Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.01.2006, 21:00 | #1 | ||
Гость
|
Ну вот и дождался я тепла.
Напомню суть проблемы. Марк, 2,5 1JZ схватывался, но не заводился в мороз. Вчера оттащил в тепло, простоял всю ночь, утром пришел, попытался пустить...даже без каких-либо признаков жизни, не схатывает. Разобрал, все продул, свечи прочистил, поставил, ключ на старт ... опять тишина. Я на галстук и на сервис. Та же процедура, разборка, снятие свечей, все продули, свечи проверили на работоспособность. Мастер обещает, ща заведем. Пуск... и опять облом. Выкручивает первую свечу, сухая, вторую, тоже сухая. Третья слегка мокрая. Не работает бензонасос. Проверяет - работает. Нет давления в рампе, проверка...и здесь все нормально. Искра есть, топливо поступает. Проверяем компрессию и о чудо... в первом 8, во втором - 6, в пятом 4... Заливает масло в цилиндр, типа проверить на компрессию (при износе поршневой вроде как должно проясниться), коспрессия не поднимается. Говорит что-то с клапанами. Кто чего думает, может кто сталкивался, подскажите |
||
|
||||
|
26.01.2006, 05:00 | #2 | ||
Специалист
|
может ремень проскочил на несколько зубов?
__________________
шесть по 0.5
|
||
26.01.2006, 05:56 | #3 | ||
Местный
|
смотри положение ремня, может у тебя одновременно открывается и впуск и выпуск
ну а потом уже, если не поможет, сами клапана
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
26.01.2006, 06:41 | #4 | ||
Гость
|
Ремень ГРМ на месте, все по меткам
|
||
26.01.2006, 10:31 | #5 | ||
Местный
|
Зависли клапана. Сними клапанные крышки - все сам увидишь.
|
||
26.01.2006, 10:36 | #6 | ||
Гость
|
SOARA
как лечится? Что-то нужно менять? |
||
26.01.2006, 12:49 | #7 | ||
Местный
|
деревянной палкой постучи по шайбам регулировочным. Если не поможет то снимать валы.
|
||
26.01.2006, 12:50 | #8 | ||
Новичок
|
лечится все лечится, разбирать ГБЦ и смотреть причину
аборт по фотографии делать сожно |
||
21.03.2006, 19:52 | #9 | ||
Гость
|
У меня точно такая же ситуация (Марк 1g-fe) Машина ездила, отлично тянула. В морозы плохо заводилась, схватывала только двумя цилиндрами, но если заведется , то чуть прогреется и работает как часы.
Пригнал на сервис (СВОИМ ХОДОМ!!!) думал что-то с форсунками, на следующий день звонят говорят компрессия 0!Не поверил приехал мерию 4,12,0,3,9,0 Говорят кольца менять, ГРМ в порядке. Вообщем забрал я ее с того сервиса и отвез в другой вроде бы через знакомых, т.е. не должны обманывать. Там разобрали ГБЦ и выносят вердикт кольца под замену, клапана под замену ВСЕ!! и еще маслянный насос. Я им: "Как же может сломаться все сразу?", они: "Будем чинить или нет?" Посоветуйте что может быть. Я вот слышал о том что на 1G-FE распредвал впускных клапанов меняет свое положение в зависимости от давления масла. Видел эту систеу там двойная шестеренка, т.е. распредвал выпускных клапанов приводится в движение от ремня ГРМ, а впускных от него но не напрямую , а через эту хитрую шестеренку. Как она работает никто толком не знает. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Может в этом причины отсутствия коипресси на холодном двигателе. А когда проргреется давление масла нормализуется и эта шестеренка встает на место. Или действительно все кольца и клапана разом умерли??? |
||
22.03.2006, 00:14 | #10 | ||
Гость
|
http://alflash.narod.ru/vvt.htm здесь можно почитать про VVT.
Но читать наверно уже поздно. Голова снята. Надо смотреть клапаны. Если есть прогоревшие - это невозможно не увидеть. Если так- придётся менять(может дешевле контрактник?). Если просто зависли и нагар, то можно обойтись притиркой- купить придётся прокладку под головку и сальники клапанов. После потребуется квалифицированная регулировка(правда не знаю мож на твоём гидрокомпенсаторы). Если хоть один сервис не врёт, то кольцам хана. Проверить при снятой голове уж и не знаю как. Но компрессия 0 не бывает из-за колец, даже если поломаны перемычки поршней. Только при прогаре поршня или при зависшем клапане. Лучше опиши подробно двигатель(VVT ?) и что говорят мастера. Что видно на снятой головке и поршнях. |
||
22.03.2006, 16:37 | #11 | ||
Пользователь
|
посмотри ссылку http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=4805 - я там писал про свои наблюдения... Но причины не знаю - думаю умные люди объяснят!!!
__________________
Tourer V
|
||