TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.02.2009, 12:39   #1
руссслан TC
руссслан вне форума
Местный
 
 
Аватар для руссслан
По умолчанию газзз 0

всем привет
вот вчём дело . мне предложили газо балонное оборудование (италия )цена 3000рублёв
сейчяс стоит на хонда степвагон вопросов 2
1й подойдёт ли на 1jz ?
2й стоит ли заморачиватся ?
p.s.может кто ставит сам или знакомые есть скока стоит перикинуть?
важно любое мнение спосибо за внимание
руссслан вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.02.2009, 12:41   #2
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

руссслан
Диман ругатся будет... скидывай тему в "Двигатель"!

По теме: на 1JZ точно стаёт, сам видел... специфики не знаю...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 13:20   #3
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

яб себе не ставил
места в багажнике меньше
взрывоапасен
заводить на бензе переключать кавото там на газ потом
гемор лишний газ этот
моё мнение
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 13:29   #4
Pelican
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию 0

1. Газовый редуктор расчитан на определённую производительность. Если у стэпа двигатель близко к 2,5 литрам, то подойдёт.
2. Если любишь экономить, но готов потерять в динамике - стоит.
Клим
Мнение Ваше, извините, не компетентно. Взрывоопасность можно не брать в расчёт. Риск взрыва не больше, чем при бензине. Кавото там переключать ручками не надо. Давно уже стоят автоматы по температуре или оборотам.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 14:16   #5
Сантёр
Сантёр вне форума
Местный
 
Аватар для Сантёр
По умолчанию 0

У меня у отца на 90 кузове тоже JZ был стояло итальянское оборудование, проездил 2 года на газу, и продал, знакомый который купил марка до сих пор ездит на газе, все в норме, работает как часы!!! Я ездил пару раз на нём и не заметил сильной потери в мощности! Я бы на твоём месте заморочился!
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7
Сантёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 15:45   #6
1хо3ниК
1хо3ниК вне форума
Местный
 
 
Аватар для 1хо3ниК
По умолчанию 0

чета за три дешево очень....мож нолик не записал, а может оборудов первого поколения???
сам хотел заморочиться на газ, тем более он в 2 раза дешевле бенза и ездить я собираюсь на чайнике пару лет, так что окупиться должен, но у него (оборудования) ценник мин. 27000 было с установкой.
а по динамике... вроде писали на форумах что нет потерь, а если расточить сопло форсунок то прет как испуганный.
новое поколение оборудования само переключаеться при достиженни рабочей температуры и обратно при падении.
__________________
Каждому свое
1хо3ниК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 16:00   #7
Pelican
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию 0

Оборудавание 1 поколения, а судя по цене, речь идёт именно о нем, предполагает потерю в мощности процентов 25. Сам езжу на таком. У оборудования с распределённым впрыском, действительно потери практически не ощущаются. Но оно гораздо дороже, сложнее в настройке, капризнее и аппетит у него повыше.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 16:23   #8
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию 0

Езжу на Карине с ГБО. Какое поколение - не знаю, думаю одно из простых и недорогих. Да есть потери в динамике, уменьшение свободного места в багажнике, но экономия налицо. Цена газа 7 руб, расход 10.5 л. на 100 км (бензина кушает около 8 ). Давно окупилась установка и контрактный двигатель (если пойдёт разговоры про прогар клапанов)
Думаю, если двиган у Вас живой и ездить собираетесь много, то думаю ваш выбор ГБО.
Dabar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 09:22   #9
dimetr
dimetr вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dimetr
По умолчанию 0

Посмотрел Honda Stepwgn, у большинства экземпляров двиг-ль объёмом 2 литра. А у 1JZ - 2,5 литра. Чего то придётся поменять в данном ГБО. У самого стоит ГБО вроде бы 2-го поколения редукторного типа. 3000 руб. это конечно не много. Но сдаётся мне что главное в этом это установка. Даже хорошее ГБО можно криво поставить и потом рад не будешь. А вообще дело хорошее. 7 руб за литр газа - это не 16,5 за литр 92-го (в Новосибирске). Когда стоишь в ожидании не жалко жечь газ в холостую. По трассе максимум разгонялся на газу до 165 км/ч, в обычных условиях редко когда набираю хотя бы близкую к этой скорости. Вообще, заметил разницу, газ или бензин только на длинных серпантинах при поездке в горный Алтай, на высоте в горку лучше переключиться на бензин.
dimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 06:38   #10
Махх
Махх вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Махх
По умолчанию 0

Я снял газ год назад, мне непонравилась потеря динамики, банан в багажнике, да и марк не та машина на которой экономишь на бензе, проще взять 1.5л короллу какую-нить
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была
СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был
СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 12:08   #11
dimetr
dimetr вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dimetr
По умолчанию 0

ездил я на отцовской 1,5 литровой королле. Мой марк на газу го-о-о-о-о-о-ораздо лучше будет А где зимним утром (при поездке на работу) ощущать динамику марка? ДА и надо ли...
dimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 09:57   #12
Махх
Махх вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Махх
По умолчанию 0

dimetr
Смысл покупать 2,5л если неощущать динамику можно тогда и на 1,5л ездить по бензу дешевле будет.
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была
СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был
СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход