Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
05.02.2009, 08:26 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Может не совсем по МАРКООБРАЗНЫМ, но, думаю, смысл один и тот же.Есть небольшой, но принципиальный вопрос: Будет ли в системе, изначально предназначенной для Р134а работать компрессор от кондея с Р12? Ситуация такая - у товарища на хонде домани накрылся компрессор Sanden TRS090, система с Р134а. После поисков б\у компрессора фирма Автоград54 прислала компрессор, но сцуко не тот - Sanden TRK090 - на котором написано - хлад. Р12. Крепеж, размеры, трубки и т.п. - полностью подходят. Компрессор вроде живой, изнутри чистенький, масло прозрачное. Есть ли шансы заставить его работать на месте старого? Заранее благодарен.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
|
||||
|
06.02.2009, 19:17 | #2 | ||
Профи
|
MOV
вообще нет, хотя конечно если очень сильно пытаться заставить, с геммороем, то наверное будет, но недолго....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.02.2009, 13:20 | #3 | ||
R.I.P.
|
Falcon
Друг,ты не прав!!! Извини конечно,но......Если из присланного компрессора удалить все масло,а масло там минеральное,и залить положеную дозу синтетики "Mobil Arctic SL 32",то компрессор будет работать долго и счастливо!!!! "Новый" компрессор следует тчательно промыть фреоном R-404. Промыть следует и поршневую группу,залив в компрессор фреон,он жидкий,и проворачивая вал компрессора. В общем вроде все просто,удачи.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
07.02.2009, 13:45 | #4 | ||
Профи
|
Dimon19
а как же все уплотнители? или в нём нет оных?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.02.2009, 14:32 | #5 | ||
R.I.P.
|
Falcon
А уплотнителям и сальникам там ваще пох какой фреон и какое масло! Главное и единственное правило,не перемешать масла!!!! А компрессор на кондиционере может работать пох на каком фреоне. На реф.установках там другое дело!!! Там система другая,другие давления и температуры!!! Ну и соответственно фреоны и масла.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
07.02.2009, 18:25 | #6 | ||
Профи
|
Dimon19
ну тебе виднее
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
08.02.2009, 04:11 | #7 | ||
R.I.P.
|
Falcon
Проверенно и не один раз.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
09.02.2009, 04:48 | #8 | ||
Местный
|
Ну спасибо огромное, успокоили. Будем пытаться. Будет результат - напишу.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
09.02.2009, 04:51 | #9 | ||
R.I.P.
|
MOV
Только смотри,на вход в компрессор может отличаться от трубок. Компрессора под 12 фреон и 134 фреон имеют разные способы гермитизации стыка трубка-компрессор.!!!!! Если что,можно поменять крышки компрессоров.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
10.02.2009, 08:18 | #10 | ||
Местный
|
Dimon19
Пока не решено, где менять, систему решили не разряжать. По визуальному осмотру трубки одинаковые. Резиновые колечки на трубках у контрактного компрессора и колечки, пришедшие под заказ - один в один.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
20.02.2009, 09:22 | #11 | ||
Местный
|
Я ради этого дела РАЗБИРАЛ до винтика компрессор от Р12,мыл растворителем всё,собрал обратно и на заправку - маслице+фреон через аппарат спицательный.По случаю снял испаритель и отмыл его снаружи от шмурдяков всяких,заменил все колечки уплотнительные что доступны были,и пришлось поменять крышку на компрессоре чтоб мои трубки подошли.Отработало всё это щастье три сезона без нареканий,кальтен стоял в салоне как нада
главное - отмыть от старого масла и заправить новым нужным....
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
20.03.2009, 04:55 | #12 | ||
Местный
|
Вчера отдали наконец-то хонду в сервис для замены компрессора. Сервис - ИТС-авто, г. Ижевск, оф. дилер VV. Довольно вежливо со мной общались, забрали машину, сказали, что если компрессор б/у, то ничего гарантировать не могут. Тем не менее всю работу сделали, поменяли компрессор, промыли систему, заменили ресивер-осушитель. Компрессор я просил их промыть от старого масла. Промывали или нет - не знаю, но скорее всего промыли. То, что компрессор от Р12 - вопросов не задавали, да и я внимение не акцентировал. Заменили кое-какие уплотнитель ные колечки. Конденсор, скорее всего не снимали, а промывали (?) так (следов снятия не обнаружено). Сдал машину в 9-00, забрал в 19-00. Вроде все работает, компрессор работает бесшумно (это пять), холодный воздух идет. Поскольку на улице было -5, то эффективность работы оценить пока сложно, на удице кондей включается на несколько сек с большими перерывами. Загнали в бокс - воздух холодный идет, трубка от компрессора горячяя, от испарителя - холодная.
