Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
03.02.2009, 12:39 | #1 | ||
Местный
|
всем привет
вот вчём дело . мне предложили газо балонное оборудование (италия )цена 3000рублёв сейчяс стоит на хонда степвагон вопросов 2 1й подойдёт ли на 1jz ? 2й стоит ли заморачиватся ? p.s.может кто ставит сам или знакомые есть скока стоит перикинуть? важно любое мнение спосибо за внимание |
||
|
||||
|
03.02.2009, 12:41 | #2 | ||
Местный
|
руссслан
Диман ругатся будет... скидывай тему в "Двигатель"! По теме: на 1JZ точно стаёт, сам видел... специфики не знаю...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
03.02.2009, 13:20 | #3 | ||
Местный
|
яб себе не ставил
места в багажнике меньше взрывоапасен заводить на бензе переключать кавото там на газ потом гемор лишний газ этот моё мнение
__________________
"ПешехоД"
|
||
03.02.2009, 13:29 | #4 | ||
Опытный
|
1. Газовый редуктор расчитан на определённую производительность. Если у стэпа двигатель близко к 2,5 литрам, то подойдёт.
2. Если любишь экономить, но готов потерять в динамике - стоит. Клим Мнение Ваше, извините, не компетентно. Взрывоопасность можно не брать в расчёт. Риск взрыва не больше, чем при бензине. Кавото там переключать ручками не надо. Давно уже стоят автоматы по температуре или оборотам.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
03.02.2009, 14:16 | #5 | ||
Местный
|
У меня у отца на 90 кузове тоже JZ был стояло итальянское оборудование, проездил 2 года на газу, и продал, знакомый который купил марка до сих пор ездит на газе, все в норме, работает как часы!!! Я ездил пару раз на нём и не заметил сильной потери в мощности! Я бы на твоём месте заморочился!
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7 |
||
03.02.2009, 15:45 | #6 | ||
Местный
|
чета за три дешево очень....мож нолик не записал, а может оборудов первого поколения???
сам хотел заморочиться на газ, тем более он в 2 раза дешевле бенза и ездить я собираюсь на чайнике пару лет, так что окупиться должен, но у него (оборудования) ценник мин. 27000 было с установкой. а по динамике... вроде писали на форумах что нет потерь, а если расточить сопло форсунок то прет как испуганный. новое поколение оборудования само переключаеться при достиженни рабочей температуры и обратно при падении.
__________________
Каждому свое
|
||
03.02.2009, 16:00 | #7 | ||
Опытный
|
Оборудавание 1 поколения, а судя по цене, речь идёт именно о нем, предполагает потерю в мощности процентов 25. Сам езжу на таком. У оборудования с распределённым впрыском, действительно потери практически не ощущаются. Но оно гораздо дороже, сложнее в настройке, капризнее и аппетит у него повыше.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
03.02.2009, 16:23 | #8 | ||
Специалист
|
Езжу на Карине с ГБО. Какое поколение - не знаю, думаю одно из простых и недорогих. Да есть потери в динамике, уменьшение свободного места в багажнике, но экономия налицо. Цена газа 7 руб, расход 10.5 л. на 100 км (бензина кушает около 8 ). Давно окупилась установка и контрактный двигатель (если пойдёт разговоры про прогар клапанов)
Думаю, если двиган у Вас живой и ездить собираетесь много, то думаю ваш выбор ГБО. |
||
09.02.2009, 09:22 | #9 | ||
Стажер
|
Посмотрел Honda Stepwgn, у большинства экземпляров двиг-ль объёмом 2 литра. А у 1JZ - 2,5 литра. Чего то придётся поменять в данном ГБО. У самого стоит ГБО вроде бы 2-го поколения редукторного типа. 3000 руб. это конечно не много. Но сдаётся мне что главное в этом это установка. Даже хорошее ГБО можно криво поставить и потом рад не будешь. А вообще дело хорошее. 7 руб за литр газа - это не 16,5 за литр 92-го (в Новосибирске). Когда стоишь в ожидании не жалко жечь газ в холостую. По трассе максимум разгонялся на газу до 165 км/ч, в обычных условиях редко когда набираю хотя бы близкую к этой скорости. Вообще, заметил разницу, газ или бензин только на длинных серпантинах при поездке в горный Алтай, на высоте в горку лучше переключиться на бензин.
|
||
12.02.2009, 06:38 | #10 | ||
Специалист
|
Я снял газ год назад, мне непонравилась потеря динамики, банан в багажнике, да и марк не та машина на которой экономишь на бензе, проще взять 1.5л короллу какую-нить
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
13.02.2009, 12:08 | #11 | ||
Стажер
|
ездил я на отцовской 1,5 литровой королле. Мой марк на газу го-о-о-о-о-о-ораздо лучше будет А где зимним утром (при поездке на работу) ощущать динамику марка? ДА и надо ли...
|
||
15.02.2009, 09:57 | #12 | ||
Специалист
|
dimetr
Смысл покупать 2,5л если неощущать динамику можно тогда и на 1,5л ездить по бензу дешевле будет.
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||