TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.02.2009, 08:26   #1
MOV TC
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Компрессор от R12 в системе с R134a 0

Всем привет!
Может не совсем по МАРКООБРАЗНЫМ, но, думаю, смысл один и тот же.Есть небольшой, но принципиальный вопрос:
Будет ли в системе, изначально предназначенной для Р134а работать компрессор от кондея с Р12?
Ситуация такая - у товарища на хонде домани накрылся компрессор Sanden TRS090, система с Р134а. После поисков б\у компрессора фирма Автоград54 прислала компрессор, но сцуко не тот - Sanden TRK090 - на котором написано - хлад. Р12. Крепеж, размеры, трубки и т.п. - полностью подходят. Компрессор вроде живой, изнутри чистенький, масло прозрачное. Есть ли шансы заставить его работать на месте старого? Заранее благодарен.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 19:17   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

MOV
вообще нет, хотя конечно если очень сильно пытаться заставить, с геммороем, то наверное будет, но недолго....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 13:20   #3
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Falcon
Друг,ты не прав!!! Извини конечно,но......Если из присланного компрессора удалить все масло,а масло там минеральное,и залить положеную дозу синтетики "Mobil Arctic SL 32",то компрессор будет работать долго и счастливо!!!!
"Новый" компрессор следует тчательно промыть фреоном R-404. Промыть следует и поршневую группу,залив в компрессор фреон,он жидкий,и проворачивая вал компрессора. В общем вроде все просто,удачи.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 13:45   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Dimon19
а как же все уплотнители? или в нём нет оных?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 14:32   #5
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Falcon
А уплотнителям и сальникам там ваще пох какой фреон и какое масло! Главное и единственное правило,не перемешать масла!!!! А компрессор на кондиционере может работать пох на каком фреоне.
На реф.установках там другое дело!!! Там система другая,другие давления и температуры!!! Ну и соответственно фреоны и масла.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 18:25   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Dimon19
ну тебе виднее
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 04:11   #7
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Falcon
Проверенно и не один раз.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 04:48   #8
MOV TC
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Ну спасибо огромное, успокоили. Будем пытаться. Будет результат - напишу.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 04:51   #9
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

MOV
Только смотри,на вход в компрессор может отличаться от трубок. Компрессора под 12 фреон и 134 фреон имеют разные способы гермитизации стыка трубка-компрессор.!!!!! Если что,можно поменять крышки компрессоров.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 08:18   #10
MOV TC
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Dimon19
Пока не решено, где менять, систему решили не разряжать. По визуальному осмотру трубки одинаковые. Резиновые колечки на трубках у контрактного компрессора и колечки, пришедшие под заказ - один в один.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 09:22   #11
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Я ради этого дела РАЗБИРАЛ до винтика компрессор от Р12,мыл растворителем всё,собрал обратно и на заправку - маслице+фреон через аппарат спицательный.По случаю снял испаритель и отмыл его снаружи от шмурдяков всяких,заменил все колечки уплотнительные что доступны были,и пришлось поменять крышку на компрессоре чтоб мои трубки подошли.Отработало всё это щастье три сезона без нареканий,кальтен стоял в салоне как нада
главное - отмыть от старого масла и заправить новым нужным....
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 04:55   #12
MOV TC
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Вчера отдали наконец-то хонду в сервис для замены компрессора. Сервис - ИТС-авто, г. Ижевск, оф. дилер VV. Довольно вежливо со мной общались, забрали машину, сказали, что если компрессор б/у, то ничего гарантировать не могут. Тем не менее всю работу сделали, поменяли компрессор, промыли систему, заменили ресивер-осушитель. Компрессор я просил их промыть от старого масла. Промывали или нет - не знаю, но скорее всего промыли. То, что компрессор от Р12 - вопросов не задавали, да и я внимение не акцентировал. Заменили кое-какие уплотнитель ные колечки. Конденсор, скорее всего не снимали, а промывали (?) так (следов снятия не обнаружено). Сдал машину в 9-00, забрал в 19-00. Вроде все работает, компрессор работает бесшумно (это пять), холодный воздух идет. Поскольку на улице было -5, то эффективность работы оценить пока сложно, на удице кондей включается на несколько сек с большими перерывами. Загнали в бокс - воздух холодный идет, трубка от компрессора горячяя, от испарителя - холодная.
Ну, в общем, работает. Наступит лето - отпишусь об эффективности.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 11:39   #13
MOV TC
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Жара наступила, кондиционер холодит супер. Однако есть один небольшой ньюанс - в начале движения в жаркую погоду, когда салон жаркий и вентилятор работае на полную - слышен из-под капота визг. Сначала думао - ремень, но потом оказалось, что проскальзывает муфта на компрессоре. Когда едешь на скорости или спустя некоторое время после охлаждения салона - все ок при любых режимах движения и оборотах двиг. Снимал прижимной диск и протирал шкив и диск растворителем - думал мож масло попало. Стало вроде получше, но все равно неприятность проявляется. Муфта неисправна или ...?
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 14:01   #14
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