Ну, в общем, работает. Наступит лето - отпишусь об эффективности.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
15.05.2009, 11:39 | #13 | ||
Местный
|
Жара наступила, кондиционер холодит супер. Однако есть один небольшой ньюанс - в начале движения в жаркую погоду, когда салон жаркий и вентилятор работае на полную - слышен из-под капота визг. Сначала думао - ремень, но потом оказалось, что проскальзывает муфта на компрессоре. Когда едешь на скорости или спустя некоторое время после охлаждения салона - все ок при любых режимах движения и оборотах двиг. Снимал прижимной диск и протирал шкив и диск растворителем - думал мож масло попало. Стало вроде получше, но все равно неприятность проявляется. Муфта неисправна или ...?
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
25.05.2009, 14:01 | #14 | ||
R.I.P.
|
MOV
Два варианта. 1.Перезаправлена система. Т.е. фреона залито больше нормы. 2.Неправильный зазор межде шкивом и прижимной пятой. Зазор регулируется при помощи шайб находящихся внутри пяты. Зазор между муфтой и пятой должен быть 0.65-0.45 мм.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
26.05.2009, 04:59 | #15 | ||
Местный
|
Dimon19:
Зазор примерно такой и есть. Про перезаправку мысль была. В сервисном окне пузырьков и пены не наблюдаю. Сразу после заправки стекло стало зеленоватого оттенка. В жаркую погоду первое время, когда конд. работает на всю мощь, трубки, идущие от конденсора к ресиверу и от него сильно горячие, практически как и от компрессора в конденсор. Как можно избавиться от перезарядки самостоятельно.? Еще - по книжке сопротивление обмотки муфты 2,8 Ом. У меня вместе с термозащитой - 3,5 Ом. Модет прижимное усилие мало?.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
26.05.2009, 05:20 | #16 | ||
R.I.P.
|
MOV
От перезарядки можно избавиться путем стравливания фреона через клапан. Про муфту может быть,но мало вероятно. Трубки щупай на входе в испаритель,возле моторного щита. Вход холодный,обратка теплая.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
04.06.2009, 13:32 | #17 | ||
Местный
|
Спасибо, попробую.
Добавлено спустя 9 дней 6 часов 44 минуты 58 секунд: Ну и балбес же я! Проскальзывал все-таки ремень, а не муфта. После подтяжки все нормализовалось - это гут.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
28.07.2010, 06:31 | #18 | ||
Местный
|
Вылезла новая проблема с Honda Domani 1993г. Вчера обнаружил такой трабл - при вЫключении компрессора кондиционера тарахтящий звук, словно по спицам быстро вращающегося велосипедного колеса проводят палкой. Исследования показали, что при выключении компрессора прижимная муфта вместе с валом компрессора начинается быстро вращаться в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ до остановки (секунды 2). При этом наблюдается тарахтение. Раньше вал останавливался сразу после выключения. При включении и работе компрессора все нормально, посторонних звуков не наблюдаю. Кондиционер работает, охлаждает вроде нормально.
Трабл №2, возможно как-то связан с первым, проявлялся до появления первого. В жаркий солнечный день, за 30 гр. если машину оставить под палящим солнцем, то кондиционер охлаждает очень плохо, раскочегаривается медленно, только на трассе, в городе - никак. При этом со стороны высокого давления - все шланги и конденсатор -кипяток, обратка - чуть прохладная. Но ощущение, что компрессор качает, отнимает мощности прилично. Сам выключается очень редко, только когда выйдет на нормальный режим, и то не надолго. Обливание конденсатора большим кол-вом воды ничего не дает. Но если машина в такой-же жаркий день стоит в тени, то работает кондиционер гораздо лучше. При работе кондиционера в смотровом окошке много белой пены. Очень буду благодарен, если подскажете по данным траблам.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
29.07.2010, 18:52 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятки в системе охлаждения | DigitalChocolate | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 19.03.2013 16:45 |
Давление в системе охлаждения | Demon65 | Двигатель | 6 | 18.09.2012 08:34 |
подскажите по системе four | mit@ | Техническое обслуживание и ремонт | 94 | 29.08.2011 16:31 |
Вопросы по тормозной системе | Евгений С | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 05.05.2008 17:07 |
в топливной системе вода? | dio | Двигатель | 5 | 18.01.2008 11:37 |