и может сразу начнёт на том бензине заводиться, если через несколько секунд не начнёт схватываться, то потихоньку отпускай, если и так не будет, таши в бокс
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
03.02.2009, 03:03 | #6 | ||
Новичок
|
еще раз напишу реально помогает )) вынимаешь EFI (под капотом блок релюшек) педаль фпол и маслаешь по секунд 20 с перерывом минуту раза 2 ! потом вставляешь EFI обратно и заводишь радостный
|
||
03.02.2009, 05:01 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX-100 есть
|
|||
03.02.2009, 05:51 | #8 | ||
Знаток
|
не релюхи,а пердохранитель.))отрубаешь бензонасос таким образом,чтоб бенз не лил в горшки.и при тапке в пол продуваешь цилиндры.
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Завелась и заглохла | Bob18 | Двигатель | 1 | 30.01.2012 08:06 |
не могу понять :( не завелась | Dimon SGUPS | Двигатель | 26 | 25.10.2008 11:42 |
Не завелась машина. | qwertyffffff | Двигатель | 13 | 07.02.2008 03:59 |
Не завелась.... | Двигатель | 48 | 23.01.2006 15:45 |