TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.02.2009, 17:40   #1
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Странное поведение 1G-FE на холостых 0

Проблема такая: Завел, прогрел, проехал километров 15-20 по городу как обычно в спокойном режиме. Приехал к месту и встал ждать человека. Мотор не глушил, через минут 10 простоя обороты резко упали до вроде 300.. мотор заколбасило, газом не стал ему помогать, думал пройдет, но нет не проходит, выключил мафон, вроде получше стало, вырубил печку, ещё повыше поднялись.. потом газом подержал около 1000 и они пришли в норму. Так повторилось ещё два раза, после чего я заглушил его. Постояв немного опять завел, обороты были в норме почти, но чуть присутствовала вибрация.. Что это может быть?? Свечи и масло недавно менялись. Сам думаю может что то с заслонкой? хотя в сентябре когда снимали крышку головы, сказали что заслонка в чистке не нуждается..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 18:00   #2
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию 0

звуков посторонних нет?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 18:24   #3
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Неа нету, просто падают вот так и все. А ещё вспомнил, в один такой раз обороты протупили какое то время, а потом опднялись сами на около 1000 постояли и потом опустились в норму..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 02:25   #4
EU-GEN
EU-GEN вне форума
Местный
 
Аватар для EU-GEN
По умолчанию 0

генератор мозг ипёт.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
EU-GEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 03:25   #5
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

А че там с геной может быть? регулятор менять надо или че? Я думал его сменить после зимы, потому что когда например с фарами ночью стоишь, на тормоз жмешь и видно что просадка, фары притухают и подсветка климата..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 14:55   #6
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

???
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 17:23   #7
LAVR
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию 0

Мля... Та же педрушка началась .Только после длительных морозных запусков.
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 19:09   #8
ProSPORT
ProSPORT вне форума
Местный
 
Аватар для ProSPORT
По умолчанию 0

такая же тема была....вроде и свечки поменял и самодиагностику провел.и дроссель промыл,со всеми отверстиями.все равно холостые 300.,а при 450 вибрация сильная......потом снял датчик холостого хода.промыл спираль с клапаном,вроде 750 стало,но поездил пол дня опять двадцать пять.....тока у миня наоборот при включении света фар обороты поднимались....оказался датчи холостого неисправен.заменил все в норме.....кстать с генератором тоже была проблема....следует заменить щетки и регулятор......благо не дорого и быстро.заодно можно подшипники проверить.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
ProSPORT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 07:44   #9
RUFF
RUFF вне форума
Пользователь
 
Аватар для RUFF
По умолчанию 0

Была похожая проблема - помогла замены двух форсунок..... еще посмотри провода от трамблера к свечам
__________________
Mazda RX-7 JZedition on DRIVE2ru
RUFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 04:09   #10
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от tomniy
Неа нету, просто падают вот так и все. А ещё вспомнил, в один такой раз обороты протупили какое то время, а потом опднялись сами на около 1000 постояли и потом опустились в норму..
Скажи а норма это скока? А то у меня такая же хрень! Только иногда наоборот завышенные холостые, а иногда точно как у тя. Нипойму... Форсунки все промыл, фильтр топливный поменял, провода нормальные, свечи платиновые (месяца еще нет), компьютерная диагностика ничего не показала, чек не горит. Помогите пжалста!!!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 04:11   #11
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ProSPORT
такая же тема была....вроде и свечки поменял и самодиагностику провел.и дроссель промыл,со всеми отверстиями.все равно холостые 300.,а при 450 вибрация сильная......потом снял датчик холостого хода.промыл спираль с клапаном,вроде 750 стало,но поездил пол дня опять двадцать пять.....тока у миня наоборот при включении света фар обороты поднимались....оказался датчи холостого неисправен.заменил все в норме.....кстать с генератором тоже была проблема....следует заменить щетки и регулятор......благо не дорого и быстро.заодно можно подшипники проверить.
А как промывать клапан? Подскажи пожалуйста? Можт у меня такая же ботва...
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 07:00   #12
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Olzhas
Цитата:
Сообщение от tomniy
Неа нету, просто падают вот так и все. А ещё вспомнил, в один такой раз обороты протупили какое то время, а потом опднялись сами на около 1000 постояли и потом опустились в норму..
Скажи а норма это скока? А то у меня такая же хрень! Только иногда наоборот завышенные холостые, а иногда точно как у тя. Нипойму... Форсунки все промыл, фильтр топливный поменял, провода нормальные, свечи платиновые (месяца еще нет), компьютерная диагностика ничего не показала, чек не горит. Помогите пжалста!!!
Открути КХХ и помой например Карбклинером
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 14:50   #13
VorteX72
VorteX72 вне форума
Пользователь
 
