TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2006, 21:08   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Закапал радиатор, но очень интересно как-то закапал 0

Вобщем, с наступлением морозов уровень в бачке стал медленно убывать. Затем я заметил маленькую лужицу на защите под правым краем радиатора. Но все патрубки оказались сухими. После осмотра с лампой я решил, что подтекает вовсе не снизу, а сверху вдоль всего верхнего края. Как я понял, в верхней части радиатора горизонтально проходит магистральная труба (на нее еще крышка накручивается). Так вот эта труба, а точнее полтрубы, завальцована по периметру с основной частью радиатора. И по всему этому периметру я обнаружил следы тосола. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.01.2006, 06:12   #2
Avant_00
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию 0

Слесарь, я не сталкивался, но если ты в Москве, то могу подсказать где занимаются ремонтом радиаторов, еще недавно приятель нашел место, где торгуют недорогими радиаторами, на его Цефиру немецкий медный обошелся всего в 2600 (оригинал стоит тыщ 12 +/-), щас доволен до уср...ки. Правда вполне возможно, что они найдут если есть европейский аналог, не знаю, не спрашивал.
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 09:50   #3
DSF
DSF вне форума
Пользователь
 
Аватар для DSF
По умолчанию 0

Слесарь, такая же ситуация, причем иногда вытекает больше, иногда менбше а иногда вообще не вытекает. Ищу радиатор, на разборе пока не нашел, новый на экзисте 440 у.е. (Для 4sfe)
Avant_00, подскажи адресок, пожалуйста!
__________________
Cresta 4s-fe
DSF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 09:58   #4
Avant_00
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию 0

DSF, ремонт http://nppgsa.euro.ru/
Там, где приятель купил немецкий: 506-79-99, 518-57-64, вроде бы где-то на Авиамоторной. Еще он себе присматривал голландский 478-33-26, 773-23-59, где находятся не знаю, голландский не взял - засомневался в качестве.
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 10:07   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

В свое время помнится ремонтировали радиатор Митяю, поспрашивайте у него...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 07:05   #6
DSF
DSF вне форума
Пользователь
 
Аватар для DSF
По умолчанию 0

Опять поднимаю тему радиаора. Оказывается, потек нижний бачек, там трещина. Клеили мне ее пару раз, но все равно начинает течь. На разборках радиаторы только для 1g-FE, для моего 4s-fe нету. (Редкая весчь , оказывается) Тут лазил по экзисту и обнаружил, что на картинке радиатор от 2-х литрового мотора:
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=143563

как две капли воды похож на мой, для 4s:
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=143563

Хотя, номера у них разные:
16400-70500 и 164007A010, соответственно.

Знатоки, подскажите, может деталь-то одна и таже? А то очень не хочется 400 баксов за новый отдавать, а на разборку без машины пока доехать не получается..
__________________
Cresta 4s-fe
DSF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 10:55   #7
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

ктстати...вчера тоже обнаружил, мне сказали, это болезнь у тойоты такая.. в верхней части ... говорят, от морозов. вот, к лету буду искать... блин, не было печали.....
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 08:59   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

DSF У меня тек верхний бачок, клеили - течет, спец (настоящий) по радиаторам сказал, что единственный выход - замена текущего бачка или радиатора целиком. Я выбрал 2-й вариант: контрактный радиатор во Владивостоке стоит 900 руб., а новый бачок 50 $ + 500 руб. установка, Но для Москвы замена отдельно бачка - вариант, я думаю.
По части радиаторов от разных двигателей - не знаю, но в магазине когда я подбирал радиатор себе у меня всегда спрашивали про двигатель, вроде бы даже от 1G-FE и 1G-GE различаются. Если хочешь, могу измерить свой старый радиатор (длину, ширину, толщину) и сообщить, а ты уже сравнишь со своим.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 10:09   #9
DSF
DSF вне форума
Пользователь
 
Аватар для DSF
По умолчанию 0

Phantom,
Уже нашел, где взять бачок, ищу где его могут поставить (В сервисе, где обычно обслуживаюсь, сказали что это невозможно. ) Если не трудно, сбрось мне размеры на всякий случай. Спасибо.
__________________
Cresta 4s-fe
DSF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 10:29   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

728х376х16 мм
высоту измерил без бачков: от нижнего края верхней обжимки до верхнего края нижней.

