TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2006, 21:00   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Нет копрессии 1JZ

Ну вот и дождался я тепла.
Напомню суть проблемы.
Марк, 2,5 1JZ схватывался, но не заводился в мороз.
Вчера оттащил в тепло, простоял всю ночь, утром пришел, попытался пустить...даже без каких-либо признаков жизни, не схатывает.
Разобрал, все продул, свечи прочистил, поставил, ключ на старт ... опять тишина.
Я на галстук и на сервис.
Та же процедура, разборка, снятие свечей, все продули, свечи проверили на работоспособность. Мастер обещает, ща заведем.
Пуск... и опять облом. Выкручивает первую свечу, сухая, вторую, тоже сухая. Третья слегка мокрая. Не работает бензонасос. Проверяет - работает.
Нет давления в рампе, проверка...и здесь все нормально.
Искра есть, топливо поступает.
Проверяем компрессию и о чудо... в первом 8, во втором - 6, в пятом 4...
Заливает масло в цилиндр, типа проверить на компрессию (при износе поршневой вроде как должно проясниться), коспрессия не поднимается. Говорит что-то с клапанами.
Кто чего думает, может кто сталкивался, подскажите
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 05:00   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

может ремень проскочил на несколько зубов?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 05:56   #3
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

смотри положение ремня, может у тебя одновременно открывается и впуск и выпуск
ну а потом уже, если не поможет, сами клапана
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 06:41   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ремень ГРМ на месте, все по меткам
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 10:31   #5
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Зависли клапана. Сними клапанные крышки - все сам увидишь.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 10:36   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

SOARA
как лечится?
Что-то нужно менять?
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 12:49   #7
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

деревянной палкой постучи по шайбам регулировочным. Если не поможет то снимать валы.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 12:50   #8
ASTRALIX
ASTRALIX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ASTRALIX
По умолчанию 0

лечится все лечится, разбирать ГБЦ и смотреть причину
аборт по фотографии делать сожно
ASTRALIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 19:52   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня точно такая же ситуация (Марк 1g-fe) Машина ездила, отлично тянула. В морозы плохо заводилась, схватывала только двумя цилиндрами, но если заведется , то чуть прогреется и работает как часы.
Пригнал на сервис (СВОИМ ХОДОМ!!!) думал что-то с форсунками, на следующий день звонят говорят компрессия 0!Не поверил приехал мерию 4,12,0,3,9,0 Говорят кольца менять, ГРМ в порядке. Вообщем забрал я ее с того сервиса и отвез в другой вроде бы через знакомых, т.е. не должны обманывать. Там разобрали ГБЦ
и выносят вердикт кольца под замену, клапана под замену ВСЕ!! и еще маслянный насос. Я им: "Как же может сломаться все сразу?", они: "Будем чинить или нет?"
Посоветуйте что может быть.
Я вот слышал о том что на 1G-FE распредвал впускных клапанов меняет свое положение в зависимости от давления масла. Видел эту систеу там двойная шестеренка, т.е. распредвал выпускных клапанов приводится в движение от ремня ГРМ, а впускных от него но не напрямую , а через эту хитрую шестеренку. Как она работает никто толком не знает. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Может в этом причины отсутствия коипресси на холодном двигателе. А когда проргреется давление масла нормализуется и эта шестеренка встает на место. Или действительно все кольца и клапана разом умерли???
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 00:14   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

http://alflash.narod.ru/vvt.htm здесь можно почитать про VVT.
Но читать наверно уже поздно.

Голова снята. Надо смотреть клапаны. Если есть прогоревшие - это невозможно не увидеть. Если так- придётся менять(может дешевле контрактник?). Если просто зависли и нагар, то можно обойтись притиркой- купить придётся прокладку под головку и сальники клапанов. После потребуется квалифицированная регулировка(правда не знаю мож на твоём гидрокомпенсаторы). Если хоть один сервис не врёт, то кольцам хана. Проверить при снятой голове уж и не знаю как. Но компрессия 0 не бывает из-за колец, даже если поломаны перемычки поршней. Только при прогаре поршня или при зависшем клапане.
Лучше опиши подробно двигатель(VVT ?) и что говорят мастера. Что видно на снятой головке и поршнях.
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 16:37   #11
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

посмотри ссылку http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=4805 - я там писал про свои наблюдения... Но причины не знаю - думаю умные люди объяснят!!!
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход