TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2009, 09:12   #1
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию Живой ГУР или нет? 0

Пт парни!!!
Вопрос вот в чём, мой гур жутко гудит постоянно, почитал темы... и понял что лечить бесполезно, надо искать контрактный...
Хочу завтра у парня в новосибе, купить контрактный... Говорит живой!
А как реально проверить что гур живой, или только пока не поставлю?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 10:01   #2
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

Можно посмотреть - есть ли люфт вала ГУР... А реально при нем поставить насос и проверить его?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 10:39   #3
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Да его не 5 мин ставить, человеку тоже не охто ждать...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 12:29   #4
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Seryoga_SSS
Да его не 5 мин ставить
5 минут... ну может 10... Чего там менять???
1. Снимаешь ремень навесных агрегатов.
2. Откручиваешь трубку высокого давления
3. Снимаешь трубку обратки
4. Откручиваешь 2 винта крепежа насоса
ВСЁ!!! я по неопытности 15 минут ставил... При наличии инструментов, естественно.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 12:49   #5
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от NightRider
Цитата:
Сообщение от Seryoga_SSS
Да его не 5 мин ставить
5 минут... ну может 10... Чего там менять???
1. Снимаешь ремень навесных агрегатов.
2. Откручиваешь трубку высокого давления
3. Снимаешь трубку обратки
4. Откручиваешь 2 винта крепежа насоса
ВСЁ!!! я по неопытности 15 минут ставил... При наличии инструментов, естественно.
на словах я за 5 мин поменяю
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 17:22   #6
coolybass
coolybass вне форума
Местный
 
Аватар для coolybass
По умолчанию 0

А ты уверен,что это насос накрылся? У меня как-то загудело так,что люди оборачивались.Я доехал до гаража,проверил декстрон и был в шоке.Щуп сухой.Долил декстрон-всё стало на свои места.Гудеть перестало...но временно.Через пару дней повторилась история.Нашёл неисправность в связи с течью шланга.Нужно менять.
__________________
Toyota Mark II 3.0 Grande G
coolybass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 04:25   #7
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

coolybass
Шланг высокого давления ГУРа?

Перебрал рейку (победил теч в ней), декстрон перестал изчезать с гура, но руль стал тяжелей крутится... звук сильно издаётся именно со стыка ГУРа с двигателем...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 08:20   #8
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от timaf
на словах я за 5 мин поменяю
5 минут - это в переносном смысле. 10 минут - точно.
И пожалуйста, не надо подъ....ть незнакомых людей....
некоторые, между прочим, кувалдами шаровые выколачивают и.т.д.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 16:49   #9
leha1980
leha1980 вне форума
Пользователь
 
Аватар для leha1980
По умолчанию 0

сжёг гидрач
leha1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 21:01   #10
prodigy
prodigy вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

проверить не как!
а тво то точно мертв мож просто течь?
не крути руль до упора!
prodigy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 06:44   #11
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

А при убитом ГУРе гул хаотичный или он привязан к чему-то? Например к движению руля?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 11:24   #12
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
А ты уверен,что это насос накрылся? У меня как-то загудело так,что люди оборачивались.Я доехал до гаража,проверил декстрон и был в шоке.Щуп сухой.Долил декстрон-всё стало на свои места.Гудеть перестало...но временно.Через пару дней повторилась история.Нашёл неисправность в связи с течью шланга.Нужно менять.
Гудит и жидкость в норме - скоро умрет... Кстати, исчезание жидкости это тоже не хорошо Ремонтировать насос ГУР мало кто умеет, да и ненадежно это все как правило...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть кто живой ...хелп чувака Электрооборудование кузова 1 01.12.2011 14:14
Еще один живой Самурай Евген82 Мой автомобиль 16 26.08.2011 02:52
Живой или нет аммортизатор? Duson Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 15.07.2006 13:21
Живой ГУР или нет? Seryoga_SSS Двигатель 11 01.01.1970 03:00