MOV
Два варианта.
1.Перезаправлена система. Т.е. фреона залито больше нормы.
2.Неправильный зазор межде шкивом и прижимной пятой. Зазор регулируется при помощи шайб находящихся внутри пяты. Зазор между муфтой и пятой должен быть 0.65-0.45 мм.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 04:59   #15
MOV TC
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Dimon19:
Зазор примерно такой и есть. Про перезаправку мысль была. В сервисном окне пузырьков и пены не наблюдаю. Сразу после заправки стекло стало зеленоватого оттенка. В жаркую погоду первое время, когда конд. работает на всю мощь, трубки, идущие от конденсора к ресиверу и от него сильно горячие, практически как и от компрессора в конденсор. Как можно избавиться от перезарядки самостоятельно.?

Еще - по книжке сопротивление обмотки муфты 2,8 Ом. У меня вместе с термозащитой - 3,5 Ом. Модет прижимное усилие мало?.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 05:20   #16
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

MOV
От перезарядки можно избавиться путем стравливания фреона через клапан. Про муфту может быть,но мало вероятно.
Трубки щупай на входе в испаритель,возле моторного щита. Вход холодный,обратка теплая.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 13:32   #17
MOV TC
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Спасибо, попробую.

Добавлено спустя 9 дней 6 часов 44 минуты 58 секунд:
Ну и балбес же я! Проскальзывал все-таки ремень, а не муфта. После подтяжки все нормализовалось - это гут.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 06:31   #18
MOV TC
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Re: Компрессор от R12 в системе с R134a 0

Вылезла новая проблема с Honda Domani 1993г. Вчера обнаружил такой трабл - при вЫключении компрессора кондиционера тарахтящий звук, словно по спицам быстро вращающегося велосипедного колеса проводят палкой. Исследования показали, что при выключении компрессора прижимная муфта вместе с валом компрессора начинается быстро вращаться в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ до остановки (секунды 2). При этом наблюдается тарахтение. Раньше вал останавливался сразу после выключения. При включении и работе компрессора все нормально, посторонних звуков не наблюдаю. Кондиционер работает, охлаждает вроде нормально.
Трабл №2, возможно как-то связан с первым, проявлялся до появления первого. В жаркий солнечный день, за 30 гр. если машину оставить под палящим солнцем, то кондиционер охлаждает очень плохо, раскочегаривается медленно, только на трассе, в городе - никак. При этом со стороны высокого давления - все шланги и конденсатор -кипяток, обратка - чуть прохладная. Но ощущение, что компрессор качает, отнимает мощности прилично. Сам выключается очень редко, только когда выйдет на нормальный режим, и то не надолго. Обливание конденсатора большим кол-вом воды ничего не дает. Но если машина в такой-же жаркий день стоит в тени, то работает кондиционер гораздо лучше. При работе кондиционера в смотровом окошке много белой пены.
Очень буду благодарен, если подскажете по данным траблам.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 18:52   #19
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Компрессор от R12 в системе с R134a 0

Цитата:
Сообщение от MOV
Вылезла новая проблема с Honda Domani 1993г. Вчера обнаружил такой трабл - при вЫключении компрессора кондиционера тарахтящий звук, словно по спицам быстро вращающегося велосипедного колеса проводят палкой. Исследования показали, что при выключении компрессора прижимная муфта вместе с валом компрессора начинается быстро вращаться в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ до остановки (секунды 2). При этом наблюдается тарахтение. Раньше вал останавливался сразу после выключения. При включении и работе компрессора все нормально, посторонних звуков не наблюдаю. Кондиционер работает, охлаждает вроде нормально.
Трабл №2, возможно как-то связан с первым, проявлялся до появления первого. В жаркий солнечный день, за 30 гр. если машину оставить под палящим солнцем, то кондиционер охлаждает очень плохо, раскочегаривается медленно, только на трассе, в городе - никак. При этом со стороны высокого давления - все шланги и конденсатор -кипяток, обратка - чуть прохладная. Но ощущение, что компрессор качает, отнимает мощности прилично. Сам выключается очень редко, только когда выйдет на нормальный режим, и то не надолго. Обливание конденсатора большим кол-вом воды ничего не дает. Но если машина в такой-же жаркий день стоит в тени, то работает кондиционер гораздо лучше. При работе кондиционера в смотровом окошке много белой пены.
Очень буду благодарен, если подскажете по данным траблам.
В FAQ есть диагностика кондера,если ей верить,то тебе надо дозаправить систему.....мож утечка какая есть?
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки в системе охлаждения DigitalChocolate Кондиционер, отопление и вентиляция 5 19.03.2013 16:45
Давление в системе охлаждения Demon65 Двигатель 6 18.09.2012 08:34
подскажите по системе four mit@ Техническое обслуживание и ремонт 94 29.08.2011 16:31
Вопросы по тормозной системе Евгений С Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 05.05.2008 17:07
в топливной системе вода? dio Двигатель 5 18.01.2008 11:37