TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2009, 03:42   #1
chegevara TC
chegevara вне форума
Новичок
 
 
Аватар для chegevara
По умолчанию 1.5JZ-GTE есть вопросы! 0

Друзья мои! Давно мечтал о турбовом SOARER но купил атмо, поскольку живых турбо в нашем регионе просто не существует. Всал вопрос свапа 2жз-жте но цена вопроса 2500вечно зеленых. Задумался о дрифтовом приеме с 1.5 жз-жте. Какие нужны переделки при постановке бошки1жз на блок 2жз? что вообще нужно сделать? плюсы минусы подобной конструкции? будет ли ЭТО дешевле полноценного свапа? Никак не могу найти инфы по этому вопросу, мож кто даст ссылочки, буду очень благодарен
chegevara вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.02.2009, 04:08   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

тыщ 150 с полным буст-апом на 1.5JZ надо

Вообще все тут можно найти, нужно только поискать. Или на дроме, в ЖТ-форуме

Цитата:
я просчитывал вариант 1.5JZ, на родном блоке.
Получается примерно 120 килорублей с полным буст-апом (выпуск, фронтальник, буст - включено).
Берется мотор 1JZ-GTE, с него перекидываются башка с турбами, комп, коса. Переднюю часть глушака можно взять стоковую (фронт и даун пайпы). Родной блок вытаскиваем, ставим поршни от турбо, маслонасос, в блок можно врезать маслофорсы, а можно и не врезать. Если поршни менять жаба душит, то можно прокладкой разжать но это не совсем правильно. В сибе блок доработают без проблем.
Как бы мотор турбовый вонзить - проблем никаких.
Если оставить выпуск сток, поставить стоковый интеркуллер и проч туненги не ставить - то будет дешевле.
Тормоза на атмо и турбо 30-ке одинаковые, могу сказать со 100% уверенностью, т.к. щупал их и сравнивал (да и сзади тормозные диски стоят от атмо, один в один как родные )

Автомат надо менять, на 2JZ-GE автомат немного другой, с турбовыми мозгами стоковыми работать не будет. Для начала - тупо поставить контракт, рублей 6-8 он стоит. Тока надо брать моск и коробас или от 90-ого марка, или от 30-ого сарая. Они немного отличаются, лучше брать от сарая, у него первая короче.

З.Ы. низ от первого турбоджея (донора) можно продать рублей за 10, что так же снижает с\с проекта
если не заморачиваться тюнингом, а собирать на стоковых з/ч, то бюджет порядка 50 тыр, с учетом продажи низа от 1JZ
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 06:58   #3
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

У нас когда СТО-шники слышат про то что надо доработать блок атмо2джей под турбоголову от 1джей сразу прячут глаза и уходят Хорошо вам там в Новосибе, а у нас вот так...
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 07:27   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
У нас когда СТО-шники слышат про то что надо доработать блок атмо2джей под турбоголову от 1джей сразу прячут глаза и уходят Хорошо вам там в Новосибе, а у нас вот так...
Значит это не стошники а колхозники с тремя классами образования.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 09:52   #5
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=Стас]
Цитата:
Сообщение от "Джохн":opgukwkv
У нас когда СТО-шники слышат про то что надо доработать блок атмо2джей под турбоголову от 1джей сразу прячут глаза и уходят Хорошо вам там в Новосибе, а у нас вот так...
Значит это не стошники а колхозники с тремя классами образования.[/quotepgukwkv]

вы просто ближе к более дешевому сырью ввиде пр и машин у вас сильно больше - так что все закономерно
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 10:09   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

У турбо и атмо клапана/седла одинаковые, оличаются 1 и 2 jz диаметром, поэтому можно гору обойти и пересадить клапана с седлами. Правда тогда придется немного доработать воздушные каналы, которые расчитаны на больший диаметр клапана, покрайней мере для моторов 3S это нормальная практика.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 10:34   #7
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=Стас]
Цитата:
Сообщение от "Джохн":ede5dxhq
У нас когда СТО-шники слышат про то что надо доработать блок атмо2джей под турбоголову от 1джей сразу прячут глаза и уходят Хорошо вам там в Новосибе, а у нас вот так...
Значит это не стошники а колхозники с тремя классами образования.[/quote:ede5dxhq]
Так и есть, по крайней мере большинство.
Те кто более менее уверенно работает с нашими моторами - просят 40-45 штук только за работу по капиталке...
Тебя бы к нам, Стас, и чтоб ты СТО открыл, было бы отлично
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 10:41   #8
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

я считаю что капиталисть надо самому если хоть маломальски разбираешься в этом, доверять комуто свой мотор желания нет, ну естественно консультироваться с мастерами знакомыми и читать в инете и книжку иметь по ремонту, да и просто самому интересно все это руками посчупать, Лева свой мотор раскидывал, там ничо сложного вообще нет.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 10:42   #9
Pelican
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию 0

