Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
25.01.2006, 21:08 | #1 | ||
Местный
|
Вобщем, с наступлением морозов уровень в бачке стал медленно убывать. Затем я заметил маленькую лужицу на защите под правым краем радиатора. Но все патрубки оказались сухими. После осмотра с лампой я решил, что подтекает вовсе не снизу, а сверху вдоль всего верхнего края. Как я понял, в верхней части радиатора горизонтально проходит магистральная труба (на нее еще крышка накручивается). Так вот эта труба, а точнее полтрубы, завальцована по периметру с основной частью радиатора. И по всему этому периметру я обнаружил следы тосола. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
|
||||
|
26.01.2006, 06:12 | #2 | ||
Пользователь
|
Слесарь, я не сталкивался, но если ты в Москве, то могу подсказать где занимаются ремонтом радиаторов, еще недавно приятель нашел место, где торгуют недорогими радиаторами, на его Цефиру немецкий медный обошелся всего в 2600 (оригинал стоит тыщ 12 +/-), щас доволен до уср...ки. Правда вполне возможно, что они найдут если есть европейский аналог, не знаю, не спрашивал.
|
||
26.01.2006, 09:50 | #3 | ||
Пользователь
|
Слесарь, такая же ситуация, причем иногда вытекает больше, иногда менбше а иногда вообще не вытекает. Ищу радиатор, на разборе пока не нашел, новый на экзисте 440 у.е. (Для 4sfe)
Avant_00, подскажи адресок, пожалуйста!
__________________
Cresta 4s-fe
|
||
26.01.2006, 09:58 | #4 | ||
Пользователь
|
DSF, ремонт http://nppgsa.euro.ru/
Там, где приятель купил немецкий: 506-79-99, 518-57-64, вроде бы где-то на Авиамоторной. Еще он себе присматривал голландский 478-33-26, 773-23-59, где находятся не знаю, голландский не взял - засомневался в качестве. |
||
26.01.2006, 10:07 | #5 | ||
Профи
|
В свое время помнится ремонтировали радиатор Митяю, поспрашивайте у него...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
20.02.2006, 07:05 | #6 | ||
Пользователь
|
Опять поднимаю тему радиаора. Оказывается, потек нижний бачек, там трещина. Клеили мне ее пару раз, но все равно начинает течь. На разборках радиаторы только для 1g-FE, для моего 4s-fe нету. (Редкая весчь , оказывается) Тут лазил по экзисту и обнаружил, что на картинке радиатор от 2-х литрового мотора:
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=143563 как две капли воды похож на мой, для 4s: http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=143563 Хотя, номера у них разные: 16400-70500 и 164007A010, соответственно. Знатоки, подскажите, может деталь-то одна и таже? А то очень не хочется 400 баксов за новый отдавать, а на разборку без машины пока доехать не получается..
__________________
Cresta 4s-fe
|
||
20.02.2006, 10:55 | #7 | ||
Авторитет
|
ктстати...вчера тоже обнаружил, мне сказали, это болезнь у тойоты такая.. в верхней части ... говорят, от морозов. вот, к лету буду искать... блин, не было печали.....
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
21.02.2006, 08:59 | #8 | ||
Заблокирован
|
DSF У меня тек верхний бачок, клеили - течет, спец (настоящий) по радиаторам сказал, что единственный выход - замена текущего бачка или радиатора целиком. Я выбрал 2-й вариант: контрактный радиатор во Владивостоке стоит 900 руб., а новый бачок 50 $ + 500 руб. установка, Но для Москвы замена отдельно бачка - вариант, я думаю.
По части радиаторов от разных двигателей - не знаю, но в магазине когда я подбирал радиатор себе у меня всегда спрашивали про двигатель, вроде бы даже от 1G-FE и 1G-GE различаются. Если хочешь, могу измерить свой старый радиатор (длину, ширину, толщину) и сообщить, а ты уже сравнишь со своим.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.02.2006, 10:09 | #9 | ||
Пользователь
|
Phantom,
Уже нашел, где взять бачок, ищу где его могут поставить (В сервисе, где обычно обслуживаюсь, сказали что это невозможно. ) Если не трудно, сбрось мне размеры на всякий случай. Спасибо.