Странный какой-то сервис... Ладно бы сказали "не умеем", но "невозможно" - это наводит на всякие мысли, тем более, что сказали это не просто любители, а "профессионалы".
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 10:51   #11
DSF
DSF вне форума
Пользователь
 
Аватар для DSF
По умолчанию 0

Phantom
Еще раз спасибо! Сегодня вечером посмотрю..
Да, меня это высказывание тоже навело на разные мысли... Нехорошие, в основном. Ладно, учить я их не буду, хотя наверное о чем то говорит, что продается отдельно верхний и нижний бачки и прокладки под них
__________________
Cresta 4s-fe
DSF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 11:11   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

DSF Тут тема была какое-то время назад, где на подобном сервисе челу фильтр от какого-то Субару привинтили, и отправили с богом даже не проверив на протечки... Итог печальный - заклиненый двиг. А на счет разборки-сборки радиатора, то я сам видел как с радиатора снимали оба бачка, а потом ставили на место. В общем-то процедура не очень сложная, но нужна сноровка и опыт, кроме прокладок там еще какой-то специальный герметик идет вроде бы. Спец говорил, что б/у бачок после снятия-установки может потечь, даже если до этого было все ОК, поэтому б/у есть смысл брать только за очень дешево (или бесплатно), тем более, что обжимка тоже не вечная и через 3-4 разборки-сборки усики начинают отваливаться.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 12:45   #13
DSF
DSF вне форума
Пользователь
 
Аватар для DSF
По умолчанию 0

Phantom
Нашел бачок новый 70уе замена 2000 р
Ищу дальше.
__________________
Cresta 4s-fe
DSF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 01:31   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

DSF 70 у.е. для Москвы нормально наверно, а вот работа дороговата
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 04:08   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

DSF у тебя марк 1.8???? как ты ездишь?

А по поводу замены радиатра,неужели визуально нельзя прикинуть по патрубкам радиаторы 1.8 и 2.0... ведь если места крепления штатные,то дело только за патрубкми подключения....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 12:03   #16
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

markii Оказывается есть Марки 1.6!!! Я сам не знал, но сегодня говорил с мужичком знакомым, он сказал, что у него был такой на продажу несколько лет назад.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 09:39   #17
DSF
DSF вне форума
Пользователь
 
Аватар для DSF
По умолчанию 0

markii
Задавай вопросы, буду рассказывать, как езжу. Нормально. ездят же люди на дизелях.
Уже заказал бачок потекший на existe. визуально не получилось, не нашел марка 2 литрового поблизости. Потом, думаю, возникла бы проблема крепления 2-ч вентиляторов

В общем, как починю, выложу фотки, как все происходило, может. кому интересно будет.
__________________
Cresta 4s-fe
DSF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 09:45   #18
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
markii Оказывается есть Марки 1.6!!! Я сам не знал, но сегодня говорил с мужичком знакомым, он сказал, что у него был такой на продажу несколько лет назад.
Это что ещё за движок 1.6 - брехня!!!!!!!!!
минимум 1.8 - 4S-fe
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 11:59   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Kos Я тоже так считал всегда, но какой ему интерес врать? Дядя машинами занимается давно и основательно, говорит Марк 93-94 г. в 90-м кузове, 1.6 задний привод. Какой именно двигатель он уже не помнит. А вообще в газетах проскакивали несколько раз такие объявления, но я всегда считал, что это очепятка. Я так полагаю, что была небольшая несерийная партия по какому-нибудь спецзаказу, вот несколько штук до России и дошло.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 12:08   #20
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Phantom
Ну вот специально залез в оригинальную программу Toyota-
на Марк II в 90 кузове шли следующие движки
4S-FE 1.8
1G-FE 2.0
1JZ-G(T)E 2.5
2JZ-GE 3.0
2LTE 2.4 TD
никаких 1,6 НЕ БЫЛО!
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят очень нужна помощь.Проблема очень серьезная. GOD-V Модификация и свап двигателя 6 11.03.2013 23:03
ОЧЕНЬ ну просто ОЧЕНЬ большой расход на 1VZ-FE sidex Двигатель 7 10.12.2007 13:31
Нужен радиатор и радиатор кондиционера на 141й кузов Крауна 1JZX Кондиционер, отопление и вентиляция 1 25.09.2006 02:28