Я вижу на форуме переодически вопросы: "как сделать 1,5?" По большей части всё заканчивается отсылкой в поиск. По крупицам уже надоело иформацию собирать. Про сверление маслоканалов, например, упоминается часто, но нигде не описано подробно. Может кто нибудь из технически грамотных хоть обобщит информацию или сделает мини-руководство?
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 10:49   #10
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

delta666
Ты прав, Юра. Единственное "но" - нужны условия (гараж, яма, лебедка желательно) и инструмент (динамоключи, съемники и т.д.).
Pelican
Я знаю, кто сможет, администратором он по совместительству является
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 11:21   #11
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

поршня полюбому менять надо на атмо?
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 11:22   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Так и есть, по крайней мере большинство.
Те кто более менее уверенно работает с нашими моторами - просят 40-45 штук только за работу по капиталке...
Тебя бы к нам, Стас, и чтоб ты СТО открыл, было бы отлично
Да зачем стошников привлекать, берете 2жз же, разбираете его полностью. Далее ищете блок 1жз жте, убитый заржавевший и т.п. И тащите оба блока туда где есть токари и фрезеровщики, завод там, к.б. и т.п.
Ну и показываете отличий, отличия все видны даже неспециалистам, и говорите чтоб сделали как на гте. Кроме маслоканала соединяещего правый и левый канал. Эти каналы просто кидаете шлангом поверх, шланги мы брали в Шервуде. Справа шланг входит в маслоканал под выход на турбину, соединяется просто длинным штуцером, длинней стокового на длину фитинга, а левый канал вкручивается в проставку под маслофильтром, на ввти жзтах там стоит аварийный датчик давления масла. Его можно выкинуть, или сделать проставку и ввинтить датчик сверху штуцера.
Маслофорсунки вообще врезать можно в гараже обычной дрелью и парой метчиков. Вообщем то все можно сделать в гараже, ничего сложного нету. Еще надо слева вывинтить пробку и ввинтить туда штуцер под выход тосола на теплообменник масла. Штуцер можно выточить на токарном станке или снять с убитого гте блока , форсунки тоже можно новые купить, а можно с убитого блока.
Поршня 2жз жте, новые.
Шатуны если движка не ввти то менять не надо, если ввти то надо смотреть, тонкие на 2жз же, стали вроде с 2001 года ставить, то есть шатуны купить придется, ну и вкладыши подобрать.

Если фрезеровщики професионалы, то можно и канал соединительный просверлить, просто надо выдернуть запрессованные шары. А потом вместо них выточить 2 пробочки , нарезать в каналах резьбу и заглушить пробками с герметиком.

Работа вообщем не сильно сложная для фрезеровщиков.

А потом уже доработаный блок тащите на сто, и они его тупо собирают.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 11:30   #13
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

В фак !!!
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 11:33   #14
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Стас
полезная инфа, спасибо.
Джохн
да да это естественно, нужно место для этого, но думаю у когото есть либо мастера которые могут дать чуть места у когото гараж и прочее, просто если нет тяги к этому то человек едет и тупо платит деньги и все.
я считаю лучше чем сам никто для тебя не сделает, поэтому делаешь сам контролируешь сам, и ответсвенность на себе.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 11:35   #15
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

Стас просвети сколько материалы стоить будут? я про шатуны и поршня.
и еще у маня есть возможность взять блок с второго джея ввти Турбо, эти кадры продали два поршня с него. Мне как надо по идеи поступить с этим блоком? пс хотят за него 13 с доками
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 11:46   #16
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Кроме маслоканала соединяещего правый и левый канал. Эти каналы просто кидаете шлангом поверх, шланги мы брали в Шервуде.
Вот это не до конца понятно. Или там когда разберешь все предельно ясно? И что за шланг нужен, что опыт показывает?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 14:37   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

я вот думаю... номер мотора на стоковом 1JZ увидеть проблематично... не собрать ли мне все ж 2JZ...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 15:30   #18
chegevara TC
chegevara вне форума
Новичок
 
 
Аватар для chegevara
По умолчанию 0

Друзья мои! Огроное спасибо кто отозвался на мой клич! Видно не одному мне интересен данный вопрос! Все роботы планирую делать самостоятельно, есть ещо вопрос, возможно ли просверлить маслоконал в гаражных условиях? Поскольку у нас в Алма-ате грамотных фрейзеровщиков один ,,Иван Дулин,, И ещо, какие плюсы дает голова 1дз кроме экономической выгоды?
chegevara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 17:31   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Sanek9
Бери этот блок, поршня купи новые, они по 25$ за поршень, а шатуны надо смотреть, может они дорестайлинговые, тогда они как на турбо.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 17:33   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Джохн
Разберешь мотор до блока, поймешь что за шланг на масло. Шланг обычный маслостойкий, с обжатыми фитингами.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто на KYB New SR Special? Есть вопросы) ILYA89 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 155 29.07.2020 01:27
Свап 2JZ-GTE в 110 марк - есть вопросы egchur Модификация и свап двигателя 140 19.03.2012 08:56
w58 есть вопросы! m19ascold Автоматическая и механическая коробки передач 10 13.02.2011 16:25
Замена 1G на 1jz-ge. Есть вопросы!!!! Lesnik Модификация и свап двигателя 4 05.05.2009 06:48
Есть вопросы по 1JZ Mark_TS Двигатель 27 26.12.2007 05:29