TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2006, 10:23   #1
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию у марка большой ЛЮФТ руля, ПОМОГИТЕ!!! 0

Сделал маркуше подарок на старый новый год: взбодрил всю переднюю подвеску(востановил все шаровые, тяги и т.д.), взбодрил рулевую рейку...
Так вот руль стал дико тугой, люфт ваще дикий ... говорят это пройдет, но я уже 400км проехал, и что-то не проходит.
Папел мой прокатился давеча, так ваще опупел, говорит так ездить нельзя.
Скажите, это нормально, что делать? и как это лечить?
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 11:20   #2
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

koskos, Каким образом ты "взбодрил" рулевую рейку, интересно? Затянул её что ли?

Если да, то тогда понятно почему тугой руль, но при этом и люфт должен был уменьшиться.

И еще: к сожалению, машины - не люди, и сами они бороться с болезнями не умеют, только лечение.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 11:25   #3
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

Цитата:
koskos, Каким образом ты "взбодрил" рулевую рейку, интересно? Затянул её что ли?
не, я поменял все сальнички.
ВОТ Я И ДУМАЮ ЛЕЧИТЬ!!!
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 13:09   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

у менятоже стучит в руле, попа ваще.... буду бодрить по теплому ее
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 13:12   #5
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

Strike-Astrakhan, у меня ничего не стучит
просто люфт, и руль туговата крутится

вот думаю, может рейку недотянули.... но как тогда руль крутить если он станет еще более тугим? АХТУНГ..
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 08:00   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Насчет люфта, думаю, что надо проверить рулевой карданчик (под капотом).
А вообще, такое ощущение, что что-то намудрили тебе мастера.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 08:02   #7
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

Vl, да у меня точно такое же ощущение... но там такой перец делал... странно...
вот потеплеет, поеду в гараж...
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 10:18   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koskos
Vl, да у меня точно такое же ощущение... но там такой перец делал... странно...
вот потеплеет, поеду в гараж...
Не затягивай - это ходовка - твое здоровье.
Едь к перцу - пусть подымает и вместе ищите что дает люфт. Отрубать пальцы таким мастерам!

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Был у меня подрядчик с Кемерово. Своя компания по мантажу и строительству. Ездил-ездил по СТО. Так прошли годы....пришол к мвсли - пора свое СТО делать. Теперь машина в поряде - кто же нае..ть хоязина будет. У меня проблема 3 года назад была - на наших СТО шнягу гнали - так он сказал - приезжай полюбому сделают. Не поехал - 250 км в одну сторону!

Добавлено спустя 32 секунды:

Когда я стану "частым гостем"?
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 12:33   #9
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

Лель, ща оттаит и поеду...
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 12:47   #10
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

у тебя декстрон не выливался когда сальники менял? залей декстрону что ли если нет то капец
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 09:32   #11
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

unknown, когда сальнички меняли, то рейку снимали, декстрон сливали, щас залил декстрон синтетику

Добавлено спустя 4 дня 3 часа 15 минут 27 секунд:

Я ПОНЯЛ, это в крестовине рулевой все-таки ЛЮФТ...
Сегодня буду разбирать...

Добавлено спустя 2 дня 21 час 45 минут 30 секунд:

Вы не поверите, откручивал карданчик... и вот тебе раз... он толком не прикручен.. тоесть мне на СТО его не прикрутили... я был в шоке....

вчера поменял крестовину. запарился выпресовывать, запресовывать, закернивать.
Результат: ЛЮФТА НЕТ ВООБЩЕ!!!!!!!!!
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 11:47   #12
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

у меня застучало летом, полез под машину-обе тяги стучат при повороте руля..
Ну думал пипец рейке,тк наконечники были 100% живые...

Однко когла снял чехлы с тяг,понял- ушатались внутренние шарниры на тягах-люфтят...

Сходи к токаю, он посмеялся над моим горем ,взял сферическую оправку и в прессе поджал шары!!!, стали как новые!!! Ничего криминального,тк это заводской метод опрессовки,а металл там 5мм точняк.

Езжу довольный...
меньше крутите руль на месте летом-очень напрягает эти шары и наконечники.........
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите!!! ОООчень большой расход масла тойота креста 1994 Ziga Двигатель 10 15.02.2011 06:19
Большой расход бензина. Помогите пожалуйста... Двигатель 37 02.11.2010 17:59
Люфт и стук при повороте руля. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 28.07.2007 23:14
люфт руля. Подскажите! Палкан Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 07.06.2007 07:47