Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
01.02.2009, 03:42 | #1 | ||
Новичок
|
Друзья мои! Давно мечтал о турбовом SOARER но купил атмо, поскольку живых турбо в нашем регионе просто не существует. Всал вопрос свапа 2жз-жте но цена вопроса 2500вечно зеленых. Задумался о дрифтовом приеме с 1.5 жз-жте. Какие нужны переделки при постановке бошки1жз на блок 2жз? что вообще нужно сделать? плюсы минусы подобной конструкции? будет ли ЭТО дешевле полноценного свапа? Никак не могу найти инфы по этому вопросу, мож кто даст ссылочки, буду очень благодарен
|
||
|
||||
|
01.02.2009, 04:08 | #2 | |||
Специалист
|
тыщ 150 с полным буст-апом на 1.5JZ надо
Вообще все тут можно найти, нужно только поискать. Или на дроме, в ЖТ-форуме Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
01.02.2009, 06:58 | #3 | ||
Специалист
|
У нас когда СТО-шники слышат про то что надо доработать блок атмо2джей под турбоголову от 1джей сразу прячут глаза и уходят Хорошо вам там в Новосибе, а у нас вот так...
|
||
01.02.2009, 07:27 | #4 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
01.02.2009, 09:52 | #5 | |||
Местный
|
[quote=Стас]
Цитата:
вы просто ближе к более дешевому сырью ввиде пр и машин у вас сильно больше - так что все закономерно
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
01.02.2009, 10:09 | #6 | ||
Специалист
|
У турбо и атмо клапана/седла одинаковые, оличаются 1 и 2 jz диаметром, поэтому можно гору обойти и пересадить клапана с седлами. Правда тогда придется немного доработать воздушные каналы, которые расчитаны на больший диаметр клапана, покрайней мере для моторов 3S это нормальная практика.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
01.02.2009, 10:34 | #7 | |||
Специалист
|
[quote=Стас]
Цитата:
Так и есть, по крайней мере большинство. Те кто более менее уверенно работает с нашими моторами - просят 40-45 штук только за работу по капиталке... Тебя бы к нам, Стас, и чтоб ты СТО открыл, было бы отлично |
|||
01.02.2009, 10:41 | #8 | ||
Специалист
|
я считаю что капиталисть надо самому если хоть маломальски разбираешься в этом, доверять комуто свой мотор желания нет, ну естественно консультироваться с мастерами знакомыми и читать в инете и книжку иметь по ремонту, да и просто самому интересно все это руками посчупать, Лева свой мотор раскидывал, там ничо сложного вообще нет.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
01.02.2009, 10:42 | #9 | ||
Опытный
|
Я вижу на форуме переодически вопросы: "как сделать 1,5?" По большей части всё заканчивается отсылкой в поиск. По крупицам уже надоело иформацию собирать. Про сверление маслоканалов, например, упоминается часто, но нигде не описано подробно. Может кто нибудь из технически грамотных хоть обобщит информацию или сделает мини-руководство?
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
01.02.2009, 10:49 | #10 | ||
Специалист
|
delta666
Ты прав, Юра. Единственное "но" - нужны условия (гараж, яма, лебедка желательно) и инструмент (динамоключи, съемники и т.д.). Pelican Я знаю, кто сможет, администратором он по совместительству является |
||
01.02.2009, 11:21 | #11 | ||
Местный
|
поршня полюбому менять надо на атмо?
__________________
GX470
|
||
01.02.2009, 11:22 | #12 | |||
Администратор
|
Цитата:
Ну и показываете отличий, отличия все видны даже неспециалистам, и говорите чтоб сделали как на гте. Кроме маслоканала соединяещего правый и левый канал. Эти каналы просто кидаете шлангом поверх, шланги мы брали в Шервуде. Справа шланг входит в маслоканал под выход на турбину, соединяется просто длинным штуцером, длинней стокового на длину фитинга, а левый канал вкручивается в проставку под маслофильтром, на ввти жзтах там стоит аварийный датчик давления масла. Его можно выкинуть, или сделать проставку и ввинтить датчик сверху штуцера. Маслофорсунки вообще врезать можно в гараже обычной дрелью и парой метчиков. Вообщем то все можно сделать в гараже, ничего сложного нету. Еще надо слева вывинтить пробку и ввинтить туда штуцер под выход тосола на теплообменник масла. Штуцер можно выточить на токарном станке или снять с убитого гте блока , форсунки тоже можно новые купить, а можно с убитого блока. Поршня 2жз жте, новые. Шатуны если движка не ввти то менять не надо, если ввти то надо смотреть, тонкие на 2жз же, стали вроде с 2001 года ставить, то есть шатуны купить придется, ну и вкладыши подобрать. Если фрезеровщики професионалы, то можно и канал соединительный просверлить, просто надо выдернуть запрессованные шары. А потом вместо них выточить 2 пробочки , нарезать в каналах резьбу и заглушить пробками с герметиком. Работа вообщем не сильно сложная для фрезеровщиков. А потом уже доработаный блок тащите на сто, и они его тупо собирают. |
|||
01.02.2009, 11:30 | #13 | ||
Специалист
|
В фак !!!
|
||
01.02.2009, 11:33 | #14 | ||
Специалист
|
Стас
полезная инфа, спасибо. Джохн да да это естественно, нужно место для этого, но думаю у когото есть либо мастера которые могут дать чуть места у когото гараж и прочее, просто если нет тяги к этому то человек едет и тупо платит деньги и все. я считаю лучше чем сам никто для тебя не сделает, поэтому делаешь сам контролируешь сам, и ответсвенность на себе.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
01.02.2009, 11:35 | #15 | ||
Местный
|
Стас просвети сколько материалы стоить будут? я про шатуны и поршня.
и еще у маня есть возможность взять блок с второго джея ввти Турбо, эти кадры продали два поршня с него. Мне как надо по идеи поступить с этим блоком? пс хотят за него 13 с доками
__________________
GX470
|
||
01.02.2009, 11:46 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
01.02.2009, 14:37 | #17 | ||
Специалист
|
я вот думаю... номер мотора на стоковом 1JZ увидеть проблематично... не собрать ли мне все ж 2JZ...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
01.02.2009, 15:30 | #18 | ||
Новичок
|
Друзья мои! Огроное спасибо кто отозвался на мой клич! Видно не одному мне интересен данный вопрос! Все роботы планирую делать самостоятельно, есть ещо вопрос, возможно ли просверлить маслоконал в гаражных условиях? Поскольку у нас в Алма-ате грамотных фрейзеровщиков один ,,Иван Дулин,, И ещо, какие плюсы дает голова 1дз кроме экономической выгоды?
|
||
01.02.2009, 17:31 | #19 | ||
Администратор
|
Sanek9
Бери этот блок, поршня купи новые, они по 25$ за поршень, а шатуны надо смотреть, может они дорестайлинговые, тогда они как на турбо. |
||
01.02.2009, 17:33 | #20 | ||
Администратор
|
Джохн
Разберешь мотор до блока, поймешь что за шланг на масло. Шланг обычный маслостойкий, с обжатыми фитингами. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто на KYB New SR Special? Есть вопросы) | ILYA89 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 155 | 29.07.2020 01:27 |
Свап 2JZ-GTE в 110 марк - есть вопросы | egchur | Модификация и свап двигателя | 140 | 19.03.2012 08:56 |
w58 есть вопросы! | m19ascold | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 13.02.2011 16:25 |
Замена 1G на 1jz-ge. Есть вопросы!!!! | Lesnik | Модификация и свап двигателя | 4 | 05.05.2009 06:48 |
Есть вопросы по 1JZ | Mark_TS | Двигатель | 27 | 26.12.2007 05:29 |