TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.02.2009, 13:45   #1
Владимир Жесткий TC
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию Поучительно для зимы!!! 0

Из своего опыта,хочу подсказать,кто сталкивался.
У меня вентиляция картера организована через так называемую масло помойку.Зимой сталкнулся что маслопомойка набирается конденсатом очень быстро соответственно вентиляция перемерзает,и из за этого в двигателе вакум пропадает соответственно очень большой риск что сальники мотора может довануть,ну и конечно будет выбрасывать масло через турбу.Мне конечно надоело размораживать и сливать из ойл-кетча конденсат и сделал напрямую,что и Вам форумчане советую!!!
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.02.2009, 20:47   #2
drunkel
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Пасиб. поучительно для тех, кто тюнинги зимой не снимает
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 21:35   #3
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию 0

как вариант, помойку поближе к выпускному коллектору передвинуть, на правый стакан например если место есть
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 02:09   #4
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

как вариант зимой на джипе ездить
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 12:31   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Я както втыкал обыкновенный топливный фильтр от карбюраторного авто в прозрачном копусе (хотел оценить сколько масла вылетает), тоже замерз, эксперимент неудался.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руль после зимы стал чувствовать все кочки Deu$ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 27.03.2009 07:09
Поучительно для запуска в морозы выше -15! КольяНН Двигатель 56 19.03.2009 11:57
Какой вариант лучше на турерВ для зимы ? Arseniy Техническое обслуживание и ремонт 16 23.09.2007 23:43
выручайте ! побежал коренной сальник после зимы ЖЕКА@ Двигатель 12 30.05.2007 16:43