Аватар для VorteX72
По умолчанию 0

Ребят, у меня такая же проблема. Сколько примерно стоит датчик холостого хода и сколько стоит его замена?
__________________
Toyota Mark II GX110 2002 BEAMS
VorteX72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 19:37   #14
Eosa
Eosa вне форума
Местный
 
Аватар для Eosa
По умолчанию 0

Тоже такая же фигня... После морозов особенно, когда заведешь, пока прогревается нормально... как только прогрелась обороты начинают моросить!!! Было и такое, что на ходу глох ... Последний раз, чтобы избавится от этой фигни держал мотор на 2-3тыс оборотах, минут 5!!! Тьфу, тьфу, тьфу щас все нормально!!! Да и погода нормальная, тепло...
__________________
TOYOTA CHASER!!! GX-100, 1G-FE...
Eosa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 08:09   #15
VorteX72
VorteX72 вне форума
Пользователь
 
Аватар для VorteX72
По умолчанию 0

Мне кажется это датчик холостого хода глючит, потому что все технически моменты типа плохих свечей, проводов и т.п. должны были бы проявлятся постоянно.
__________________
Toyota Mark II GX110 2002 BEAMS
VorteX72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 09:06   #16
Eosa
Eosa вне форума
Местный
 
Аватар для Eosa
По умолчанию 0

Мне тоже так кажется
__________________
TOYOTA CHASER!!! GX-100, 1G-FE...
Eosa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 11:35   #17
Dr.DronZX
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию 0

Подскажите не опытному пжл где находится этот датчик ХХ (датчик холостого хода), как его найти, снять и что с ним делать нужно? А то тоже, бывает еду, обороты могут резко упасть, или наоборот резко подскачить что уже пугает немного.

Немного "прогазовав" обороты приходят в норму! Напрягает....

Помогите ссылочкой или картинкой, двигатель 1g-fe. 2,0 л.
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 16:29   #18
LAVR
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию 0

Снял заслонку , 2 балона Карба , прочистил все(авна там хватало) , так же с датчиком поступил , а проблема осталась...
Стоиш на светофоре, а обороты падают до 500(((. Переставляешь коробку на нейтралку- поднимаются до 750.
Собственно проблема осталась.. У кого ещё какинить мысли есть , господа?
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 18:08   #19
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Тоже бывало такое несколько раз . Лечил педалькой в пол и активной ездой.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 18:27   #20
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

При переводе селектора АКПП в Р обороты подскакивают по разному 1000-1600.Нормально это?
Да и кстати про ДПДЗ ,сегодня скинул фишку снего и обороты стабилизировались,двигу перестало детонировать.До этого(месяц назад) весь БДЗ мылся,и ДПДЗ тщательно проверился и настроился.Опять надо донора искать
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странное поведение 1jz gte или глупые автодиагностеры Vladislav_79 Двигатель 4 16.10.2014 12:15
Давление масла, странное поведение :-( Двигатель 20 07.12.2011 15:47
Странное поведение АКПП ArTiStE Автоматическая и механическая коробки передач 20 14.09.2009 14:49
Странное поведение TOURER V (буст) PREVATEER 86 Двигатель 0 28.05.2009 14:00
Странное поведение 1G-GEU. Shepster Двигатель 2 09.09.2007 18:06