TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2006, 06:00   #1
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию Можно я поплачусь в жилетку, а то ожидание томительно... 0

У нас -40 эти дни. Воооот. Машина стоит в гараже, там -20.
Проблема с ГУР была давно. То ли в насосе дело было, то ли еще в чем-то, пока не делал, не напрягало. Дак вот, сегодня завел машину, прогрел, поехал до дому (5 мин езды). Заглушил движок, через пол часа вышел, опять завел, хотел поехать.

Слышу - из-под капода такой типа свист и пахнет паленым. Открываю капот, движок не глушу - интересно веть.... Б.л.я...


В области слева от головки (если стоять лицом к капоту), ближе к кузову откуда-то снизу вижу ФОНТАН. Быстро глушу двиг. А там - ё мае, движок был только что вымыт, щас весь в масле, все проводка...

Когда немного отошел от шока, пригляделся - масло красное, жидковатое.... Жду вот буксира чтоб на СТО.

И ДУМАЮ А на какие же бабки я попал !!!
То ли ГУР выдавило, то ли коробку....

Хочется водки и женщин...

P.S. Опять стал актуальным вопрос: никому марка вэдового в ОТС не надо ?
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.01.2006, 06:21   #2
Avant_00
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию 0

Кляйн, сочувствую
Цитата:
Проблема с ГУР была давно
а какая
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 06:25   #3
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Проблема проявлялась почему то только летом, по зиме исчезала:
При поворотах руля руль крутился туго, сам ГУР вибрировал, и при выворачивании были вибрации. Масло менял - не помогло - видимо уже поздно менял...

Мне давали предположения что проблемы с насосом, но какие именно никто не говорил...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 06:32   #4
Avant_00
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию 0

Просто у меня на прошлой машине руль как-то ни с того ни с сего туго поворачиваться начинал, чуть ли не клинил, а потом все проходило. Оказалось всего-лишь карданчик грязью забивался, я его смазывал ВД-кой и все проходило на длительное время, потом опять появлялось, по хорошему его надо было просто поменять и забыть. Но это у меня так было.
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 06:47   #5
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Кляйн, Скорее всего, с вероятностью до 90% порвался шланг ГУР. ИМХО не такое уж и сильное попадалово на деньги.
Смотри не переусердствуй с водкой и женщинами
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 07:06   #6
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Очень жаль ....... ждем вердикт
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 07:07   #7
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Либо рванул шланг который идет от коробки к радиатору на охлаждение, хотя у тебя 90 кузов так что х.з. смотреть надо
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 07:45   #8
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Зачем гадать? Уровень в бачке ГУРа посмотри и все сразу ясно станет, там и потерю 50 грамм видно будет....хотя вроде все трубки гура идут справа(если стоять лицом к машине)...
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 07:48   #9
Avant_00
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию 0

Кляйн, главное протрезвей сначала
Цитата:
водки и женщин...
чтоб не накосячить че нить.
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 08:34   #10
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Вердикт всяко сообщу. Каждый себе запишет в блокнотик в раздел "Как не надо делать".
Вердикт будет не ранее вечера пятницы.
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 08:34   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

АКПП это , лопнул шланг к радиатору охлаждения. Ничего страшного, я так раза 3 попадал, чинил лёжа под машиной за полчаса сам ( летом понятно). Дальше Т4 долить и дальше ехать.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 08:50   #12
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Я со шлангом АКПП в радиатор попал. уделалось все под капотом
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 02:15   #13
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Машина ночь простояла на улице (на СТО мест не было), приехал с буксиром (Datsun Pickup). Кое-как перевел рычаг АКПП в нейтраль. Сдвинуть с места машину не смогли. Рывками чуть подергали, наглухо заблокирован задний мост, передние колеса крутятся. После того как оборвался трос, я решил, что мне ремонт после такого буксирования дороже встанет и вызвал эвакуатор. За 2 рубля обещали приехать. Жду. Теперь ломаем голову как мы его втолкаем в бокс.

Кстати, вчера вечером чуть исследовал подкапотное пространство. На щупе АКПП - масло в норме. Бачок ГУР девственно пуст. Очак проблемы судя по всему в том блоке, куда входит рулевой карданчик.

Жду эвакуатор... ну ипаный мороз....
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 02:28   #14
Костян
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

готовь сани летом....
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 16:59   #15
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Дык летом оно не текло.... То есть я бы всяко не овидел проблемы. А на СТО мне показывали шланг с Цефиры. Просто прорван по середине... Как летом поймешь что этот шланг лопнет в мороз....

Добавлено спустя 5 часов 35 минут 3 секунды:

Всё. Поступила информация из центра.
Для того чтобы затолкать мой марк на СТО было привлечено 10 человек.
Проблема означенная в теме письма была вызвана лопнувшим (именно не слетевшим а лопнувшим) шлангом высокого давления ГУРа.... (я думаю это шланг что идет от ГУР к рейке)

Проблема с задним мостом возникла из-за того что в заднем мосту масла было мало и оно было грязное. (мой косяк, согласен).

Вот такие вот дела....

Добавлено спустя 6 часов 45 минут 28 секунд:

Итого:
Замена масла в заднем мосту - 150р
Замена шланга ГУ с прокачкой - 150р
Заве... (дальше неразборчиво) - 250р
Шланг высокого давления - 200р
Трансмиссионное масло Mannol 75w90 - 240р
Dextron - 90р
Транспортные расходы - 150р

Итого: 1230р.

Ну и конечно 2000р эвакуатор - плата за мое отношение к маслу в заднем мосту.
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 17:06   #16
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Кляйн, Ну вот видишь, мой прогноз оправдался. И, ИМХО не на такие уж и крутые бабки ты попал Слава Богу.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 17:06   #17
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

в принципе недорого, эвакуатор дороже вышел..
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 04:54   #18
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Параноики! Гыыыыы. Ребзя, как в песне поется - медленно схожу с умаааа (Би-2 по-моему) Причина бывает так мала, а эффект от неё, как от атомной бомбы.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно к вам? Danil Общение и дискуссии 23 29.04.2009 16:09