TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2009, 17:43   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 1JZ-GTE сильно дергается при прогреве 0

Значит такая ситуация: завожу машину, заводится нормально, но потом, по мере прогрева, начинает дергаться двигатель. Притом что стоя на месте, что при разгоне (иногда дергается так, что машина перестает ехать, просто бьется в конвульсиях). Как только она нормально прогреется, все эти симптомы исчезают и не проявляются абсолютно никак. Ни разу не было такого, чтобы прогретая машина дергалась. Вопрос: в чем дело? Свечи? Катушки? Забитый каталик? Еще что-то? Спасибо за советы.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.02.2009, 17:46   #2
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

свечи, катушки.
обычное дело.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 14:42   #3
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

Mopar Pete
Посмотри резинку, которая задерживает воду под капотм, ниже щеток у меня резинка не плотно прилегала и подтекала водичка прямо на первый цилиндр где катушка текла, посадил резинку эту на герметик и все прошло!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 19:43   #4
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Кстати, от задубевших наконечников катушек такая хрень может произойти? Ну в смысле дерганина?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 20:08   #5
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

если через них пробивает то да, я уже писал в какойто теме их термоусадочной трубкой усаживаешь она много киловат на пробой держит, и вуаля нет проблем
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 00:07   #6
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию 0

Такая же ерунда, проявляется только в том случае, когда всю ночь на стоянке стоит на морозе! Заводится нормально, но потом в процессе пробои идут какое то время! Каталик отпадает, у меня фронт пайп, значит свечи, либо провода с катушками, скорее второе, хотя... Надо смотреть
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 01:52   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

катухи ето пробивают на массу
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 02:04   #8
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию 0

Матрос Железняк
Почему только на морозе, и только когда ночь стоит, во всех остальных полет отличный
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 02:10   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

потому что сыро утром, потом подсыхает и становится нормально. Утром сложнее всего искру пробивать - плотность воздуха в цилиндрах низкая и смесь очень богатая, ну и сыро под капотом, как я уже писал.

Ремонтировать нада, однако

У меня кста катухи потрескались вверху. Ремонтировал лаком изоляционным. Хорошо бы бакелитовым, но не нашел, пришлось КО-921 использовать. Трещинки немного зачищаем, обезжириваем спиртом (не растворителем или ацетоном ), тщательно продуваем, сушим, затем наносим лак в несколько слоев. Ноги можно термоусадкой выскоковольной сделать, можно так же лаком. Лаком дешевле в 30 раз К тому же у термоусадки температурный диапазон применения до +80, поэтому она буит разрушаться постепенно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 04:24   #10
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию 0

Матрос Железняк
Спс, на выходных залезу, у меня же 3 катушки и три провода, что смогу - все замажу. В гараже когда стоит ничего такого не проявляется, только на улице и то когда холодно.
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 00:24   #11
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Матрос Железняк
Так это сами катушки неисправны или задубели наконечники? Второй случай - лучше, это дешевле. Катушки стоят однако по трешке блин а их шесть
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 16:38   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

у меня тоже самое на турбодизеле 2,4 л 2L-TE =( сильно дёргает на холостых, на холодном движке дёрганье до 2000 об, потом пропадает. Сейчас прогреваю двиг в течении 10 мин, потом едет нормально. в чём может быть причина? сейчас надеюсь что поможет присадка в дизель прочищающая форсунки...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГУЛ при прогреве автомобиля Emil102 Автоматическая и механическая коробки передач 11 18.04.2011 14:49
булькает при прогреве в торпеде ... zexxxx Кондиционер, отопление и вентиляция 1 16.10.2010 14:27
Что-то стучит при прогреве Непристойный Двигатель 3 24.08.2007 09:18
Обороты ХХ при прогреве на 2JZ-GE maaxx Двигатель 10 19.07.2006 08:21