__________________
Cresta 4s-fe
|
||
21.02.2006, 10:29 | #10 | ||
Заблокирован
|
728х376х16 мм
высоту измерил без бачков: от нижнего края верхней обжимки до верхнего края нижней. Странный какой-то сервис... Ладно бы сказали "не умеем", но "невозможно" - это наводит на всякие мысли, тем более, что сказали это не просто любители, а "профессионалы".
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.02.2006, 10:51 | #11 | ||
Пользователь
|
Phantom
Еще раз спасибо! Сегодня вечером посмотрю.. Да, меня это высказывание тоже навело на разные мысли... Нехорошие, в основном. Ладно, учить я их не буду, хотя наверное о чем то говорит, что продается отдельно верхний и нижний бачки и прокладки под них
__________________
Cresta 4s-fe
|
||
21.02.2006, 11:11 | #12 | ||
Заблокирован
|
DSF Тут тема была какое-то время назад, где на подобном сервисе челу фильтр от какого-то Субару привинтили, и отправили с богом даже не проверив на протечки... Итог печальный - заклиненый двиг. А на счет разборки-сборки радиатора, то я сам видел как с радиатора снимали оба бачка, а потом ставили на место. В общем-то процедура не очень сложная, но нужна сноровка и опыт, кроме прокладок там еще какой-то специальный герметик идет вроде бы. Спец говорил, что б/у бачок после снятия-установки может потечь, даже если до этого было все ОК, поэтому б/у есть смысл брать только за очень дешево (или бесплатно), тем более, что обжимка тоже не вечная и через 3-4 разборки-сборки усики начинают отваливаться.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.02.2006, 12:45 | #13 | ||
Пользователь
|
Phantom
Нашел бачок новый 70уе замена 2000 р Ищу дальше.
__________________
Cresta 4s-fe
|
||
23.02.2006, 01:31 | #14 | ||
Заблокирован
|
DSF 70 у.е. для Москвы нормально наверно, а вот работа дороговата
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
23.02.2006, 04:08 | #15 | ||
Местный
|
DSF у тебя марк 1.8???? как ты ездишь?
А по поводу замены радиатра,неужели визуально нельзя прикинуть по патрубкам радиаторы 1.8 и 2.0... ведь если места крепления штатные,то дело только за патрубкми подключения....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
23.02.2006, 12:03 | #16 | ||
Заблокирован
|
markii Оказывается есть Марки 1.6!!! Я сам не знал, но сегодня говорил с мужичком знакомым, он сказал, что у него был такой на продажу несколько лет назад.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
24.02.2006, 09:39 | #17 | ||
Пользователь
|
markii
Задавай вопросы, буду рассказывать, как езжу. Нормально. ездят же люди на дизелях. Уже заказал бачок потекший на existe. визуально не получилось, не нашел марка 2 литрового поблизости. Потом, думаю, возникла бы проблема крепления 2-ч вентиляторов В общем, как починю, выложу фотки, как все происходило, может. кому интересно будет.
__________________
Cresta 4s-fe
|
||
24.02.2006, 09:45 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
минимум 1.8 - 4S-fe
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
24.02.2006, 11:59 | #19 | ||
Заблокирован
|
Kos Я тоже так считал всегда, но какой ему интерес врать? Дядя машинами занимается давно и основательно, говорит Марк 93-94 г. в 90-м кузове, 1.6 задний привод. Какой именно двигатель он уже не помнит. А вообще в газетах проскакивали несколько раз такие объявления, но я всегда считал, что это очепятка. Я так полагаю, что была небольшая несерийная партия по какому-нибудь спецзаказу, вот несколько штук до России и дошло.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
24.02.2006, 12:08 | #20 | ||
Местный
|
Phantom
Ну вот специально залез в оригинальную программу Toyota- на Марк II в 90 кузове шли следующие движки 4S-FE 1.8 1G-FE 2.0 1JZ-G(T)E 2.5 2JZ-GE 3.0 2LTE 2.4 TD никаких 1,6 НЕ БЫЛО!
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ребят очень нужна помощь.Проблема очень серьезная. | GOD-V | Модификация и свап двигателя | 6 | 11.03.2013 23:03 |
ОЧЕНЬ ну просто ОЧЕНЬ большой расход на 1VZ-FE | sidex | Двигатель | 7 | 10.12.2007 13:31 |
Нужен радиатор и радиатор кондиционера на 141й кузов Крауна | 1JZX | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 25.09.2006 02:28 |