Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
У нас -40 эти дни. Воооот. Машина стоит в гараже, там -20.
Проблема с ГУР была давно. То ли в насосе дело было, то ли еще в чем-то, пока не делал, не напрягало. Дак вот, сегодня завел машину, прогрел, поехал до дому (5 мин езды). Заглушил движок, через пол часа вышел, опять завел, хотел поехать. Слышу - из-под капода такой типа свист и пахнет паленым. Открываю капот, движок не глушу - интересно веть.... Б.л.я... В области слева от головки (если стоять лицом к капоту), ближе к кузову откуда-то снизу вижу ФОНТАН. Быстро глушу двиг. А там - ё мае, движок был только что вымыт, щас весь в масле, все проводка... Когда немного отошел от шока, пригляделся - масло красное, жидковатое.... Жду вот буксира чтоб на СТО. И ДУМАЮ А на какие же бабки я попал !!! То ли ГУР выдавило, то ли коробку.... Хочется водки и женщин... P.S. Опять стал актуальным вопрос: никому марка вэдового в ОТС не надо ? ![]()
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Пользователь
|
Кляйн, сочувствую
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Проблема проявлялась почему то только летом, по зиме исчезала:
При поворотах руля руль крутился туго, сам ГУР вибрировал, и при выворачивании были вибрации. Масло менял - не помогло - видимо уже поздно менял... Мне давали предположения что проблемы с насосом, но какие именно никто не говорил...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Просто у меня на прошлой машине руль как-то ни с того ни с сего туго поворачиваться начинал, чуть ли не клинил, а потом все проходило. Оказалось всего-лишь карданчик грязью забивался, я его смазывал ВД-кой и все проходило на длительное время, потом опять появлялось, по хорошему его надо было просто поменять и забыть. Но это у меня так было.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Кляйн, Скорее всего, с вероятностью до 90% порвался шланг ГУР. ИМХО не такое уж и сильное попадалово на деньги.
![]() Смотри не переусердствуй с водкой и женщинами ![]()
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
Очень жаль
![]()
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Либо рванул шланг который идет от коробки к радиатору на охлаждение, хотя у тебя 90 кузов так что х.з. смотреть надо
![]()
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
R.I.P.
![]()
|
Зачем гадать? Уровень в бачке ГУРа посмотри и все сразу ясно станет, там и потерю 50 грамм видно будет....хотя вроде все трубки гура идут справа(если стоять лицом к машине)...
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Пользователь
|
Кляйн, главное протрезвей сначала
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Вердикт всяко сообщу. Каждый себе запишет в блокнотик в раздел "Как не надо делать".
Вердикт будет не ранее вечера пятницы.
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
АКПП это , лопнул шланг к радиатору охлаждения. Ничего страшного, я так раза 3 попадал, чинил лёжа под машиной за полчаса сам ( летом понятно). Дальше Т4 долить и дальше ехать.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Я со шлангом АКПП в радиатор попал. уделалось все под капотом
![]()
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Машина ночь простояла на улице (на СТО мест не было), приехал с буксиром (Datsun Pickup). Кое-как перевел рычаг АКПП в нейтраль. Сдвинуть с места машину не смогли. Рывками чуть подергали, наглухо заблокирован задний мост, передние колеса крутятся. После того как оборвался трос, я решил, что мне ремонт после такого буксирования дороже встанет и вызвал эвакуатор. За 2 рубля обещали приехать. Жду. Теперь ломаем голову как мы его втолкаем в бокс.
Кстати, вчера вечером чуть исследовал подкапотное пространство. На щупе АКПП - масло в норме. Бачок ГУР девственно пуст. Очак проблемы судя по всему в том блоке, куда входит рулевой карданчик. Жду эвакуатор... ну ипаный мороз....
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
готовь сани летом....
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Дык летом оно не текло.... То есть я бы всяко не овидел проблемы. А на СТО мне показывали шланг с Цефиры. Просто прорван по середине... Как летом поймешь что этот шланг лопнет в мороз....
Добавлено спустя 5 часов 35 минут 3 секунды: Всё. Поступила информация из центра. Для того чтобы затолкать мой марк на СТО было привлечено 10 человек. Проблема означенная в теме письма была вызвана лопнувшим (именно не слетевшим а лопнувшим) шлангом высокого давления ГУРа.... (я думаю это шланг что идет от ГУР к рейке) Проблема с задним мостом возникла из-за того что в заднем мосту масла было мало и оно было грязное. (мой косяк, согласен). Вот такие вот дела.... Добавлено спустя 6 часов 45 минут 28 секунд: Итого: Замена масла в заднем мосту - 150р Замена шланга ГУ с прокачкой - 150р Заве... (дальше неразборчиво) - 250р Шланг высокого давления - 200р Трансмиссионное масло Mannol 75w90 - 240р Dextron - 90р Транспортные расходы - 150р Итого: 1230р. Ну и конечно 2000р эвакуатор - плата за мое отношение к маслу в заднем мосту.
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Кляйн, Ну вот видишь, мой прогноз оправдался. И, ИМХО не на такие уж и крутые бабки ты попал
![]()
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
в принципе недорого, эвакуатор дороже вышел..
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Параноики! Гыыыыы. Ребзя, как в песне поется - медленно схожу с умаааа (Би-2 по-моему) Причина бывает так мала, а эффект от неё, как от атомной бомбы.
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно к вам? | Danil | Общение и дискуссии | 23 | 29.04.2009 16:09 |